РЕШЕНИЕ
«28» апреля 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 53 в отношении ИП <…>, по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы медицинских услуг без пометки о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе –<…>
УСТАНОВИЛА:
Брянским УФАС России в апреле 2012г. на рекламной перетяжке на крыльце парикмахерской «Дарина», расположенной по адресу: г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 51, обнаружена реклама: «Помощь при алкогольной и наркотической зависимости». Согласно письму Министерства здравоохранения от 17.11.2010 N 06-16-8971 алкоголизм (наркомания) - вызванное злоупотреблением спиртными напитками (психотропными веществами) хроническое психическое заболевание, характеризуемое патологическим влечением к алкоголю (наркотикам) и, как результат, - разнообразными последствиями алкогольной (наркотической) интоксикации нарастающей тяжести. Данные виды зависимости относятся к медицинским заболеваниям. Реклама о помощи при данных заболеваниях является медицинской услугой.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Таким образом данная информация является рекламной.
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования.
Рекламодателем данной рекламы является ИП <…>, осуществляющая деятельность салона «Дарина».
В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
В соответствии с Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1 в практике здравоохранения используются методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии, разрешенные к применению в установленном законом порядке.
Оказание вышеуказанных услуг относятся к медицинской деятельности с соответствующими квалификационными требованиями к медицинским работникам и соответственно подлежат лицензированию как вид медицинской деятельности.
В рассматриваемой рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию или получения консультации специалистов. Т.о., данная реклама не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. Рекламодателем данной рекламы выступает ИП <…> - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность в данном салоне красоты. В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
На рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ИП <…> пояснила, что нарушение произошло по незнанию законодательства о рекламе РФ. В настоящее время рекламный плакат дорабатывается в рекламном агентстве.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной перетяжке парикмахерской «Дарина» по адресу: г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 51, о предоставлении медицинских услуг поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…> не возбуждать.
Решение изготовлено в полном объеме "03" мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«28» апреля 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «28» апреля 2012 г. по делу №53 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ИП <…> рекламной информации медицинских услуг,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…>, в срок до 15 мая 2012г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы медицинских услуг без пометки о необходимых противопоказаниях.
2. ИП <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «20» мая 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 8883
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу индивидуального предпринимателя
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8883
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1338274629
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«28» апреля 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 53 в отношении ИП <…>, по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы медицинских услуг без пометки о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе –<…>
УСТАНОВИЛА:
Брянским УФАС России в апреле 2012г. на рекламной перетяжке на крыльце парикмахерской «Дарина», расположенной по адресу: г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 51, обнаружена реклама: «Помощь при алкогольной и наркотической зависимости». Согласно письму Министерства здравоохранения от 17.11.2010 N 06-16-8971 алкоголизм (наркомания) - вызванное злоупотреблением спиртными напитками (психотропными веществами) хроническое психическое заболевание, характеризуемое патологическим влечением к алкоголю (наркотикам) и, как результат, - разнообразными последствиями алкогольной (наркотической) интоксикации нарастающей тяжести. Данные виды зависимости относятся к медицинским заболеваниям. Реклама о помощи при данных заболеваниях является медицинской услугой.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Таким образом данная информация является рекламной.
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования.
Рекламодателем данной рекламы является ИП <…>, осуществляющая деятельность салона «Дарина».
В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
В соответствии с Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1 в практике здравоохранения используются методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии, разрешенные к применению в установленном законом порядке.
Оказание вышеуказанных услуг относятся к медицинской деятельности с соответствующими квалификационными требованиями к медицинским работникам и соответственно подлежат лицензированию как вид медицинской деятельности.
В рассматриваемой рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию или получения консультации специалистов. Т.о., данная реклама не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. Рекламодателем данной рекламы выступает ИП <…> - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность в данном салоне красоты. В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
На рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ИП <…> пояснила, что нарушение произошло по незнанию законодательства о рекламе РФ. В настоящее время рекламный плакат дорабатывается в рекламном агентстве.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной перетяжке парикмахерской «Дарина» по адресу: г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 51, о предоставлении медицинских услуг поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…> не возбуждать.
Решение изготовлено в полном объеме "03" мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«28» апреля 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «28» апреля 2012 г. по делу №53 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ИП <…> рекламной информации медицинских услуг,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…>, в срок до 15 мая 2012г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы медицинских услуг без пометки о необходимых противопоказаниях.
2. ИП <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «20» мая 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«28» апреля 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 53 в отношении ИП <…>, по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы медицинских услуг без пометки о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе –<…>
УСТАНОВИЛА:
Брянским УФАС России в апреле 2012г. на рекламной перетяжке на крыльце парикмахерской «Дарина», расположенной по адресу: г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 51, обнаружена реклама: «Помощь при алкогольной и наркотической зависимости». Согласно письму Министерства здравоохранения от 17.11.2010 N 06-16-8971 алкоголизм (наркомания) - вызванное злоупотреблением спиртными напитками (психотропными веществами) хроническое психическое заболевание, характеризуемое патологическим влечением к алкоголю (наркотикам) и, как результат, - разнообразными последствиями алкогольной (наркотической) интоксикации нарастающей тяжести. Данные виды зависимости относятся к медицинским заболеваниям. Реклама о помощи при данных заболеваниях является медицинской услугой.
Согласно ч. 7 ст. 24 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Таким образом данная информация является рекламной.
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования.
Рекламодателем данной рекламы является ИП <…>, осуществляющая деятельность салона «Дарина».
В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
В соответствии с Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. № 5487-1 в практике здравоохранения используются методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии, разрешенные к применению в установленном законом порядке.
Оказание вышеуказанных услуг относятся к медицинской деятельности с соответствующими квалификационными требованиями к медицинским работникам и соответственно подлежат лицензированию как вид медицинской деятельности.
В рассматриваемой рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию или получения консультации специалистов. Т.о., данная реклама не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. Рекламодателем данной рекламы выступает ИП <…> - лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность в данном салоне красоты. В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
На рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе ИП <…> пояснила, что нарушение произошло по незнанию законодательства о рекламе РФ. В настоящее время рекламный плакат дорабатывается в рекламном агентстве.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на рекламной перетяжке парикмахерской «Дарина» по адресу: г. Брянск, ул. 22 Съезда КПСС, д. 51, о предоставлении медицинских услуг поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…> не возбуждать.
Решение изготовлено в полном объеме "03" мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«28» апреля 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<…> – зам. руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы,
Члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «28» апреля 2012 г. по делу №53 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ИП <…> рекламной информации медицинских услуг,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…>, в срок до 15 мая 2012г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы медицинских услуг без пометки о необходимых противопоказаниях.
2. ИП <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «20» мая 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии
<…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 53
[format] =>
[safe_value] => 53
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-28 06:55:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-28 06:55:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1338274629
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)