РЕШЕНИЕ
"28" апреля 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы
рассмотрев дело №54 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в использовании образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
в отсутствии представителя ООО «Камри», уведомленного надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Сотрудниками Брянского УФАС России 16.04.2012г. на фасаде аптечного пункта расположенного по адресу: г.Брянск, ул. 22 съезда КПСС, 51а, была обнаружена реклама, в которой содержатся признаки нарушения требований п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ.
Согласно п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Однако в нарушении указанного требования в данной рекламе размещенной на фасаде аптеки, использован образ медицинского работника, на шее которого висит фонендоскоп и в тексте рекламы использованы слова «Высокое качество низкие цены». Данный образ вызывает ассоциацию с образом врача (медицинского, фармацевтического работника).
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Реклама, в которой допущены нарушения требования законодательства о рекламе РФ к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. лицо определившее содержание указанной рекламы, оплатившее услуги по размещению информации, и в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющееся рекламодателем. Так установлено, что деятельность аптеки в соответствии с лицензией на оказание фармацевтической деятельности осуществляет ООО «Камри», и соответственно является рекламодателем данной информации.
При рассмотрении дела по существу представителем Общества не было представлено объяснение по факту нарушения законодательства о рекламе, данные об устранении нарушения представлены не были.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на фасаде аптечного пункта расположенного по адресу: г.Брянск, ул. 22 съезда КПСС, 51а, выразившееся в использовании образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «Камри» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении части 7 статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «02»мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <….>
Члены Комиссии: <….>
<….>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«28» апреля 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<….> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «28» апреля 2012 г. по делу №54 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ООО «Камри» образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Камри», в срок до 15 мая 2012г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
2. ООО «Камри» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «20» мая 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии
<….>
stdClass Object
(
[vid] => 8881
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу ООО «Камри»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8881
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1338274447
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
"28" апреля 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы
рассмотрев дело №54 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в использовании образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
в отсутствии представителя ООО «Камри», уведомленного надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Сотрудниками Брянского УФАС России 16.04.2012г. на фасаде аптечного пункта расположенного по адресу: г.Брянск, ул. 22 съезда КПСС, 51а, была обнаружена реклама, в которой содержатся признаки нарушения требований п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ.
Согласно п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Однако в нарушении указанного требования в данной рекламе размещенной на фасаде аптеки, использован образ медицинского работника, на шее которого висит фонендоскоп и в тексте рекламы использованы слова «Высокое качество низкие цены». Данный образ вызывает ассоциацию с образом врача (медицинского, фармацевтического работника).
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Реклама, в которой допущены нарушения требования законодательства о рекламе РФ к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. лицо определившее содержание указанной рекламы, оплатившее услуги по размещению информации, и в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющееся рекламодателем. Так установлено, что деятельность аптеки в соответствии с лицензией на оказание фармацевтической деятельности осуществляет ООО «Камри», и соответственно является рекламодателем данной информации.
При рассмотрении дела по существу представителем Общества не было представлено объяснение по факту нарушения законодательства о рекламе, данные об устранении нарушения представлены не были.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на фасаде аптечного пункта расположенного по адресу: г.Брянск, ул. 22 съезда КПСС, 51а, выразившееся в использовании образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «Камри» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении части 7 статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «02»мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <….>
Члены Комиссии: <….>
<….>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«28» апреля 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<….> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «28» апреля 2012 г. по делу №54 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ООО «Камри» образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Камри», в срок до 15 мая 2012г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
2. ООО «Камри» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «20» мая 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии
<….>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
"28" апреля 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы
рассмотрев дело №54 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в использовании образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
в отсутствии представителя ООО «Камри», уведомленного надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Сотрудниками Брянского УФАС России 16.04.2012г. на фасаде аптечного пункта расположенного по адресу: г.Брянск, ул. 22 съезда КПСС, 51а, была обнаружена реклама, в которой содержатся признаки нарушения требований п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ.
Согласно п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. №38-ФЗ в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Однако в нарушении указанного требования в данной рекламе размещенной на фасаде аптеки, использован образ медицинского работника, на шее которого висит фонендоскоп и в тексте рекламы использованы слова «Высокое качество низкие цены». Данный образ вызывает ассоциацию с образом врача (медицинского, фармацевтического работника).
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Реклама, в которой допущены нарушения требования законодательства о рекламе РФ к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе», является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. лицо определившее содержание указанной рекламы, оплатившее услуги по размещению информации, и в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющееся рекламодателем. Так установлено, что деятельность аптеки в соответствии с лицензией на оказание фармацевтической деятельности осуществляет ООО «Камри», и соответственно является рекламодателем данной информации.
При рассмотрении дела по существу представителем Общества не было представлено объяснение по факту нарушения законодательства о рекламе, данные об устранении нарушения представлены не были.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на фасаде аптечного пункта расположенного по адресу: г.Брянск, ул. 22 съезда КПСС, 51а, выразившееся в использовании образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. ООО «Камри» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении части 7 статьи 24 закона «О рекламе» на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «02»мая 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <….>
Члены Комиссии: <….>
<….>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«28» апреля 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<….> – руководитель Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «28» апреля 2012 г. по делу №54 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении ООО «Камри» образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Камри», в срок до 15 мая 2012г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение рекламы образа медицинского работника в рекламе не относящийся к рекламе медицинских услуг и средств личной гигиены;
2. ООО «Камри» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «20» мая 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии
<….>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 54
[format] =>
[safe_value] => 54
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-28 06:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-28 06:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1338274447
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)