Решение по делу Общества с ограниченной ответственностью «Брянский ломбард»

Номер дела: 60
Дата публикации: 17 мая 2012, 11:00

РЕШЕНИЕ

Решение изготовлено в полном объеме 17  мая  2012 г.                                                                                                      
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.рукводителя-начальник отдела Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<…> – ведущий специалист отдела естественных монополий и рекламы,  
рассмотрев дело № 60 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в распространении рекламы о предоставлении финансовой услуги (залога денежных средств), без указания лица, оказывающего данные услуги, в которой выявлены признаки нарушения  ч.1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе",
в присутствии лица  (уведомленного надлежащим образом) – в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, директора ООО  «Брянский ломбард» <…>,

УСТАНОВИЛА:

Специалистами Брянского УФАС России в апреле 2012 года на торговом киоске «Шаурма Шашлык Хачапури» расположенном по адресу г.Брянск, остановка общественного транспорта «Автовокзал» по стороне МУП «Центральный рынок»   обнаружена реклама следующего содержания «Брянский ломбард выдаем деньги под залог».
Данная реклама содержит нарушения требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
В соответствии с п. 1 ст. 54 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
Согласно ч. 1 ст. 1473 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.12.1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», статьей 4  Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью",  Общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.
Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и указание на тип общества (закрытое или открытое). Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "закрытое акционерное общество" или "открытое акционерное общество" либо аббревиатуру «ЗАО» , «ОАО», «ООО».  Таким образом, наименование «Брянский ломбард» не может быть признано в качестве наименования (имя) лица, оказывающего финансовые услуги залога денежных средств.
В соответствии с ч. 5 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодателем  является лицо, определившее объект рекламирования.
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Брянский ломбард». В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", лицо к которому поддерживается потребительский интерес и которое имеет предпринимательскую выгоду от объекта рекламирования.
Ответственность за распространение рекламы несоответствующей требованиям части 1 статьи 28  законодательства о рекламе несет рекламодатель.
    В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе. Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России делает следующие выводы:
Данная информация является рекламой.
Реклама финансовой услуги – залог денежных средств организации «Брянский ломбард»  является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Ответственность за данную рекламу возложить на рекламодателя, ответственное  лицо Общества - директора  ООО «Брянский ломбард».
Резолютивная часть решения, принятого Комиссией Брянского УФАС России по результатам рассмотрения настоящего дела, оглашена Председателем Комиссии <…> немедленно по окончании рассмотрения дела – 17.05.2012г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Брянский ломбард Выдаем Деньги под залог», распространяемую на торговом киоске «Шаурма Шашлык Хачапури» расположенном по адресу г.Брянск, остановка общественного транспорта «Автовокзал» по стороне МУП «Центральный рынок», поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. ООО «Брянский ломбард» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать, в связи с добровольным устранением.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное частью 1 ст. 14.3. Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора ООО  «Брянский ломбард» <…>
Решение изготовлено в полном объеме  "17" мая  2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                          <…>  
Члены Комиссии:                                                                                     <…>                                                                                                                                                                                 

stdClass Object ( [vid] => 8887 [uid] => 5 [title] => Решение по делу Общества с ограниченной ответственностью «Брянский ломбард» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8887 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338274912 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Решение изготовлено в полном объеме 17  мая  2012 г.                                                                                                      
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.рукводителя-начальник отдела Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<…> – ведущий специалист отдела естественных монополий и рекламы,  
рассмотрев дело № 60 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в распространении рекламы о предоставлении финансовой услуги (залога денежных средств), без указания лица, оказывающего данные услуги, в которой выявлены признаки нарушения  ч.1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе",
в присутствии лица  (уведомленного надлежащим образом) – в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, директора ООО  «Брянский ломбард» <…>,

УСТАНОВИЛА:

Специалистами Брянского УФАС России в апреле 2012 года на торговом киоске «Шаурма Шашлык Хачапури» расположенном по адресу г.Брянск, остановка общественного транспорта «Автовокзал» по стороне МУП «Центральный рынок»   обнаружена реклама следующего содержания «Брянский ломбард выдаем деньги под залог».
Данная реклама содержит нарушения требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
В соответствии с п. 1 ст. 54 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
Согласно ч. 1 ст. 1473 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.12.1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», статьей 4  Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью",  Общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.
Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и указание на тип общества (закрытое или открытое). Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "закрытое акционерное общество" или "открытое акционерное общество" либо аббревиатуру «ЗАО» , «ОАО», «ООО».  Таким образом, наименование «Брянский ломбард» не может быть признано в качестве наименования (имя) лица, оказывающего финансовые услуги залога денежных средств.
В соответствии с ч. 5 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодателем  является лицо, определившее объект рекламирования.
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Брянский ломбард». В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", лицо к которому поддерживается потребительский интерес и которое имеет предпринимательскую выгоду от объекта рекламирования.
Ответственность за распространение рекламы несоответствующей требованиям части 1 статьи 28  законодательства о рекламе несет рекламодатель.
    В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе. Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России делает следующие выводы:
Данная информация является рекламой.
Реклама финансовой услуги – залог денежных средств организации «Брянский ломбард»  является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Ответственность за данную рекламу возложить на рекламодателя, ответственное  лицо Общества - директора  ООО «Брянский ломбард».
Резолютивная часть решения, принятого Комиссией Брянского УФАС России по результатам рассмотрения настоящего дела, оглашена Председателем Комиссии <…> немедленно по окончании рассмотрения дела – 17.05.2012г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Брянский ломбард Выдаем Деньги под залог», распространяемую на торговом киоске «Шаурма Шашлык Хачапури» расположенном по адресу г.Брянск, остановка общественного транспорта «Автовокзал» по стороне МУП «Центральный рынок», поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. ООО «Брянский ломбард» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать, в связи с добровольным устранением.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное частью 1 ст. 14.3. Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора ООО  «Брянский ломбард» <…>
Решение изготовлено в полном объеме  "17" мая  2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                          <…>  
Члены Комиссии:                                                                                     <…>                                                                                                                                                                                 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Решение изготовлено в полном объеме 17  мая  2012 г.                                                                                                      
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…> – зам.рукводителя-начальник отдела Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<…> – ведущий специалист отдела естественных монополий и рекламы,  
рассмотрев дело № 60 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в распространении рекламы о предоставлении финансовой услуги (залога денежных средств), без указания лица, оказывающего данные услуги, в которой выявлены признаки нарушения  ч.1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе",
в присутствии лица  (уведомленного надлежащим образом) – в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, директора ООО  «Брянский ломбард» <…>,

УСТАНОВИЛА:

Специалистами Брянского УФАС России в апреле 2012 года на торговом киоске «Шаурма Шашлык Хачапури» расположенном по адресу г.Брянск, остановка общественного транспорта «Автовокзал» по стороне МУП «Центральный рынок»   обнаружена реклама следующего содержания «Брянский ломбард выдаем деньги под залог».
Данная реклама содержит нарушения требований ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.
В соответствии с п. 1 ст. 54 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.
Согласно ч. 1 ст. 1473 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в Единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.12.1995г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», статьей 4  Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью",  Общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.
Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и указание на тип общества (закрытое или открытое). Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "закрытое акционерное общество" или "открытое акционерное общество" либо аббревиатуру «ЗАО» , «ОАО», «ООО».  Таким образом, наименование «Брянский ломбард» не может быть признано в качестве наименования (имя) лица, оказывающего финансовые услуги залога денежных средств.
В соответствии с ч. 5 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» рекламодателем  является лицо, определившее объект рекламирования.
Рекламодателем указанной рекламы является ООО «Брянский ломбард». В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", лицо к которому поддерживается потребительский интерес и которое имеет предпринимательскую выгоду от объекта рекламирования.
Ответственность за распространение рекламы несоответствующей требованиям части 1 статьи 28  законодательства о рекламе несет рекламодатель.
    В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе. Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России делает следующие выводы:
Данная информация является рекламой.
Реклама финансовой услуги – залог денежных средств организации «Брянский ломбард»  является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Ответственность за данную рекламу возложить на рекламодателя, ответственное  лицо Общества - директора  ООО «Брянский ломбард».
Резолютивная часть решения, принятого Комиссией Брянского УФАС России по результатам рассмотрения настоящего дела, оглашена Председателем Комиссии <…> немедленно по окончании рассмотрения дела – 17.05.2012г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу «Брянский ломбард Выдаем Деньги под залог», распространяемую на торговом киоске «Шаурма Шашлык Хачапури» расположенном по адресу г.Брянск, остановка общественного транспорта «Автовокзал» по стороне МУП «Центральный рынок», поскольку в ней нарушены требования части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. ООО «Брянский ломбард» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавать, в связи с добровольным устранением.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное частью 1 ст. 14.3. Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении директора ООО  «Брянский ломбард» <…>
Решение изготовлено в полном объеме  "17" мая  2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                          <…>  
Члены Комиссии:                                                                                     <…>                                                                                                                                                                                 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 60 [format] => [safe_value] => 60 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-17 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-17 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338274912 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )