Решение и предписание по делу ООО «Камри»

Номер дела: 54
Дата публикации: 28 апреля 2012, 10:51

РЕШЕНИЕ

"28"  апреля 2012 г.                                                                                г. Брянск   
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….>  – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….>  – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<….>  – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы
рассмотрев дело №54 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в использовании образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
в отсутствии представителя ООО «Камри», уведомленного надлежащим образом,

                                                      УСТАНОВИЛА:

Сотрудниками Брянского УФАС России 16.04.2012г. на фасаде  аптечного пункта расположенного по адресу: г.Брянск, ул. 22 съезда КПСС, 51а, была обнаружена реклама, в которой содержатся признаки нарушения требований п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ.                  
 Согласно  п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
          Однако в нарушении указанного требования в данной рекламе размещенной на фасаде аптеки, использован образ медицинского работника, на шее которого висит фонендоскоп и в тексте рекламы использованы слова «Высокое качество низкие цены». Данный образ вызывает ассоциацию с образом врача (медицинского, фармацевтического работника).   
    В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Реклама, в которой допущены нарушения требования законодательства о рекламе РФ к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.
    В соответствии с ч. 6  ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований части 5 статьи  5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. лицо определившее содержание указанной рекламы, оплатившее услуги по размещению информации, и в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющееся рекламодателем. Так установлено, что деятельность аптеки в соответствии с лицензией на оказание фармацевтической деятельности осуществляет ООО «Камри», и соответственно является рекламодателем данной информации.
При рассмотрении дела по существу представителем Общества не было представлено объяснение по факту нарушения законодательства о рекламе, данные об устранении нарушения представлены не были.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на фасаде аптечного пункта расположенного по адресу: г.Брянск, ул. 22 съезда КПСС, 51а,  выразившееся в использовании образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5  статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «Камри» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении части 7 статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме  «02»мая  2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                 <….> 
Члены Комиссии:                                                                           <….>   
                                                                                                             <….> 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«28»  апреля  2012 г.                                                                                     г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:  
<….>  – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<….>  – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от  «28» апреля  2012 г. по делу №54  о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ООО «Камри»  образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Камри», в срок  до 15 мая 2012г.  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
2. ООО «Камри»  представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «20» мая  2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




Председатель Комиссии                                                                      <….>    
Члены Комиссии                                                                                   
          <….> 

stdClass Object ( [vid] => 8881 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу ООО «Камри» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8881 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338274447 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

"28"  апреля 2012 г.                                                                                г. Брянск   
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….>  – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….>  – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<….>  – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы
рассмотрев дело №54 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в использовании образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
в отсутствии представителя ООО «Камри», уведомленного надлежащим образом,

                                                      УСТАНОВИЛА:

Сотрудниками Брянского УФАС России 16.04.2012г. на фасаде  аптечного пункта расположенного по адресу: г.Брянск, ул. 22 съезда КПСС, 51а, была обнаружена реклама, в которой содержатся признаки нарушения требований п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ.                  
 Согласно  п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
          Однако в нарушении указанного требования в данной рекламе размещенной на фасаде аптеки, использован образ медицинского работника, на шее которого висит фонендоскоп и в тексте рекламы использованы слова «Высокое качество низкие цены». Данный образ вызывает ассоциацию с образом врача (медицинского, фармацевтического работника).   
    В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Реклама, в которой допущены нарушения требования законодательства о рекламе РФ к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.
    В соответствии с ч. 6  ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований части 5 статьи  5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. лицо определившее содержание указанной рекламы, оплатившее услуги по размещению информации, и в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющееся рекламодателем. Так установлено, что деятельность аптеки в соответствии с лицензией на оказание фармацевтической деятельности осуществляет ООО «Камри», и соответственно является рекламодателем данной информации.
При рассмотрении дела по существу представителем Общества не было представлено объяснение по факту нарушения законодательства о рекламе, данные об устранении нарушения представлены не были.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на фасаде аптечного пункта расположенного по адресу: г.Брянск, ул. 22 съезда КПСС, 51а,  выразившееся в использовании образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5  статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «Камри» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении части 7 статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме  «02»мая  2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                 <….> 
Члены Комиссии:                                                                           <….>   
                                                                                                             <….> 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«28»  апреля  2012 г.                                                                                     г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:  
<….>  – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<….>  – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от  «28» апреля  2012 г. по делу №54  о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ООО «Камри»  образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Камри», в срок  до 15 мая 2012г.  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
2. ООО «Камри»  представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «20» мая  2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.




Председатель Комиссии                                                                      <….>    
Члены Комиссии                                                                                   
          <….> 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

"28"  апреля 2012 г.                                                                                г. Брянск   
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….>  – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….>  – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<….>  – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы
рассмотрев дело №54 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в использовании образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
в отсутствии представителя ООО «Камри», уведомленного надлежащим образом,

                                                      УСТАНОВИЛА:

Сотрудниками Брянского УФАС России 16.04.2012г. на фасаде  аптечного пункта расположенного по адресу: г.Брянск, ул. 22 съезда КПСС, 51а, была обнаружена реклама, в которой содержатся признаки нарушения требований п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ.                  
 Согласно  п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
          Однако в нарушении указанного требования в данной рекламе размещенной на фасаде аптеки, использован образ медицинского работника, на шее которого висит фонендоскоп и в тексте рекламы использованы слова «Высокое качество низкие цены». Данный образ вызывает ассоциацию с образом врача (медицинского, фармацевтического работника).   
    В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Реклама, в которой допущены нарушения требования законодательства о рекламе РФ к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.
    В соответствии с ч. 6  ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований части 5 статьи  5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. лицо определившее содержание указанной рекламы, оплатившее услуги по размещению информации, и в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющееся рекламодателем. Так установлено, что деятельность аптеки в соответствии с лицензией на оказание фармацевтической деятельности осуществляет ООО «Камри», и соответственно является рекламодателем данной информации.
При рассмотрении дела по существу представителем Общества не было представлено объяснение по факту нарушения законодательства о рекламе, данные об устранении нарушения представлены не были.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на фасаде аптечного пункта расположенного по адресу: г.Брянск, ул. 22 съезда КПСС, 51а,  выразившееся в использовании образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5  статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «Камри» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении части 7 статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Решение изготовлено в полном объеме  «02»мая  2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии:                                                                 <….> 
Члены Комиссии:                                                                           <….>   
                                                                                                             <….> 

ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«28»  апреля  2012 г.                                                                                     г. Брянск

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:  
<….>  – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и  рекламы,
<….>  – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от  «28» апреля  2012 г. по делу №54  о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ООО «Камри»  образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Камри», в срок  до 15 мая 2012г.  прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
2. ООО «Камри»  представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «20» мая  2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                                                      <….>    
Члены Комиссии                                                                                   
          <….> 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 54 [format] => [safe_value] => 54 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-28 06:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-28 06:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338274447 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )