РЕШЕНИЕ
"24" мая 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело №68 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы пива без сопровождения предупреждения о вреде его чрезмерного употребления,
в отсутствии индивидуального предпринимателя <…>
УСТАНОВИЛА:
Брянским УФАС России в мае 2012 года обнаружена реклама магазина «Продукты Овощи Фрукты» (расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Крахмалева, 23) размещенная на выносном штендере следующего содержания: «Живое пиво Разливное». Данный текст сопровожден изображением девушки и наполненными бокала пива.
Указанная информация доступна для обозрения неограниченному кругу лиц, в том числе несовершеннолетним, способствуют формированию интереса к пивной продукции, способствуют продвижению его на рынке, следовательно, является рекламой пива. Реклама пива в каждом случае должна быть сопровождена предупреждением о вреде его чрезмерного потребления Данная рекламная информация содержит признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона от 13
марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в рекламе пива без указания о вреде чрезмерного его потребления.
Таким образом, установлено нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в рекламе пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Данная информация является рекламой и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - продукции «ПИВО».
Реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе» является ненадлежащей.
Объекты рекламирования размещаются на открытом пространстве, что обуславливает воздействие указанной рекламы на неопределенный круг лиц, не являющихся потребителями данной рекламы и потенциальными покупателями пивной продукции, в том числе и на несовершеннолетних. Таким образом, данная реклама является ненадлежащей, и противоречит принятым в Российской Федерации подходам к воспитанию подрастающего поколения, установленных ст. 14 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Торговую деятельность в указанном магазине осуществляет индивидуальный предприниматель <…> и, соответственно является рекламораспространителем вышеуказанной рекламы. В соответствии с ч. 7 ст. 38 ответственность за нарушение ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на выносном штендере у магазина «Продукты Овощи Фрукты» (расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Крахмалева, 23), поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме "24" мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"24" мая 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «24» мая 2012 г. по делу № 68 о признании ненадлежащей рекламы пива, рекламораспростанителем которой является индивидуальный предприниматель <…>,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию в соответствие требованиями ч.3 ст.22 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» на территории магазина «Продукты Овощи Фрукты» расположенного по адресу г.Брянск, ул. Крахмалева, 23.
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «10» июня 2012г.
В случае невыполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
stdClass Object
(
[vid] => 8894
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу индивидуального предпринимателя
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8894
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1338275824
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
"24" мая 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело №68 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы пива без сопровождения предупреждения о вреде его чрезмерного употребления,
в отсутствии индивидуального предпринимателя <…>
УСТАНОВИЛА:
Брянским УФАС России в мае 2012 года обнаружена реклама магазина «Продукты Овощи Фрукты» (расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Крахмалева, 23) размещенная на выносном штендере следующего содержания: «Живое пиво Разливное». Данный текст сопровожден изображением девушки и наполненными бокала пива.
Указанная информация доступна для обозрения неограниченному кругу лиц, в том числе несовершеннолетним, способствуют формированию интереса к пивной продукции, способствуют продвижению его на рынке, следовательно, является рекламой пива. Реклама пива в каждом случае должна быть сопровождена предупреждением о вреде его чрезмерного потребления Данная рекламная информация содержит признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона от 13
марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в рекламе пива без указания о вреде чрезмерного его потребления.
Таким образом, установлено нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в рекламе пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Данная информация является рекламой и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - продукции «ПИВО».
Реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе» является ненадлежащей.
Объекты рекламирования размещаются на открытом пространстве, что обуславливает воздействие указанной рекламы на неопределенный круг лиц, не являющихся потребителями данной рекламы и потенциальными покупателями пивной продукции, в том числе и на несовершеннолетних. Таким образом, данная реклама является ненадлежащей, и противоречит принятым в Российской Федерации подходам к воспитанию подрастающего поколения, установленных ст. 14 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Торговую деятельность в указанном магазине осуществляет индивидуальный предприниматель <…> и, соответственно является рекламораспространителем вышеуказанной рекламы. В соответствии с ч. 7 ст. 38 ответственность за нарушение ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на выносном штендере у магазина «Продукты Овощи Фрукты» (расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Крахмалева, 23), поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме "24" мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"24" мая 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «24» мая 2012 г. по делу № 68 о признании ненадлежащей рекламы пива, рекламораспростанителем которой является индивидуальный предприниматель <…>,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию в соответствие требованиями ч.3 ст.22 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» на территории магазина «Продукты Овощи Фрукты» расположенного по адресу г.Брянск, ул. Крахмалева, 23.
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «10» июня 2012г.
В случае невыполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
"24" мая 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело №68 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы пива без сопровождения предупреждения о вреде его чрезмерного употребления,
в отсутствии индивидуального предпринимателя <…>
УСТАНОВИЛА:
Брянским УФАС России в мае 2012 года обнаружена реклама магазина «Продукты Овощи Фрукты» (расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Крахмалева, 23) размещенная на выносном штендере следующего содержания: «Живое пиво Разливное». Данный текст сопровожден изображением девушки и наполненными бокала пива.
Указанная информация доступна для обозрения неограниченному кругу лиц, в том числе несовершеннолетним, способствуют формированию интереса к пивной продукции, способствуют продвижению его на рынке, следовательно, является рекламой пива. Реклама пива в каждом случае должна быть сопровождена предупреждением о вреде его чрезмерного потребления Данная рекламная информация содержит признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона от 13
марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в рекламе пива без указания о вреде чрезмерного его потребления.
Таким образом, установлено нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в рекламе пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Данная информация является рекламой и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - продукции «ПИВО».
Реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе» является ненадлежащей.
Объекты рекламирования размещаются на открытом пространстве, что обуславливает воздействие указанной рекламы на неопределенный круг лиц, не являющихся потребителями данной рекламы и потенциальными покупателями пивной продукции, в том числе и на несовершеннолетних. Таким образом, данная реклама является ненадлежащей, и противоречит принятым в Российской Федерации подходам к воспитанию подрастающего поколения, установленных ст. 14 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Торговую деятельность в указанном магазине осуществляет индивидуальный предприниматель <…> и, соответственно является рекламораспространителем вышеуказанной рекламы. В соответствии с ч. 7 ст. 38 ответственность за нарушение ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на выносном штендере у магазина «Продукты Овощи Фрукты» (расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Крахмалева, 23), поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме "24" мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"24" мая 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «24» мая 2012 г. по делу № 68 о признании ненадлежащей рекламы пива, рекламораспростанителем которой является индивидуальный предприниматель <…>,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Индивидуальному предпринимателю <…> не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию в соответствие требованиями ч.3 ст.22 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» на территории магазина «Продукты Овощи Фрукты» расположенного по адресу г.Брянск, ул. Крахмалева, 23.
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «10» июня 2012г.
В случае невыполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 68
[format] =>
[safe_value] => 68
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-24 07:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-24 07:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1338275824
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)