РЕШЕНИЕ
" 30 " марта 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>,
рассмотрев дело № 28 в отношении ИП <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в отсутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <…> (уведомлено надлежащим образом)
УСТАНОВИЛА:
В газете «Стародубский вестник» в выпуске № 7-8 (12206) от 20 января 2012г. размещена реклама меховой ярмарки 23 января в МПРДК о проведении стимулирующей акции – «При покупке шубы – шапка в подарок!» и предоставлении рассрочки платежа до 8 месяцев (предоставляется ИП <…>).
В газете «Земля трубчевская» в выпуске № 5 (10047) от 20 января 2012г. размещена аналогичная реклама меховой ярмарки 24 января в РДК.
В газете «Труд» в выпуске № 153 (21116) от 15 декабря 2011г. размещена аналогичная реклама меховой ярмарки 16 декабря в ЦКиД «Современник» и в выпуске № 6 (21126) от 19 января 2012г. о проведении ярмарки 22 января 2012г. в ЦКиД «Современник».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
В рекламируемом случае получение скидки в размере стоимости шапки в случае приобретения шубы является одним из преимуществ товара, позволяющим сэкономить деньги, что следует рассматривать как благоприятные для покупателя (потребителя) последствия участия в акции.
При этом согласно пояснениям ИП <…> от 28.02.2012г. и от 30.03.2012г. по условиям данного мероприятия подарки предоставляются не всем лицам, совершившим покупку, а только лицам, заплатившим за шубу полную стоимость в день покупки. В случае покупки шубы в рассрочку и полного расчета в этот же день, покупатель также получает шапку в подарок.
Реклама направлена на формирование у потребителей желания приобрести товар как и в рассрочку, так и с приобретением подарка.. Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламы. В рекламе не содержится существенной информация, что подарок предоставляется только лицам, заплатившим за шубу полную стоимость в день покупки (или в случае рассрочки сроком на 1 день), и стоимостью 16 % от приобретенной шубы. Также в рекламе не указана и другая существенная информация: наличие либо отсутствие первоначального взноса при покупке шубы в рассрочку.
Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей в нарушение ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, имеющие намерение воспользоваться рекламируемым видом услуг.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. Рекламодателем является ИП <…>.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе несет рекламодатель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу меховой ярмарки о проведении стимулирующей акции – «При покупке шубы – шапка в подарок!» и предоставлении рассрочки платежа до 8 месяцев, распространявшуюся в газете «Стародубский вестник» в выпуске № 7-8 (12206) от 20 января 2012г., газете «Земля трубчевская» в выпуске № 5 (10047) от 20 января 2012г. и газете «Труд» в выпуске № 153 (21116) от 15 декабря 2011г., поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"».
- Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
- Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>.
Решение изготовлено в полном объеме "30" марта 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"30" марта 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>,
на основании своего решения от "30" марта 2012 г. по делу № 28 в отношении ИП <…> о признании рекламы меховой ярмарки о проведении стимулирующей акции – «При покупке шубы – шапка в подарок!» и предоставлении рассрочки платежа до 8 месяцев, распространявшейся в газете «Стародубский вестник» в выпуске № 7-8 (12206) от 20 января 2012г., газете «Земля трубчевская» в выпуске № 5 (10047) от 20 января 2012г. и газете «Труд» в выпуске № 153 (21116) от 15 декабря 2011г., ненадлежащей,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…> прекратить нарушение требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.
Срок исполнения предписания - пятнадцать дней со дня получения настоящего предписания.
2. ИП Борисову Евгению Алексеевичу представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).
Предписание изготовлено в полном объеме "30" марта 2012г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
stdClass Object
(
[vid] => 8765
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу индивидуального предпринимателя
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8765
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1333614203
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
" 30 " марта 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>,
рассмотрев дело № 28 в отношении ИП <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в отсутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <…> (уведомлено надлежащим образом)
УСТАНОВИЛА:
В газете «Стародубский вестник» в выпуске № 7-8 (12206) от 20 января 2012г. размещена реклама меховой ярмарки 23 января в МПРДК о проведении стимулирующей акции – «При покупке шубы – шапка в подарок!» и предоставлении рассрочки платежа до 8 месяцев (предоставляется ИП <…>).
В газете «Земля трубчевская» в выпуске № 5 (10047) от 20 января 2012г. размещена аналогичная реклама меховой ярмарки 24 января в РДК.
В газете «Труд» в выпуске № 153 (21116) от 15 декабря 2011г. размещена аналогичная реклама меховой ярмарки 16 декабря в ЦКиД «Современник» и в выпуске № 6 (21126) от 19 января 2012г. о проведении ярмарки 22 января 2012г. в ЦКиД «Современник».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
В рекламируемом случае получение скидки в размере стоимости шапки в случае приобретения шубы является одним из преимуществ товара, позволяющим сэкономить деньги, что следует рассматривать как благоприятные для покупателя (потребителя) последствия участия в акции.
При этом согласно пояснениям ИП <…> от 28.02.2012г. и от 30.03.2012г. по условиям данного мероприятия подарки предоставляются не всем лицам, совершившим покупку, а только лицам, заплатившим за шубу полную стоимость в день покупки. В случае покупки шубы в рассрочку и полного расчета в этот же день, покупатель также получает шапку в подарок.
Реклама направлена на формирование у потребителей желания приобрести товар как и в рассрочку, так и с приобретением подарка.. Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламы. В рекламе не содержится существенной информация, что подарок предоставляется только лицам, заплатившим за шубу полную стоимость в день покупки (или в случае рассрочки сроком на 1 день), и стоимостью 16 % от приобретенной шубы. Также в рекламе не указана и другая существенная информация: наличие либо отсутствие первоначального взноса при покупке шубы в рассрочку.
Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей в нарушение ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, имеющие намерение воспользоваться рекламируемым видом услуг.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. Рекламодателем является ИП <…>.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе несет рекламодатель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу меховой ярмарки о проведении стимулирующей акции – «При покупке шубы – шапка в подарок!» и предоставлении рассрочки платежа до 8 месяцев, распространявшуюся в газете «Стародубский вестник» в выпуске № 7-8 (12206) от 20 января 2012г., газете «Земля трубчевская» в выпуске № 5 (10047) от 20 января 2012г. и газете «Труд» в выпуске № 153 (21116) от 15 декабря 2011г., поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"».
- Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
- Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>.
Решение изготовлено в полном объеме "30" марта 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"30" марта 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>,
на основании своего решения от "30" марта 2012 г. по делу № 28 в отношении ИП <…> о признании рекламы меховой ярмарки о проведении стимулирующей акции – «При покупке шубы – шапка в подарок!» и предоставлении рассрочки платежа до 8 месяцев, распространявшейся в газете «Стародубский вестник» в выпуске № 7-8 (12206) от 20 января 2012г., газете «Земля трубчевская» в выпуске № 5 (10047) от 20 января 2012г. и газете «Труд» в выпуске № 153 (21116) от 15 декабря 2011г., ненадлежащей,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…> прекратить нарушение требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.
Срок исполнения предписания - пятнадцать дней со дня получения настоящего предписания.
2. ИП Борисову Евгению Алексеевичу представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).
Предписание изготовлено в полном объеме "30" марта 2012г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
" 30 " марта 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>,
рассмотрев дело № 28 в отношении ИП <…> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
в отсутствии лиц, в действиях которых содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <…> (уведомлено надлежащим образом)
УСТАНОВИЛА:
В газете «Стародубский вестник» в выпуске № 7-8 (12206) от 20 января 2012г. размещена реклама меховой ярмарки 23 января в МПРДК о проведении стимулирующей акции – «При покупке шубы – шапка в подарок!» и предоставлении рассрочки платежа до 8 месяцев (предоставляется ИП <…>).
В газете «Земля трубчевская» в выпуске № 5 (10047) от 20 января 2012г. размещена аналогичная реклама меховой ярмарки 24 января в РДК.
В газете «Труд» в выпуске № 153 (21116) от 15 декабря 2011г. размещена аналогичная реклама меховой ярмарки 16 декабря в ЦКиД «Современник» и в выпуске № 6 (21126) от 19 января 2012г. о проведении ярмарки 22 января 2012г. в ЦКиД «Современник».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
В рекламируемом случае получение скидки в размере стоимости шапки в случае приобретения шубы является одним из преимуществ товара, позволяющим сэкономить деньги, что следует рассматривать как благоприятные для покупателя (потребителя) последствия участия в акции.
При этом согласно пояснениям ИП <…> от 28.02.2012г. и от 30.03.2012г. по условиям данного мероприятия подарки предоставляются не всем лицам, совершившим покупку, а только лицам, заплатившим за шубу полную стоимость в день покупки. В случае покупки шубы в рассрочку и полного расчета в этот же день, покупатель также получает шапку в подарок.
Реклама направлена на формирование у потребителей желания приобрести товар как и в рассрочку, так и с приобретением подарка.. Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламы. В рекламе не содержится существенной информация, что подарок предоставляется только лицам, заплатившим за шубу полную стоимость в день покупки (или в случае рассрочки сроком на 1 день), и стоимостью 16 % от приобретенной шубы. Также в рекламе не указана и другая существенная информация: наличие либо отсутствие первоначального взноса при покупке шубы в рассрочку.
Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей в нарушение ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, имеющие намерение воспользоваться рекламируемым видом услуг.
В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. Рекламодателем является ИП <…>.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе несет рекламодатель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу меховой ярмарки о проведении стимулирующей акции – «При покупке шубы – шапка в подарок!» и предоставлении рассрочки платежа до 8 месяцев, распространявшуюся в газете «Стародубский вестник» в выпуске № 7-8 (12206) от 20 января 2012г., газете «Земля трубчевская» в выпуске № 5 (10047) от 20 января 2012г. и газете «Труд» в выпуске № 153 (21116) от 15 декабря 2011г., поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"».
- Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
- Возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>.
Решение изготовлено в полном объеме "30" марта 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"30" марта 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>,
на основании своего решения от "30" марта 2012 г. по делу № 28 в отношении ИП <…> о признании рекламы меховой ярмарки о проведении стимулирующей акции – «При покупке шубы – шапка в подарок!» и предоставлении рассрочки платежа до 8 месяцев, распространявшейся в газете «Стародубский вестник» в выпуске № 7-8 (12206) от 20 января 2012г., газете «Земля трубчевская» в выпуске № 5 (10047) от 20 января 2012г. и газете «Труд» в выпуске № 153 (21116) от 15 декабря 2011г., ненадлежащей,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…> прекратить нарушение требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.
Срок исполнения предписания - пятнадцать дней со дня получения настоящего предписания.
2. ИП Борисову Евгению Алексеевичу представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).
Предписание изготовлено в полном объеме "30" марта 2012г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 28
[format] =>
[safe_value] => 28
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-28 08:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-28 08:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1333614203
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)