Решение по делу № 67

Номер дела: 67
Дата публикации: 23 мая 2012, 11:34

РЕШЕНИЕ

«23»  мая  2012 г.                                                                                       г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя  Комиссии:
<…> – руководителя Брянского УФАС России,
членов Комиссии:
<…> – зам. руководителя-начальника отдела Брянского УФАС России,
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело №67 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении АНО «Центр судебных экспертиз»    рекламы  на знаке дорожного движения,
в  присутствии  лица  (уведомленного должным образом),  представителя по доверенности <…>
                                            
УСТАНОВИЛА:

Сотрудниками Брянского УФАС России в мае 2012 года обнаружена реклама центра судебных экспертиз. Первая рекламная информация о месте нахождения Центра размещена на  дорожном знаке 6.10 «Указатель направлений», вторая рекламная информация, с перечислением видов услуг и контрактной информации Центра размещена на выносном штендере у опоры знака дорожного движения 5.19  «Пешеходный переход», расположенных вдоль проезжей части по ул. Горького д.56 г.Брянска и ул . Горького д.35.
Данная реклама нарушает требования ч.3 ст. 19 ФЗ «О рекламе», в соответствии которой распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Дорожный знак – техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определенной информации участникам дорожного движения.  


Участник дорожного движения  - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Так, рассматриваемая информация размещена ниже указателей направления движения  (знак дорожного ориентирования), выполнена в таком же цвете как и сам знак дорожного движения,  тем самым привлекает внимание к информации на рекламе и отвлекает внимание водителей от самого знака дорожного движения.
Также, указанная реклама нарушает п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом  угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
Распространение рекламы на знаке дорожного движения угрожает  безопасности движения, являясь нарушением ч.3 ст.19 Закона о рекламе является также нарушением п.3 ч.4 ст.5 Закона о рекламе.
В соответствии со ст.3 рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. АНО «Центр судебных экспертиз»   является   рекламодателем данной рекламы.
В соответствии с ч.6  ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет  рекламодатель соответственно.
Таким образом, Комиссия Брянского УФАС России, при рассмотрении данного дела,  пришла к следующим выводам.
Информация организации «ЦСН» размещенная на  знаках дорожного движения 6.10 «Указатель направлений» расположенных вдоль проезжей части по ул. Горького д.56 г.Брянска и ул . Горького д.35 г.Брянска , является рекламой.
Данная рекламная информация размещена  в нарушение требований законодательства РФ, и соответственно является ненадлежащей.
Рекламодателем данной рекламы является АНО «Центр судебных экспертиз», которое несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, в том числе и в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения дела, представителем Организации были представлены фото, на которых видно, что нарушение в части использования выносного штендера устранено в добровольном порядке. В остальной части  (при размещении рекламы на знаках дорожного движения), не устранено.


Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА.

1. Признать ненадлежащей рекламу АНО «Центр судебных экспертиз», размещенную на знаке дорожного движения, расположенного вдоль дороги по ул. Горького в г.Брянске, поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать АНО «Центр судебных экспертиз» предписание о прекращении нарушения  законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.38 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме  "24" мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии                                                                                 <…>     

Члены Комиссии  <…>                                                                                            
                                                                            

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

      «23»  мая  2012 г.                                                                         г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя  Комиссии:
<…>– руководителя Брянского УФАС России,
членов Комиссии:
<…> – зам. руководителя-начальника отдела Брянского УФАС России
<…>. – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы;
          на основании своего решения от  «23» мая 2012 г. по делу №67  о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении АНО «Центр судебных экспертиз»  рекламной информации на  знаке  дорожного движения,   
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  АНО «Центр судебных экспертиз», в срок до 05 июня 2012г.  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
устранить размещение рекламы на знаках дорожного движения  в г.Брянске и Брянской области и не допускать  размещение в дальнейшем.
2. АНО «Центр судебных экспертиз»  представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «10» июня  2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии                                                                      <…>     

Члены Комиссии                                                                                   

stdClass Object ( [vid] => 8905 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 67 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8905 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338276975 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

«23»  мая  2012 г.                                                                                       г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя  Комиссии:
<…> – руководителя Брянского УФАС России,
членов Комиссии:
<…> – зам. руководителя-начальника отдела Брянского УФАС России,
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело №67 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении АНО «Центр судебных экспертиз»    рекламы  на знаке дорожного движения,
в  присутствии  лица  (уведомленного должным образом),  представителя по доверенности <…>
                                            
УСТАНОВИЛА:

Сотрудниками Брянского УФАС России в мае 2012 года обнаружена реклама центра судебных экспертиз. Первая рекламная информация о месте нахождения Центра размещена на  дорожном знаке 6.10 «Указатель направлений», вторая рекламная информация, с перечислением видов услуг и контрактной информации Центра размещена на выносном штендере у опоры знака дорожного движения 5.19  «Пешеходный переход», расположенных вдоль проезжей части по ул. Горького д.56 г.Брянска и ул . Горького д.35.
Данная реклама нарушает требования ч.3 ст. 19 ФЗ «О рекламе», в соответствии которой распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Дорожный знак – техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определенной информации участникам дорожного движения.  


Участник дорожного движения  - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Так, рассматриваемая информация размещена ниже указателей направления движения  (знак дорожного ориентирования), выполнена в таком же цвете как и сам знак дорожного движения,  тем самым привлекает внимание к информации на рекламе и отвлекает внимание водителей от самого знака дорожного движения.
Также, указанная реклама нарушает п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом  угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
Распространение рекламы на знаке дорожного движения угрожает  безопасности движения, являясь нарушением ч.3 ст.19 Закона о рекламе является также нарушением п.3 ч.4 ст.5 Закона о рекламе.
В соответствии со ст.3 рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. АНО «Центр судебных экспертиз»   является   рекламодателем данной рекламы.
В соответствии с ч.6  ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет  рекламодатель соответственно.
Таким образом, Комиссия Брянского УФАС России, при рассмотрении данного дела,  пришла к следующим выводам.
Информация организации «ЦСН» размещенная на  знаках дорожного движения 6.10 «Указатель направлений» расположенных вдоль проезжей части по ул. Горького д.56 г.Брянска и ул . Горького д.35 г.Брянска , является рекламой.
Данная рекламная информация размещена  в нарушение требований законодательства РФ, и соответственно является ненадлежащей.
Рекламодателем данной рекламы является АНО «Центр судебных экспертиз», которое несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, в том числе и в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения дела, представителем Организации были представлены фото, на которых видно, что нарушение в части использования выносного штендера устранено в добровольном порядке. В остальной части  (при размещении рекламы на знаках дорожного движения), не устранено.


Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА.

1. Признать ненадлежащей рекламу АНО «Центр судебных экспертиз», размещенную на знаке дорожного движения, расположенного вдоль дороги по ул. Горького в г.Брянске, поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать АНО «Центр судебных экспертиз» предписание о прекращении нарушения  законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.38 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме  "24" мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии                                                                                 <…>     

Члены Комиссии  <…>                                                                                            
                                                                            

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

      «23»  мая  2012 г.                                                                         г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя  Комиссии:
<…>– руководителя Брянского УФАС России,
членов Комиссии:
<…> – зам. руководителя-начальника отдела Брянского УФАС России
<…>. – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы;
          на основании своего решения от  «23» мая 2012 г. по делу №67  о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении АНО «Центр судебных экспертиз»  рекламной информации на  знаке  дорожного движения,   
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  АНО «Центр судебных экспертиз», в срок до 05 июня 2012г.  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
устранить размещение рекламы на знаках дорожного движения  в г.Брянске и Брянской области и не допускать  размещение в дальнейшем.
2. АНО «Центр судебных экспертиз»  представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «10» июня  2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии                                                                      <…>     

Члены Комиссии                                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«23»  мая  2012 г.                                                                                       г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя  Комиссии:
<…> – руководителя Брянского УФАС России,
членов Комиссии:
<…> – зам. руководителя-начальника отдела Брянского УФАС России,
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело №67 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении АНО «Центр судебных экспертиз»    рекламы  на знаке дорожного движения,
в  присутствии  лица  (уведомленного должным образом),  представителя по доверенности <…>
                                            
УСТАНОВИЛА:

Сотрудниками Брянского УФАС России в мае 2012 года обнаружена реклама центра судебных экспертиз. Первая рекламная информация о месте нахождения Центра размещена на  дорожном знаке 6.10 «Указатель направлений», вторая рекламная информация, с перечислением видов услуг и контрактной информации Центра размещена на выносном штендере у опоры знака дорожного движения 5.19  «Пешеходный переход», расположенных вдоль проезжей части по ул. Горького д.56 г.Брянска и ул . Горького д.35.
Данная реклама нарушает требования ч.3 ст. 19 ФЗ «О рекламе», в соответствии которой распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Дорожный знак – техническое средство безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок, устанавливаемый у дороги для сообщения определенной информации участникам дорожного движения.  

Участник дорожного движения  - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Так, рассматриваемая информация размещена ниже указателей направления движения  (знак дорожного ориентирования), выполнена в таком же цвете как и сам знак дорожного движения,  тем самым привлекает внимание к информации на рекламе и отвлекает внимание водителей от самого знака дорожного движения.
Также, указанная реклама нарушает п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом  угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.
Распространение рекламы на знаке дорожного движения угрожает  безопасности движения, являясь нарушением ч.3 ст.19 Закона о рекламе является также нарушением п.3 ч.4 ст.5 Закона о рекламе.
В соответствии со ст.3 рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. АНО «Центр судебных экспертиз»   является   рекламодателем данной рекламы.
В соответствии с ч.6  ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе» несет  рекламодатель соответственно.
Таким образом, Комиссия Брянского УФАС России, при рассмотрении данного дела,  пришла к следующим выводам.
Информация организации «ЦСН» размещенная на  знаках дорожного движения 6.10 «Указатель направлений» расположенных вдоль проезжей части по ул. Горького д.56 г.Брянска и ул . Горького д.35 г.Брянска , является рекламой.
Данная рекламная информация размещена  в нарушение требований законодательства РФ, и соответственно является ненадлежащей.
Рекламодателем данной рекламы является АНО «Центр судебных экспертиз», которое несет ответственность за размещение ненадлежащей рекламы, в том числе и в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения дела, представителем Организации были представлены фото, на которых видно, что нарушение в части использования выносного штендера устранено в добровольном порядке. В остальной части  (при размещении рекламы на знаках дорожного движения), не устранено.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА.

1. Признать ненадлежащей рекламу АНО «Центр судебных экспертиз», размещенную на знаке дорожного движения, расположенного вдоль дороги по ул. Горького в г.Брянске, поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать АНО «Центр судебных экспертиз» предписание о прекращении нарушения  законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.38 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме  "24" мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                                 <…>     

Члены Комиссии  <…>                                                                                            
                                                                            

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

      «23»  мая  2012 г.                                                                         г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя  Комиссии:
<…>– руководителя Брянского УФАС России,
членов Комиссии:
<…> – зам. руководителя-начальника отдела Брянского УФАС России
<…>. – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы;
          на основании своего решения от  «23» мая 2012 г. по делу №67  о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении АНО «Центр судебных экспертиз»  рекламной информации на  знаке  дорожного движения,   
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.  АНО «Центр судебных экспертиз», в срок до 05 июня 2012г.  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно:
устранить размещение рекламы на знаках дорожного движения  в г.Брянске и Брянской области и не допускать  размещение в дальнейшем.
2. АНО «Центр судебных экспертиз»  представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «10» июня  2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                      <…>     

Члены Комиссии                                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 67 [format] => [safe_value] => 67 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-23 07:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-23 07:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338276975 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )