Решение и предписания по делу 71

Номер дела: 71
Дата публикации: 30 мая 2012, 11:37

РЕШЕНИЕ

 

«29» мая  2012г.                                                                                              г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…> – руководитель Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…>– зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и  рекламы,

<…>– зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,

рассмотрев дело № 71 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламной информации медицинских услуг оказываемых медицинским центром  «Доктор Драйвер», без указания в виде требуемого законом предупреждения в рекламе искусственного прерывания беременности,

в присутствии представителя ИП <…>

 

                                                      УСТАНОВИЛА:

В рекламно-информационном ежедневнике «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице  размещена рекламная информация медицинского центра  «Доктор Драйвер». В данной рекламе сообщается информация об услугах оказываемых в центре: «УЗИ Все виды ультразвуковой диагностики  Акушерство, Гинекология  Лечение  бесплодия, Гинекологическая эндокринология. Медикаментозное прерывание беременности».

В соответствии с п. 1 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006

 

г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее ФЗ «О Рекламе») реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

В соответствии с частью 12 статьи 24 ФЗ «О рекламе» должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.

В рекламе услуг медицинского центра  «Доктор Драйвер», размещенной на первой странице печатного издания отсутствует указанное предупреждение. Следовательно, данная реклама нарушает требование п. 2 части 11 и части 12 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо услуга, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В данной рекламе объектом рекламирования являются услуги  медицинского центра  «Доктор Драйвер». При рекламировании данных услуг нарушены требования Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

Реклама, в которой допущены нарушения требования законодательства о рекламе РФ к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

Рекламодателем данной информации является общество с ограниченной ответственностью «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», который несет ответственность за нарушение требований установленных статьёй 24 Закона о рекламе.

Рекламораспространителем данной информации является ИП <…>

При рассмотрении дела представителем рекламораспространителя данное нарушение не оспаривалось.

Таким образом, Комиссией установлено:

1. Информация медицинского центра «Доктор Драйвер» размещенная в печатном издании «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице, является рекламой.

2. В данной рекламе отсутствуют необходимые законом предупреждения и  она размещена с нарушением требований закона о рекламе.

3. Данная реклама является ненадлежащей.

4.Установлены ответственные виновные лица в размещении ненадлежащей рекламы.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинского центра «Доктор Драйвер» размещенную в рекламно-информационном ежедневнике «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице, поскольку в ней нарушены требования п.1 части 11, части 12  статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века» (рекламодателю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Выдать ИП <…> (рекламораспространителю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела о нарушении статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.

 

Решение изготовлено в полном объеме  "29" мая  2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии:                                                                    <…>

Члены Комиссии:                                                                                 <…>

                                                                                                              <…

ПРЕДПИСАНИЕ №1

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«29» мая  2012г.                                                                                              г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…> – руководитель Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и  рекламы,

<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,

на основании своего решения от "29" мая 2012г. по делу № 71 о признании ненадлежащей и недостоверной рекламы, медицинских услуг оказываемых медицинским центром ООО «Драйвер Плюс-Новые Технологии 21 века», без указания требуемых законом пометок размещенной на первой странице печатного издания в рекламе искусственного прерывания беременности.

 

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах, медицинской технике медицинского центра «Доктор Драйвер» в соответствии с требованиями  части 11, части 12  статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе».

2. ООО «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" июня  2012г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф в соответствии с действующим законодательством.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 Председатель Комиссии                                                                  <…>

 

 Члены Комиссии:                                                                              <…>                                                                                                                  

                                                                                                            

ПРЕДПИСАНИЕ №2

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«29» мая  2012г.                                                                                              г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…> – руководитель Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и  рекламы,

<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,

на основании своего решения от "29" мая 2012г. по делу № 71 о признании ненадлежащей и недостоверной рекламы, медицинских услуг оказываемых медицинским центром ООО «Драйвер Плюс-Новые Технологии 21 века», без указания требуемых законом пометок размещенной на первой странице печатного издания  рекламы искусственного прерывания беременности.

 

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП <…>, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах, медицинской технике медицинского центра «Доктор Драйвер» в соответствии с требованиями  части 11, части 12  статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе».

2. ИП <…>, представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" июня  2012г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф в соответствии с действующим законодательством.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 Председатель Комиссии                                                                  <…>

 

 Члены Комиссии:                                                                             <…>                                                                                                                  

                                                                                                         

stdClass Object ( [vid] => 8965 [uid] => 5 [title] => Решение и предписания по делу 71 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8965 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338363723 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«29» мая  2012г.                                                                                              г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…> – руководитель Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…>– зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и  рекламы,

<…>– зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,

рассмотрев дело № 71 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламной информации медицинских услуг оказываемых медицинским центром  «Доктор Драйвер», без указания в виде требуемого законом предупреждения в рекламе искусственного прерывания беременности,

в присутствии представителя ИП <…>

 

                                                      УСТАНОВИЛА:

В рекламно-информационном ежедневнике «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице  размещена рекламная информация медицинского центра  «Доктор Драйвер». В данной рекламе сообщается информация об услугах оказываемых в центре: «УЗИ Все виды ультразвуковой диагностики  Акушерство, Гинекология  Лечение  бесплодия, Гинекологическая эндокринология. Медикаментозное прерывание беременности».

В соответствии с п. 1 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006

 

г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее ФЗ «О Рекламе») реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

В соответствии с частью 12 статьи 24 ФЗ «О рекламе» должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.

В рекламе услуг медицинского центра  «Доктор Драйвер», размещенной на первой странице печатного издания отсутствует указанное предупреждение. Следовательно, данная реклама нарушает требование п. 2 части 11 и части 12 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо услуга, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В данной рекламе объектом рекламирования являются услуги  медицинского центра  «Доктор Драйвер». При рекламировании данных услуг нарушены требования Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

Реклама, в которой допущены нарушения требования законодательства о рекламе РФ к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

Рекламодателем данной информации является общество с ограниченной ответственностью «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», который несет ответственность за нарушение требований установленных статьёй 24 Закона о рекламе.

Рекламораспространителем данной информации является ИП <…>

При рассмотрении дела представителем рекламораспространителя данное нарушение не оспаривалось.

Таким образом, Комиссией установлено:

1. Информация медицинского центра «Доктор Драйвер» размещенная в печатном издании «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице, является рекламой.

2. В данной рекламе отсутствуют необходимые законом предупреждения и  она размещена с нарушением требований закона о рекламе.

3. Данная реклама является ненадлежащей.

4.Установлены ответственные виновные лица в размещении ненадлежащей рекламы.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинского центра «Доктор Драйвер» размещенную в рекламно-информационном ежедневнике «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице, поскольку в ней нарушены требования п.1 части 11, части 12  статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века» (рекламодателю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Выдать ИП <…> (рекламораспространителю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела о нарушении статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.

 

Решение изготовлено в полном объеме  "29" мая  2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии:                                                                    <…>

Члены Комиссии:                                                                                 <…>

                                                                                                              <…

ПРЕДПИСАНИЕ №1

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«29» мая  2012г.                                                                                              г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…> – руководитель Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и  рекламы,

<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,

на основании своего решения от "29" мая 2012г. по делу № 71 о признании ненадлежащей и недостоверной рекламы, медицинских услуг оказываемых медицинским центром ООО «Драйвер Плюс-Новые Технологии 21 века», без указания требуемых законом пометок размещенной на первой странице печатного издания в рекламе искусственного прерывания беременности.

 

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах, медицинской технике медицинского центра «Доктор Драйвер» в соответствии с требованиями  части 11, части 12  статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе».

2. ООО «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" июня  2012г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф в соответствии с действующим законодательством.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 Председатель Комиссии                                                                  <…>

 

 Члены Комиссии:                                                                              <…>                                                                                                                  

                                                                                                            

ПРЕДПИСАНИЕ №2

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«29» мая  2012г.                                                                                              г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…> – руководитель Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и  рекламы,

<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,

на основании своего решения от "29" мая 2012г. по делу № 71 о признании ненадлежащей и недостоверной рекламы, медицинских услуг оказываемых медицинским центром ООО «Драйвер Плюс-Новые Технологии 21 века», без указания требуемых законом пометок размещенной на первой странице печатного издания  рекламы искусственного прерывания беременности.

 

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП <…>, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах, медицинской технике медицинского центра «Доктор Драйвер» в соответствии с требованиями  части 11, части 12  статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе».

2. ИП <…>, представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" июня  2012г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф в соответствии с действующим законодательством.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 Председатель Комиссии                                                                  <…>

 

 Члены Комиссии:                                                                             <…>                                                                                                                  

                                                                                                         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«29» мая  2012г.                                                                                              г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…> – руководитель Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…>– зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и  рекламы,

<…>– зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,

рассмотрев дело № 71 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламной информации медицинских услуг оказываемых медицинским центром  «Доктор Драйвер», без указания в виде требуемого законом предупреждения в рекламе искусственного прерывания беременности,

в присутствии представителя ИП <…>

 

                                                      УСТАНОВИЛА:

В рекламно-информационном ежедневнике «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице  размещена рекламная информация медицинского центра  «Доктор Драйвер». В данной рекламе сообщается информация об услугах оказываемых в центре: «УЗИ Все виды ультразвуковой диагностики  Акушерство, Гинекология  Лечение  бесплодия, Гинекологическая эндокринология. Медикаментозное прерывание беременности».

В соответствии с п. 1 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006

 

г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее ФЗ «О Рекламе») реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

В соответствии с частью 12 статьи 24 ФЗ «О рекламе» должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.

В рекламе услуг медицинского центра  «Доктор Драйвер», размещенной на первой странице печатного издания отсутствует указанное предупреждение. Следовательно, данная реклама нарушает требование п. 2 части 11 и части 12 статьи 24 ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо услуга, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В данной рекламе объектом рекламирования являются услуги  медицинского центра  «Доктор Драйвер». При рекламировании данных услуг нарушены требования Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

Реклама, в которой допущены нарушения требования законодательства о рекламе РФ к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.

Рекламодателем данной информации является общество с ограниченной ответственностью «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», который несет ответственность за нарушение требований установленных статьёй 24 Закона о рекламе.

Рекламораспространителем данной информации является ИП <…>

При рассмотрении дела представителем рекламораспространителя данное нарушение не оспаривалось.

Таким образом, Комиссией установлено:

1. Информация медицинского центра «Доктор Драйвер» размещенная в печатном издании «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице, является рекламой.

2. В данной рекламе отсутствуют необходимые законом предупреждения и  она размещена с нарушением требований закона о рекламе.

3. Данная реклама является ненадлежащей.

4.Установлены ответственные виновные лица в размещении ненадлежащей рекламы.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу медицинского центра «Доктор Драйвер» размещенную в рекламно-информационном ежедневнике «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице, поскольку в ней нарушены требования п.1 части 11, части 12  статьи 24 Федерального закона «О рекламе».

2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века» (рекламодателю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Выдать ИП <…> (рекламораспространителю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела о нарушении статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.

 

Решение изготовлено в полном объеме  "29" мая  2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии:                                                                    <…>

Члены Комиссии:                                                                                 <…>

                                                                                                              <…

ПРЕДПИСАНИЕ №1

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«29» мая  2012г.                                                                                              г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…> – руководитель Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и  рекламы,

<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,

на основании своего решения от "29" мая 2012г. по делу № 71 о признании ненадлежащей и недостоверной рекламы, медицинских услуг оказываемых медицинским центром ООО «Драйвер Плюс-Новые Технологии 21 века», без указания требуемых законом пометок размещенной на первой странице печатного издания в рекламе искусственного прерывания беременности.

 

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах, медицинской технике медицинского центра «Доктор Драйвер» в соответствии с требованиями  части 11, части 12  статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе».

2. ООО «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" июня  2012г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф в соответствии с действующим законодательством.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 Председатель Комиссии                                                                  <…>

 

 Члены Комиссии:                                                                              <…>                                                                                                                  

                                                                                                            

ПРЕДПИСАНИЕ №2

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«29» мая  2012г.                                                                                              г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…> – руководитель Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и  рекламы,

<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,

на основании своего решения от "29" мая 2012г. по делу № 71 о признании ненадлежащей и недостоверной рекламы, медицинских услуг оказываемых медицинским центром ООО «Драйвер Плюс-Новые Технологии 21 века», без указания требуемых законом пометок размещенной на первой странице печатного издания  рекламы искусственного прерывания беременности.

 

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП <…>, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах, медицинской технике медицинского центра «Доктор Драйвер» в соответствии с требованиями  части 11, части 12  статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе».

2. ИП <…>, представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" июня  2012г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф в соответствии с действующим законодательством.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 Председатель Комиссии                                                                  <…>

 

 Члены Комиссии:                                                                             <…>                                                                                                                  

                                                                                                         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 71 [format] => [safe_value] => 71 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-30 07:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-29 07:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338363723 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )