Решение и предписание по делу индивидуального предпринимателя

Номер дела: 53
Дата публикации: 28 апреля 2012, 10:55


РЕШЕНИЕ

«28»  апреля  2012 г.                                                                                                  г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:  
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 53 в отношении ИП <…>, по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы медицинских услуг без пометки о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов,  
 в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе –<…>

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России  в апреле 2012г. на рекламной перетяжке на крыльце парикмахерской «Дарина», расположенной по адресу: г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 51,  обнаружена  реклама: «Помощь при алкогольной и наркотической зависимости». Согласно письму Министерства здравоохранения от 17.11.2010 N 06-16-8971 алкоголизм (наркомания) - вызванное злоупотреблением спиртными напитками (психотропными веществами) хроническое психическое заболевание, характеризуемое патологическим влечением к алкоголю (наркотикам) и, как результат, - разнообразными последствиями алкогольной  (наркотической) интоксикации нарастающей тяжести. Данные виды зависимости относятся к медицинским заболеваниям. Реклама о помощи при данных заболеваниях является медицинской услугой.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Таким образом данная информация является рекламной.
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования.
Рекламодателем данной рекламы является ИП <…>, осуществляющая деятельность салона «Дарина».
В соответствии  с ч. 6 ст. 38  указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
В соответствии с Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1 в практике здравоохранения используются методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии, разрешенные к применению  в установленном законом порядке.
Оказание вышеуказанных услуг относятся к медицинской деятельности с соответствующими квалификационными требованиями к медицинским работникам и соответственно подлежат лицензированию как вид медицинской деятельности.
В рассматриваемой рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию или получения консультации специалистов. Т.о., данная реклама  не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24  ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. Рекламодателем данной рекламы выступает ИП <…> - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность в данном салоне красоты. В соответствии  с ч. 6 ст. 38  указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
На рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ИП <…> пояснила, что нарушение произошло  по незнанию законодательства о рекламе РФ. В настоящее время рекламный плакат дорабатывается в рекламном агентстве.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной перетяжке парикмахерской «Дарина» по адресу: г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 51,  о предоставлении медицинских услуг  поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24  Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…> не возбуждать.

Решение изготовлено в полном объеме  "03" мая  2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии:                                                                                <…>


Члены Комиссии:                                                                                          <…>  

                    <…> 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«28»  апреля  2012 г.                                                                                     г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:  
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от  «28» апреля  2012 г. по делу №53  о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ИП <…>  рекламной информации медицинских услуг,   
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП <…>, в срок  до 15 мая 2012г.  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы медицинских услуг без пометки о необходимых противопоказаниях.
2. ИП <…>  представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «20» мая  2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




Председатель Комиссии                                                                     <…>  
Члены Комиссии                                                                                   
         <…>

             <…>
                                                                                                                 
                                                                                                           

stdClass Object ( [vid] => 8883 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8883 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338274629 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ

«28»  апреля  2012 г.                                                                                                  г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:  
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 53 в отношении ИП <…>, по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы медицинских услуг без пометки о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов,  
 в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе –<…>

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России  в апреле 2012г. на рекламной перетяжке на крыльце парикмахерской «Дарина», расположенной по адресу: г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 51,  обнаружена  реклама: «Помощь при алкогольной и наркотической зависимости». Согласно письму Министерства здравоохранения от 17.11.2010 N 06-16-8971 алкоголизм (наркомания) - вызванное злоупотреблением спиртными напитками (психотропными веществами) хроническое психическое заболевание, характеризуемое патологическим влечением к алкоголю (наркотикам) и, как результат, - разнообразными последствиями алкогольной  (наркотической) интоксикации нарастающей тяжести. Данные виды зависимости относятся к медицинским заболеваниям. Реклама о помощи при данных заболеваниях является медицинской услугой.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Таким образом данная информация является рекламной.
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования.
Рекламодателем данной рекламы является ИП <…>, осуществляющая деятельность салона «Дарина».
В соответствии  с ч. 6 ст. 38  указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
В соответствии с Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1 в практике здравоохранения используются методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии, разрешенные к применению  в установленном законом порядке.
Оказание вышеуказанных услуг относятся к медицинской деятельности с соответствующими квалификационными требованиями к медицинским работникам и соответственно подлежат лицензированию как вид медицинской деятельности.
В рассматриваемой рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию или получения консультации специалистов. Т.о., данная реклама  не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24  ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. Рекламодателем данной рекламы выступает ИП <…> - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность в данном салоне красоты. В соответствии  с ч. 6 ст. 38  указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
На рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ИП <…> пояснила, что нарушение произошло  по незнанию законодательства о рекламе РФ. В настоящее время рекламный плакат дорабатывается в рекламном агентстве.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия


РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной перетяжке парикмахерской «Дарина» по адресу: г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 51,  о предоставлении медицинских услуг  поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24  Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…> не возбуждать.

Решение изготовлено в полном объеме  "03" мая  2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Председатель Комиссии:                                                                                <…>


Члены Комиссии:                                                                                          <…>  

                    <…> 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«28»  апреля  2012 г.                                                                                     г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:  
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от  «28» апреля  2012 г. по делу №53  о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ИП <…>  рекламной информации медицинских услуг,   
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП <…>, в срок  до 15 мая 2012г.  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы медицинских услуг без пометки о необходимых противопоказаниях.
2. ИП <…>  представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «20» мая  2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




Председатель Комиссии                                                                     <…>  
Члены Комиссии                                                                                   
         <…>

             <…>
                                                                                                                 
                                                                                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

«28»  апреля  2012 г.                                                                                                  г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:  
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 53 в отношении ИП <…>, по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы медицинских услуг без пометки о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов,  
 в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе –<…>

УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России  в апреле 2012г. на рекламной перетяжке на крыльце парикмахерской «Дарина», расположенной по адресу: г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 51,  обнаружена  реклама: «Помощь при алкогольной и наркотической зависимости». Согласно письму Министерства здравоохранения от 17.11.2010 N 06-16-8971 алкоголизм (наркомания) - вызванное злоупотреблением спиртными напитками (психотропными веществами) хроническое психическое заболевание, характеризуемое патологическим влечением к алкоголю (наркотикам) и, как результат, - разнообразными последствиями алкогольной  (наркотической) интоксикации нарастающей тяжести. Данные виды зависимости относятся к медицинским заболеваниям. Реклама о помощи при данных заболеваниях является медицинской услугой.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Таким образом данная информация является рекламной.
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования.
Рекламодателем данной рекламы является ИП <…>, осуществляющая деятельность салона «Дарина».
В соответствии  с ч. 6 ст. 38  указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
В соответствии с Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1 в практике здравоохранения используются методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии, разрешенные к применению  в установленном законом порядке.
Оказание вышеуказанных услуг относятся к медицинской деятельности с соответствующими квалификационными требованиями к медицинским работникам и соответственно подлежат лицензированию как вид медицинской деятельности.
В рассматриваемой рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию или получения консультации специалистов. Т.о., данная реклама  не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24  ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. Рекламодателем данной рекламы выступает ИП <…> - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность в данном салоне красоты. В соответствии  с ч. 6 ст. 38  указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
На рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ИП <…> пояснила, что нарушение произошло  по незнанию законодательства о рекламе РФ. В настоящее время рекламный плакат дорабатывается в рекламном агентстве.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной перетяжке парикмахерской «Дарина» по адресу: г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 51,  о предоставлении медицинских услуг  поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24  Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…> не возбуждать.

Решение изготовлено в полном объеме  "03" мая  2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                                <…>

Члены Комиссии:                                                                                          <…>  

                    <…> 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«28»  апреля  2012 г.                                                                                     г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:  
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от  «28» апреля  2012 г. по делу №53  о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ИП <…>  рекламной информации медицинских услуг,   
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП <…>, в срок  до 15 мая 2012г.  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы медицинских услуг без пометки о необходимых противопоказаниях.
2. ИП <…>  представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «20» мая  2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                     <…>  
Члены Комиссии                                                                                   
         <…>

             <…>
                                                                                                                 
                                                                                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 53 [format] => [safe_value] => 53 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-28 06:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-28 06:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338274629 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )