Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.
«18» мая 2012 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) в составе:
Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;
<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,
в присутствии:
<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2918;
<…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2921;
<…> – представителя заявителя, действующей на основании доверенности от 16.05.2012г.;
<…> – лица, подавшего заявку на участие в аукционе.
рассмотрев поступившую жалобу <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности (далее Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области), при определении участников аукциона (на заседании Комиссии ведется аудиозапись).
установила:
1. 04.04.2012г. №22 (320) в информационном бюллетени «Государственное имущество» Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, а также на сайте www.rosim.ru, было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», расположенного по адресу: 241000, г. Брянск, ул. Калинина, д.8.
Форма торгов (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества.
Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 5 апреля 2012 г.
Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 2 мая 2012 г.
Дата определения участников аукциона – 11 мая 2012 г.
Дата проведения аукциона – 28 мая.2012 г.
На момент рассмотрения жалобы (11 мая 2012 года) Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области рассмотрела поступившие заявки для определения участников аукциона.
Согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» участниками аукциона признаны 6 претендентов, отказано в допуске к участию в аукционе 8 претендентам, в том числе и заявителю.
Заявитель не согласен с решением Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области об отказе в допуске к участию в аукционе по основанию п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), указанному в протоколе от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» а именно: «оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации».
Заявитель отмечает в жалобе, что «довод Комиссии о том, что документы не сшиты в один том, является формальным и не соответствует действующему законодательству и извещению о проведении аукциона».
На рассмотрении жалобы представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области <…> пояснила, что все претенденты на участие в аукционе уведомлены о рассмотрении жалобы <…>.
По существу жалобы представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области <…> пояснила следующее:
27 апреля 2012 года в адрес Управления поступила заявка с приложением документов согласно описи на участие в аукционе от <…> В.В. 11 мая 2012 года Комиссия рассматривала поступившие заявки на предмет соответствия их действующему законодательству и определению участников аукциона. Результаты оформлены протоколом от 11.05.2012 г. № 5. Комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе <…> по основаниям нарушения п.8 ст.18 Закона о приватизации, а именно: оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации.
В соответствии с п.2 ст.16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
Все документы, приложенные к заявке, должны быть прошиты и на последнем листе стоять подпись претендента, следовательно требования п. 2 ст. 16 Закона о приватизации распространяются на все, прилагаемые к заявке документы.
Кроме того, представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области <…> пояснила, что если претендентом оформлены тома, как настаивает представитель заявителя, то к каждому тому должна быть приложена опись, а также должна быть единая опись на все описи томов. Если представитель заявителя настаивает, что каждый документ (платежное поручение, нотариальная доверенность и т.д.) – это отдельный том, то к каждому документу должна быть приложена опись и составлена опись общая: том 1, том 2 и т.д.
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции (далее Комиссия Брянского УФАС России), заслушав представителей организатора аукциона – Территориального управления Росимущества в Брянской области, представителя заявителя <…>, изучив информационное сообщение о проведении аукциона, оригиналы всех представленных заявок на участие в аукционе, возражения организатора аукциона пришла к следующим выводам:
1. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе если оформление документов, прилагаемых к заявке не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе претенденту <…>, так как оформление документов, приложенных к его заявке, не соответствует требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации, устанавливающего, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у претендента.
При обозрении оригинала заявки <…> Комиссия Брянского УФАС России установила следующее:
- Согласно ОПИСИ документов на участие в аукционе по продаже <…> представил:
1. Опись на 1 листе.
2. Заявка на 1 листе.
3. Нотариально-заверенная копия паспорта на 11 листах.
4. Платежное поручение № 382 на 1 листе.
5. Нотариальное согласие супруги на 1 листе.
6. Нотариальная доверенность на 1 листе.
Заявка подписана представителем по доверенности <…>
- Из приложенных к заявке документов прошиты и удостоверены нотариусом только листы паспорта гражданина <…> на 11 листах. Платежное поручение № 382, нотариальное согласие супруги, нотариальная доверенность не прошиты и не имеют описей к отдельно сформированным томам, что противоречит п.2 ст.16 Закона о приватизации.
2. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов, которым присвоены следующие номера карточек участника продажи: 1, 2, 3, 5, 6, так как их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации и главе 4 информационного сообщения о проведении открытого аукциона, опубликованного в официальном бюллетени «Государственное имущество» от 04.04.2012г. №22(230).
3. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента <…>, которому присвоена карточка участника продажи №4. Документы, прилагаемые к поданной им заявке на участие в аукционе не соответствуют требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации.
При обозрении оригинала заявки и приложенных к ней документов претендента <…> и на основании содержания протокола от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» установлено, что согласно «ОПИСИ документов на участие в аукционе» <…> представлены следующие документы на 2 листах:
1) Заявка на участие в аукционе на 1 листе;
2) Опись документов на участие в аукционе на 1 листе.
Два вышеуказанных листа прошиты и скреплены подписью претендента.
Согласно п.1 ст. 16 Закона о приватизации физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
К заявке на участие в аукционе претендента <…> не приложены ни оригинал паспорта, ни копии всех его листов.
Довод представителя Территориального управления Росимущества в Брянской области <…> о том, что данный претендент представил оригинал паспорта, не принимается Комиссией Брянского УФАС России по следующим основаниям:
1) Прием и регистрацию заявки на участие в аукционе осуществлял конкретный сотрудник Территориального управления Росимущества в Брянской области – <…>, которая согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» «11 мая 2012 года в 11 часов 00 минут по московскому времени проинформировала Комиссию об итогах приема заявок и передала на рассмотрение Комиссии заявки и документы претендентов на участие в аукционе», при этом Протокол от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» не содержит оговорки о том, что <…> был предъявлен оригинал паспорта, который в последствии был передан на рассмотрение комиссии ТУ Росимущества в Брянской области.
2) Осуществление рассмотрения поступивших заявок на соответствие требований ст.16 Закона о приватизации и главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона осуществляет не лицо, ведущее прием и регистрацию заявок, а Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области не обозревала оригинал паспорта претендента на участие в аукционе <…> или копии всех листов паспорта.
4. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим претендентам: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, поскольку их заявки не соответствовали требованиям ст.16 Закона о приватизации.
При обозрении оригиналов заявок вышеуказанных претендентов на участие в аукционе установлено следующее:
1) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, отсутствует 1 и 20 страницы паспорта, при этом в соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.
2) В документах, приложенных к заявке на участие в аукционе <…>, отсутствует документ, содержащий сведения о доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).
3) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не прошиты.
4) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…> не прошиты и не содержат копии всех листов паспорта.
5) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.
6) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.
7) Документы, приложенные к заявке <…>., не прошиты.
На основании вышеизложенного, Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст.23 Закона о защите конкуренции
Решила:
1. Признать жалобу <…> на действия Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области необоснованной.
2. Признать в действиях Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области, нарушение требований п.8 ст.18 Закона о приватизации, выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе <…>, заявка которого не соответствовала требованиям ст. 16 Закона о приватизации и части 4 главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона.
3. Выдать предписание Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов по продаже пакета акций ОАО «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
<…>
<…>
Предписание
18 мая 2012 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), в составе:
Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;
<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,
в присутствии:
<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующего на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2918;
<…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующего на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2921;
<…> – представителя заявителя, действующего на основании доверенности от 16.05.2012г.;
<…> – лица, подавшего заявку на участие в аукционе,
руководствуясь ст.18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 18 мая 2012г. по жалобе Парфенова В.В. на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, в срок до 14 июня 2012г. прекратить нарушение требований п.1 ст.16, п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе претендента <…>, так как документы, приложенные к заявке на участие в аукционе, не соответствуют требованиям п.1 ст. 16 закона о приватизации.
Нарушение устранить путем:
1. Отмены протокола заседания Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, от 11 мая 2012 г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз».
2. Размещения информации об отмене вышеуказанного протокола на сайте www.rosim.ru.
3. Проведения повторной процедуры рассмотрения поступивших заявок на участие в аукционе с учетом требований статей 16, 18 Закона о приватизации и решения Брянского УФАС России от 18.05.2012 г.
4. Оформления протокола «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» по итогам повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещения его на сайте www.rosim.ru.
5. Уведомления претендентов на участие в аукционе об отмене протокола от 11.05.2012г. № 5, об итогах проведения повторной процедуры рассмотрения заявок и новой дате и времени проведения аукциона.
6. Продолжить дальнейшее проведение аукциона по продаже пакета акций ОАО «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» в соответствии с положениями Закона о приватизации.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 8857
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8857
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1337753259
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.
«18» мая 2012 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) в составе:
Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;
<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,
в присутствии:
<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2918;
<…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2921;
<…> – представителя заявителя, действующей на основании доверенности от 16.05.2012г.;
<…> – лица, подавшего заявку на участие в аукционе.
рассмотрев поступившую жалобу <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности (далее Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области), при определении участников аукциона (на заседании Комиссии ведется аудиозапись).
установила:
1. 04.04.2012г. №22 (320) в информационном бюллетени «Государственное имущество» Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, а также на сайте www.rosim.ru, было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», расположенного по адресу: 241000, г. Брянск, ул. Калинина, д.8.
Форма торгов (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества.
Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 5 апреля 2012 г.
Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 2 мая 2012 г.
Дата определения участников аукциона – 11 мая 2012 г.
Дата проведения аукциона – 28 мая.2012 г.
На момент рассмотрения жалобы (11 мая 2012 года) Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области рассмотрела поступившие заявки для определения участников аукциона.
Согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» участниками аукциона признаны 6 претендентов, отказано в допуске к участию в аукционе 8 претендентам, в том числе и заявителю.
Заявитель не согласен с решением Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области об отказе в допуске к участию в аукционе по основанию п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), указанному в протоколе от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» а именно: «оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации».
Заявитель отмечает в жалобе, что «довод Комиссии о том, что документы не сшиты в один том, является формальным и не соответствует действующему законодательству и извещению о проведении аукциона».
На рассмотрении жалобы представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области <…> пояснила, что все претенденты на участие в аукционе уведомлены о рассмотрении жалобы <…>.
По существу жалобы представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области <…> пояснила следующее:
27 апреля 2012 года в адрес Управления поступила заявка с приложением документов согласно описи на участие в аукционе от <…> В.В. 11 мая 2012 года Комиссия рассматривала поступившие заявки на предмет соответствия их действующему законодательству и определению участников аукциона. Результаты оформлены протоколом от 11.05.2012 г. № 5. Комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе <…> по основаниям нарушения п.8 ст.18 Закона о приватизации, а именно: оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации.
В соответствии с п.2 ст.16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
Все документы, приложенные к заявке, должны быть прошиты и на последнем листе стоять подпись претендента, следовательно требования п. 2 ст. 16 Закона о приватизации распространяются на все, прилагаемые к заявке документы.
Кроме того, представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области <…> пояснила, что если претендентом оформлены тома, как настаивает представитель заявителя, то к каждому тому должна быть приложена опись, а также должна быть единая опись на все описи томов. Если представитель заявителя настаивает, что каждый документ (платежное поручение, нотариальная доверенность и т.д.) – это отдельный том, то к каждому документу должна быть приложена опись и составлена опись общая: том 1, том 2 и т.д.
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции (далее Комиссия Брянского УФАС России), заслушав представителей организатора аукциона – Территориального управления Росимущества в Брянской области, представителя заявителя <…>, изучив информационное сообщение о проведении аукциона, оригиналы всех представленных заявок на участие в аукционе, возражения организатора аукциона пришла к следующим выводам:
1. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе если оформление документов, прилагаемых к заявке не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе претенденту <…>, так как оформление документов, приложенных к его заявке, не соответствует требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации, устанавливающего, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у претендента.
При обозрении оригинала заявки <…> Комиссия Брянского УФАС России установила следующее:
- Согласно ОПИСИ документов на участие в аукционе по продаже <…> представил:
1. Опись на 1 листе.
2. Заявка на 1 листе.
3. Нотариально-заверенная копия паспорта на 11 листах.
4. Платежное поручение № 382 на 1 листе.
5. Нотариальное согласие супруги на 1 листе.
6. Нотариальная доверенность на 1 листе.
Заявка подписана представителем по доверенности <…>
- Из приложенных к заявке документов прошиты и удостоверены нотариусом только листы паспорта гражданина <…> на 11 листах. Платежное поручение № 382, нотариальное согласие супруги, нотариальная доверенность не прошиты и не имеют описей к отдельно сформированным томам, что противоречит п.2 ст.16 Закона о приватизации.
2. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов, которым присвоены следующие номера карточек участника продажи: 1, 2, 3, 5, 6, так как их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации и главе 4 информационного сообщения о проведении открытого аукциона, опубликованного в официальном бюллетени «Государственное имущество» от 04.04.2012г. №22(230).
3. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента <…>, которому присвоена карточка участника продажи №4. Документы, прилагаемые к поданной им заявке на участие в аукционе не соответствуют требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации.
При обозрении оригинала заявки и приложенных к ней документов претендента <…> и на основании содержания протокола от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» установлено, что согласно «ОПИСИ документов на участие в аукционе» <…> представлены следующие документы на 2 листах:
1) Заявка на участие в аукционе на 1 листе;
2) Опись документов на участие в аукционе на 1 листе.
Два вышеуказанных листа прошиты и скреплены подписью претендента.
Согласно п.1 ст. 16 Закона о приватизации физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
К заявке на участие в аукционе претендента <…> не приложены ни оригинал паспорта, ни копии всех его листов.
Довод представителя Территориального управления Росимущества в Брянской области <…> о том, что данный претендент представил оригинал паспорта, не принимается Комиссией Брянского УФАС России по следующим основаниям:
1) Прием и регистрацию заявки на участие в аукционе осуществлял конкретный сотрудник Территориального управления Росимущества в Брянской области – <…>, которая согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» «11 мая 2012 года в 11 часов 00 минут по московскому времени проинформировала Комиссию об итогах приема заявок и передала на рассмотрение Комиссии заявки и документы претендентов на участие в аукционе», при этом Протокол от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» не содержит оговорки о том, что <…> был предъявлен оригинал паспорта, который в последствии был передан на рассмотрение комиссии ТУ Росимущества в Брянской области.
2) Осуществление рассмотрения поступивших заявок на соответствие требований ст.16 Закона о приватизации и главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона осуществляет не лицо, ведущее прием и регистрацию заявок, а Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области не обозревала оригинал паспорта претендента на участие в аукционе <…> или копии всех листов паспорта.
4. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим претендентам: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, поскольку их заявки не соответствовали требованиям ст.16 Закона о приватизации.
При обозрении оригиналов заявок вышеуказанных претендентов на участие в аукционе установлено следующее:
1) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, отсутствует 1 и 20 страницы паспорта, при этом в соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.
2) В документах, приложенных к заявке на участие в аукционе <…>, отсутствует документ, содержащий сведения о доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).
3) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не прошиты.
4) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…> не прошиты и не содержат копии всех листов паспорта.
5) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.
6) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.
7) Документы, приложенные к заявке <…>., не прошиты.
На основании вышеизложенного, Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст.23 Закона о защите конкуренции
Решила:
1. Признать жалобу <…> на действия Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области необоснованной.
2. Признать в действиях Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области, нарушение требований п.8 ст.18 Закона о приватизации, выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе <…>, заявка которого не соответствовала требованиям ст. 16 Закона о приватизации и части 4 главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона.
3. Выдать предписание Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов по продаже пакета акций ОАО «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
<…>
<…>
Предписание
18 мая 2012 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), в составе:
Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;
<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,
в присутствии:
<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующего на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2918;
<…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующего на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2921;
<…> – представителя заявителя, действующего на основании доверенности от 16.05.2012г.;
<…> – лица, подавшего заявку на участие в аукционе,
руководствуясь ст.18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 18 мая 2012г. по жалобе Парфенова В.В. на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, в срок до 14 июня 2012г. прекратить нарушение требований п.1 ст.16, п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе претендента <…>, так как документы, приложенные к заявке на участие в аукционе, не соответствуют требованиям п.1 ст. 16 закона о приватизации.
Нарушение устранить путем:
1. Отмены протокола заседания Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, от 11 мая 2012 г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз».
2. Размещения информации об отмене вышеуказанного протокола на сайте www.rosim.ru.
3. Проведения повторной процедуры рассмотрения поступивших заявок на участие в аукционе с учетом требований статей 16, 18 Закона о приватизации и решения Брянского УФАС России от 18.05.2012 г.
4. Оформления протокола «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» по итогам повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещения его на сайте www.rosim.ru.
5. Уведомления претендентов на участие в аукционе об отмене протокола от 11.05.2012г. № 5, об итогах проведения повторной процедуры рассмотрения заявок и новой дате и времени проведения аукциона.
6. Продолжить дальнейшее проведение аукциона по продаже пакета акций ОАО «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» в соответствии с положениями Закона о приватизации.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.
«18» мая 2012 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) в составе:
Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;
<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,
в присутствии:
<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2918;
<…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующей на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2921;
<…> – представителя заявителя, действующей на основании доверенности от 16.05.2012г.;
<…> – лица, подавшего заявку на участие в аукционе.
рассмотрев поступившую жалобу <…> на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности (далее Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области), при определении участников аукциона (на заседании Комиссии ведется аудиозапись).
установила:
1. 04.04.2012г. №22 (320) в информационном бюллетени «Государственное имущество» Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, а также на сайте www.rosim.ru, было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», расположенного по адресу: 241000, г. Брянск, ул. Калинина, д.8.
Форма торгов (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества.
Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 5 апреля 2012 г.
Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 2 мая 2012 г.
Дата определения участников аукциона – 11 мая 2012 г.
Дата проведения аукциона – 28 мая.2012 г.
На момент рассмотрения жалобы (11 мая 2012 года) Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области рассмотрела поступившие заявки для определения участников аукциона.
Согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» участниками аукциона признаны 6 претендентов, отказано в допуске к участию в аукционе 8 претендентам, в том числе и заявителю.
Заявитель не согласен с решением Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области об отказе в допуске к участию в аукционе по основанию п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), указанному в протоколе от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» а именно: «оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации».
Заявитель отмечает в жалобе, что «довод Комиссии о том, что документы не сшиты в один том, является формальным и не соответствует действующему законодательству и извещению о проведении аукциона».
На рассмотрении жалобы представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области <…> пояснила, что все претенденты на участие в аукционе уведомлены о рассмотрении жалобы <…>.
По существу жалобы представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области <…> пояснила следующее:
27 апреля 2012 года в адрес Управления поступила заявка с приложением документов согласно описи на участие в аукционе от <…> В.В. 11 мая 2012 года Комиссия рассматривала поступившие заявки на предмет соответствия их действующему законодательству и определению участников аукциона. Результаты оформлены протоколом от 11.05.2012 г. № 5. Комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе <…> по основаниям нарушения п.8 ст.18 Закона о приватизации, а именно: оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации.
В соответствии с п.2 ст.16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
Все документы, приложенные к заявке, должны быть прошиты и на последнем листе стоять подпись претендента, следовательно требования п. 2 ст. 16 Закона о приватизации распространяются на все, прилагаемые к заявке документы.
Кроме того, представитель Территориального Управления Росимущества в Брянской области <…> пояснила, что если претендентом оформлены тома, как настаивает представитель заявителя, то к каждому тому должна быть приложена опись, а также должна быть единая опись на все описи томов. Если представитель заявителя настаивает, что каждый документ (платежное поручение, нотариальная доверенность и т.д.) – это отдельный том, то к каждому документу должна быть приложена опись и составлена опись общая: том 1, том 2 и т.д.
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции (далее Комиссия Брянского УФАС России), заслушав представителей организатора аукциона – Территориального управления Росимущества в Брянской области, представителя заявителя <…>, изучив информационное сообщение о проведении аукциона, оригиналы всех представленных заявок на участие в аукционе, возражения организатора аукциона пришла к следующим выводам:
1. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе если оформление документов, прилагаемых к заявке не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе претенденту <…>, так как оформление документов, приложенных к его заявке, не соответствует требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации, устанавливающего, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой – у претендента.
При обозрении оригинала заявки <…> Комиссия Брянского УФАС России установила следующее:
- Согласно ОПИСИ документов на участие в аукционе по продаже <…> представил:
1. Опись на 1 листе.
2. Заявка на 1 листе.
3. Нотариально-заверенная копия паспорта на 11 листах.
4. Платежное поручение № 382 на 1 листе.
5. Нотариальное согласие супруги на 1 листе.
6. Нотариальная доверенность на 1 листе.
Заявка подписана представителем по доверенности <…>
- Из приложенных к заявке документов прошиты и удостоверены нотариусом только листы паспорта гражданина <…> на 11 листах. Платежное поручение № 382, нотариальное согласие супруги, нотариальная доверенность не прошиты и не имеют описей к отдельно сформированным томам, что противоречит п.2 ст.16 Закона о приватизации.
2. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которой претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов, которым присвоены следующие номера карточек участника продажи: 1, 2, 3, 5, 6, так как их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям п.2 ст.16 Закона о приватизации и главе 4 информационного сообщения о проведении открытого аукциона, опубликованного в официальном бюллетени «Государственное имущество» от 04.04.2012г. №22(230).
3. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендента <…>, которому присвоена карточка участника продажи №4. Документы, прилагаемые к поданной им заявке на участие в аукционе не соответствуют требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации.
При обозрении оригинала заявки и приложенных к ней документов претендента <…> и на основании содержания протокола от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» установлено, что согласно «ОПИСИ документов на участие в аукционе» <…> представлены следующие документы на 2 листах:
1) Заявка на участие в аукционе на 1 листе;
2) Опись документов на участие в аукционе на 1 листе.
Два вышеуказанных листа прошиты и скреплены подписью претендента.
Согласно п.1 ст. 16 Закона о приватизации физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
К заявке на участие в аукционе претендента <…> не приложены ни оригинал паспорта, ни копии всех его листов.
Довод представителя Территориального управления Росимущества в Брянской области <…> о том, что данный претендент представил оригинал паспорта, не принимается Комиссией Брянского УФАС России по следующим основаниям:
1) Прием и регистрацию заявки на участие в аукционе осуществлял конкретный сотрудник Территориального управления Росимущества в Брянской области – <…>, которая согласно протоколу от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» «11 мая 2012 года в 11 часов 00 минут по московскому времени проинформировала Комиссию об итогах приема заявок и передала на рассмотрение Комиссии заявки и документы претендентов на участие в аукционе», при этом Протокол от 11.05.2012г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» не содержит оговорки о том, что <…> был предъявлен оригинал паспорта, который в последствии был передан на рассмотрение комиссии ТУ Росимущества в Брянской области.
2) Осуществление рассмотрения поступивших заявок на соответствие требований ст.16 Закона о приватизации и главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона осуществляет не лицо, ведущее прием и регистрацию заявок, а Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что Комиссия ТУ Росимущества в Брянской области не обозревала оригинал паспорта претендента на участие в аукционе <…> или копии всех листов паспорта.
4. Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией ТУ Росимущества в Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим претендентам: <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, поскольку их заявки не соответствовали требованиям ст.16 Закона о приватизации.
При обозрении оригиналов заявок вышеуказанных претендентов на участие в аукционе установлено следующее:
1) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, отсутствует 1 и 20 страницы паспорта, при этом в соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.
2) В документах, приложенных к заявке на участие в аукционе <…>, отсутствует документ, содержащий сведения о доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).
3) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не прошиты.
4) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…> не прошиты и не содержат копии всех листов паспорта.
5) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.
6) Заявка на участие в аукционе <…> оформлена ненадлежащим образом: неверно указано наименование продавца имущества. Документы, приложенные к заявке, не прошиты и не содержат копий всех листов паспорта.
7) Документы, приложенные к заявке <…>., не прошиты.
На основании вышеизложенного, Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст.23 Закона о защите конкуренции
Решила:
1. Признать жалобу <…> на действия Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области необоснованной.
2. Признать в действиях Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области, нарушение требований п.8 ст.18 Закона о приватизации, выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе <…>, заявка которого не соответствовала требованиям ст. 16 Закона о приватизации и части 4 главы 4 информационного сообщения о проведении аукциона.
3. Выдать предписание Комиссии ТУ Росимущества в Брянской области о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов по продаже пакета акций ОАО «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
<…>
<…>
Предписание
18 мая 2012 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), в составе:
Председателя комиссии: <…> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России»;
<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России,
в присутствии:
<…> – начальника отдела контроля, приватизации и работы с государственными предприятиями и коммерческими организациями Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующего на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2918;
<…> – начальника отдела правового обеспечения Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области, действующего на основании доверенности от 17.05.2012г. № 06-2921;
<…> – представителя заявителя, действующего на основании доверенности от 16.05.2012г.;
<…> – лица, подавшего заявку на участие в аукционе,
руководствуясь ст.18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 18 мая 2012г. по жалобе Парфенова В.В. на действия Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, при определении участников аукциона.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, в срок до 14 июня 2012г. прекратить нарушение требований п.1 ст.16, п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе претендента <…>, так как документы, приложенные к заявке на участие в аукционе, не соответствуют требованиям п.1 ст. 16 закона о приватизации.
Нарушение устранить путем:
1. Отмены протокола заседания Комиссии по проведению аукциона по продаже пакета акций открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз», находящегося в федеральной собственности, от 11 мая 2012 г. № 5 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз».
2. Размещения информации об отмене вышеуказанного протокола на сайте www.rosim.ru.
3. Проведения повторной процедуры рассмотрения поступивших заявок на участие в аукционе с учетом требований статей 16, 18 Закона о приватизации и решения Брянского УФАС России от 18.05.2012 г.
4. Оформления протокола «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» по итогам повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещения его на сайте www.rosim.ru.
5. Уведомления претендентов на участие в аукционе об отмене протокола от 11.05.2012г. № 5, об итогах проведения повторной процедуры рассмотрения заявок и новой дате и времени проведения аукциона.
6. Продолжить дальнейшее проведение аукциона по продаже пакета акций ОАО «Брянский проектно-изыскательский институт «Брянскгипроводхоз» в соответствии с положениями Закона о приватизации.
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии: <…>
Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 8
[format] =>
[safe_value] => 8
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 44
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 44
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-22 05:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-18 05:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1337753259
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)