Решение и предписания по делу ООО «Сноб Медиа» и ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод»

Номер дела: 36
Дата публикации: 14 мая 2012, 11:24

РЕШЕНИЕ

 «14» мая 2012 г.                                                                              г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев  дело № 36 в отношении ООО «Сноб Медиа» и ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод», возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  в отсутствии лиц (уведомлены надлежащим образом)

УСТАНОВИЛА:
В журнале «Сноб» в выпуске № 2 (42) за февраль 2012 года на страницах 176-179 размещена статья о рекламной кампании водки Beluga, прошедшая в ноябре 2011 года. На странице 179 изображены: 2 бутылки водки  Beluga в ведре со льдом, бармен со стаканами. При этом эмблема Beluga имеется на ведре, бутылках, на одежде бармена и стаканах. На странице 176 показана фотография девушки с бокалом в руках, такие же бокалы изображены на странице 178, наполненные жидкостью желтого цвета с надписью  Beluga.
Изображения сопровождаются рассказом автора о дегустации и впечатлениях гостей о мероприятии.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Указанная статья не является обзорами внутреннего и внешнего рынков, результатами научных исследований и испытаний. Информация является рекламой, поскольку очевидно ассоциируется у потребителя с определенным товаром (водка Beluga), позволяет формировать и поддерживать у неопределенного круга лиц интерес к указанному в данной информации товару.
Частью 3 статьи 21 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). На страницах 172-175 отсутствует пометка о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
На страницах 178-179 журнала в нарушение ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» отсутствует пометка о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно выходным данным журнала «Сноб»  учредителем и редакцией данного журнала является ООО «Сноб Медиа», следовательно, Общество является рекламораспространителем.
На основании договора № СМ11/50 от 03.03.2011г. рекламодателем является ОАО «Мариинский ЛВЗ». Согласно положениям договора ответственность за соответствие рекламных материалов законодательству  о рекламе возложена на заказчика - ОАО «Мариинский ЛВЗ», также заказчик обязан согласовать макет рекламы до выхода в печать. Оказанные редакцией услуги приняты без замечаний и оплачены ОАО «Мариинский ЛВЗ», что подтверждается платежным поручением от 14.11.2011 № 183, в графе "назначение платежа" указано: за услуги по размещению РИМ.
В соответствии с ч. 6 и 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п. ч. 3 ст. 21  ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ несет рекламодатель и  рекламораспространитель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу водки Beluga, размещенную в журнале «Сноб» в выпуске № 2 (42) за февраль 2012 года на страницах 176-179, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Сноб Медиа».
Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ОАО «Мариинский ЛВЗ».
Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Сноб Медиа».
Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ОАО «Мариинский ЛВЗ».
Решение изготовлено в полном объеме  «14»  мая 2012г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




Председатель Комиссии:                                                                             <…>


Члены Комиссии:   

ПРЕДПИСАНИЕ № 1
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«14»  мая  2012 г.                                                                          г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
на основании своего решения от «14»  мая  2012 г. по делу № 36 в отношении ООО «Сноб Медиа» и ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» о признании ненадлежащей рекламы водки Beluga,  
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» <…> прекратить нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении ненадлежащей рекламы водки Beluga в журнале «Сноб» в выпуске № 2 (42) за февраль 2012 года на страницах 176-179.

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

2. ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

Предписание изготовлено в полном объеме  "15" мая  2012г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





Председатель Комиссии:                                                                             


Члены Комиссии:     

ПРЕДПИСАНИЕ № 2
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«14»  мая  2012 г.                                                                          г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
на основании своего решения от «14»  мая  2012 г. по делу № 36 в отношении ООО «Сноб Медиа» и ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» о признании ненадлежащей рекламы водки Beluga,  
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Сноб Медиа» <…> прекратить нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы водки Beluga в журнале «Сноб» в выпуске № 2 (42) за февраль 2012 года на страницах 176-179.

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

2. ООО «Сноб Медиа» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

Предписание изготовлено в полном объеме  "15" мая  2012г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





Председатель Комиссии:                                                                             <…>


Члены Комиссии:     

stdClass Object ( [vid] => 8900 [uid] => 5 [title] => Решение и предписания по делу ООО «Сноб Медиа» и ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8900 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338276473 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 «14» мая 2012 г.                                                                              г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев  дело № 36 в отношении ООО «Сноб Медиа» и ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод», возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  в отсутствии лиц (уведомлены надлежащим образом)

УСТАНОВИЛА:
В журнале «Сноб» в выпуске № 2 (42) за февраль 2012 года на страницах 176-179 размещена статья о рекламной кампании водки Beluga, прошедшая в ноябре 2011 года. На странице 179 изображены: 2 бутылки водки  Beluga в ведре со льдом, бармен со стаканами. При этом эмблема Beluga имеется на ведре, бутылках, на одежде бармена и стаканах. На странице 176 показана фотография девушки с бокалом в руках, такие же бокалы изображены на странице 178, наполненные жидкостью желтого цвета с надписью  Beluga.
Изображения сопровождаются рассказом автора о дегустации и впечатлениях гостей о мероприятии.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Указанная статья не является обзорами внутреннего и внешнего рынков, результатами научных исследований и испытаний. Информация является рекламой, поскольку очевидно ассоциируется у потребителя с определенным товаром (водка Beluga), позволяет формировать и поддерживать у неопределенного круга лиц интерес к указанному в данной информации товару.
Частью 3 статьи 21 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). На страницах 172-175 отсутствует пометка о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
На страницах 178-179 журнала в нарушение ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» отсутствует пометка о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно выходным данным журнала «Сноб»  учредителем и редакцией данного журнала является ООО «Сноб Медиа», следовательно, Общество является рекламораспространителем.
На основании договора № СМ11/50 от 03.03.2011г. рекламодателем является ОАО «Мариинский ЛВЗ». Согласно положениям договора ответственность за соответствие рекламных материалов законодательству  о рекламе возложена на заказчика - ОАО «Мариинский ЛВЗ», также заказчик обязан согласовать макет рекламы до выхода в печать. Оказанные редакцией услуги приняты без замечаний и оплачены ОАО «Мариинский ЛВЗ», что подтверждается платежным поручением от 14.11.2011 № 183, в графе "назначение платежа" указано: за услуги по размещению РИМ.
В соответствии с ч. 6 и 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п. ч. 3 ст. 21  ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ несет рекламодатель и  рекламораспространитель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу водки Beluga, размещенную в журнале «Сноб» в выпуске № 2 (42) за февраль 2012 года на страницах 176-179, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Сноб Медиа».
Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ОАО «Мариинский ЛВЗ».
Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Сноб Медиа».
Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ОАО «Мариинский ЛВЗ».
Решение изготовлено в полном объеме  «14»  мая 2012г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




Председатель Комиссии:                                                                             <…>


Члены Комиссии:   

ПРЕДПИСАНИЕ № 1
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«14»  мая  2012 г.                                                                          г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
на основании своего решения от «14»  мая  2012 г. по делу № 36 в отношении ООО «Сноб Медиа» и ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» о признании ненадлежащей рекламы водки Beluga,  
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» <…> прекратить нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении ненадлежащей рекламы водки Beluga в журнале «Сноб» в выпуске № 2 (42) за февраль 2012 года на страницах 176-179.

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

2. ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

Предписание изготовлено в полном объеме  "15" мая  2012г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





Председатель Комиссии:                                                                             


Члены Комиссии:     

ПРЕДПИСАНИЕ № 2
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«14»  мая  2012 г.                                                                          г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
на основании своего решения от «14»  мая  2012 г. по делу № 36 в отношении ООО «Сноб Медиа» и ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» о признании ненадлежащей рекламы водки Beluga,  
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Сноб Медиа» <…> прекратить нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы водки Beluga в журнале «Сноб» в выпуске № 2 (42) за февраль 2012 года на страницах 176-179.

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

2. ООО «Сноб Медиа» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

Предписание изготовлено в полном объеме  "15" мая  2012г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





Председатель Комиссии:                                                                             <…>


Члены Комиссии:     

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 «14» мая 2012 г.                                                                              г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев  дело № 36 в отношении ООО «Сноб Медиа» и ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод», возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  в отсутствии лиц (уведомлены надлежащим образом)

УСТАНОВИЛА:
В журнале «Сноб» в выпуске № 2 (42) за февраль 2012 года на страницах 176-179 размещена статья о рекламной кампании водки Beluga, прошедшая в ноябре 2011 года. На странице 179 изображены: 2 бутылки водки  Beluga в ведре со льдом, бармен со стаканами. При этом эмблема Beluga имеется на ведре, бутылках, на одежде бармена и стаканах. На странице 176 показана фотография девушки с бокалом в руках, такие же бокалы изображены на странице 178, наполненные жидкостью желтого цвета с надписью  Beluga.
Изображения сопровождаются рассказом автора о дегустации и впечатлениях гостей о мероприятии.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Указанная статья не является обзорами внутреннего и внешнего рынков, результатами научных исследований и испытаний. Информация является рекламой, поскольку очевидно ассоциируется у потребителя с определенным товаром (водка Beluga), позволяет формировать и поддерживать у неопределенного круга лиц интерес к указанному в данной информации товару.
Частью 3 статьи 21 Закона о рекламе предусмотрено, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). На страницах 172-175 отсутствует пометка о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
На страницах 178-179 журнала в нарушение ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» отсутствует пометка о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно выходным данным журнала «Сноб»  учредителем и редакцией данного журнала является ООО «Сноб Медиа», следовательно, Общество является рекламораспространителем.
На основании договора № СМ11/50 от 03.03.2011г. рекламодателем является ОАО «Мариинский ЛВЗ». Согласно положениям договора ответственность за соответствие рекламных материалов законодательству  о рекламе возложена на заказчика - ОАО «Мариинский ЛВЗ», также заказчик обязан согласовать макет рекламы до выхода в печать. Оказанные редакцией услуги приняты без замечаний и оплачены ОАО «Мариинский ЛВЗ», что подтверждается платежным поручением от 14.11.2011 № 183, в графе "назначение платежа" указано: за услуги по размещению РИМ.
В соответствии с ч. 6 и 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п. ч. 3 ст. 21  ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ несет рекламодатель и  рекламораспространитель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу водки Beluga, размещенную в журнале «Сноб» в выпуске № 2 (42) за февраль 2012 года на страницах 176-179, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ООО «Сноб Медиа».
Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ОАО «Мариинский ЛВЗ».
Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ООО «Сноб Медиа».
Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ОАО «Мариинский ЛВЗ».
Решение изготовлено в полном объеме  «14»  мая 2012г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

Члены Комиссии:   

ПРЕДПИСАНИЕ № 1
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«14»  мая  2012 г.                                                                          г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
на основании своего решения от «14»  мая  2012 г. по делу № 36 в отношении ООО «Сноб Медиа» и ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» о признании ненадлежащей рекламы водки Beluga,  
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» <…> прекратить нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении ненадлежащей рекламы водки Beluga в журнале «Сноб» в выпуске № 2 (42) за февраль 2012 года на страницах 176-179.

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

2. ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

Предписание изготовлено в полном объеме  "15" мая  2012г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                             

Члены Комиссии:     

ПРЕДПИСАНИЕ № 2
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«14»  мая  2012 г.                                                                          г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
на основании своего решения от «14»  мая  2012 г. по делу № 36 в отношении ООО «Сноб Медиа» и ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» о признании ненадлежащей рекламы водки Beluga,  
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Сноб Медиа» <…> прекратить нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы водки Beluga в журнале «Сноб» в выпуске № 2 (42) за февраль 2012 года на страницах 176-179.

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

2. ООО «Сноб Медиа» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

Предписание изготовлено в полном объеме  "15" мая  2012г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

Члены Комиссии:     

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 36 [format] => [safe_value] => 36 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-14 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-14 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338276473 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )