Решение и предписание по делу индивидуального предпринимателя

Номер дела: 41
Дата публикации: 12 мая 2012, 11:09

РЕШЕНИЕ

 «12» мая 2012 г.                                                                              г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев  дело № 41 в отношении ИП <…>, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  
в отсутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе -   ИП <…> (уведомлен надлежащим образом)

УСТАНОВИЛА:
20 марта 2012 года на фасаде ООО «Технологии стройности» по адресу г. Брянск, ул.  Красноармейская, д. 41, оф. 8, обнаружена реклама следующего содержания: «Косметология…Остеопатия…Гирудотерапия…Массаж…Мануальная терапия… Рефлексотерапия».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Исходя из отраслевого стандарта "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденного приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 января 2001 года N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
Кроме того, согласно пункту 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 года N 291, медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению. В соответствии с Приложением указанного Положения о лицензировании медицинской деятельности, медицинская деятельность включает работы (услуги) в том числе по мануальной терапии, медицинскому массажу, рефлексотерапии.
В силу раздела 21 Отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги", утвержденного Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 года N 113, массаж относится к виду лечения с помощью простых физических воздействий на пациента.
Таким образом, в рекламном объявлении указаны медицинские услуги и методы, но предупреждение о наличии противопоказаний к ее применению и необходимости консультации специалиста отсутствует.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламопроизводителем является ИП <…> на основании договора на изготовление рекламы № 82 от 23.11.2011г., заключенного с ООО «Технологии стройности».
В соответствии  с ч. 8 ст. 38  указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламопроизводитель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг компании «Технологии стройности», распространявшуюся 20 марта 2012 года на фасаде по адресу г. Брянск, ул.  Красноармейская, д. 41, оф. 8, поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"».
Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме  «12»  мая 2012г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии:                                                                              <…>

Члены Комиссии:      

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«12» мая 2012 г.                                                                          г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
Члены Комиссии:
Новикова Н.А. – зам.руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Исакова Е.А. – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «12» мая 2012 г.  по делу № 41 в отношении ИП Никеенко Андрея Игоревича о признании ненадлежащей рекламы о предоставлении медицинских услуг,  
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Никеенко Андрею Игоревичу (ИНН 323407248393, юрид. адрес: 241050, г Брянск, ул. Ромашина, д. 38, корп. 1, кв. 182; адрес осуществления деятельности: 241000, г. Брянск, пт-т Станке Димитрова, д. 72)   прекратить нарушение требований ч. 7 ст. 24  Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"», выразившееся в изготовлении и размещении ненадлежащей рекламы медицинских услуг компании «Технологии стройности», распространявшейся 20 марта 2012 года на фасаде д. 41 (оф. 8) по ул.  Красноармейская г. Брянска.

Срок исполнения предписания 10 дней со дня получения настоящего предписания.

2. ИП Никеенко Андрею Игоревичу   представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

Предписание изготовлено в полном объеме  "12" мая  2012г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии:                                                                             В.С.Рогачев




Члены Комиссии:

stdClass Object ( [vid] => 8892 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8892 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338275692 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 «12» мая 2012 г.                                                                              г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев  дело № 41 в отношении ИП <…>, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  
в отсутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе -   ИП <…> (уведомлен надлежащим образом)

УСТАНОВИЛА:
20 марта 2012 года на фасаде ООО «Технологии стройности» по адресу г. Брянск, ул.  Красноармейская, д. 41, оф. 8, обнаружена реклама следующего содержания: «Косметология…Остеопатия…Гирудотерапия…Массаж…Мануальная терапия… Рефлексотерапия».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Исходя из отраслевого стандарта "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденного приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 января 2001 года N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
Кроме того, согласно пункту 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 года N 291, медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению. В соответствии с Приложением указанного Положения о лицензировании медицинской деятельности, медицинская деятельность включает работы (услуги) в том числе по мануальной терапии, медицинскому массажу, рефлексотерапии.
В силу раздела 21 Отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги", утвержденного Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 года N 113, массаж относится к виду лечения с помощью простых физических воздействий на пациента.
Таким образом, в рекламном объявлении указаны медицинские услуги и методы, но предупреждение о наличии противопоказаний к ее применению и необходимости консультации специалиста отсутствует.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламопроизводителем является ИП <…> на основании договора на изготовление рекламы № 82 от 23.11.2011г., заключенного с ООО «Технологии стройности».
В соответствии  с ч. 8 ст. 38  указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламопроизводитель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг компании «Технологии стройности», распространявшуюся 20 марта 2012 года на фасаде по адресу г. Брянск, ул.  Красноармейская, д. 41, оф. 8, поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"».
Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме  «12»  мая 2012г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии:                                                                              <…>

Члены Комиссии:      

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«12» мая 2012 г.                                                                          г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
Члены Комиссии:
Новикова Н.А. – зам.руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Исакова Е.А. – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «12» мая 2012 г.  по делу № 41 в отношении ИП Никеенко Андрея Игоревича о признании ненадлежащей рекламы о предоставлении медицинских услуг,  
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Никеенко Андрею Игоревичу (ИНН 323407248393, юрид. адрес: 241050, г Брянск, ул. Ромашина, д. 38, корп. 1, кв. 182; адрес осуществления деятельности: 241000, г. Брянск, пт-т Станке Димитрова, д. 72)   прекратить нарушение требований ч. 7 ст. 24  Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"», выразившееся в изготовлении и размещении ненадлежащей рекламы медицинских услуг компании «Технологии стройности», распространявшейся 20 марта 2012 года на фасаде д. 41 (оф. 8) по ул.  Красноармейская г. Брянска.

Срок исполнения предписания 10 дней со дня получения настоящего предписания.

2. ИП Никеенко Андрею Игоревичу   представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

Предписание изготовлено в полном объеме  "12" мая  2012г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


Председатель Комиссии:                                                                             В.С.Рогачев




Члены Комиссии:

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 «12» мая 2012 г.                                                                              г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
<…>,
рассмотрев  дело № 41 в отношении ИП <…>, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  
в отсутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе -   ИП <…> (уведомлен надлежащим образом)

УСТАНОВИЛА:
20 марта 2012 года на фасаде ООО «Технологии стройности» по адресу г. Брянск, ул.  Красноармейская, д. 41, оф. 8, обнаружена реклама следующего содержания: «Косметология…Остеопатия…Гирудотерапия…Массаж…Мануальная терапия… Рефлексотерапия».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Исходя из отраслевого стандарта "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденного приказом министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 января 2001 года N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
Кроме того, согласно пункту 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 года N 291, медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению. В соответствии с Приложением указанного Положения о лицензировании медицинской деятельности, медицинская деятельность включает работы (услуги) в том числе по мануальной терапии, медицинскому массажу, рефлексотерапии.
В силу раздела 21 Отраслевого классификатора "Простые медицинские услуги", утвержденного Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.04.2001 года N 113, массаж относится к виду лечения с помощью простых физических воздействий на пациента.
Таким образом, в рекламном объявлении указаны медицинские услуги и методы, но предупреждение о наличии противопоказаний к ее применению и необходимости консультации специалиста отсутствует.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламопроизводителем является ИП <…> на основании договора на изготовление рекламы № 82 от 23.11.2011г., заключенного с ООО «Технологии стройности».
В соответствии  с ч. 8 ст. 38  указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламопроизводитель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
Признать ненадлежащей рекламу медицинских услуг компании «Технологии стройности», распространявшуюся 20 марта 2012 года на фасаде по адресу г. Брянск, ул.  Красноармейская, д. 41, оф. 8, поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"».
Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме  «12»  мая 2012г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                              <…>

Члены Комиссии:      

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«12» мая 2012 г.                                                                          г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Рогачев В.С. – руководитель Брянского УФАС России,
Члены Комиссии:
Новикова Н.А. – зам.руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Исакова Е.А. – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «12» мая 2012 г.  по делу № 41 в отношении ИП Никеенко Андрея Игоревича о признании ненадлежащей рекламы о предоставлении медицинских услуг,  
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Никеенко Андрею Игоревичу (ИНН 323407248393, юрид. адрес: 241050, г Брянск, ул. Ромашина, д. 38, корп. 1, кв. 182; адрес осуществления деятельности: 241000, г. Брянск, пт-т Станке Димитрова, д. 72)   прекратить нарушение требований ч. 7 ст. 24  Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"», выразившееся в изготовлении и размещении ненадлежащей рекламы медицинских услуг компании «Технологии стройности», распространявшейся 20 марта 2012 года на фасаде д. 41 (оф. 8) по ул.  Красноармейская г. Брянска.

Срок исполнения предписания 10 дней со дня получения настоящего предписания.

2. ИП Никеенко Андрею Игоревичу   представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

Предписание изготовлено в полном объеме  "12" мая  2012г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                             В.С.Рогачев

Члены Комиссии:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 41 [format] => [safe_value] => 41 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-12 07:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-12 07:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338275692 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )