Решение по делу №36

Номер дела: 36
Дата публикации: 25 апреля 2012, 12:18

Решение по делу №36

       г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено 25 апреля 2012г.

 

       Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков;

в отсутствии:

ответчика по делу, уведомленного надлежащим образом, или его представителя,

         рассмотрев дело №36 по признакам нарушения Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), возбужденное по факту запроса Брянского УФАС России от 21.03.2012г. №1745,

УСТАНОВИЛА:

01.01.2012г. Алешинская сельская администрация Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области, именуемая в дальнейшем «Ссудодатель»,  в лице главы Алешинской сельской администрации <…>, с одной стороны, и МУП «Дубровский районный водоканал», именуемое в дальнейшем «Ссудополучатель», с другой стороны, заключили договор безвозмездного пользования (далее – Договор)  сроком пользования до 31 декабря 2012г.

Согласно пункту 1.1 указанного Договора Алешинская сельская администрация Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области передает, а МУП «Дубровский районный водоканал» принимает в безвозмездное пользование следующее имущество: <…>

Вышеперечисленное имущество является собственностью муниципального образования «Алешинское сельское поселение», о чем свидетельствует реестр муниципального имущества муниципального образования «Алешинское сельское поселение».

Муниципальное имущество было передано конкретному хозяйствующему субъекту – муниципальному унитарному предприятию «Дубровский районный водоканал» без проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.

Проведение торгов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010г. №767 «Об определении официального сайта Российской Федерации  в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов» обязывает размещать информацию на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, что обеспечивает доступ к муниципальному ресурсу иных лиц на всей территории Российской Федерации, в том числе и на территории Брянской области.

К деятельности по обслуживанию системы водоснабжения не предъявляются особые разрешительные и лицензируемые нормы, поэтому круг лиц, имеющих право на выполнение данного вида деятельности, не ограничен.

Непроведение публичных процедур Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области в отношении муниципального имущества, привело к тому, что иные лица, осуществляющие указанный вид деятельности как на территории Брянской области, так и на территории Российской Федерации, не имея возможности ознакомиться с информацией, не получили доступ к данному муниципальному ресурсу.

Таким образом, заключение договора безвозмездного пользования от 01.01.2012г. с конкретным хозяйствующим субъектом − МУП «Дубровский районный водоканал» без проведения публичных процедур привело к недопущению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов  и (или) осуществления таких действий (бездействия).

19 апреля 2012 года на момент рассмотрения дела Алешинский сельский Совет народных депутатов принял решение №107 «Об устранении требований федерального законодательства» (далее – Решение).

Пунктом 1 указанного Решения было отменено решение сессии Алешинского сельского Совета народных депутатов от 06.12.2011г. №97 «О передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности Алешинского сельского поселения, в безвозмездное пользование МУП «Дубровский районный водоканал».

Пунктом 2 указанного Решения было предписано Алешинской сельской администрации Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области расторгнуть договор безвозмездного пользования от 01.01.2012г.

Пунктом 3 указанного Решения было поручено главе Алешинской сельской администрации подготовить соответствующую документацию для проведения торгов по передаче имущества в безвозмездное пользование в соответствии с действующим законодательством.

19 апреля 2012г. на основании указанного Решения Алешинская сельская администрация Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области в лице главы Алешинской сельской администрации <…> и МУП «Дубровский районный водоканал» в лице <…> подписали соглашение «О расторжении договора безвозмездного пользования от 01.01.2012г. на передачу имущества, относящегося к объектам муниципальной собственности» (далее – Соглашение).

Пунктом 1 указанного Соглашения было установлено с 20 апреля 2012г. расторгнуть договор безвозмездного пользования от 01.01.2012г.

По итогам указанного Соглашения муниципальным унитарным предприятием «Дубровский районный водоканал» и Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области был подписан акт сдачи-приема, согласно которому Ссудополучатель передает, а Ссудодатель принимает следующее имущество: <…>

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области были совершены действия, противоречащие требованиям части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: заключен договор безвозмездного пользования от 01.01.2012г. без проведения публичных процедур.

2. Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области на момент рассмотрения дела были в добровольном порядке устранены нарушения антимонопольного законодательства, что выразилось в подписании соглашения «О расторжении договора безвозмездного пользования от 01.01.2012г. на передачу имущества, относящегося к объектам муниципальной собственности»; в подписании акта сдачи-приема муниципального имущества.

Учитывая добровольное устранение Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области факта нарушения антимонопольного законодательства,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Алешинской сельской администрации Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области факт нарушения части 1 статьи  15 и части  1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при заключении без проведения публичных процедур договора безвозмездного пользования от 01.01.2012г.

2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать соответствующему должностному лицу материалы для  принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <…>.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                         <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                       <…>

                                                                                                                                      <…>

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 8836 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №36 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8836 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335514914 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №36

       г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено 25 апреля 2012г.

 

       Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков;

в отсутствии:

ответчика по делу, уведомленного надлежащим образом, или его представителя,

         рассмотрев дело №36 по признакам нарушения Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), возбужденное по факту запроса Брянского УФАС России от 21.03.2012г. №1745,

УСТАНОВИЛА:

01.01.2012г. Алешинская сельская администрация Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области, именуемая в дальнейшем «Ссудодатель»,  в лице главы Алешинской сельской администрации <…>, с одной стороны, и МУП «Дубровский районный водоканал», именуемое в дальнейшем «Ссудополучатель», с другой стороны, заключили договор безвозмездного пользования (далее – Договор)  сроком пользования до 31 декабря 2012г.

Согласно пункту 1.1 указанного Договора Алешинская сельская администрация Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области передает, а МУП «Дубровский районный водоканал» принимает в безвозмездное пользование следующее имущество: <…>

Вышеперечисленное имущество является собственностью муниципального образования «Алешинское сельское поселение», о чем свидетельствует реестр муниципального имущества муниципального образования «Алешинское сельское поселение».

Муниципальное имущество было передано конкретному хозяйствующему субъекту – муниципальному унитарному предприятию «Дубровский районный водоканал» без проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.

Проведение торгов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010г. №767 «Об определении официального сайта Российской Федерации  в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов» обязывает размещать информацию на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, что обеспечивает доступ к муниципальному ресурсу иных лиц на всей территории Российской Федерации, в том числе и на территории Брянской области.

К деятельности по обслуживанию системы водоснабжения не предъявляются особые разрешительные и лицензируемые нормы, поэтому круг лиц, имеющих право на выполнение данного вида деятельности, не ограничен.

Непроведение публичных процедур Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области в отношении муниципального имущества, привело к тому, что иные лица, осуществляющие указанный вид деятельности как на территории Брянской области, так и на территории Российской Федерации, не имея возможности ознакомиться с информацией, не получили доступ к данному муниципальному ресурсу.

Таким образом, заключение договора безвозмездного пользования от 01.01.2012г. с конкретным хозяйствующим субъектом − МУП «Дубровский районный водоканал» без проведения публичных процедур привело к недопущению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов  и (или) осуществления таких действий (бездействия).

19 апреля 2012 года на момент рассмотрения дела Алешинский сельский Совет народных депутатов принял решение №107 «Об устранении требований федерального законодательства» (далее – Решение).

Пунктом 1 указанного Решения было отменено решение сессии Алешинского сельского Совета народных депутатов от 06.12.2011г. №97 «О передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности Алешинского сельского поселения, в безвозмездное пользование МУП «Дубровский районный водоканал».

Пунктом 2 указанного Решения было предписано Алешинской сельской администрации Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области расторгнуть договор безвозмездного пользования от 01.01.2012г.

Пунктом 3 указанного Решения было поручено главе Алешинской сельской администрации подготовить соответствующую документацию для проведения торгов по передаче имущества в безвозмездное пользование в соответствии с действующим законодательством.

19 апреля 2012г. на основании указанного Решения Алешинская сельская администрация Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области в лице главы Алешинской сельской администрации <…> и МУП «Дубровский районный водоканал» в лице <…> подписали соглашение «О расторжении договора безвозмездного пользования от 01.01.2012г. на передачу имущества, относящегося к объектам муниципальной собственности» (далее – Соглашение).

Пунктом 1 указанного Соглашения было установлено с 20 апреля 2012г. расторгнуть договор безвозмездного пользования от 01.01.2012г.

По итогам указанного Соглашения муниципальным унитарным предприятием «Дубровский районный водоканал» и Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области был подписан акт сдачи-приема, согласно которому Ссудополучатель передает, а Ссудодатель принимает следующее имущество: <…>

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области были совершены действия, противоречащие требованиям части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: заключен договор безвозмездного пользования от 01.01.2012г. без проведения публичных процедур.

2. Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области на момент рассмотрения дела были в добровольном порядке устранены нарушения антимонопольного законодательства, что выразилось в подписании соглашения «О расторжении договора безвозмездного пользования от 01.01.2012г. на передачу имущества, относящегося к объектам муниципальной собственности»; в подписании акта сдачи-приема муниципального имущества.

Учитывая добровольное устранение Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области факта нарушения антимонопольного законодательства,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Алешинской сельской администрации Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области факт нарушения части 1 статьи  15 и части  1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при заключении без проведения публичных процедур договора безвозмездного пользования от 01.01.2012г.

2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать соответствующему должностному лицу материалы для  принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <…>.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                         <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                       <…>

                                                                                                                                      <…>

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №36

       г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено 25 апреля 2012г.

 

       Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков;

в отсутствии:

ответчика по делу, уведомленного надлежащим образом, или его представителя,

         рассмотрев дело №36 по признакам нарушения Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), возбужденное по факту запроса Брянского УФАС России от 21.03.2012г. №1745,

УСТАНОВИЛА:

01.01.2012г. Алешинская сельская администрация Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области, именуемая в дальнейшем «Ссудодатель»,  в лице главы Алешинской сельской администрации <…>, с одной стороны, и МУП «Дубровский районный водоканал», именуемое в дальнейшем «Ссудополучатель», с другой стороны, заключили договор безвозмездного пользования (далее – Договор)  сроком пользования до 31 декабря 2012г.

Согласно пункту 1.1 указанного Договора Алешинская сельская администрация Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области передает, а МУП «Дубровский районный водоканал» принимает в безвозмездное пользование следующее имущество: <…>

Вышеперечисленное имущество является собственностью муниципального образования «Алешинское сельское поселение», о чем свидетельствует реестр муниципального имущества муниципального образования «Алешинское сельское поселение».

Муниципальное имущество было передано конкретному хозяйствующему субъекту – муниципальному унитарному предприятию «Дубровский районный водоканал» без проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.

Проведение торгов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010г. №767 «Об определении официального сайта Российской Федерации  в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов» обязывает размещать информацию на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, что обеспечивает доступ к муниципальному ресурсу иных лиц на всей территории Российской Федерации, в том числе и на территории Брянской области.

К деятельности по обслуживанию системы водоснабжения не предъявляются особые разрешительные и лицензируемые нормы, поэтому круг лиц, имеющих право на выполнение данного вида деятельности, не ограничен.

Непроведение публичных процедур Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области в отношении муниципального имущества, привело к тому, что иные лица, осуществляющие указанный вид деятельности как на территории Брянской области, так и на территории Российской Федерации, не имея возможности ознакомиться с информацией, не получили доступ к данному муниципальному ресурсу.

Таким образом, заключение договора безвозмездного пользования от 01.01.2012г. с конкретным хозяйствующим субъектом − МУП «Дубровский районный водоканал» без проведения публичных процедур привело к недопущению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов  и (или) осуществления таких действий (бездействия).

19 апреля 2012 года на момент рассмотрения дела Алешинский сельский Совет народных депутатов принял решение №107 «Об устранении требований федерального законодательства» (далее – Решение).

Пунктом 1 указанного Решения было отменено решение сессии Алешинского сельского Совета народных депутатов от 06.12.2011г. №97 «О передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности Алешинского сельского поселения, в безвозмездное пользование МУП «Дубровский районный водоканал».

Пунктом 2 указанного Решения было предписано Алешинской сельской администрации Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области расторгнуть договор безвозмездного пользования от 01.01.2012г.

Пунктом 3 указанного Решения было поручено главе Алешинской сельской администрации подготовить соответствующую документацию для проведения торгов по передаче имущества в безвозмездное пользование в соответствии с действующим законодательством.

19 апреля 2012г. на основании указанного Решения Алешинская сельская администрация Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области в лице главы Алешинской сельской администрации <…> и МУП «Дубровский районный водоканал» в лице <…> подписали соглашение «О расторжении договора безвозмездного пользования от 01.01.2012г. на передачу имущества, относящегося к объектам муниципальной собственности» (далее – Соглашение).

Пунктом 1 указанного Соглашения было установлено с 20 апреля 2012г. расторгнуть договор безвозмездного пользования от 01.01.2012г.

По итогам указанного Соглашения муниципальным унитарным предприятием «Дубровский районный водоканал» и Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области был подписан акт сдачи-приема, согласно которому Ссудополучатель передает, а Ссудодатель принимает следующее имущество: <…>

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области были совершены действия, противоречащие требованиям части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: заключен договор безвозмездного пользования от 01.01.2012г. без проведения публичных процедур.

2. Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области на момент рассмотрения дела были в добровольном порядке устранены нарушения антимонопольного законодательства, что выразилось в подписании соглашения «О расторжении договора безвозмездного пользования от 01.01.2012г. на передачу имущества, относящегося к объектам муниципальной собственности»; в подписании акта сдачи-приема муниципального имущества.

Учитывая добровольное устранение Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области факта нарушения антимонопольного законодательства,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Алешинской сельской администрации Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области факт нарушения части 1 статьи  15 и части  1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при заключении без проведения публичных процедур договора безвозмездного пользования от 01.01.2012г.

2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с добровольным устранением Алешинской сельской администрацией Алешинского сельского поселения Дубровского района Брянской области нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать соответствующему должностному лицу материалы для  принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <…>.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                         <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                       <…>

                                                                                                                                      <…>

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 36 [format] => [safe_value] => 36 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-25 08:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-25 08:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335514914 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )