Решение и предписание по делу Туристического агентства «Парадиз-Тур»

Номер дела: 51
Дата публикации: 23 апреля 2012, 11:52

РЕШЕНИЕ

 

23  апреля    2012 г.                                                                                               г.Брянск                             

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

<…>  – зам.руководителя-начальник отдела  Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…> – зам. начальника отдела  естественных монополий и рекламы,

<…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы,

рассмотрев дело №51  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении сведений в рекламной информации несоответствующей действительности,  

в  присутствии  представителя лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – индивидуального предпринимателя <…>

 

                                             УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России  в апреле 2012г. на рекламной перетяжке туристического агентства «Парадиз-тур» расположенной по адресу: г.Брянск, ул. Ульянова, 7  обнаружена реклама  об открытии продаж путевок с вылетом из Брянска в Турцию, Испанию, Грецию.

По данным на 10.04.2012г. вылеты из международного аэропорта "Брянск" в период с июня по сентябрь 2012г. будут  осуществляться  только в страну Турцию (Анталия).

Вышеназванная информация, является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае является – вылеты самолетами в страны Испания и Греция.

Указанная реклама содержит признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  (далее закон о Рекламе). Согласно п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течении определенного срока. Также согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, спорная реклама  содержит признаки п. 3 ч. 3, ч.7 ст. 5  указанного закона, поскольку вводятся в заблуждение потребители, т.к. ассортимент указанный в рекламе отличается от существующего в действительности (вылеты из Брянска в Турцию, Испанию, Грецию). На момент распространения рекламы вылеты из международного аэропорта "Брянск" не производятся ни в одну страну  мира.

Арендатором и суарендатором помещения, в котором размещена туристическая фирма «Парадиз тур» являются соответственно ИП <…> и ИП <…>

ИП <…> в ходе рассмотрения дела, пояснила о том, что лицо осуществляющее деятельность по продаже туристического продукта по направлениям указанным в рекламе уволилось в сентябре 2011г., а реклама с ненадлежащей информацией не была убрана до апреля 2012г. 

Комиссия антимонопольного органа данный факт не может расценивать как непричастность иных лиц к нарушению законодательства о рекламе по следующим основаниям.

1. Деятельность агентства под названием «Парадиз тур» осуществляет ИП <…>, которая дает рекламную информацию в СМИ о деятельности туристической фирмы в целом  «Парадиз тур», а не от ИП <…>., которая занимается продажей путевок по России и Украине от туристического агентства «Парадиз Тур».

2. Арендатором  является ИП <…>, который сдает в субаренду помещение для туристического агентства «Парадиз Тур» ИП <…> и  на момент обнаружения рекламы договора заключено  с другими субарендаторами занимающими помещение туристического агентства «Парадиз Тур» представлено не было. 

В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, , в любой форме, с использованием любых средств.

Рекламораспространителями данной рекламы является ИП <…> и ИП <…>.

В соответствии  с ч. 7 ст. 38  указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1 и 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать рекламораспространителям предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе») – о прекращении распространения и не распространении впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств на территории г. Брянска.

Резолютивная часть решения, принятого Комиссией Брянского УФАС России по результатам рассмотрения настоящего дела, оглашена Председателем Комиссии немедленно по окончании рассмотрения дела – 23.04.2012.

 

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА.

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную туристическим агентством «Парадиз-Тур» при входе в здание агентства, поскольку в ней нарушены требования п. 3 ч. 3, ч.7 ст. 5   Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП <…> и ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Решение изготовлено в полном объеме  "27" апреля 2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <…>   

Члены Комиссии                                                                                        <…>                                                                                                                     

                                                                                                                      <…>  

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

23  апреля    2012 г.                                                                                         г.Брянск                       

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

<…>  – зам.руководителя-начальник отдела  Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…> – зам. начальника отдела  естественных монополий и рекламы,

<…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы,

на основании своего решения от  «23» апреля  2012 г. по делу №51 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении сведений туристического агентства «Парадиз-тур» в рекламной информации несоответствующей действительности,  

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ИП<…> и ИП <…>, в срок до 10 мая 2012г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение ненадлежащей рекламы на фасаде здания туристического агентства «Парадиз-тур» и не допускать из размещение в дальнейшем.

2. Представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «10»  мая 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                   <…>   

Члены Комиссии                                                                               <…>                                                                                                                  

                                                                                                              <…>  

stdClass Object ( [vid] => 8833 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу Туристического агентства «Парадиз-Тур» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8833 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335513809 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

23  апреля    2012 г.                                                                                               г.Брянск                             

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

<…>  – зам.руководителя-начальник отдела  Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…> – зам. начальника отдела  естественных монополий и рекламы,

<…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы,

рассмотрев дело №51  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении сведений в рекламной информации несоответствующей действительности,  

в  присутствии  представителя лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – индивидуального предпринимателя <…>

 

                                             УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России  в апреле 2012г. на рекламной перетяжке туристического агентства «Парадиз-тур» расположенной по адресу: г.Брянск, ул. Ульянова, 7  обнаружена реклама  об открытии продаж путевок с вылетом из Брянска в Турцию, Испанию, Грецию.

По данным на 10.04.2012г. вылеты из международного аэропорта "Брянск" в период с июня по сентябрь 2012г. будут  осуществляться  только в страну Турцию (Анталия).

Вышеназванная информация, является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае является – вылеты самолетами в страны Испания и Греция.

Указанная реклама содержит признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  (далее закон о Рекламе). Согласно п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течении определенного срока. Также согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, спорная реклама  содержит признаки п. 3 ч. 3, ч.7 ст. 5  указанного закона, поскольку вводятся в заблуждение потребители, т.к. ассортимент указанный в рекламе отличается от существующего в действительности (вылеты из Брянска в Турцию, Испанию, Грецию). На момент распространения рекламы вылеты из международного аэропорта "Брянск" не производятся ни в одну страну  мира.

Арендатором и суарендатором помещения, в котором размещена туристическая фирма «Парадиз тур» являются соответственно ИП <…> и ИП <…>

ИП <…> в ходе рассмотрения дела, пояснила о том, что лицо осуществляющее деятельность по продаже туристического продукта по направлениям указанным в рекламе уволилось в сентябре 2011г., а реклама с ненадлежащей информацией не была убрана до апреля 2012г. 

Комиссия антимонопольного органа данный факт не может расценивать как непричастность иных лиц к нарушению законодательства о рекламе по следующим основаниям.

1. Деятельность агентства под названием «Парадиз тур» осуществляет ИП <…>, которая дает рекламную информацию в СМИ о деятельности туристической фирмы в целом  «Парадиз тур», а не от ИП <…>., которая занимается продажей путевок по России и Украине от туристического агентства «Парадиз Тур».

2. Арендатором  является ИП <…>, который сдает в субаренду помещение для туристического агентства «Парадиз Тур» ИП <…> и  на момент обнаружения рекламы договора заключено  с другими субарендаторами занимающими помещение туристического агентства «Парадиз Тур» представлено не было. 

В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, , в любой форме, с использованием любых средств.

Рекламораспространителями данной рекламы является ИП <…> и ИП <…>.

В соответствии  с ч. 7 ст. 38  указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1 и 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать рекламораспространителям предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе») – о прекращении распространения и не распространении впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств на территории г. Брянска.

Резолютивная часть решения, принятого Комиссией Брянского УФАС России по результатам рассмотрения настоящего дела, оглашена Председателем Комиссии немедленно по окончании рассмотрения дела – 23.04.2012.

 

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА.

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную туристическим агентством «Парадиз-Тур» при входе в здание агентства, поскольку в ней нарушены требования п. 3 ч. 3, ч.7 ст. 5   Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП <…> и ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Решение изготовлено в полном объеме  "27" апреля 2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <…>   

Члены Комиссии                                                                                        <…>                                                                                                                     

                                                                                                                      <…>  

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

23  апреля    2012 г.                                                                                         г.Брянск                       

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

<…>  – зам.руководителя-начальник отдела  Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…> – зам. начальника отдела  естественных монополий и рекламы,

<…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы,

на основании своего решения от  «23» апреля  2012 г. по делу №51 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении сведений туристического агентства «Парадиз-тур» в рекламной информации несоответствующей действительности,  

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ИП<…> и ИП <…>, в срок до 10 мая 2012г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение ненадлежащей рекламы на фасаде здания туристического агентства «Парадиз-тур» и не допускать из размещение в дальнейшем.

2. Представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «10»  мая 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                   <…>   

Члены Комиссии                                                                               <…>                                                                                                                  

                                                                                                              <…>  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

23  апреля    2012 г.                                                                                               г.Брянск                             

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

<…>  – зам.руководителя-начальник отдела  Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…> – зам. начальника отдела  естественных монополий и рекламы,

<…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы,

рассмотрев дело №51  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении сведений в рекламной информации несоответствующей действительности,  

в  присутствии  представителя лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – индивидуального предпринимателя <…>

 

                                             УСТАНОВИЛА:

Брянским УФАС России  в апреле 2012г. на рекламной перетяжке туристического агентства «Парадиз-тур» расположенной по адресу: г.Брянск, ул. Ульянова, 7  обнаружена реклама  об открытии продаж путевок с вылетом из Брянска в Турцию, Испанию, Грецию.

По данным на 10.04.2012г. вылеты из международного аэропорта "Брянск" в период с июня по сентябрь 2012г. будут  осуществляться  только в страну Турцию (Анталия).

Вышеназванная информация, является рекламой в силу пунктов 1-3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и (или) поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объектом рекламирования в данном случае является – вылеты самолетами в страны Испания и Греция.

Указанная реклама содержит признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  (далее закон о Рекламе). Согласно п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течении определенного срока. Также согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, спорная реклама  содержит признаки п. 3 ч. 3, ч.7 ст. 5  указанного закона, поскольку вводятся в заблуждение потребители, т.к. ассортимент указанный в рекламе отличается от существующего в действительности (вылеты из Брянска в Турцию, Испанию, Грецию). На момент распространения рекламы вылеты из международного аэропорта "Брянск" не производятся ни в одну страну  мира.

Арендатором и суарендатором помещения, в котором размещена туристическая фирма «Парадиз тур» являются соответственно ИП <…> и ИП <…>

ИП <…> в ходе рассмотрения дела, пояснила о том, что лицо осуществляющее деятельность по продаже туристического продукта по направлениям указанным в рекламе уволилось в сентябре 2011г., а реклама с ненадлежащей информацией не была убрана до апреля 2012г. 

Комиссия антимонопольного органа данный факт не может расценивать как непричастность иных лиц к нарушению законодательства о рекламе по следующим основаниям.

1. Деятельность агентства под названием «Парадиз тур» осуществляет ИП <…>, которая дает рекламную информацию в СМИ о деятельности туристической фирмы в целом  «Парадиз тур», а не от ИП <…>., которая занимается продажей путевок по России и Украине от туристического агентства «Парадиз Тур».

2. Арендатором  является ИП <…>, который сдает в субаренду помещение для туристического агентства «Парадиз Тур» ИП <…> и  на момент обнаружения рекламы договора заключено  с другими субарендаторами занимающими помещение туристического агентства «Парадиз Тур» представлено не было. 

В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, , в любой форме, с использованием любых средств.

Рекламораспространителями данной рекламы является ИП <…> и ИП <…>.

В соответствии  с ч. 7 ст. 38  указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1 и 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выдать рекламораспространителям предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе») – о прекращении распространения и не распространении впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств на территории г. Брянска.

Резолютивная часть решения, принятого Комиссией Брянского УФАС России по результатам рассмотрения настоящего дела, оглашена Председателем Комиссии немедленно по окончании рассмотрения дела – 23.04.2012.

 

 Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА.

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещенную туристическим агентством «Парадиз-Тур» при входе в здание агентства, поскольку в ней нарушены требования п. 3 ч. 3, ч.7 ст. 5   Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП <…> и ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

 

Решение изготовлено в полном объеме  "27" апреля 2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <…>   

Члены Комиссии                                                                                        <…>                                                                                                                     

                                                                                                                      <…>  

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

23  апреля    2012 г.                                                                                         г.Брянск                       

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

<…>  – зам.руководителя-начальник отдела  Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<…> – зам. начальника отдела  естественных монополий и рекламы,

<…> – ведущий специалист-эксперт естественных монополий и рекламы,

на основании своего решения от  «23» апреля  2012 г. по делу №51 о признании ненадлежащей рекламы, выразившееся в размещении сведений туристического агентства «Парадиз-тур» в рекламной информации несоответствующей действительности,  

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ИП<…> и ИП <…>, в срок до 10 мая 2012г. прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: устранить размещение ненадлежащей рекламы на фасаде здания туристического агентства «Парадиз-тур» и не допускать из размещение в дальнейшем.

2. Представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «10»  мая 2012 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                   <…>   

Члены Комиссии                                                                               <…>                                                                                                                  

                                                                                                              <…>  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 51 [format] => [safe_value] => 51 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-23 07:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-23 07:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335513809 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )