Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 8
Дата публикации: 22 мая 2012, 09:52

Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.

 

 

«18» мая  2012 года                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) в составе:

Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

 <…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;

<…>  – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,

в присутствии:

<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2918;

          <…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2921;

         <…> – представителя заявителя, действующей на основании доверенности от 16.05.2012г.;

         <…> – лица, подавшего заявку на участие в аукционе.

         рассмотрев поступившую жалобу <…>  на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности (далее Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области), при определении участников аукциона (на заседании Комиссии ведется аудиозапись).

 установила:

1. 04.04.2012г. №22 (320) в информационном бюллетени «Государственное имущество»  Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, а также на сайте www.rosim.ru, было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», расположенного по адресу: 241000, г. Брянск, ул. Калинина, д.8.    

Форма торгов (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества.

Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 5 апреля 2012 г.

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 2 мая 2012 г.

Дата определения участников аукциона – 11 мая 2012 г.

Дата проведения аукциона – 28 мая.2012 г.

         На момент рассмотрения жалобы (11 мая 2012 года) Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области рассмотрела поступившие заявки для определения участников аукциона.

         Согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» участниками аукциона признаны 6 претендентов, отказано в допуске к участию в аукционе 8 претендентам, в том числе и заявителю.

Заявитель не согласен с  решением Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области об отказе в допуске к участию в аукционе  по основанию п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), указанному в протоколе от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» а именно:  «оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации».

Заявитель отмечает в жалобе, что «довод Комиссии о том, что документы не сшиты в один том, является формальным и не соответствует действующему законодательству и извещению о проведении аукциона».

На рассмотрении жалобы представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области  <…> пояснила, что  все претенденты на участие в аукционе уведомлены о рассмотрении жалобы  <…>.

По существу жалобы представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области <…>  пояснила следующее:

27 апреля 2012 года в адрес Управления поступила заявка с приложением документов согласно описи на участие в аукционе от <…> В.В. 11 мая 2012 года Комиссия рассматривала поступившие заявки на предмет соответствия их действующему законодательству и определению участников аукциона. Результаты оформлены протоколом от 11.05.2012 г. № 5. Комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе <…> по основаниям нарушения п.8 ст.18 Закона о приватизации, а именно: оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

В соответствии с п.2 ст.16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

Все документы, приложенные к заявке, должны быть прошиты и на последнем листе стоять подпись претендента, следовательно требования п. 2 ст. 16 Закона о приватизации распространяются на все, прилагаемые к заявке документы.

Кроме того, представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области  <…> пояснила, что если претендентом оформлены тома, как настаивает представитель заявителя, то к каждому тому должна быть приложена опись, а также должна быть единая опись на все описи томов. Если представитель заявителя настаивает, что каждый документ (платежное поручение, нотариальная доверенность и т.д.) – это отдельный том, то к каждому документу должна быть приложена опись и составлена опись общая: том 1, том 2 и т.д.

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции (далее Комиссия Брянского УФАС России), заслушав представителей организатора аукциона – Территориального управления Росимущества в Брянской области, представителя заявителя <…>, изучив информационное сообщение о проведении аукциона, оригиналы всех представленных заявок на участие в аукционе, возражения организатора аукциона пришла к следующим выводам:

1. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе если оформление документов, прилагаемых к заявке не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку  Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе претенденту <…>, так как  оформление документов, приложенных к его заявке, не соответствует требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации, устанавливающего, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.  К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у претендента.

При обозрении оригинала заявки <…> Комиссия  Брянского УФАС России установила следующее:

- Согласно ОПИСИ документов на участие в аукционе по продаже <…> представил:

1. Опись на 1 листе.

2. Заявка на 1 листе.

3. Нотариально-заверенная копия паспорта на 11 листах.

4. Платежное поручение № 382 на 1 листе.

5. Нотариальное согласие супруги на 1 листе.

6. Нотариальная доверенность на 1 листе.

Заявка подписана представителем по доверенности  <…>

-  Из приложенных к заявке документов прошиты и удостоверены нотариусом только листы паспорта гражданина <…> на 11 листах. Платежное поручение № 382, нотариальное согласие супруги, нотариальная доверенность не прошиты  и не имеют описей   к отдельно сформированным томам, что противоречит п.2 ст.16 Закона о приватизации.

2. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов, которым присвоены следующие номера карточек участника продажи: 1, 2, 3, 5, 6, так как их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации и главе 4 информационного сообщения о проведении открытого аукциона, опубликованного в официальном бюллетени «Государственное имущество» от 04.04.2012г. №22(230).

3. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования п.8 ст.18 Закона  о приватизации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента <…>, которому присвоена карточка участника продажи №4. Документы, прилагаемые к поданной им заявке на участие в аукционе не соответствуют требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации.

При обозрении оригинала заявки и приложенных к ней документов претендента <…> и на основании содержания протокола от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» установлено, что согласно «ОПИСИ документов на участие в аукционе» <…> представлены следующие документы на 2 листах:

1)     Заявка на участие в аукционе на 1 листе;

2)     Опись документов на участие в аукционе на 1 листе.

Два вышеуказанных листа прошиты и скреплены подписью претендента.

         Согласно п.1 ст. 16 Закона о приватизации физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

         К заявке на участие в аукционе претендента <…> не приложены ни оригинал паспорта, ни копии всех его листов.

        Довод представителя Территориального управления Росимущества в Брянской области <…> о том, что данный претендент представил оригинал паспорта, не принимается Комиссией Брянского УФАС России по следующим основаниям:

        1) Прием и регистрацию заявки на участие в аукционе осуществлял конкретный сотрудник Территориального управления Росимущества в Брянской области – <…>, которая согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз»  «11 мая 2012 года в 11 часов 00 минут по московскому времени проинформировала Комиссию об итогах приема заявок и передала на рассмотрение Комиссии заявки и документы претендентов на участие в аукционе», при этом Протокол от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» не содержит оговорки о том, что <…> был предъявлен оригинал паспорта, который в последствии был передан на рассмотрение комиссии ТУ Росимущества в Брянской области.

         2) Осуществление рассмотрения поступивших заявок на соответствие требований ст.16 Закона о приватизации и главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона осуществляет не лицо, ведущее прием и регистрацию заявок, а Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области.

         В рамках рассмотрения жалобы установлено, что Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области не обозревала оригинал паспорта претендента на участие в аукционе <…> или копии всех листов паспорта.

         4. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим претендентам: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, поскольку их заявки не соответствовали требованиям ст.16 Закона о приватизации.

         При обозрении оригиналов заявок вышеуказанных претендентов на участие в аукционе установлено следующее:

        1) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, отсутствует 1 и 20 страницы паспорта, при этом в соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

         2) В документах, приложенных к заявке на участие в аукционе <…>,  отсутствует документ, содержащий сведения о доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

        3) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не прошиты.

        4) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…> не прошиты и не содержат копии всех листов паспорта.

        5) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.

        6) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.

       7) Документы, приложенные к заявке <…>., не прошиты.

       На основании вышеизложенного,  Комиссия Брянского УФАС России,  руководствуясь ст. 18.1, ст.23 Закона о защите конкуренции

                                                                            

                                                                         Решила:

 

          1. Признать жалобу <…> на действия Комиссии  ТУ Росимущества в Брянской области необоснованной.

         2. Признать в действиях Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области, нарушение требований п.8 ст.18 Закона о приватизации, выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе  <…>, заявка которого не соответствовала требованиям ст.  16 Закона о приватизации и части 4 главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона.

        3. Выдать предписание  Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов по  продаже  пакета акций ОАО «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности.

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                            <…>     

 

Члены  комиссии                                                                                                       <…>     

                                                                                                              

                                                                                                                                     <…>

                                                                                                                                               <…>

                                                                                                                              

Предписание

 

18 мая   2012 года                                                                                                            г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

 <…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;

<…>  – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,

в присутствии:

<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующего на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2918;

 <…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующего на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2921;

<…> – представителя заявителя, действующего на основании доверенности от 16.05.2012г.;

<…> – лица, подавшего заявку на участие в аукционе,

руководствуясь ст.18.1, ст. 23  Федерального закона от 26.07.2006г.   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 18 мая  2012г. по жалобе Парфенова В.В.  на действия  Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, в срок до 14 июня 2012г. прекратить нарушение требований п.1 ст.16, п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе претендента <…>, так как документы, приложенные к заявке на участие в аукционе, не соответствуют требованиям п.1 ст. 16 закона о приватизации.

Нарушение устранить путем:

1. Отмены протокола заседания Комиссии  по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, от 11 мая 2012 г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз».

   2. Размещения информации об отмене вышеуказанного протокола  на сайте www.rosim.ru.

   3. Проведения повторной процедуры рассмотрения поступивших заявок на участие в аукционе с учетом требований статей 16, 18 Закона о приватизации и решения Брянского УФАС России от 18.05.2012 г.

   4. Оформления протокола «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» по итогам повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещения его на сайте www.rosim.ru.

    5. Уведомления претендентов на участие в аукционе об отмене протокола от 11.05.2012г. № 5, об итогах проведения  повторной процедуры рассмотрения заявок и новой дате и времени проведения аукциона.

    6. Продолжить дальнейшее проведение аукциона по продаже пакета акций ОАО «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» в соответствии с положениями Закона о приватизации.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

       

Председатель Комиссии:                                                                                                 <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                             <…>

                                                                                                                                           <…>

<…>

 

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8857 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8857 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337753259 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.

 

 

«18» мая  2012 года                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) в составе:

Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

 <…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;

<…>  – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,

в присутствии:

<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2918;

          <…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2921;

         <…> – представителя заявителя, действующей на основании доверенности от 16.05.2012г.;

         <…> – лица, подавшего заявку на участие в аукционе.

         рассмотрев поступившую жалобу <…>  на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности (далее Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области), при определении участников аукциона (на заседании Комиссии ведется аудиозапись).

 установила:

1. 04.04.2012г. №22 (320) в информационном бюллетени «Государственное имущество»  Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, а также на сайте www.rosim.ru, было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», расположенного по адресу: 241000, г. Брянск, ул. Калинина, д.8.    

Форма торгов (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества.

Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 5 апреля 2012 г.

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 2 мая 2012 г.

Дата определения участников аукциона – 11 мая 2012 г.

Дата проведения аукциона – 28 мая.2012 г.

         На момент рассмотрения жалобы (11 мая 2012 года) Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области рассмотрела поступившие заявки для определения участников аукциона.

         Согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» участниками аукциона признаны 6 претендентов, отказано в допуске к участию в аукционе 8 претендентам, в том числе и заявителю.

Заявитель не согласен с  решением Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области об отказе в допуске к участию в аукционе  по основанию п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), указанному в протоколе от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» а именно:  «оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации».

Заявитель отмечает в жалобе, что «довод Комиссии о том, что документы не сшиты в один том, является формальным и не соответствует действующему законодательству и извещению о проведении аукциона».

На рассмотрении жалобы представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области  <…> пояснила, что  все претенденты на участие в аукционе уведомлены о рассмотрении жалобы  <…>.

По существу жалобы представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области <…>  пояснила следующее:

27 апреля 2012 года в адрес Управления поступила заявка с приложением документов согласно описи на участие в аукционе от <…> В.В. 11 мая 2012 года Комиссия рассматривала поступившие заявки на предмет соответствия их действующему законодательству и определению участников аукциона. Результаты оформлены протоколом от 11.05.2012 г. № 5. Комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе <…> по основаниям нарушения п.8 ст.18 Закона о приватизации, а именно: оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

В соответствии с п.2 ст.16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

Все документы, приложенные к заявке, должны быть прошиты и на последнем листе стоять подпись претендента, следовательно требования п. 2 ст. 16 Закона о приватизации распространяются на все, прилагаемые к заявке документы.

Кроме того, представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области  <…> пояснила, что если претендентом оформлены тома, как настаивает представитель заявителя, то к каждому тому должна быть приложена опись, а также должна быть единая опись на все описи томов. Если представитель заявителя настаивает, что каждый документ (платежное поручение, нотариальная доверенность и т.д.) – это отдельный том, то к каждому документу должна быть приложена опись и составлена опись общая: том 1, том 2 и т.д.

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции (далее Комиссия Брянского УФАС России), заслушав представителей организатора аукциона – Территориального управления Росимущества в Брянской области, представителя заявителя <…>, изучив информационное сообщение о проведении аукциона, оригиналы всех представленных заявок на участие в аукционе, возражения организатора аукциона пришла к следующим выводам:

1. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе если оформление документов, прилагаемых к заявке не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку  Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе претенденту <…>, так как  оформление документов, приложенных к его заявке, не соответствует требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации, устанавливающего, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.  К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у претендента.

При обозрении оригинала заявки <…> Комиссия  Брянского УФАС России установила следующее:

- Согласно ОПИСИ документов на участие в аукционе по продаже <…> представил:

1. Опись на 1 листе.

2. Заявка на 1 листе.

3. Нотариально-заверенная копия паспорта на 11 листах.

4. Платежное поручение № 382 на 1 листе.

5. Нотариальное согласие супруги на 1 листе.

6. Нотариальная доверенность на 1 листе.

Заявка подписана представителем по доверенности  <…>

-  Из приложенных к заявке документов прошиты и удостоверены нотариусом только листы паспорта гражданина <…> на 11 листах. Платежное поручение № 382, нотариальное согласие супруги, нотариальная доверенность не прошиты  и не имеют описей   к отдельно сформированным томам, что противоречит п.2 ст.16 Закона о приватизации.

2. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов, которым присвоены следующие номера карточек участника продажи: 1, 2, 3, 5, 6, так как их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации и главе 4 информационного сообщения о проведении открытого аукциона, опубликованного в официальном бюллетени «Государственное имущество» от 04.04.2012г. №22(230).

3. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования п.8 ст.18 Закона  о приватизации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента <…>, которому присвоена карточка участника продажи №4. Документы, прилагаемые к поданной им заявке на участие в аукционе не соответствуют требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации.

При обозрении оригинала заявки и приложенных к ней документов претендента <…> и на основании содержания протокола от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» установлено, что согласно «ОПИСИ документов на участие в аукционе» <…> представлены следующие документы на 2 листах:

1)     Заявка на участие в аукционе на 1 листе;

2)     Опись документов на участие в аукционе на 1 листе.

Два вышеуказанных листа прошиты и скреплены подписью претендента.

         Согласно п.1 ст. 16 Закона о приватизации физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

         К заявке на участие в аукционе претендента <…> не приложены ни оригинал паспорта, ни копии всех его листов.

        Довод представителя Территориального управления Росимущества в Брянской области <…> о том, что данный претендент представил оригинал паспорта, не принимается Комиссией Брянского УФАС России по следующим основаниям:

        1) Прием и регистрацию заявки на участие в аукционе осуществлял конкретный сотрудник Территориального управления Росимущества в Брянской области – <…>, которая согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз»  «11 мая 2012 года в 11 часов 00 минут по московскому времени проинформировала Комиссию об итогах приема заявок и передала на рассмотрение Комиссии заявки и документы претендентов на участие в аукционе», при этом Протокол от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» не содержит оговорки о том, что <…> был предъявлен оригинал паспорта, который в последствии был передан на рассмотрение комиссии ТУ Росимущества в Брянской области.

         2) Осуществление рассмотрения поступивших заявок на соответствие требований ст.16 Закона о приватизации и главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона осуществляет не лицо, ведущее прием и регистрацию заявок, а Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области.

         В рамках рассмотрения жалобы установлено, что Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области не обозревала оригинал паспорта претендента на участие в аукционе <…> или копии всех листов паспорта.

         4. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим претендентам: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, поскольку их заявки не соответствовали требованиям ст.16 Закона о приватизации.

         При обозрении оригиналов заявок вышеуказанных претендентов на участие в аукционе установлено следующее:

        1) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, отсутствует 1 и 20 страницы паспорта, при этом в соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

         2) В документах, приложенных к заявке на участие в аукционе <…>,  отсутствует документ, содержащий сведения о доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

        3) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не прошиты.

        4) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…> не прошиты и не содержат копии всех листов паспорта.

        5) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.

        6) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.

       7) Документы, приложенные к заявке <…>., не прошиты.

       На основании вышеизложенного,  Комиссия Брянского УФАС России,  руководствуясь ст. 18.1, ст.23 Закона о защите конкуренции

                                                                            

                                                                         Решила:

 

          1. Признать жалобу <…> на действия Комиссии  ТУ Росимущества в Брянской области необоснованной.

         2. Признать в действиях Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области, нарушение требований п.8 ст.18 Закона о приватизации, выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе  <…>, заявка которого не соответствовала требованиям ст.  16 Закона о приватизации и части 4 главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона.

        3. Выдать предписание  Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов по  продаже  пакета акций ОАО «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности.

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                            <…>     

 

Члены  комиссии                                                                                                       <…>     

                                                                                                              

                                                                                                                                     <…>

                                                                                                                                               <…>

                                                                                                                              

Предписание

 

18 мая   2012 года                                                                                                            г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

 <…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;

<…>  – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,

в присутствии:

<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующего на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2918;

 <…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующего на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2921;

<…> – представителя заявителя, действующего на основании доверенности от 16.05.2012г.;

<…> – лица, подавшего заявку на участие в аукционе,

руководствуясь ст.18.1, ст. 23  Федерального закона от 26.07.2006г.   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 18 мая  2012г. по жалобе Парфенова В.В.  на действия  Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, в срок до 14 июня 2012г. прекратить нарушение требований п.1 ст.16, п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе претендента <…>, так как документы, приложенные к заявке на участие в аукционе, не соответствуют требованиям п.1 ст. 16 закона о приватизации.

Нарушение устранить путем:

1. Отмены протокола заседания Комиссии  по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, от 11 мая 2012 г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз».

   2. Размещения информации об отмене вышеуказанного протокола  на сайте www.rosim.ru.

   3. Проведения повторной процедуры рассмотрения поступивших заявок на участие в аукционе с учетом требований статей 16, 18 Закона о приватизации и решения Брянского УФАС России от 18.05.2012 г.

   4. Оформления протокола «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» по итогам повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещения его на сайте www.rosim.ru.

    5. Уведомления претендентов на участие в аукционе об отмене протокола от 11.05.2012г. № 5, об итогах проведения  повторной процедуры рассмотрения заявок и новой дате и времени проведения аукциона.

    6. Продолжить дальнейшее проведение аукциона по продаже пакета акций ОАО «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» в соответствии с положениями Закона о приватизации.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

       

Председатель Комиссии:                                                                                                 <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                             <…>

                                                                                                                                           <…>

<…>

 

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.

 

 

«18» мая  2012 года                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) в составе:

Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

 <…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;

<…>  – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,

в присутствии:

<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2918;

          <…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2921;

         <…> – представителя заявителя, действующей на основании доверенности от 16.05.2012г.;

         <…> – лица, подавшего заявку на участие в аукционе.

         рассмотрев поступившую жалобу <…>  на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности (далее Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области), при определении участников аукциона (на заседании Комиссии ведется аудиозапись).

 установила:

1. 04.04.2012г. №22 (320) в информационном бюллетени «Государственное имущество»  Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, а также на сайте www.rosim.ru, было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», расположенного по адресу: 241000, г. Брянск, ул. Калинина, д.8.    

Форма торгов (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества.

Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 5 апреля 2012 г.

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 2 мая 2012 г.

Дата определения участников аукциона – 11 мая 2012 г.

Дата проведения аукциона – 28 мая.2012 г.

         На момент рассмотрения жалобы (11 мая 2012 года) Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области рассмотрела поступившие заявки для определения участников аукциона.

         Согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» участниками аукциона признаны 6 претендентов, отказано в допуске к участию в аукционе 8 претендентам, в том числе и заявителю.

Заявитель не согласен с  решением Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области об отказе в допуске к участию в аукционе  по основанию п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), указанному в протоколе от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» а именно:  «оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации».

Заявитель отмечает в жалобе, что «довод Комиссии о том, что документы не сшиты в один том, является формальным и не соответствует действующему законодательству и извещению о проведении аукциона».

На рассмотрении жалобы представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области  <…> пояснила, что  все претенденты на участие в аукционе уведомлены о рассмотрении жалобы  <…>.

По существу жалобы представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области <…>  пояснила следующее:

27 апреля 2012 года в адрес Управления поступила заявка с приложением документов согласно описи на участие в аукционе от <…> В.В. 11 мая 2012 года Комиссия рассматривала поступившие заявки на предмет соответствия их действующему законодательству и определению участников аукциона. Результаты оформлены протоколом от 11.05.2012 г. № 5. Комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе <…> по основаниям нарушения п.8 ст.18 Закона о приватизации, а именно: оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

В соответствии с п.2 ст.16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

Все документы, приложенные к заявке, должны быть прошиты и на последнем листе стоять подпись претендента, следовательно требования п. 2 ст. 16 Закона о приватизации распространяются на все, прилагаемые к заявке документы.

Кроме того, представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области  <…> пояснила, что если претендентом оформлены тома, как настаивает представитель заявителя, то к каждому тому должна быть приложена опись, а также должна быть единая опись на все описи томов. Если представитель заявителя настаивает, что каждый документ (платежное поручение, нотариальная доверенность и т.д.) – это отдельный том, то к каждому документу должна быть приложена опись и составлена опись общая: том 1, том 2 и т.д.

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции (далее Комиссия Брянского УФАС России), заслушав представителей организатора аукциона – Территориального управления Росимущества в Брянской области, представителя заявителя <…>, изучив информационное сообщение о проведении аукциона, оригиналы всех представленных заявок на участие в аукционе, возражения организатора аукциона пришла к следующим выводам:

1. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе если оформление документов, прилагаемых к заявке не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку  Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе претенденту <…>, так как  оформление документов, приложенных к его заявке, не соответствует требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации, устанавливающего, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.  К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у претендента.

При обозрении оригинала заявки <…> Комиссия  Брянского УФАС России установила следующее:

- Согласно ОПИСИ документов на участие в аукционе по продаже <…> представил:

1. Опись на 1 листе.

2. Заявка на 1 листе.

3. Нотариально-заверенная копия паспорта на 11 листах.

4. Платежное поручение № 382 на 1 листе.

5. Нотариальное согласие супруги на 1 листе.

6. Нотариальная доверенность на 1 листе.

Заявка подписана представителем по доверенности  <…>

-  Из приложенных к заявке документов прошиты и удостоверены нотариусом только листы паспорта гражданина <…> на 11 листах. Платежное поручение № 382, нотариальное согласие супруги, нотариальная доверенность не прошиты  и не имеют описей   к отдельно сформированным томам, что противоречит п.2 ст.16 Закона о приватизации.

2. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов, которым присвоены следующие номера карточек участника продажи: 1, 2, 3, 5, 6, так как их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации и главе 4 информационного сообщения о проведении открытого аукциона, опубликованного в официальном бюллетени «Государственное имущество» от 04.04.2012г. №22(230).

3. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования п.8 ст.18 Закона  о приватизации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента <…>, которому присвоена карточка участника продажи №4. Документы, прилагаемые к поданной им заявке на участие в аукционе не соответствуют требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации.

При обозрении оригинала заявки и приложенных к ней документов претендента <…> и на основании содержания протокола от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» установлено, что согласно «ОПИСИ документов на участие в аукционе» <…> представлены следующие документы на 2 листах:

1)     Заявка на участие в аукционе на 1 листе;

2)     Опись документов на участие в аукционе на 1 листе.

Два вышеуказанных листа прошиты и скреплены подписью претендента.

         Согласно п.1 ст. 16 Закона о приватизации физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

         К заявке на участие в аукционе претендента <…> не приложены ни оригинал паспорта, ни копии всех его листов.

        Довод представителя Территориального управления Росимущества в Брянской области <…> о том, что данный претендент представил оригинал паспорта, не принимается Комиссией Брянского УФАС России по следующим основаниям:

        1) Прием и регистрацию заявки на участие в аукционе осуществлял конкретный сотрудник Территориального управления Росимущества в Брянской области – <…>, которая согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз»  «11 мая 2012 года в 11 часов 00 минут по московскому времени проинформировала Комиссию об итогах приема заявок и передала на рассмотрение Комиссии заявки и документы претендентов на участие в аукционе», при этом Протокол от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» не содержит оговорки о том, что <…> был предъявлен оригинал паспорта, который в последствии был передан на рассмотрение комиссии ТУ Росимущества в Брянской области.

         2) Осуществление рассмотрения поступивших заявок на соответствие требований ст.16 Закона о приватизации и главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона осуществляет не лицо, ведущее прием и регистрацию заявок, а Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области.

         В рамках рассмотрения жалобы установлено, что Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области не обозревала оригинал паспорта претендента на участие в аукционе <…> или копии всех листов паспорта.

         4. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим претендентам: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, поскольку их заявки не соответствовали требованиям ст.16 Закона о приватизации.

         При обозрении оригиналов заявок вышеуказанных претендентов на участие в аукционе установлено следующее:

        1) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, отсутствует 1 и 20 страницы паспорта, при этом в соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

         2) В документах, приложенных к заявке на участие в аукционе <…>,  отсутствует документ, содержащий сведения о доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

        3) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не прошиты.

        4) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…> не прошиты и не содержат копии всех листов паспорта.

        5) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.

        6) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.

       7) Документы, приложенные к заявке <…>., не прошиты.

       На основании вышеизложенного,  Комиссия Брянского УФАС России,  руководствуясь ст. 18.1, ст.23 Закона о защите конкуренции

                                                                            

                                                                         Решила:

 

          1. Признать жалобу <…> на действия Комиссии  ТУ Росимущества в Брянской области необоснованной.

         2. Признать в действиях Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области, нарушение требований п.8 ст.18 Закона о приватизации, выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе  <…>, заявка которого не соответствовала требованиям ст.  16 Закона о приватизации и части 4 главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона.

        3. Выдать предписание  Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов по  продаже  пакета акций ОАО «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности.

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                            <…>     

 

Члены  комиссии                                                                                                       <…>     

                                                                                                              

                                                                                                                                     <…>

                                                                                                                                               <…>

                                                                                                                              

Предписание

 

18 мая   2012 года                                                                                                            г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

 <…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;

<…>  – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,

в присутствии:

<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующего на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2918;

 <…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующего на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2921;

<…> – представителя заявителя, действующего на основании доверенности от 16.05.2012г.;

<…> – лица, подавшего заявку на участие в аукционе,

руководствуясь ст.18.1, ст. 23  Федерального закона от 26.07.2006г.   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 18 мая  2012г. по жалобе Парфенова В.В.  на действия  Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, в срок до 14 июня 2012г. прекратить нарушение требований п.1 ст.16, п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе претендента <…>, так как документы, приложенные к заявке на участие в аукционе, не соответствуют требованиям п.1 ст. 16 закона о приватизации.

Нарушение устранить путем:

1. Отмены протокола заседания Комиссии  по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, от 11 мая 2012 г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз».

   2. Размещения информации об отмене вышеуказанного протокола  на сайте www.rosim.ru.

   3. Проведения повторной процедуры рассмотрения поступивших заявок на участие в аукционе с учетом требований статей 16, 18 Закона о приватизации и решения Брянского УФАС России от 18.05.2012 г.

   4. Оформления протокола «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» по итогам повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещения его на сайте www.rosim.ru.

    5. Уведомления претендентов на участие в аукционе об отмене протокола от 11.05.2012г. № 5, об итогах проведения  повторной процедуры рассмотрения заявок и новой дате и времени проведения аукциона.

    6. Продолжить дальнейшее проведение аукциона по продаже пакета акций ОАО «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» в соответствии с положениями Закона о приватизации.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

       

Председатель Комиссии:                                                                                                 <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                             <…>

                                                                                                                                           <…>

<…>

 

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8 [format] => [safe_value] => 8 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-22 05:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-18 05:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337753259 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )