Решение и предписание по делу индивидуального предпринимателя

Номер дела: 68
Дата публикации: 24 мая 2012, 11:15

РЕШЕНИЕ
"24" мая   2012 г.                                                                                                  г. Брянск    
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и  рекламы,
рассмотрев дело №68  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы пива без сопровождения предупреждения о вреде  его чрезмерного  употребления,
в отсутствии индивидуального предпринимателя <…>

                                                      УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России в мае 2012 года обнаружена реклама магазина «Продукты Овощи Фрукты» (расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Крахмалева, 23) размещенная на выносном штендере следующего содержания: «Живое пиво Разливное».  Данный текст сопровожден изображением девушки и наполненными бокала пива.
Указанная информация доступна для обозрения неограниченному кругу лиц, в том числе несовершеннолетним, способствуют формированию интереса к пивной продукции, способствуют продвижению его на рынке, следовательно, является рекламой пива. Реклама пива в каждом случае должна быть сопровождена предупреждением о вреде его чрезмерного  потребления Данная рекламная информация содержит признаки нарушения  ч.3 ст.22 Федерального закона от 13


марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в рекламе пива без указания о вреде чрезмерного его потребления.
Таким образом, установлено нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в рекламе пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
    Данная информация является рекламой и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - продукции «ПИВО».
Реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе» является ненадлежащей.
Объекты рекламирования размещаются на открытом пространстве, что обуславливает воздействие указанной рекламы на неопределенный круг лиц, не являющихся потребителями данной рекламы и потенциальными покупателями пивной продукции, в том числе и на несовершеннолетних. Таким образом, данная реклама является ненадлежащей, и противоречит принятым в Российской Федерации подходам к воспитанию подрастающего поколения, установленных ст. 14 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Торговую деятельность в указанном магазине осуществляет индивидуальный предприниматель <…> и, соответственно является рекламораспространителем вышеуказанной рекламы. В соответствии с ч. 7 ст. 38 ответственность за нарушение ч.3  ст. 22  Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на выносном штендере  у магазина «Продукты Овощи Фрукты» (расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Крахмалева, 23), поскольку в ней нарушены требования  части 3 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3.  Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Решение изготовлено в полном объеме  "24" мая  2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

Члены Комиссии:                                                                                        <…>                                                     
 ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"24" мая   2012 г.                                                                                          г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и  рекламы,
на основании своего решения от  «24» мая 2012 г. по делу № 68  о признании ненадлежащей рекламы пива,  рекламораспростанителем которой является индивидуальный предприниматель <…>,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…> не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию в соответствие требованиями ч.3  ст.22  ФЗ  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» на территории магазина «Продукты Овощи Фрукты» расположенного по адресу г.Брянск, ул. Крахмалева, 23.
        
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «10» июня  2012г.
В случае невыполнения  предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии                                                                  <…>  
Члены Комиссии                                                                              <…>
                                                                                                              

stdClass Object ( [vid] => 8894 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8894 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338275824 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
"24" мая   2012 г.                                                                                                  г. Брянск    
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и  рекламы,
рассмотрев дело №68  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы пива без сопровождения предупреждения о вреде  его чрезмерного  употребления,
в отсутствии индивидуального предпринимателя <…>

                                                      УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России в мае 2012 года обнаружена реклама магазина «Продукты Овощи Фрукты» (расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Крахмалева, 23) размещенная на выносном штендере следующего содержания: «Живое пиво Разливное».  Данный текст сопровожден изображением девушки и наполненными бокала пива.
Указанная информация доступна для обозрения неограниченному кругу лиц, в том числе несовершеннолетним, способствуют формированию интереса к пивной продукции, способствуют продвижению его на рынке, следовательно, является рекламой пива. Реклама пива в каждом случае должна быть сопровождена предупреждением о вреде его чрезмерного  потребления Данная рекламная информация содержит признаки нарушения  ч.3 ст.22 Федерального закона от 13


марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в рекламе пива без указания о вреде чрезмерного его потребления.
Таким образом, установлено нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в рекламе пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
    Данная информация является рекламой и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - продукции «ПИВО».
Реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе» является ненадлежащей.
Объекты рекламирования размещаются на открытом пространстве, что обуславливает воздействие указанной рекламы на неопределенный круг лиц, не являющихся потребителями данной рекламы и потенциальными покупателями пивной продукции, в том числе и на несовершеннолетних. Таким образом, данная реклама является ненадлежащей, и противоречит принятым в Российской Федерации подходам к воспитанию подрастающего поколения, установленных ст. 14 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Торговую деятельность в указанном магазине осуществляет индивидуальный предприниматель <…> и, соответственно является рекламораспространителем вышеуказанной рекламы. В соответствии с ч. 7 ст. 38 ответственность за нарушение ч.3  ст. 22  Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на выносном штендере  у магазина «Продукты Овощи Фрукты» (расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Крахмалева, 23), поскольку в ней нарушены требования  части 3 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3.  Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Решение изготовлено в полном объеме  "24" мая  2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

Члены Комиссии:                                                                                        <…>                                                     
 ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"24" мая   2012 г.                                                                                          г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и  рекламы,
на основании своего решения от  «24» мая 2012 г. по делу № 68  о признании ненадлежащей рекламы пива,  рекламораспростанителем которой является индивидуальный предприниматель <…>,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…> не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию в соответствие требованиями ч.3  ст.22  ФЗ  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» на территории магазина «Продукты Овощи Фрукты» расположенного по адресу г.Брянск, ул. Крахмалева, 23.
        
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «10» июня  2012г.
В случае невыполнения  предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии                                                                  <…>  
Члены Комиссии                                                                              <…>
                                                                                                              

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
"24" мая   2012 г.                                                                                                  г. Брянск    
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и  рекламы,
рассмотрев дело №68  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы пива без сопровождения предупреждения о вреде  его чрезмерного  употребления,
в отсутствии индивидуального предпринимателя <…>

                                                      УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России в мае 2012 года обнаружена реклама магазина «Продукты Овощи Фрукты» (расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Крахмалева, 23) размещенная на выносном штендере следующего содержания: «Живое пиво Разливное».  Данный текст сопровожден изображением девушки и наполненными бокала пива.
Указанная информация доступна для обозрения неограниченному кругу лиц, в том числе несовершеннолетним, способствуют формированию интереса к пивной продукции, способствуют продвижению его на рынке, следовательно, является рекламой пива. Реклама пива в каждом случае должна быть сопровождена предупреждением о вреде его чрезмерного  потребления Данная рекламная информация содержит признаки нарушения  ч.3 ст.22 Федерального закона от 13

марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившиеся в рекламе пива без указания о вреде чрезмерного его потребления.
Таким образом, установлено нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в рекламе пива без предупреждения о вреде его чрезмерного потребления.
В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
    Данная информация является рекламой и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования - продукции «ПИВО».
Реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе» является ненадлежащей.
Объекты рекламирования размещаются на открытом пространстве, что обуславливает воздействие указанной рекламы на неопределенный круг лиц, не являющихся потребителями данной рекламы и потенциальными покупателями пивной продукции, в том числе и на несовершеннолетних. Таким образом, данная реклама является ненадлежащей, и противоречит принятым в Российской Федерации подходам к воспитанию подрастающего поколения, установленных ст. 14 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Торговую деятельность в указанном магазине осуществляет индивидуальный предприниматель <…> и, соответственно является рекламораспространителем вышеуказанной рекламы. В соответствии с ч. 7 ст. 38 ответственность за нарушение ч.3  ст. 22  Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на выносном штендере  у магазина «Продукты Овощи Фрукты» (расположенного по адресу: г.Брянск, ул.Крахмалева, 23), поскольку в ней нарушены требования  части 3 статьи 22  Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3.  Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме  "24" мая  2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

Члены Комиссии:                                                                                        <…>                                                     
 ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"24" мая   2012 г.                                                                                          г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела естественных монополий и  рекламы,
на основании своего решения от  «24» мая 2012 г. по делу № 68  о признании ненадлежащей рекламы пива,  рекламораспростанителем которой является индивидуальный предприниматель <…>,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Индивидуальному предпринимателю <…> не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию в соответствие требованиями ч.3  ст.22  ФЗ  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» на территории магазина «Продукты Овощи Фрукты» расположенного по адресу г.Брянск, ул. Крахмалева, 23.
        
2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «10» июня  2012г.
В случае невыполнения  предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                  <…>  
Члены Комиссии                                                                              <…>
                                                                                                              

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 68 [format] => [safe_value] => 68 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-24 07:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-24 07:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338275824 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )