Решение и предписание по делу № 1

Номер дела: 1
Дата публикации: 6 марта 2012, 10:58

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                      г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена  «27» февраля 2012г.

Решение изготовлено в полном объеме  «06» марта  2012г.

 

Комиссия Брянского УФАС России (далее - комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель комиссии:

<…>,

рассмотрев дело № 1 по признакам нарушения пункта 6  части  1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ в отношении  ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» (далее – ОАО «БЗМТО», <…>)

в присутствии представителя  ОАО «БЗМТО» <…> (дов. от 10.01.2012),  представителя ООО «Глинопереработка» - <…> (дов. от 25.01.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

15.12.2011г. в адрес Брянского УФАС России поступило заявление от ООО «Глинопереработка» с жалобой на действия ОАО «БЗМТО», заключающиеся в нижеследующем.

Согласно договора № 11 от 12.01.2011г. между ООО «Глинопереработка» и ОАО «БЗМТО» последний рассчитывает стоимость услуг по подаче и уборке вагонов не по принципу подачи сцепки вагонов, а путем умножения массы груза в одном вагоне на тариф и на количество поданных (убранных) вагонов. В результате услуги по подаче и уборке вагонов для ООО «Глинопереработка» составляют в 3-5 раз больше, чем для иных контрагентов (ООО «Брусбокс», ООО «МБК»).

Статьями 39, 41 Закона о защите конкуренции определено, что антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Антимонопольный орган, рассматривая дела о нарушениях антимонопольного законодательства, принимает решения и предписания, направленные на защиту гражданских прав, нарушенных вследствие их ущемления, злоупотребления доминирующим положением, ограничения конкуренции или недобросовестной конкуренции.

Выслушав участвующих в рассмотрении дела лиц, изучив материалы дела, комиссия установила следующее.

ОАО «БЗМТО» является собственником железнодорожного подъездного пути протяженностью 3090 п.м., инв. № 1591/03 по адресу: г. Брянск, п. Большое Полпино.

На основании ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - субъект естественной монополии, занятый производством (реализацией) товара в условиях естественной монополии, в силу прямого указания закона занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

Решением комиссии Брянского УФАС России от 24.08.2011г. № 6050  ОАО «БЗМТО» признано субъектом, осуществляющим деятельность в сфере естественной монополии на рынке услуг по подаче и уборке вагонов локомотивом в пределах территории принадлежащего подъездного пути необщего пользования.  Решение Брянского УФАС России вступило в законную силу.

Пунктом 6 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ установлен запрет для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на соответствующем рынке товаров (работ, услуг), экономически, технологически и иным образом не обоснованно устанавливать различные цены (тарифы) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно Постановлению администрации Брянской области от 13.09.2006г. № 561 «Об утверждении Положения о комитете государственного регулирования тарифов Брянской области» комитет согласовывает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с протоколом согласования тарифов на транспортные услуги  от 28.09.2010г. ОАО «БЗМТО» и Комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области был согласован предельный тариф на транспортные услуги, оказываемые на подъездных путях (подача и уборка вагонов тепловозом в размере 169,69 руб. за тонну без НДС, маневренные работы тепловоза 1691,60 руб. без НДС). Согласно письма Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области № 1792 от 03.11.2010г. для оптимизации расчетов по факту выполненных услуг ОАО «БЗМТО» применяет принцип взимания тарифов при подаче сцепки вагонов.

Определение размера и принципа платы за подачу и уборку вагонов тепловозом ОАО «БЗМТО» проведено на основе анализа счетов-фактур, выставленных в адрес ООО «Глинопереработка», ООО «Брусбокс» и ООО «МБК». Как усматривается из материалов дела, ОАО «БЗМТО» применяет установленный комитетом тариф, но алгоритм образования  цены для контрагентов различный. ОАО «БЗМТО» для  ООО «Глинопереработка» применяет принцип умножения массы груза в одном вагоне на тариф и на количество поданных (убранных) вагонов, а для  ООО «Брусбокс», ООО «МБК» - указанный комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области принцип подачи сцепки вагонов. В результате конечная цена различна более чем в 3 раза.

Довод ОАО «БЗМТО» о том, что Общество не является субъектом, осуществляющим деятельность в сфере естественной монополии на данном товарном рынке, у ООО «Глинопереработка» имеется возможность заключить договор на подачу и уборку вагонов с другими лицами, отклоняется антимонопольным органом в виду того, что данный вопрос был предметом рассмотрения  дела № 155, по которому принято решение и выдано предписание.

Таким образом, рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы и возражения сторон по делу Комиссия установила, что ОАО «БЗМТО» совершило действия, выразившиеся в установлении без экономических, технологических или иных обоснований различных цен (тарифов) на один и тот же товар, чем нарушило пункт 6  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

РЕШИЛА:

1. В соответствии со ст. 49 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признать ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» нарушившим  пункт 6 части 1 статьи 10 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В соответствии со ст. 50 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдать ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем установления единых цен на услуги по подаче и уборке вагонов тепловозом для всех контрагентов, в том числе путем применения принципа  взимания тарифа при подаче сцепки вагонов.

3. Возбудить административное производство в отношении ОАО «БЗМТО».

 

Председатель комиссии                                                                <…>

Члены комиссии:                                                                                   

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд Российской Федерации.

За  невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

«27» февраля 2012г.                                                                         г. Брянск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<…>,

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и                  на основании своего  решения  от «27» февраля 2012г.  по делу № 1 о нарушении ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» <…>   пункта 6 части 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» в срок до «31» марта 2012 года прекратить нарушение пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем установления единых цен на услуги по подаче и уборке вагонов тепловозом для всех контрагентов, в том числе путем применения принципа  взимания тарифа при подаче сцепки вагонов.

 

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в адрес Брянского УФАС России  в срок до «10» апреля 2012года.

 

Председатель комиссии                                                                <…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 8661 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 1 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8661 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331449539 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                      г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена  «27» февраля 2012г.

Решение изготовлено в полном объеме  «06» марта  2012г.

 

Комиссия Брянского УФАС России (далее - комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель комиссии:

<…>,

рассмотрев дело № 1 по признакам нарушения пункта 6  части  1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ в отношении  ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» (далее – ОАО «БЗМТО», <…>)

в присутствии представителя  ОАО «БЗМТО» <…> (дов. от 10.01.2012),  представителя ООО «Глинопереработка» - <…> (дов. от 25.01.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

15.12.2011г. в адрес Брянского УФАС России поступило заявление от ООО «Глинопереработка» с жалобой на действия ОАО «БЗМТО», заключающиеся в нижеследующем.

Согласно договора № 11 от 12.01.2011г. между ООО «Глинопереработка» и ОАО «БЗМТО» последний рассчитывает стоимость услуг по подаче и уборке вагонов не по принципу подачи сцепки вагонов, а путем умножения массы груза в одном вагоне на тариф и на количество поданных (убранных) вагонов. В результате услуги по подаче и уборке вагонов для ООО «Глинопереработка» составляют в 3-5 раз больше, чем для иных контрагентов (ООО «Брусбокс», ООО «МБК»).

Статьями 39, 41 Закона о защите конкуренции определено, что антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Антимонопольный орган, рассматривая дела о нарушениях антимонопольного законодательства, принимает решения и предписания, направленные на защиту гражданских прав, нарушенных вследствие их ущемления, злоупотребления доминирующим положением, ограничения конкуренции или недобросовестной конкуренции.

Выслушав участвующих в рассмотрении дела лиц, изучив материалы дела, комиссия установила следующее.

ОАО «БЗМТО» является собственником железнодорожного подъездного пути протяженностью 3090 п.м., инв. № 1591/03 по адресу: г. Брянск, п. Большое Полпино.

На основании ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - субъект естественной монополии, занятый производством (реализацией) товара в условиях естественной монополии, в силу прямого указания закона занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

Решением комиссии Брянского УФАС России от 24.08.2011г. № 6050  ОАО «БЗМТО» признано субъектом, осуществляющим деятельность в сфере естественной монополии на рынке услуг по подаче и уборке вагонов локомотивом в пределах территории принадлежащего подъездного пути необщего пользования.  Решение Брянского УФАС России вступило в законную силу.

Пунктом 6 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ установлен запрет для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на соответствующем рынке товаров (работ, услуг), экономически, технологически и иным образом не обоснованно устанавливать различные цены (тарифы) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно Постановлению администрации Брянской области от 13.09.2006г. № 561 «Об утверждении Положения о комитете государственного регулирования тарифов Брянской области» комитет согласовывает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с протоколом согласования тарифов на транспортные услуги  от 28.09.2010г. ОАО «БЗМТО» и Комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области был согласован предельный тариф на транспортные услуги, оказываемые на подъездных путях (подача и уборка вагонов тепловозом в размере 169,69 руб. за тонну без НДС, маневренные работы тепловоза 1691,60 руб. без НДС). Согласно письма Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области № 1792 от 03.11.2010г. для оптимизации расчетов по факту выполненных услуг ОАО «БЗМТО» применяет принцип взимания тарифов при подаче сцепки вагонов.

Определение размера и принципа платы за подачу и уборку вагонов тепловозом ОАО «БЗМТО» проведено на основе анализа счетов-фактур, выставленных в адрес ООО «Глинопереработка», ООО «Брусбокс» и ООО «МБК». Как усматривается из материалов дела, ОАО «БЗМТО» применяет установленный комитетом тариф, но алгоритм образования  цены для контрагентов различный. ОАО «БЗМТО» для  ООО «Глинопереработка» применяет принцип умножения массы груза в одном вагоне на тариф и на количество поданных (убранных) вагонов, а для  ООО «Брусбокс», ООО «МБК» - указанный комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области принцип подачи сцепки вагонов. В результате конечная цена различна более чем в 3 раза.

Довод ОАО «БЗМТО» о том, что Общество не является субъектом, осуществляющим деятельность в сфере естественной монополии на данном товарном рынке, у ООО «Глинопереработка» имеется возможность заключить договор на подачу и уборку вагонов с другими лицами, отклоняется антимонопольным органом в виду того, что данный вопрос был предметом рассмотрения  дела № 155, по которому принято решение и выдано предписание.

Таким образом, рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы и возражения сторон по делу Комиссия установила, что ОАО «БЗМТО» совершило действия, выразившиеся в установлении без экономических, технологических или иных обоснований различных цен (тарифов) на один и тот же товар, чем нарушило пункт 6  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

РЕШИЛА:

1. В соответствии со ст. 49 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признать ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» нарушившим  пункт 6 части 1 статьи 10 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В соответствии со ст. 50 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдать ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем установления единых цен на услуги по подаче и уборке вагонов тепловозом для всех контрагентов, в том числе путем применения принципа  взимания тарифа при подаче сцепки вагонов.

3. Возбудить административное производство в отношении ОАО «БЗМТО».

 

Председатель комиссии                                                                <…>

Члены комиссии:                                                                                   

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд Российской Федерации.

За  невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

«27» февраля 2012г.                                                                         г. Брянск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<…>,

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и                  на основании своего  решения  от «27» февраля 2012г.  по делу № 1 о нарушении ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» <…>   пункта 6 части 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» в срок до «31» марта 2012 года прекратить нарушение пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем установления единых цен на услуги по подаче и уборке вагонов тепловозом для всех контрагентов, в том числе путем применения принципа  взимания тарифа при подаче сцепки вагонов.

 

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в адрес Брянского УФАС России  в срок до «10» апреля 2012года.

 

Председатель комиссии                                                                <…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                      г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена  «27» февраля 2012г.

Решение изготовлено в полном объеме  «06» марта  2012г.

 

Комиссия Брянского УФАС России (далее - комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель комиссии:

<…>,

рассмотрев дело № 1 по признакам нарушения пункта 6  части  1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ в отношении  ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» (далее – ОАО «БЗМТО», <…>)

в присутствии представителя  ОАО «БЗМТО» <…> (дов. от 10.01.2012),  представителя ООО «Глинопереработка» - <…> (дов. от 25.01.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

15.12.2011г. в адрес Брянского УФАС России поступило заявление от ООО «Глинопереработка» с жалобой на действия ОАО «БЗМТО», заключающиеся в нижеследующем.

Согласно договора № 11 от 12.01.2011г. между ООО «Глинопереработка» и ОАО «БЗМТО» последний рассчитывает стоимость услуг по подаче и уборке вагонов не по принципу подачи сцепки вагонов, а путем умножения массы груза в одном вагоне на тариф и на количество поданных (убранных) вагонов. В результате услуги по подаче и уборке вагонов для ООО «Глинопереработка» составляют в 3-5 раз больше, чем для иных контрагентов (ООО «Брусбокс», ООО «МБК»).

Статьями 39, 41 Закона о защите конкуренции определено, что антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Антимонопольный орган, рассматривая дела о нарушениях антимонопольного законодательства, принимает решения и предписания, направленные на защиту гражданских прав, нарушенных вследствие их ущемления, злоупотребления доминирующим положением, ограничения конкуренции или недобросовестной конкуренции.

Выслушав участвующих в рассмотрении дела лиц, изучив материалы дела, комиссия установила следующее.

ОАО «БЗМТО» является собственником железнодорожного подъездного пути протяженностью 3090 п.м., инв. № 1591/03 по адресу: г. Брянск, п. Большое Полпино.

На основании ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - субъект естественной монополии, занятый производством (реализацией) товара в условиях естественной монополии, в силу прямого указания закона занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

Решением комиссии Брянского УФАС России от 24.08.2011г. № 6050  ОАО «БЗМТО» признано субъектом, осуществляющим деятельность в сфере естественной монополии на рынке услуг по подаче и уборке вагонов локомотивом в пределах территории принадлежащего подъездного пути необщего пользования.  Решение Брянского УФАС России вступило в законную силу.

Пунктом 6 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ установлен запрет для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на соответствующем рынке товаров (работ, услуг), экономически, технологически и иным образом не обоснованно устанавливать различные цены (тарифы) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.

Согласно Постановлению администрации Брянской области от 13.09.2006г. № 561 «Об утверждении Положения о комитете государственного регулирования тарифов Брянской области» комитет согласовывает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с протоколом согласования тарифов на транспортные услуги  от 28.09.2010г. ОАО «БЗМТО» и Комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области был согласован предельный тариф на транспортные услуги, оказываемые на подъездных путях (подача и уборка вагонов тепловозом в размере 169,69 руб. за тонну без НДС, маневренные работы тепловоза 1691,60 руб. без НДС). Согласно письма Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области № 1792 от 03.11.2010г. для оптимизации расчетов по факту выполненных услуг ОАО «БЗМТО» применяет принцип взимания тарифов при подаче сцепки вагонов.

Определение размера и принципа платы за подачу и уборку вагонов тепловозом ОАО «БЗМТО» проведено на основе анализа счетов-фактур, выставленных в адрес ООО «Глинопереработка», ООО «Брусбокс» и ООО «МБК». Как усматривается из материалов дела, ОАО «БЗМТО» применяет установленный комитетом тариф, но алгоритм образования  цены для контрагентов различный. ОАО «БЗМТО» для  ООО «Глинопереработка» применяет принцип умножения массы груза в одном вагоне на тариф и на количество поданных (убранных) вагонов, а для  ООО «Брусбокс», ООО «МБК» - указанный комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области принцип подачи сцепки вагонов. В результате конечная цена различна более чем в 3 раза.

Довод ОАО «БЗМТО» о том, что Общество не является субъектом, осуществляющим деятельность в сфере естественной монополии на данном товарном рынке, у ООО «Глинопереработка» имеется возможность заключить договор на подачу и уборку вагонов с другими лицами, отклоняется антимонопольным органом в виду того, что данный вопрос был предметом рассмотрения  дела № 155, по которому принято решение и выдано предписание.

Таким образом, рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы и возражения сторон по делу Комиссия установила, что ОАО «БЗМТО» совершило действия, выразившиеся в установлении без экономических, технологических или иных обоснований различных цен (тарифов) на один и тот же товар, чем нарушило пункт 6  части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

РЕШИЛА:

1. В соответствии со ст. 49 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признать ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» нарушившим  пункт 6 части 1 статьи 10 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В соответствии со ст. 50 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдать ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем установления единых цен на услуги по подаче и уборке вагонов тепловозом для всех контрагентов, в том числе путем применения принципа  взимания тарифа при подаче сцепки вагонов.

3. Возбудить административное производство в отношении ОАО «БЗМТО».

 

Председатель комиссии                                                                <…>

Члены комиссии:                                                                                   

<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд Российской Федерации.

За  невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

«27» февраля 2012г.                                                                         г. Брянск

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<…>,

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и                  на основании своего  решения  от «27» февраля 2012г.  по делу № 1 о нарушении ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» <…>   пункта 6 части 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» в срок до «31» марта 2012 года прекратить нарушение пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем установления единых цен на услуги по подаче и уборке вагонов тепловозом для всех контрагентов, в том числе путем применения принципа  взимания тарифа при подаче сцепки вагонов.

 

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в адрес Брянского УФАС России  в срок до «10» апреля 2012года.

 

Председатель комиссии                                                                <…>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1 [format] => [safe_value] => 1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-06 06:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-27 06:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331449539 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )