Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников

Номер дела: 9
Дата публикации: 22 мая 2012, 10:08

 

Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.

 

 

«18» мая  2012 года                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) в составе:

Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;

<…>  – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,

в присутствии:

<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2920;

         <…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2919;

         <…> – заявителя,

         рассмотрев поступившую жалобу  <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности (далее Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области), при определении участников аукциона (на заседании Комиссии велась аудиозапись).

 установила:

04.04.2012г. №22 (320) в информационном бюллетени «Государственное имущество»  Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, а также на сайте www.rosim.ru, было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», расположенного по адресу: 241000, г. Брянск, ул. Калинина, д.8.    

Форма торгов (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества.

Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 5 апреля 2012 г.

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 2 мая 2012 г.

Дата определения участников аукциона – 11 мая 2012 г.

Дата проведения аукциона – 28 мая.2012 г.

         На момент рассмотрения жалобы (11 мая 2012 года) Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области рассмотрела поступившие заявки для определения участников аукциона.

         Согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» участниками аукциона признаны 6 претендентов, отказано в допуске к участию в аукционе 8 претендентам, в том числе и заявителю.

Заявитель не согласен с  решением Комиссии ТУ Росимущество в Брянской области об отказе в допуске к участию в аукционе  по основанию п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), указанному в протоколе от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» а именно:  «оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации».

Заявитель отмечает в жалобе, «что при оформлении документов и  при подаче заявки  мною не было допущено никаких нарушений, т.к. все было сделано в строгом соответствии с действующим законодательством, а именно оформлена заявка в соответствии с образцом предоставленным в информационном сообщении, предъявлен документ, удостоверяющий личность, и копию всех листов, все листы прошиты, пронумерованы и скреплены, приложена опись в 2-х экземплярах, приложен оригинал платежного документа о внесении задатка, комиссия установила факт поступления задатка на текущий счет ТУ Росимущества в Брянской области».

Представитель ТУ Росимущества в Брянской области <…>, пояснила, что основанием для отказа в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие 1-го  и 20 – го листа паспорта гражданина <…>.

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции (далее Комиссия Брянского УФАС России), заслушав представителей организатора аукциона – Территориального управления Росимущества в Брянской области, заявителя <…>, изучив информационное сообщение о проведении аукциона, оригиналы всех представленных заявок на участие в аукционе, возражения организатора аукциона пришла к следующим выводам:

       1. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе если представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, поскольку  Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе претенденту <…>, так как   документы, приложенные к его заявке, не соответствует требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации, устанавливающего, что физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

         При обозрении оригинала заявки на участие в аукционе и приложенных к ней документов претендента <…> Комиссия  Брянского УФАС России установила следующее:    

         Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, отсутствует 1 и 20 страницы паспорта, при этом в соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.  

        2. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов, которым присвоены следующие номера карточек участника продажи: 1, 2, 3, 5, 6, так как их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации и главе 4 информационного сообщения о проведении открытого аукциона, опубликованного в официальном бюллетени «Государственное имущество» от 04.04.2012г. №22(230).

          3. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования п.8 ст.18 Закона  о приватизации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента <…>, которому присвоена карточка участника продажи №4. Документы, прилагаемые к поданной им заявке на участие в аукционе не соответствуют требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации.

           При обозрении оригинала заявки и приложенных к ней документов претендента <…> и на основании содержания протокола от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» установлено, что согласно «ОПИСИ документов на участие в аукционе» <…> представлены следующие документы на 2 листах:

          1) Заявка на участие в аукционе на 1 листе;

          2) Опись документов на участие в аукционе на 1 листе.

         Два вышеуказанных листа прошиты и скреплены подписью претендента.

         Согласно п.1 ст. 16 Закона о приватизации физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

         К заявке на участие в аукционе претендента <…> не приложены ни оригинал паспорта, ни копии всех его листов.

        Довод представителя Территориального управления Росимущества в Брянской области <…> о том, что данный претендент представил оригинал паспорта, не принимается Комиссией Брянского УФАС России по следующим основаниям:

        1) Прием и регистрацию заявки на участие в аукционе осуществлял конкретный сотрудник Территориального управления Росимущества в Брянской области – <…>., которая согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз»  «11 мая 2012 года в 11 часов 00 минут по московскому времени проинформировала Комиссию об итогах приема заявок и передала на рассмотрение Комиссии заявки и документы претендентов на участие в аукционе», при этом Протокол от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» не содержит оговорки о том, что <…> был предъявлен оригинал паспорта, который в последствии был передан на рассмотрение комиссии ТУ Росимущества в Брянской области.

         2) Осуществление рассмотрения поступивших заявок на соответствие требований ст.16 Закона о приватизации и главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона осуществляет не лицо, ведущее прием и регистрацию заявок, а Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области.

         В рамках рассмотрения жалобы установлено, что Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области не обозревала оригинал паспорта претендента на участие в аукционе <…> или копии всех листов паспорта.

         4. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим претендентам: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, поскольку их заявки не соответствовали требованиям ст.16 Закона о приватизации.

         При обозрении оригиналов заявок вышеуказанных претендентов на участие в аукционе установлено следующее:

        1) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не прошиты.

         2) В документах, приложенных к заявке на участие в аукционе <…>,  отсутствует документ, содержащий сведения о доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

        3) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не прошиты.

        4) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…> не прошиты и не содержат копии всех листов паспорта.

        5) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.

        6) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.

       7) Документы, приложенные к заявке <…>, не прошиты.

     

       На основании вышеизложенного,  Комиссия Брянского УФАС России,  руководствуясь ст. 18.1, ст.23 Закона о защите конкуренции

                                                                                                                               

                                                                         Решила:

 

          1. Признать жалобу <…> на действия Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области необоснованной.

         2. Поскольку предписание об устранении нарушений требований п.1 ст.16, п.8 ст. 18 Закона о приватизации  Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области выдано по итогам рассмотрения жалобы <…>, по итогам рассмотрения жалобы <…> предписания не выдавать. Направить в адрес <…> копию предписания.

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                            <…>

 

Члены  комиссии                                                                                                       <…>     

                                                                                                              

                                                                                                                                     <…>

                                                                                                                                              <…>                                                                                                                              

                                                                                            

stdClass Object ( [vid] => 8858 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8858 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337753543 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.

 

 

«18» мая  2012 года                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) в составе:

Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;

<…>  – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,

в присутствии:

<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2920;

         <…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2919;

         <…> – заявителя,

         рассмотрев поступившую жалобу  <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности (далее Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области), при определении участников аукциона (на заседании Комиссии велась аудиозапись).

 установила:

04.04.2012г. №22 (320) в информационном бюллетени «Государственное имущество»  Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, а также на сайте www.rosim.ru, было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», расположенного по адресу: 241000, г. Брянск, ул. Калинина, д.8.    

Форма торгов (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества.

Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 5 апреля 2012 г.

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 2 мая 2012 г.

Дата определения участников аукциона – 11 мая 2012 г.

Дата проведения аукциона – 28 мая.2012 г.

         На момент рассмотрения жалобы (11 мая 2012 года) Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области рассмотрела поступившие заявки для определения участников аукциона.

         Согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» участниками аукциона признаны 6 претендентов, отказано в допуске к участию в аукционе 8 претендентам, в том числе и заявителю.

Заявитель не согласен с  решением Комиссии ТУ Росимущество в Брянской области об отказе в допуске к участию в аукционе  по основанию п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), указанному в протоколе от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» а именно:  «оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации».

Заявитель отмечает в жалобе, «что при оформлении документов и  при подаче заявки  мною не было допущено никаких нарушений, т.к. все было сделано в строгом соответствии с действующим законодательством, а именно оформлена заявка в соответствии с образцом предоставленным в информационном сообщении, предъявлен документ, удостоверяющий личность, и копию всех листов, все листы прошиты, пронумерованы и скреплены, приложена опись в 2-х экземплярах, приложен оригинал платежного документа о внесении задатка, комиссия установила факт поступления задатка на текущий счет ТУ Росимущества в Брянской области».

Представитель ТУ Росимущества в Брянской области <…>, пояснила, что основанием для отказа в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие 1-го  и 20 – го листа паспорта гражданина <…>.

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции (далее Комиссия Брянского УФАС России), заслушав представителей организатора аукциона – Территориального управления Росимущества в Брянской области, заявителя <…>, изучив информационное сообщение о проведении аукциона, оригиналы всех представленных заявок на участие в аукционе, возражения организатора аукциона пришла к следующим выводам:

       1. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе если представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, поскольку  Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе претенденту <…>, так как   документы, приложенные к его заявке, не соответствует требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации, устанавливающего, что физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

         При обозрении оригинала заявки на участие в аукционе и приложенных к ней документов претендента <…> Комиссия  Брянского УФАС России установила следующее:    

         Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, отсутствует 1 и 20 страницы паспорта, при этом в соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.  

        2. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов, которым присвоены следующие номера карточек участника продажи: 1, 2, 3, 5, 6, так как их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации и главе 4 информационного сообщения о проведении открытого аукциона, опубликованного в официальном бюллетени «Государственное имущество» от 04.04.2012г. №22(230).

          3. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования п.8 ст.18 Закона  о приватизации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента <…>, которому присвоена карточка участника продажи №4. Документы, прилагаемые к поданной им заявке на участие в аукционе не соответствуют требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации.

           При обозрении оригинала заявки и приложенных к ней документов претендента <…> и на основании содержания протокола от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» установлено, что согласно «ОПИСИ документов на участие в аукционе» <…> представлены следующие документы на 2 листах:

          1) Заявка на участие в аукционе на 1 листе;

          2) Опись документов на участие в аукционе на 1 листе.

         Два вышеуказанных листа прошиты и скреплены подписью претендента.

         Согласно п.1 ст. 16 Закона о приватизации физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

         К заявке на участие в аукционе претендента <…> не приложены ни оригинал паспорта, ни копии всех его листов.

        Довод представителя Территориального управления Росимущества в Брянской области <…> о том, что данный претендент представил оригинал паспорта, не принимается Комиссией Брянского УФАС России по следующим основаниям:

        1) Прием и регистрацию заявки на участие в аукционе осуществлял конкретный сотрудник Территориального управления Росимущества в Брянской области – <…>., которая согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз»  «11 мая 2012 года в 11 часов 00 минут по московскому времени проинформировала Комиссию об итогах приема заявок и передала на рассмотрение Комиссии заявки и документы претендентов на участие в аукционе», при этом Протокол от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» не содержит оговорки о том, что <…> был предъявлен оригинал паспорта, который в последствии был передан на рассмотрение комиссии ТУ Росимущества в Брянской области.

         2) Осуществление рассмотрения поступивших заявок на соответствие требований ст.16 Закона о приватизации и главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона осуществляет не лицо, ведущее прием и регистрацию заявок, а Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области.

         В рамках рассмотрения жалобы установлено, что Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области не обозревала оригинал паспорта претендента на участие в аукционе <…> или копии всех листов паспорта.

         4. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим претендентам: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, поскольку их заявки не соответствовали требованиям ст.16 Закона о приватизации.

         При обозрении оригиналов заявок вышеуказанных претендентов на участие в аукционе установлено следующее:

        1) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не прошиты.

         2) В документах, приложенных к заявке на участие в аукционе <…>,  отсутствует документ, содержащий сведения о доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

        3) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не прошиты.

        4) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…> не прошиты и не содержат копии всех листов паспорта.

        5) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.

        6) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.

       7) Документы, приложенные к заявке <…>, не прошиты.

     

       На основании вышеизложенного,  Комиссия Брянского УФАС России,  руководствуясь ст. 18.1, ст.23 Закона о защите конкуренции

                                                                                                                               

                                                                         Решила:

 

          1. Признать жалобу <…> на действия Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области необоснованной.

         2. Поскольку предписание об устранении нарушений требований п.1 ст.16, п.8 ст. 18 Закона о приватизации  Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области выдано по итогам рассмотрения жалобы <…>, по итогам рассмотрения жалобы <…> предписания не выдавать. Направить в адрес <…> копию предписания.

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                            <…>

 

Члены  комиссии                                                                                                       <…>     

                                                                                                              

                                                                                                                                     <…>

                                                                                                                                              <…>                                                                                                                              

                                                                                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.

 

 

«18» мая  2012 года                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) в составе:

Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;

<…>  – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,

в присутствии:

<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2920;

         <…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2919;

         <…> – заявителя,

         рассмотрев поступившую жалобу  <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности (далее Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области), при определении участников аукциона (на заседании Комиссии велась аудиозапись).

 установила:

04.04.2012г. №22 (320) в информационном бюллетени «Государственное имущество»  Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, а также на сайте www.rosim.ru, было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», расположенного по адресу: 241000, г. Брянск, ул. Калинина, д.8.    

Форма торгов (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества.

Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 5 апреля 2012 г.

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 2 мая 2012 г.

Дата определения участников аукциона – 11 мая 2012 г.

Дата проведения аукциона – 28 мая.2012 г.

         На момент рассмотрения жалобы (11 мая 2012 года) Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области рассмотрела поступившие заявки для определения участников аукциона.

         Согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» участниками аукциона признаны 6 претендентов, отказано в допуске к участию в аукционе 8 претендентам, в том числе и заявителю.

Заявитель не согласен с  решением Комиссии ТУ Росимущество в Брянской области об отказе в допуске к участию в аукционе  по основанию п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), указанному в протоколе от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» а именно:  «оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации».

Заявитель отмечает в жалобе, «что при оформлении документов и  при подаче заявки  мною не было допущено никаких нарушений, т.к. все было сделано в строгом соответствии с действующим законодательством, а именно оформлена заявка в соответствии с образцом предоставленным в информационном сообщении, предъявлен документ, удостоверяющий личность, и копию всех листов, все листы прошиты, пронумерованы и скреплены, приложена опись в 2-х экземплярах, приложен оригинал платежного документа о внесении задатка, комиссия установила факт поступления задатка на текущий счет ТУ Росимущества в Брянской области».

Представитель ТУ Росимущества в Брянской области <…>, пояснила, что основанием для отказа в допуске к участию в аукционе явилось отсутствие 1-го  и 20 – го листа паспорта гражданина <…>.

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции (далее Комиссия Брянского УФАС России), заслушав представителей организатора аукциона – Территориального управления Росимущества в Брянской области, заявителя <…>, изучив информационное сообщение о проведении аукциона, оригиналы всех представленных заявок на участие в аукционе, возражения организатора аукциона пришла к следующим выводам:

       1. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе если представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, поскольку  Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе претенденту <…>, так как   документы, приложенные к его заявке, не соответствует требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации, устанавливающего, что физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

         При обозрении оригинала заявки на участие в аукционе и приложенных к ней документов претендента <…> Комиссия  Брянского УФАС России установила следующее:    

         Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, отсутствует 1 и 20 страницы паспорта, при этом в соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.  

        2. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов, которым присвоены следующие номера карточек участника продажи: 1, 2, 3, 5, 6, так как их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации и главе 4 информационного сообщения о проведении открытого аукциона, опубликованного в официальном бюллетени «Государственное имущество» от 04.04.2012г. №22(230).

          3. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования п.8 ст.18 Закона  о приватизации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента <…>, которому присвоена карточка участника продажи №4. Документы, прилагаемые к поданной им заявке на участие в аукционе не соответствуют требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации.

           При обозрении оригинала заявки и приложенных к ней документов претендента <…> и на основании содержания протокола от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» установлено, что согласно «ОПИСИ документов на участие в аукционе» <…> представлены следующие документы на 2 листах:

          1) Заявка на участие в аукционе на 1 листе;

          2) Опись документов на участие в аукционе на 1 листе.

         Два вышеуказанных листа прошиты и скреплены подписью претендента.

         Согласно п.1 ст. 16 Закона о приватизации физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

         К заявке на участие в аукционе претендента <…> не приложены ни оригинал паспорта, ни копии всех его листов.

        Довод представителя Территориального управления Росимущества в Брянской области <…> о том, что данный претендент представил оригинал паспорта, не принимается Комиссией Брянского УФАС России по следующим основаниям:

        1) Прием и регистрацию заявки на участие в аукционе осуществлял конкретный сотрудник Территориального управления Росимущества в Брянской области – <…>., которая согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз»  «11 мая 2012 года в 11 часов 00 минут по московскому времени проинформировала Комиссию об итогах приема заявок и передала на рассмотрение Комиссии заявки и документы претендентов на участие в аукционе», при этом Протокол от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» не содержит оговорки о том, что <…> был предъявлен оригинал паспорта, который в последствии был передан на рассмотрение комиссии ТУ Росимущества в Брянской области.

         2) Осуществление рассмотрения поступивших заявок на соответствие требований ст.16 Закона о приватизации и главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона осуществляет не лицо, ведущее прием и регистрацию заявок, а Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области.

         В рамках рассмотрения жалобы установлено, что Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области не обозревала оригинал паспорта претендента на участие в аукционе <…> или копии всех листов паспорта.

         4. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим претендентам: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, поскольку их заявки не соответствовали требованиям ст.16 Закона о приватизации.

         При обозрении оригиналов заявок вышеуказанных претендентов на участие в аукционе установлено следующее:

        1) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не прошиты.

         2) В документах, приложенных к заявке на участие в аукционе <…>,  отсутствует документ, содержащий сведения о доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

        3) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не прошиты.

        4) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…> не прошиты и не содержат копии всех листов паспорта.

        5) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.

        6) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.

       7) Документы, приложенные к заявке <…>, не прошиты.

     

       На основании вышеизложенного,  Комиссия Брянского УФАС России,  руководствуясь ст. 18.1, ст.23 Закона о защите конкуренции

                                                                                                                               

                                                                         Решила:

 

          1. Признать жалобу <…> на действия Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области необоснованной.

         2. Поскольку предписание об устранении нарушений требований п.1 ст.16, п.8 ст. 18 Закона о приватизации  Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области выдано по итогам рассмотрения жалобы <…>, по итогам рассмотрения жалобы <…> предписания не выдавать. Направить в адрес <…> копию предписания.

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                            <…>

 

Члены  комиссии                                                                                                       <…>     

                                                                                                              

                                                                                                                                     <…>

                                                                                                                                              <…>                                                                                                                              

                                                                                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 9 [format] => [safe_value] => 9 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-22 06:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-18 06:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337753543 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )