Решение и предписание по делу Дятьковской городской администрации муниципального образования «город Дятьково»

Номер дела: 34
Дата публикации: 12 апреля 2012, 11:57

Решение по делу №34

г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено 12 апреля 2012г.

 

       Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…>  – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…>– главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков;

в присутствии:

<…>– главного инспектора, юрисконсульта отдела по социальным, организационно-правовым и кадровым вопросам Дятьковской городской администрации (доверенность от 11 апреля 2012г. №16),

<…>– главного инспектора сектора по управлению имущественными и земельными отношениями Дятьковской городской администрации (доверенность от 11 апреля 2012г. №15),

рассмотрев дело №34  по признакам нарушения части 1 статьи 15, части  1 статьи 17, части 5, части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), требований, установленных  пп. 19 п. 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила), утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67 (далее – Приказ №67) при размещении извещения и документации о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, расположенных по адресу: <…> (лот №1);  <…> (лот №2); <…> (лот №3); <…> (лот №4); <…> (лот №5); <…> (лот №6); <…> (лот №7) (далее – документация об аукционе),

 

УСТАНОВИЛА:

19.03.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru Дятьковской городской администрацией муниципального образования  «город Дятьково» была размещена  информация  о проведении аукциона на право заключения договора аренды вышеперечисленных нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а именно: извещение о проведении торгов №190312/0134299/01, документация об аукционе на право заключения договора аренды.

В соответствии с ч.5 ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч.1 и ч.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч.5 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, определяющей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации издан Приказ  от 10.02.2010г. №67 (в редакции изменений от 20.10.2011г.), которым установлены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества.

Организатором аукциона - Дятьковской городской администрацией муниципального образования  «город Дятьково» были нарушены обязательные положения Закона о защите конкуренции, Правил, утвержденных  Приказом №67 во исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

1. Согласно ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции не допускается заключение договоров ранее чем через 10 дней со дня размещения  информации о результатах  конкурса или аукциона  на официальном сайте торгов. 

Тогда как  в п. 6  извещения о проведении аукциона,  п. 2.5 проектов договоров по каждому из 7 лотов  установлено, что договор должен быть подписан сторонами не позднее 5 рабочих дней после завершения  торгов и оформления протокола.

Следовательно, срок подписания проекта договора, указанный в извещении о проведении аукциона и проектах договоров по каждому из 7 лотов, противоречит требованию ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

2.  Пп. 19 пункта 114 Правил предусмотрено,  что  документация  об аукционе должна включать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.

Согласно определениям, содержащимся в Постановлении Правительства РФ от 15.06.2009г. N477 (ред. от 07.09.2011г.) "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", копия документа –  документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы. Документ – официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот федерального органа исполнительной власти.  Подлинник документа – первый или единственный экземпляр документа.

В Федеральном законе от 29.12.1994 N 77-ФЗ (ред. от 11.07.2011г.) "Об обязательном экземпляре документов" дается следующее определение документа:  документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения.

Частью документации об аукционе является текст, созданный в программе  Microsoft Word, содержащий информацию о проведении аукциона, о согласии собственника перечисленного имущества на предоставление соответствующих прав по договору аренды муниципальных нежилых помещений, о согласии  собственника на предоставление лицом, с которым заключается  договор аренды на муниципальное нежилое помещение соответствующих прав третьим лицам. В указанном тексте отсутствуют: дата, месяц, номер, подписи должностных лиц, отображение печати.

 Таким образом, представленный в документации об аукционе текст в связи с отсутствием указания даты (числа, месяца),  номера, подписей должностных лиц, отображения печати, позволяющих подтвердить содержащуюся информацию, невозможно определить как копию документа.

Отсутствие в документации об аукционе копии документа является нарушением пп.  19 п. 114 Правил.

Однако в ходе рассмотрения дела  было установлено, что надлежащим образом  оформленный документ, подтверждающий  согласие собственника  имущества на представление лицом, с которым заключается  договор аренды на муниципальное нежилое помещение, соответствующих прав третьим лицам, имеется (постановление Дятьковской городской администрации Брянской области от 19 марта 2012г. №161 «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды нежилых помещений»).

4.Согласно пункту 7.6 документации об аукционе в случае, если победитель  аукциона признан уклонившимся от заключения договора, организатор аукциона вправе заключить договор с участником аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер.

В рамках антимонопольного законодательства организатор аукциона в случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, может заключить договор с участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора.

5. Пунктом 1.3 Проекта Договора установлено, что основанием для заключения договора является решение аукционной комиссии Дятьковской городской администрации  муниципального образования город Дятьково. Далее в скобках предусмотрена ссылка на протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Протокол  рассмотрения заявок  должен содержать сведения о заявителях,  решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе.  

При проведении аукциона организатор аукциона  в обязательном порядке  ведет протокол аукциона, в котором должны  содержаться  сведения о  месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной цене договора), последнем  и предпоследнем  предложениях о цене договора, сведения о победителе аукциона и участнике, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.   

 Следовательно, основанием для заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества служит итоговый протокол аукциона. 

В соответствии с ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции запрещаются действия,  которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам  исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также  государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать  акты и (или) осуществлять действия  (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов  и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, несоблюдение Дятьковской городской администрацией муниципального образования «город Дятьково» обязательных требований к содержанию документации о проведении аукциона, а именно: ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, пп.19 п. 114 Правил, влечет  нарушение  ч. 5 ст. 17.1, ч.1 ст.17, ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, и может привести к  недопущению и устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Дятьковской городской администрации муниципального образования «город Дятьково» факт нарушения ч.5, ч.7 ст.17.1, ч.1 ст.17, ч.1 ст.15, пп. 19 п. 114 Правил, утвержденных Приказом № 67.

2. По итогам рассмотрения дела Дятьковской городской администрации муниципального образования «город Дятьково» выдать предписание о прекращении нарушения ч.1 ст.15, ч.1 ст.17, ч.5, ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции,  пп.19 п. 114 Правил путем:

1) внесения изменений в документацию об аукционе с учетом требований ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, пп. 19 п. 114 Правил, а именно:

- установления  срока, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора в соответствии с требованиями ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции;

- включения в содержание документации об аукционе в соответствии с пп. 19 п. 114 Правил копии документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам;

- уточнения п. 1.3 проекта договора по каждому из 7 лотов в части указания на итоговый протокол аукциона;

- уточнения положения пункта 7.6 документации об аукционе в части заключения договора аренды в случае уклонения победителя аукциона от его подписания с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение;

2)  продления срока подачи заявок на участие в аукционе  при необходимости соблюдения п. 106, п. 119 Правил;

3) размещения на официальном сайте  Российской Федерации www.torgi.gov.ru информации об изменениях в документации о проведении аукциона и о продлении срока подачи заявок на участие в аукционе при необходимости соблюдения п. 106, п. 119 Правил;

4) при наличии поступивших заявок на участие в аукционе возвратить заявки заявителям с уведомлением о возможности подать их вновь с учетом внесенных изменений в документацию о проведении аукциона.

3. Передать соответствующему должностному лицу материалы для  принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, утвердившего документацию об аукционе на право заключения договора аренды, <…>.

 

Председатель Комиссии:                                                                                 <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                    <…>

                                                                                                                                   <…>

                                                                                                             <…>                                                                                                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Предписание

 

«12» апреля  2012 года                                                                                         г. Брянск

 

       Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков;

в присутствии:

<…> – главного инспектора, юрисконсульта отдела по социальным, организационно-правовым и кадровым вопросам Дятьковской городской администрации (доверенность от 11 апреля 2012г. №16),

<…> – главного инспектора сектора по управлению имущественными и земельными отношениями Дятьковской городской администрации (доверенность от 11 апреля 2012г. №15),

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от  26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 12 апреля 2012г.  по делу № 34 о нарушении Дятьковской городской администрацией муниципального образования «город Дятьково» ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ч. 5, ч. 7 ст 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), требований, установленных пп. 19 п. 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила), утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67 (далее – Приказ № 67),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Дятьковской городской администрации муниципального образования «город Дятьково» в срок до 02 мая 2012г.  прекратить нарушения ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ч. 5, ч. 7 ст 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», пп. 19 п. 114 Правил, утвержденных Приказом № 67 при размещении извещения и документации о проведении аукциона  на право заключения договора аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, расположенных по адресу: <…> (лот №1);  <…> (лот №2); <…> (лот №3); <…> (лот №4); <…> (лот №5); <…> (лот №6); <…> (лот №7), путем:

1) внесения изменений в документацию об аукционе с учетом требований ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, пп. 19 п. 114 Правил, а именно:

- установления  срока, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора в соответствии с требованиями ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции;

- включения в содержание документации об аукционе в соответствии с пп. 19 п. 114 Правил копии документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам;

- уточнения п. 1.3 проекта договора по каждому из 7 лотов в части указания на итоговый протокол аукциона;

- уточнения положения пункта 7.6 документации об аукционе в части заключения договора аренды в случае уклонения победителя аукциона от его подписания с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение;

2) продления срока подачи заявок на участие в аукционе при необходимости соблюдения п. 106, п. 119 Правил;

3) размещения на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru информации об изменениях в документации о проведении аукциона и о продлении срока подачи заявок на участие в аукционе при необходимости соблюдения п. 106, п. 119 Правил;

4) при наличии поступивших заявок на участие в аукционе возвратить заявки заявителям с уведомлением о возможности подать их вновь с учетом внесенных изменений в документацию о проведении аукциона.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                      <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                        <…>

                                                                                                                       <…>

                                                                                                                                  <…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8796 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу Дятьковской городской администрации муниципального образования «город Дятьково» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8796 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334304230 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №34

г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено 12 апреля 2012г.

 

       Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…>  – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…>– главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков;

в присутствии:

<…>– главного инспектора, юрисконсульта отдела по социальным, организационно-правовым и кадровым вопросам Дятьковской городской администрации (доверенность от 11 апреля 2012г. №16),

<…>– главного инспектора сектора по управлению имущественными и земельными отношениями Дятьковской городской администрации (доверенность от 11 апреля 2012г. №15),

рассмотрев дело №34  по признакам нарушения части 1 статьи 15, части  1 статьи 17, части 5, части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), требований, установленных  пп. 19 п. 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила), утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67 (далее – Приказ №67) при размещении извещения и документации о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, расположенных по адресу: <…> (лот №1);  <…> (лот №2); <…> (лот №3); <…> (лот №4); <…> (лот №5); <…> (лот №6); <…> (лот №7) (далее – документация об аукционе),

 

УСТАНОВИЛА:

19.03.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru Дятьковской городской администрацией муниципального образования  «город Дятьково» была размещена  информация  о проведении аукциона на право заключения договора аренды вышеперечисленных нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а именно: извещение о проведении торгов №190312/0134299/01, документация об аукционе на право заключения договора аренды.

В соответствии с ч.5 ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч.1 и ч.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч.5 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, определяющей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации издан Приказ  от 10.02.2010г. №67 (в редакции изменений от 20.10.2011г.), которым установлены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества.

Организатором аукциона - Дятьковской городской администрацией муниципального образования  «город Дятьково» были нарушены обязательные положения Закона о защите конкуренции, Правил, утвержденных  Приказом №67 во исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

1. Согласно ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции не допускается заключение договоров ранее чем через 10 дней со дня размещения  информации о результатах  конкурса или аукциона  на официальном сайте торгов. 

Тогда как  в п. 6  извещения о проведении аукциона,  п. 2.5 проектов договоров по каждому из 7 лотов  установлено, что договор должен быть подписан сторонами не позднее 5 рабочих дней после завершения  торгов и оформления протокола.

Следовательно, срок подписания проекта договора, указанный в извещении о проведении аукциона и проектах договоров по каждому из 7 лотов, противоречит требованию ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

2.  Пп. 19 пункта 114 Правил предусмотрено,  что  документация  об аукционе должна включать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.

Согласно определениям, содержащимся в Постановлении Правительства РФ от 15.06.2009г. N477 (ред. от 07.09.2011г.) "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", копия документа –  документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы. Документ – официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот федерального органа исполнительной власти.  Подлинник документа – первый или единственный экземпляр документа.

В Федеральном законе от 29.12.1994 N 77-ФЗ (ред. от 11.07.2011г.) "Об обязательном экземпляре документов" дается следующее определение документа:  документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения.

Частью документации об аукционе является текст, созданный в программе  Microsoft Word, содержащий информацию о проведении аукциона, о согласии собственника перечисленного имущества на предоставление соответствующих прав по договору аренды муниципальных нежилых помещений, о согласии  собственника на предоставление лицом, с которым заключается  договор аренды на муниципальное нежилое помещение соответствующих прав третьим лицам. В указанном тексте отсутствуют: дата, месяц, номер, подписи должностных лиц, отображение печати.

 Таким образом, представленный в документации об аукционе текст в связи с отсутствием указания даты (числа, месяца),  номера, подписей должностных лиц, отображения печати, позволяющих подтвердить содержащуюся информацию, невозможно определить как копию документа.

Отсутствие в документации об аукционе копии документа является нарушением пп.  19 п. 114 Правил.

Однако в ходе рассмотрения дела  было установлено, что надлежащим образом  оформленный документ, подтверждающий  согласие собственника  имущества на представление лицом, с которым заключается  договор аренды на муниципальное нежилое помещение, соответствующих прав третьим лицам, имеется (постановление Дятьковской городской администрации Брянской области от 19 марта 2012г. №161 «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды нежилых помещений»).

4.Согласно пункту 7.6 документации об аукционе в случае, если победитель  аукциона признан уклонившимся от заключения договора, организатор аукциона вправе заключить договор с участником аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер.

В рамках антимонопольного законодательства организатор аукциона в случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, может заключить договор с участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора.

5. Пунктом 1.3 Проекта Договора установлено, что основанием для заключения договора является решение аукционной комиссии Дятьковской городской администрации  муниципального образования город Дятьково. Далее в скобках предусмотрена ссылка на протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Протокол  рассмотрения заявок  должен содержать сведения о заявителях,  решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе.  

При проведении аукциона организатор аукциона  в обязательном порядке  ведет протокол аукциона, в котором должны  содержаться  сведения о  месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной цене договора), последнем  и предпоследнем  предложениях о цене договора, сведения о победителе аукциона и участнике, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.   

 Следовательно, основанием для заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества служит итоговый протокол аукциона. 

В соответствии с ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции запрещаются действия,  которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам  исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также  государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать  акты и (или) осуществлять действия  (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов  и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, несоблюдение Дятьковской городской администрацией муниципального образования «город Дятьково» обязательных требований к содержанию документации о проведении аукциона, а именно: ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, пп.19 п. 114 Правил, влечет  нарушение  ч. 5 ст. 17.1, ч.1 ст.17, ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, и может привести к  недопущению и устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Дятьковской городской администрации муниципального образования «город Дятьково» факт нарушения ч.5, ч.7 ст.17.1, ч.1 ст.17, ч.1 ст.15, пп. 19 п. 114 Правил, утвержденных Приказом № 67.

2. По итогам рассмотрения дела Дятьковской городской администрации муниципального образования «город Дятьково» выдать предписание о прекращении нарушения ч.1 ст.15, ч.1 ст.17, ч.5, ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции,  пп.19 п. 114 Правил путем:

1) внесения изменений в документацию об аукционе с учетом требований ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, пп. 19 п. 114 Правил, а именно:

- установления  срока, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора в соответствии с требованиями ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции;

- включения в содержание документации об аукционе в соответствии с пп. 19 п. 114 Правил копии документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам;

- уточнения п. 1.3 проекта договора по каждому из 7 лотов в части указания на итоговый протокол аукциона;

- уточнения положения пункта 7.6 документации об аукционе в части заключения договора аренды в случае уклонения победителя аукциона от его подписания с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение;

2)  продления срока подачи заявок на участие в аукционе  при необходимости соблюдения п. 106, п. 119 Правил;

3) размещения на официальном сайте  Российской Федерации www.torgi.gov.ru информации об изменениях в документации о проведении аукциона и о продлении срока подачи заявок на участие в аукционе при необходимости соблюдения п. 106, п. 119 Правил;

4) при наличии поступивших заявок на участие в аукционе возвратить заявки заявителям с уведомлением о возможности подать их вновь с учетом внесенных изменений в документацию о проведении аукциона.

3. Передать соответствующему должностному лицу материалы для  принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, утвердившего документацию об аукционе на право заключения договора аренды, <…>.

 

Председатель Комиссии:                                                                                 <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                    <…>

                                                                                                                                   <…>

                                                                                                             <…>                                                                                                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Предписание

 

«12» апреля  2012 года                                                                                         г. Брянск

 

       Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков;

в присутствии:

<…> – главного инспектора, юрисконсульта отдела по социальным, организационно-правовым и кадровым вопросам Дятьковской городской администрации (доверенность от 11 апреля 2012г. №16),

<…> – главного инспектора сектора по управлению имущественными и земельными отношениями Дятьковской городской администрации (доверенность от 11 апреля 2012г. №15),

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от  26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 12 апреля 2012г.  по делу № 34 о нарушении Дятьковской городской администрацией муниципального образования «город Дятьково» ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ч. 5, ч. 7 ст 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), требований, установленных пп. 19 п. 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила), утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67 (далее – Приказ № 67),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Дятьковской городской администрации муниципального образования «город Дятьково» в срок до 02 мая 2012г.  прекратить нарушения ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ч. 5, ч. 7 ст 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», пп. 19 п. 114 Правил, утвержденных Приказом № 67 при размещении извещения и документации о проведении аукциона  на право заключения договора аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, расположенных по адресу: <…> (лот №1);  <…> (лот №2); <…> (лот №3); <…> (лот №4); <…> (лот №5); <…> (лот №6); <…> (лот №7), путем:

1) внесения изменений в документацию об аукционе с учетом требований ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, пп. 19 п. 114 Правил, а именно:

- установления  срока, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора в соответствии с требованиями ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции;

- включения в содержание документации об аукционе в соответствии с пп. 19 п. 114 Правил копии документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам;

- уточнения п. 1.3 проекта договора по каждому из 7 лотов в части указания на итоговый протокол аукциона;

- уточнения положения пункта 7.6 документации об аукционе в части заключения договора аренды в случае уклонения победителя аукциона от его подписания с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение;

2) продления срока подачи заявок на участие в аукционе при необходимости соблюдения п. 106, п. 119 Правил;

3) размещения на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru информации об изменениях в документации о проведении аукциона и о продлении срока подачи заявок на участие в аукционе при необходимости соблюдения п. 106, п. 119 Правил;

4) при наличии поступивших заявок на участие в аукционе возвратить заявки заявителям с уведомлением о возможности подать их вновь с учетом внесенных изменений в документацию о проведении аукциона.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                      <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                        <…>

                                                                                                                       <…>

                                                                                                                                  <…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №34

г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2012г.

В полном объеме решение изготовлено 12 апреля 2012г.

 

       Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…>  – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…>– главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков;

в присутствии:

<…>– главного инспектора, юрисконсульта отдела по социальным, организационно-правовым и кадровым вопросам Дятьковской городской администрации (доверенность от 11 апреля 2012г. №16),

<…>– главного инспектора сектора по управлению имущественными и земельными отношениями Дятьковской городской администрации (доверенность от 11 апреля 2012г. №15),

рассмотрев дело №34  по признакам нарушения части 1 статьи 15, части  1 статьи 17, части 5, части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), требований, установленных  пп. 19 п. 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила), утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67 (далее – Приказ №67) при размещении извещения и документации о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, расположенных по адресу: <…> (лот №1);  <…> (лот №2); <…> (лот №3); <…> (лот №4); <…> (лот №5); <…> (лот №6); <…> (лот №7) (далее – документация об аукционе),

 

УСТАНОВИЛА:

19.03.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru Дятьковской городской администрацией муниципального образования  «город Дятьково» была размещена  информация  о проведении аукциона на право заключения договора аренды вышеперечисленных нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, а именно: извещение о проведении торгов №190312/0134299/01, документация об аукционе на право заключения договора аренды.

В соответствии с ч.5 ст.17.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч.1 и ч.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Во исполнение ч.5 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, определяющей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации издан Приказ  от 10.02.2010г. №67 (в редакции изменений от 20.10.2011г.), которым установлены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества.

Организатором аукциона - Дятьковской городской администрацией муниципального образования  «город Дятьково» были нарушены обязательные положения Закона о защите конкуренции, Правил, утвержденных  Приказом №67 во исполнение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

1. Согласно ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции не допускается заключение договоров ранее чем через 10 дней со дня размещения  информации о результатах  конкурса или аукциона  на официальном сайте торгов. 

Тогда как  в п. 6  извещения о проведении аукциона,  п. 2.5 проектов договоров по каждому из 7 лотов  установлено, что договор должен быть подписан сторонами не позднее 5 рабочих дней после завершения  торгов и оформления протокола.

Следовательно, срок подписания проекта договора, указанный в извещении о проведении аукциона и проектах договоров по каждому из 7 лотов, противоречит требованию ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

2.  Пп. 19 пункта 114 Правил предусмотрено,  что  документация  об аукционе должна включать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.

Согласно определениям, содержащимся в Постановлении Правительства РФ от 15.06.2009г. N477 (ред. от 07.09.2011г.) "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", копия документа –  документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы. Документ – официальный документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот федерального органа исполнительной власти.  Подлинник документа – первый или единственный экземпляр документа.

В Федеральном законе от 29.12.1994 N 77-ФЗ (ред. от 11.07.2011г.) "Об обязательном экземпляре документов" дается следующее определение документа:  документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения.

Частью документации об аукционе является текст, созданный в программе  Microsoft Word, содержащий информацию о проведении аукциона, о согласии собственника перечисленного имущества на предоставление соответствующих прав по договору аренды муниципальных нежилых помещений, о согласии  собственника на предоставление лицом, с которым заключается  договор аренды на муниципальное нежилое помещение соответствующих прав третьим лицам. В указанном тексте отсутствуют: дата, месяц, номер, подписи должностных лиц, отображение печати.

 Таким образом, представленный в документации об аукционе текст в связи с отсутствием указания даты (числа, месяца),  номера, подписей должностных лиц, отображения печати, позволяющих подтвердить содержащуюся информацию, невозможно определить как копию документа.

Отсутствие в документации об аукционе копии документа является нарушением пп.  19 п. 114 Правил.

Однако в ходе рассмотрения дела  было установлено, что надлежащим образом  оформленный документ, подтверждающий  согласие собственника  имущества на представление лицом, с которым заключается  договор аренды на муниципальное нежилое помещение, соответствующих прав третьим лицам, имеется (постановление Дятьковской городской администрации Брянской области от 19 марта 2012г. №161 «О проведении аукциона на право заключения договоров аренды нежилых помещений»).

4.Согласно пункту 7.6 документации об аукционе в случае, если победитель  аукциона признан уклонившимся от заключения договора, организатор аукциона вправе заключить договор с участником аукциона, заявке на участие в аукционе которого присвоен второй номер.

В рамках антимонопольного законодательства организатор аукциона в случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, может заключить договор с участником, сделавшим предпоследнее предложение о цене договора.

5. Пунктом 1.3 Проекта Договора установлено, что основанием для заключения договора является решение аукционной комиссии Дятьковской городской администрации  муниципального образования город Дятьково. Далее в скобках предусмотрена ссылка на протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Протокол  рассмотрения заявок  должен содержать сведения о заявителях,  решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе.  

При проведении аукциона организатор аукциона  в обязательном порядке  ведет протокол аукциона, в котором должны  содержаться  сведения о  месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (минимальной цене договора), последнем  и предпоследнем  предложениях о цене договора, сведения о победителе аукциона и участнике, который сделал предпоследнее предложение о цене договора.   

 Следовательно, основанием для заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества служит итоговый протокол аукциона. 

В соответствии с ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции запрещаются действия,  которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам  исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также  государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать  акты и (или) осуществлять действия  (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов  и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, несоблюдение Дятьковской городской администрацией муниципального образования «город Дятьково» обязательных требований к содержанию документации о проведении аукциона, а именно: ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции, пп.19 п. 114 Правил, влечет  нарушение  ч. 5 ст. 17.1, ч.1 ст.17, ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, и может привести к  недопущению и устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Дятьковской городской администрации муниципального образования «город Дятьково» факт нарушения ч.5, ч.7 ст.17.1, ч.1 ст.17, ч.1 ст.15, пп. 19 п. 114 Правил, утвержденных Приказом № 67.

2. По итогам рассмотрения дела Дятьковской городской администрации муниципального образования «город Дятьково» выдать предписание о прекращении нарушения ч.1 ст.15, ч.1 ст.17, ч.5, ч.7 ст.17.1 Закона о защите конкуренции,  пп.19 п. 114 Правил путем:

1) внесения изменений в документацию об аукционе с учетом требований ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, пп. 19 п. 114 Правил, а именно:

- установления  срока, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора в соответствии с требованиями ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции;

- включения в содержание документации об аукционе в соответствии с пп. 19 п. 114 Правил копии документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам;

- уточнения п. 1.3 проекта договора по каждому из 7 лотов в части указания на итоговый протокол аукциона;

- уточнения положения пункта 7.6 документации об аукционе в части заключения договора аренды в случае уклонения победителя аукциона от его подписания с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение;

2)  продления срока подачи заявок на участие в аукционе  при необходимости соблюдения п. 106, п. 119 Правил;

3) размещения на официальном сайте  Российской Федерации www.torgi.gov.ru информации об изменениях в документации о проведении аукциона и о продлении срока подачи заявок на участие в аукционе при необходимости соблюдения п. 106, п. 119 Правил;

4) при наличии поступивших заявок на участие в аукционе возвратить заявки заявителям с уведомлением о возможности подать их вновь с учетом внесенных изменений в документацию о проведении аукциона.

3. Передать соответствующему должностному лицу материалы для  принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, утвердившего документацию об аукционе на право заключения договора аренды, <…>.

 

Председатель Комиссии:                                                                                 <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                    <…>

                                                                                                                                   <…>

                                                                                                             <…>                                                                                                           

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Предписание

 

«12» апреля  2012 года                                                                                         г. Брянск

 

       Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков;

в присутствии:

<…> – главного инспектора, юрисконсульта отдела по социальным, организационно-правовым и кадровым вопросам Дятьковской городской администрации (доверенность от 11 апреля 2012г. №16),

<…> – главного инспектора сектора по управлению имущественными и земельными отношениями Дятьковской городской администрации (доверенность от 11 апреля 2012г. №15),

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от  26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 12 апреля 2012г.  по делу № 34 о нарушении Дятьковской городской администрацией муниципального образования «город Дятьково» ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ч. 5, ч. 7 ст 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), требований, установленных пп. 19 п. 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила), утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67 (далее – Приказ № 67),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Дятьковской городской администрации муниципального образования «город Дятьково» в срок до 02 мая 2012г.  прекратить нарушения ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ч. 5, ч. 7 ст 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», пп. 19 п. 114 Правил, утвержденных Приказом № 67 при размещении извещения и документации о проведении аукциона  на право заключения договора аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, расположенных по адресу: <…> (лот №1);  <…> (лот №2); <…> (лот №3); <…> (лот №4); <…> (лот №5); <…> (лот №6); <…> (лот №7), путем:

1) внесения изменений в документацию об аукционе с учетом требований ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, пп. 19 п. 114 Правил, а именно:

- установления  срока, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект договора в соответствии с требованиями ч.7 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции;

- включения в содержание документации об аукционе в соответствии с пп. 19 п. 114 Правил копии документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам;

- уточнения п. 1.3 проекта договора по каждому из 7 лотов в части указания на итоговый протокол аукциона;

- уточнения положения пункта 7.6 документации об аукционе в части заключения договора аренды в случае уклонения победителя аукциона от его подписания с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение;

2) продления срока подачи заявок на участие в аукционе при необходимости соблюдения п. 106, п. 119 Правил;

3) размещения на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru информации об изменениях в документации о проведении аукциона и о продлении срока подачи заявок на участие в аукционе при необходимости соблюдения п. 106, п. 119 Правил;

4) при наличии поступивших заявок на участие в аукционе возвратить заявки заявителям с уведомлением о возможности подать их вновь с учетом внесенных изменений в документацию о проведении аукциона.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                      <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                        <…>

                                                                                                                       <…>

                                                                                                                                  <…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 34 [format] => [safe_value] => 34 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-12 07:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-11 07:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334304230 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )