РЕШЕНИЕ
«29» мая 2012г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…>– зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,
<…>– зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 71 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламной информации медицинских услуг оказываемых медицинским центром «Доктор Драйвер», без указания в виде требуемого законом предупреждения в рекламе искусственного прерывания беременности,
в присутствии представителя ИП <…>
УСТАНОВИЛА:
В рекламно-информационном ежедневнике «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице размещена рекламная информация медицинского центра «Доктор Драйвер». В данной рекламе сообщается информация об услугах оказываемых в центре: «УЗИ Все виды ультразвуковой диагностики Акушерство, Гинекология Лечение бесплодия, Гинекологическая эндокринология. Медикаментозное прерывание беременности».
В соответствии с п. 1 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006
г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее ФЗ «О Рекламе») реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
В соответствии с частью 12 статьи 24 ФЗ «О рекламе» должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.
В рекламе услуг медицинского центра «Доктор Драйвер», размещенной на первой странице печатного издания отсутствует указанное предупреждение. Следовательно, данная реклама нарушает требование п. 2 части 11 и части 12 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо услуга, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В данной рекламе объектом рекламирования являются услуги медицинского центра «Доктор Драйвер». При рекламировании данных услуг нарушены требования Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Реклама, в которой допущены нарушения требования законодательства о рекламе РФ к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.
Рекламодателем данной информации является общество с ограниченной ответственностью «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», который несет ответственность за нарушение требований установленных статьёй 24 Закона о рекламе.
Рекламораспространителем данной информации является ИП <…>
При рассмотрении дела представителем рекламораспространителя данное нарушение не оспаривалось.
Таким образом, Комиссией установлено:
1. Информация медицинского центра «Доктор Драйвер» размещенная в печатном издании «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице, является рекламой.
2. В данной рекламе отсутствуют необходимые законом предупреждения и она размещена с нарушением требований закона о рекламе.
3. Данная реклама является ненадлежащей.
4.Установлены ответственные виновные лица в размещении ненадлежащей рекламы.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинского центра «Доктор Драйвер» размещенную в рекламно-информационном ежедневнике «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице, поскольку в ней нарушены требования п.1 части 11, части 12 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века» (рекламодателю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Выдать ИП <…> (рекламораспространителю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме "29" мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…
ПРЕДПИСАНИЕ №1
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«29» мая 2012г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от "29" мая 2012г. по делу № 71 о признании ненадлежащей и недостоверной рекламы, медицинских услуг оказываемых медицинским центром ООО «Драйвер Плюс-Новые Технологии 21 века», без указания требуемых законом пометок размещенной на первой странице печатного издания в рекламе искусственного прерывания беременности.
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах, медицинской технике медицинского центра «Доктор Драйвер» в соответствии с требованиями части 11, части 12 статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. ООО «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" июня 2012г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф в соответствии с действующим законодательством.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
ПРЕДПИСАНИЕ №2
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«29» мая 2012г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от "29" мая 2012г. по делу № 71 о признании ненадлежащей и недостоверной рекламы, медицинских услуг оказываемых медицинским центром ООО «Драйвер Плюс-Новые Технологии 21 века», без указания требуемых законом пометок размещенной на первой странице печатного издания рекламы искусственного прерывания беременности.
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…>, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах, медицинской технике медицинского центра «Доктор Драйвер» в соответствии с требованиями части 11, части 12 статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. ИП <…>, представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" июня 2012г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф в соответствии с действующим законодательством.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
stdClass Object
(
[vid] => 8965
[uid] => 5
[title] => Решение и предписания по делу 71
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8965
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1338363723
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«29» мая 2012г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…>– зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,
<…>– зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 71 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламной информации медицинских услуг оказываемых медицинским центром «Доктор Драйвер», без указания в виде требуемого законом предупреждения в рекламе искусственного прерывания беременности,
в присутствии представителя ИП <…>
УСТАНОВИЛА:
В рекламно-информационном ежедневнике «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице размещена рекламная информация медицинского центра «Доктор Драйвер». В данной рекламе сообщается информация об услугах оказываемых в центре: «УЗИ Все виды ультразвуковой диагностики Акушерство, Гинекология Лечение бесплодия, Гинекологическая эндокринология. Медикаментозное прерывание беременности».
В соответствии с п. 1 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006
г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее ФЗ «О Рекламе») реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
В соответствии с частью 12 статьи 24 ФЗ «О рекламе» должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.
В рекламе услуг медицинского центра «Доктор Драйвер», размещенной на первой странице печатного издания отсутствует указанное предупреждение. Следовательно, данная реклама нарушает требование п. 2 части 11 и части 12 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо услуга, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В данной рекламе объектом рекламирования являются услуги медицинского центра «Доктор Драйвер». При рекламировании данных услуг нарушены требования Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Реклама, в которой допущены нарушения требования законодательства о рекламе РФ к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.
Рекламодателем данной информации является общество с ограниченной ответственностью «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», который несет ответственность за нарушение требований установленных статьёй 24 Закона о рекламе.
Рекламораспространителем данной информации является ИП <…>
При рассмотрении дела представителем рекламораспространителя данное нарушение не оспаривалось.
Таким образом, Комиссией установлено:
1. Информация медицинского центра «Доктор Драйвер» размещенная в печатном издании «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице, является рекламой.
2. В данной рекламе отсутствуют необходимые законом предупреждения и она размещена с нарушением требований закона о рекламе.
3. Данная реклама является ненадлежащей.
4.Установлены ответственные виновные лица в размещении ненадлежащей рекламы.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинского центра «Доктор Драйвер» размещенную в рекламно-информационном ежедневнике «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице, поскольку в ней нарушены требования п.1 части 11, части 12 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века» (рекламодателю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Выдать ИП <…> (рекламораспространителю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме "29" мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…
ПРЕДПИСАНИЕ №1
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«29» мая 2012г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от "29" мая 2012г. по делу № 71 о признании ненадлежащей и недостоверной рекламы, медицинских услуг оказываемых медицинским центром ООО «Драйвер Плюс-Новые Технологии 21 века», без указания требуемых законом пометок размещенной на первой странице печатного издания в рекламе искусственного прерывания беременности.
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах, медицинской технике медицинского центра «Доктор Драйвер» в соответствии с требованиями части 11, части 12 статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. ООО «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" июня 2012г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф в соответствии с действующим законодательством.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
ПРЕДПИСАНИЕ №2
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«29» мая 2012г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от "29" мая 2012г. по делу № 71 о признании ненадлежащей и недостоверной рекламы, медицинских услуг оказываемых медицинским центром ООО «Драйвер Плюс-Новые Технологии 21 века», без указания требуемых законом пометок размещенной на первой странице печатного издания рекламы искусственного прерывания беременности.
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…>, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах, медицинской технике медицинского центра «Доктор Драйвер» в соответствии с требованиями части 11, части 12 статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. ИП <…>, представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" июня 2012г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф в соответствии с действующим законодательством.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«29» мая 2012г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…>– зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,
<…>– зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 71 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламной информации медицинских услуг оказываемых медицинским центром «Доктор Драйвер», без указания в виде требуемого законом предупреждения в рекламе искусственного прерывания беременности,
в присутствии представителя ИП <…>
УСТАНОВИЛА:
В рекламно-информационном ежедневнике «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице размещена рекламная информация медицинского центра «Доктор Драйвер». В данной рекламе сообщается информация об услугах оказываемых в центре: «УЗИ Все виды ультразвуковой диагностики Акушерство, Гинекология Лечение бесплодия, Гинекологическая эндокринология. Медикаментозное прерывание беременности».
В соответствии с п. 1 части 11 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006
г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее ФЗ «О Рекламе») реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
В соответствии с частью 12 статьи 24 ФЗ «О рекламе» должна сопровождаться предупреждением о возможности бесплодия и иных вредных последствий для здоровья женщины в результате искусственного прерывания беременности, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна содержать утверждение о безопасности таких медицинских услуг.
В рекламе услуг медицинского центра «Доктор Драйвер», размещенной на первой странице печатного издания отсутствует указанное предупреждение. Следовательно, данная реклама нарушает требование п. 2 части 11 и части 12 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо услуга, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
В данной рекламе объектом рекламирования являются услуги медицинского центра «Доктор Драйвер». При рекламировании данных услуг нарушены требования Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Реклама, в которой допущены нарушения требования законодательства о рекламе РФ к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.
Рекламодателем данной информации является общество с ограниченной ответственностью «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», который несет ответственность за нарушение требований установленных статьёй 24 Закона о рекламе.
Рекламораспространителем данной информации является ИП <…>
При рассмотрении дела представителем рекламораспространителя данное нарушение не оспаривалось.
Таким образом, Комиссией установлено:
1. Информация медицинского центра «Доктор Драйвер» размещенная в печатном издании «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице, является рекламой.
2. В данной рекламе отсутствуют необходимые законом предупреждения и она размещена с нарушением требований закона о рекламе.
3. Данная реклама является ненадлежащей.
4.Установлены ответственные виновные лица в размещении ненадлежащей рекламы.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу медицинского центра «Доктор Драйвер» размещенную в рекламно-информационном ежедневнике «Экспресс реклама» №18 (600) от 13 мая 2012г. на первой странице, поскольку в ней нарушены требования п.1 части 11, части 12 статьи 24 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века» (рекламодателю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Выдать ИП <…> (рекламораспространителю) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное частью 1 статьей 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме "29" мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…
ПРЕДПИСАНИЕ №1
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«29» мая 2012г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от "29" мая 2012г. по делу № 71 о признании ненадлежащей и недостоверной рекламы, медицинских услуг оказываемых медицинским центром ООО «Драйвер Плюс-Новые Технологии 21 века», без указания требуемых законом пометок размещенной на первой странице печатного издания в рекламе искусственного прерывания беременности.
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах, медицинской технике медицинского центра «Доктор Драйвер» в соответствии с требованиями части 11, части 12 статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. ООО «Драйвер Плюс – Новые технологии 21-го века», представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" июня 2012г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф в соответствии с действующим законодательством.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
ПРЕДПИСАНИЕ №2
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«29» мая 2012г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от "29" мая 2012г. по делу № 71 о признании ненадлежащей и недостоверной рекламы, медицинских услуг оказываемых медицинским центром ООО «Драйвер Плюс-Новые Технологии 21 века», без указания требуемых законом пометок размещенной на первой странице печатного издания рекламы искусственного прерывания беременности.
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…>, прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: размещать рекламную информацию о медицинских услугах, медицинской технике медицинского центра «Доктор Драйвер» в соответствии с требованиями части 11, части 12 статьи 24 ФЗ от 13.03.2007г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. ИП <…>, представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "15" июня 2012г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить штраф в соответствии с действующим законодательством.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии: <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 71
[format] =>
[safe_value] => 71
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-30 07:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-29 07:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1338363723
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)