РЕШЕНИЕ
23 апреля 2012 г. г.Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело №51 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении сведений в рекламной информации несоответствующей действительности,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – индивидуального предпринимателя <…>
УСТАНОВИЛА:
Брянским УФАС России в апреле 2012г. на рекламной перетяжке туристического агентства «Парадиз-тур» расположенной по адресу: г.Брянск, ул. Ульянова, 7 обнаружена реклама об открытии продаж путевок с вылетом из Брянска в Турцию, Испанию, Грецию.
По данным на 10.04.2012г. вылеты из международного аэропорта "Брянск" в период с июня по сентябрь 2012г. будут осуществляться только в страну Турцию (Анталия).
Вышеназванная информация, является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае является – вылеты самолетами в страны Испания и Греция.
Указанная реклама содержит признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее закон о Рекламе). Согласно п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течении определенного срока. Также согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, спорная реклама содержит признаки п. 3 ч. 3, ч.7 ст. 5 указанного закона, поскольку вводятся в заблуждение потребители, т.к. ассортимент указанный в рекламе отличается от существующего в действительности (вылеты из Брянска в Турцию, Испанию, Грецию). На момент распространения рекламы вылеты из международного аэропорта "Брянск" не производятся ни в одну страну мира.
Арендатором и суарендатором помещения, в котором размещена туристическая фирма «Парадиз тур» являются соответственно ИП <…> и ИП <…>
ИП <…> в ходе рассмотрения дела, пояснила о том, что лицо осуществляющее деятельность по продаже туристического продукта по направлениям указанным в рекламе уволилось в сентябре 2011г., а реклама с ненадлежащей информацией не была убрана до апреля 2012г.
Комиссия антимонопольного органа данный факт не может расценивать как непричастность иных лиц к нарушению законодательства о рекламе по следующим основаниям.
1. Деятельность агентства под названием «Парадиз тур» осуществляет ИП <…>, которая дает рекламную информацию в СМИ о деятельности туристической фирмы в целом «Парадиз тур», а не от ИП <…>., которая занимается продажей путевок по России и Украине от туристического агентства «Парадиз Тур».
2. Арендатором является ИП <…>, который сдает в субаренду помещение для туристического агентства «Парадиз Тур» ИП <…> и на момент обнаружения рекламы договора заключено с другими субарендаторами занимающими помещение туристического агентства «Парадиз Тур» представлено не было.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, , в любой форме, с использованием любых средств.
Рекламораспространителями данной рекламы является ИП <…> и ИП <…>.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1 и 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать рекламораспространителям предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе») – о прекращении распространения и не распространении впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств на территории г. Брянска.
Резолютивная часть решения, принятого Комиссией Брянского УФАС России по результатам рассмотрения настоящего дела, оглашена Председателем Комиссии немедленно по окончании рассмотрения дела – 23.04.2012.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА.
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную туристическим агентством «Парадиз-Тур» при входе в здание агентства, поскольку в ней нарушены требования п. 3 ч. 3, ч.7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> и ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме "27" апреля 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
23 апреля 2012 г. г.Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «23» апреля 2012 г. по делу №51 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении сведений туристического агентства «Парадиз-тур» в рекламной информации несоответствующей действительности,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП<…> и ИП <…>, в срок до 10 мая 2012г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение ненадлежащей рекламы на фасаде здания туристического агентства «Парадиз-тур» и не допускать из размещение в дальнейшем.
2. Представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «10» мая 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 8833
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу Туристического агентства «Парадиз-Тур»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8833
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1335513809
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
23 апреля 2012 г. г.Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело №51 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении сведений в рекламной информации несоответствующей действительности,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – индивидуального предпринимателя <…>
УСТАНОВИЛА:
Брянским УФАС России в апреле 2012г. на рекламной перетяжке туристического агентства «Парадиз-тур» расположенной по адресу: г.Брянск, ул. Ульянова, 7 обнаружена реклама об открытии продаж путевок с вылетом из Брянска в Турцию, Испанию, Грецию.
По данным на 10.04.2012г. вылеты из международного аэропорта "Брянск" в период с июня по сентябрь 2012г. будут осуществляться только в страну Турцию (Анталия).
Вышеназванная информация, является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае является – вылеты самолетами в страны Испания и Греция.
Указанная реклама содержит признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее закон о Рекламе). Согласно п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течении определенного срока. Также согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, спорная реклама содержит признаки п. 3 ч. 3, ч.7 ст. 5 указанного закона, поскольку вводятся в заблуждение потребители, т.к. ассортимент указанный в рекламе отличается от существующего в действительности (вылеты из Брянска в Турцию, Испанию, Грецию). На момент распространения рекламы вылеты из международного аэропорта "Брянск" не производятся ни в одну страну мира.
Арендатором и суарендатором помещения, в котором размещена туристическая фирма «Парадиз тур» являются соответственно ИП <…> и ИП <…>
ИП <…> в ходе рассмотрения дела, пояснила о том, что лицо осуществляющее деятельность по продаже туристического продукта по направлениям указанным в рекламе уволилось в сентябре 2011г., а реклама с ненадлежащей информацией не была убрана до апреля 2012г.
Комиссия антимонопольного органа данный факт не может расценивать как непричастность иных лиц к нарушению законодательства о рекламе по следующим основаниям.
1. Деятельность агентства под названием «Парадиз тур» осуществляет ИП <…>, которая дает рекламную информацию в СМИ о деятельности туристической фирмы в целом «Парадиз тур», а не от ИП <…>., которая занимается продажей путевок по России и Украине от туристического агентства «Парадиз Тур».
2. Арендатором является ИП <…>, который сдает в субаренду помещение для туристического агентства «Парадиз Тур» ИП <…> и на момент обнаружения рекламы договора заключено с другими субарендаторами занимающими помещение туристического агентства «Парадиз Тур» представлено не было.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, , в любой форме, с использованием любых средств.
Рекламораспространителями данной рекламы является ИП <…> и ИП <…>.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1 и 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать рекламораспространителям предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе») – о прекращении распространения и не распространении впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств на территории г. Брянска.
Резолютивная часть решения, принятого Комиссией Брянского УФАС России по результатам рассмотрения настоящего дела, оглашена Председателем Комиссии немедленно по окончании рассмотрения дела – 23.04.2012.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА.
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную туристическим агентством «Парадиз-Тур» при входе в здание агентства, поскольку в ней нарушены требования п. 3 ч. 3, ч.7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> и ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме "27" апреля 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
23 апреля 2012 г. г.Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «23» апреля 2012 г. по делу №51 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении сведений туристического агентства «Парадиз-тур» в рекламной информации несоответствующей действительности,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП<…> и ИП <…>, в срок до 10 мая 2012г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение ненадлежащей рекламы на фасаде здания туристического агентства «Парадиз-тур» и не допускать из размещение в дальнейшем.
2. Представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «10» мая 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
23 апреля 2012 г. г.Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело №51 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении сведений в рекламной информации несоответствующей действительности,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – индивидуального предпринимателя <…>
УСТАНОВИЛА:
Брянским УФАС России в апреле 2012г. на рекламной перетяжке туристического агентства «Парадиз-тур» расположенной по адресу: г.Брянск, ул. Ульянова, 7 обнаружена реклама об открытии продаж путевок с вылетом из Брянска в Турцию, Испанию, Грецию.
По данным на 10.04.2012г. вылеты из международного аэропорта "Брянск" в период с июня по сентябрь 2012г. будут осуществляться только в страну Турцию (Анталия).
Вышеназванная информация, является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае является – вылеты самолетами в страны Испания и Греция.
Указанная реклама содержит признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее закон о Рекламе). Согласно п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течении определенного срока. Также согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Таким образом, спорная реклама содержит признаки п. 3 ч. 3, ч.7 ст. 5 указанного закона, поскольку вводятся в заблуждение потребители, т.к. ассортимент указанный в рекламе отличается от существующего в действительности (вылеты из Брянска в Турцию, Испанию, Грецию). На момент распространения рекламы вылеты из международного аэропорта "Брянск" не производятся ни в одну страну мира.
Арендатором и суарендатором помещения, в котором размещена туристическая фирма «Парадиз тур» являются соответственно ИП <…> и ИП <…>
ИП <…> в ходе рассмотрения дела, пояснила о том, что лицо осуществляющее деятельность по продаже туристического продукта по направлениям указанным в рекламе уволилось в сентябре 2011г., а реклама с ненадлежащей информацией не была убрана до апреля 2012г.
Комиссия антимонопольного органа данный факт не может расценивать как непричастность иных лиц к нарушению законодательства о рекламе по следующим основаниям.
1. Деятельность агентства под названием «Парадиз тур» осуществляет ИП <…>, которая дает рекламную информацию в СМИ о деятельности туристической фирмы в целом «Парадиз тур», а не от ИП <…>., которая занимается продажей путевок по России и Украине от туристического агентства «Парадиз Тур».
2. Арендатором является ИП <…>, который сдает в субаренду помещение для туристического агентства «Парадиз Тур» ИП <…> и на момент обнаружения рекламы договора заключено с другими субарендаторами занимающими помещение туристического агентства «Парадиз Тур» представлено не было.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, , в любой форме, с использованием любых средств.
Рекламораспространителями данной рекламы является ИП <…> и ИП <…>.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1 и 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать рекламораспространителям предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе») – о прекращении распространения и не распространении впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств на территории г. Брянска.
Резолютивная часть решения, принятого Комиссией Брянского УФАС России по результатам рассмотрения настоящего дела, оглашена Председателем Комиссии немедленно по окончании рассмотрения дела – 23.04.2012.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА.
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную туристическим агентством «Парадиз-Тур» при входе в здание агентства, поскольку в ней нарушены требования п. 3 ч. 3, ч.7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП <…> и ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Решение изготовлено в полном объеме "27" апреля 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
23 апреля 2012 г. г.Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
<…> – зам.руководителя-начальник отдела Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<…> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «23» апреля 2012 г. по делу №51 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении сведений туристического агентства «Парадиз-тур» в рекламной информации несоответствующей действительности,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП<…> и ИП <…>, в срок до 10 мая 2012г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение ненадлежащей рекламы на фасаде здания туристического агентства «Парадиз-тур» и не допускать из размещение в дальнейшем.
2. Представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «10» мая 2012 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 51
[format] =>
[safe_value] => 51
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-23 07:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-23 07:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1335513809
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)