РЕШЕНИЕ
г. Брянск
Резолютивная часть решения оглашена «27» февраля 2012г.
Решение изготовлено в полном объеме «06» марта 2012г.
Комиссия Брянского УФАС России (далее - комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>,
рассмотрев дело № 1 по признакам нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ в отношении ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» (далее – ОАО «БЗМТО», <…>)
в присутствии представителя ОАО «БЗМТО» <…> (дов. от 10.01.2012), представителя ООО «Глинопереработка» - <…> (дов. от 25.01.2012),
УСТАНОВИЛА:
15.12.2011г. в адрес Брянского УФАС России поступило заявление от ООО «Глинопереработка» с жалобой на действия ОАО «БЗМТО», заключающиеся в нижеследующем.
Согласно договора № 11 от 12.01.2011г. между ООО «Глинопереработка» и ОАО «БЗМТО» последний рассчитывает стоимость услуг по подаче и уборке вагонов не по принципу подачи сцепки вагонов, а путем умножения массы груза в одном вагоне на тариф и на количество поданных (убранных) вагонов. В результате услуги по подаче и уборке вагонов для ООО «Глинопереработка» составляют в 3-5 раз больше, чем для иных контрагентов (ООО «Брусбокс», ООО «МБК»).
Статьями 39, 41 Закона о защите конкуренции определено, что антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Антимонопольный орган, рассматривая дела о нарушениях антимонопольного законодательства, принимает решения и предписания, направленные на защиту гражданских прав, нарушенных вследствие их ущемления, злоупотребления доминирующим положением, ограничения конкуренции или недобросовестной конкуренции.
Выслушав участвующих в рассмотрении дела лиц, изучив материалы дела, комиссия установила следующее.
ОАО «БЗМТО» является собственником железнодорожного подъездного пути протяженностью 3090 п.м., инв. № 1591/03 по адресу: г. Брянск, п. Большое Полпино.
На основании ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - субъект естественной монополии, занятый производством (реализацией) товара в условиях естественной монополии, в силу прямого указания закона занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.
Решением комиссии Брянского УФАС России от 24.08.2011г. № 6050 ОАО «БЗМТО» признано субъектом, осуществляющим деятельность в сфере естественной монополии на рынке услуг по подаче и уборке вагонов локомотивом в пределах территории принадлежащего подъездного пути необщего пользования. Решение Брянского УФАС России вступило в законную силу.
Пунктом 6 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ установлен запрет для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на соответствующем рынке товаров (работ, услуг), экономически, технологически и иным образом не обоснованно устанавливать различные цены (тарифы) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно Постановлению администрации Брянской области от 13.09.2006г. № 561 «Об утверждении Положения о комитете государственного регулирования тарифов Брянской области» комитет согласовывает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами.
В соответствии с протоколом согласования тарифов на транспортные услуги от 28.09.2010г. ОАО «БЗМТО» и Комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области был согласован предельный тариф на транспортные услуги, оказываемые на подъездных путях (подача и уборка вагонов тепловозом в размере 169,69 руб. за тонну без НДС, маневренные работы тепловоза 1691,60 руб. без НДС). Согласно письма Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области № 1792 от 03.11.2010г. для оптимизации расчетов по факту выполненных услуг ОАО «БЗМТО» применяет принцип взимания тарифов при подаче сцепки вагонов.
Определение размера и принципа платы за подачу и уборку вагонов тепловозом ОАО «БЗМТО» проведено на основе анализа счетов-фактур, выставленных в адрес ООО «Глинопереработка», ООО «Брусбокс» и ООО «МБК». Как усматривается из материалов дела, ОАО «БЗМТО» применяет установленный комитетом тариф, но алгоритм образования цены для контрагентов различный. ОАО «БЗМТО» для ООО «Глинопереработка» применяет принцип умножения массы груза в одном вагоне на тариф и на количество поданных (убранных) вагонов, а для ООО «Брусбокс», ООО «МБК» - указанный комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области принцип подачи сцепки вагонов. В результате конечная цена различна более чем в 3 раза.
Довод ОАО «БЗМТО» о том, что Общество не является субъектом, осуществляющим деятельность в сфере естественной монополии на данном товарном рынке, у ООО «Глинопереработка» имеется возможность заключить договор на подачу и уборку вагонов с другими лицами, отклоняется антимонопольным органом в виду того, что данный вопрос был предметом рассмотрения дела № 155, по которому принято решение и выдано предписание.
Таким образом, рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы и возражения сторон по делу Комиссия установила, что ОАО «БЗМТО» совершило действия, выразившиеся в установлении без экономических, технологических или иных обоснований различных цен (тарифов) на один и тот же товар, чем нарушило пункт 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
РЕШИЛА:
1. В соответствии со ст. 49 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признать ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» нарушившим пункт 6 части 1 статьи 10 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В соответствии со ст. 50 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдать ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем установления единых цен на услуги по подаче и уборке вагонов тепловозом для всех контрагентов, в том числе путем применения принципа взимания тарифа при подаче сцепки вагонов.
3. Возбудить административное производство в отношении ОАО «БЗМТО».
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии:
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд Российской Федерации.
За невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ
«27» февраля 2012г. г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании своего решения от «27» февраля 2012г. по делу № 1 о нарушении ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» <…> пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» в срок до «31» марта 2012 года прекратить нарушение пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем установления единых цен на услуги по подаче и уборке вагонов тепловозом для всех контрагентов, в том числе путем применения принципа взимания тарифа при подаче сцепки вагонов.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «10» апреля 2012года.
Председатель комиссии <…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 8661
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 1
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8661
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1331449539
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Брянск
Резолютивная часть решения оглашена «27» февраля 2012г.
Решение изготовлено в полном объеме «06» марта 2012г.
Комиссия Брянского УФАС России (далее - комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>,
рассмотрев дело № 1 по признакам нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ в отношении ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» (далее – ОАО «БЗМТО», <…>)
в присутствии представителя ОАО «БЗМТО» <…> (дов. от 10.01.2012), представителя ООО «Глинопереработка» - <…> (дов. от 25.01.2012),
УСТАНОВИЛА:
15.12.2011г. в адрес Брянского УФАС России поступило заявление от ООО «Глинопереработка» с жалобой на действия ОАО «БЗМТО», заключающиеся в нижеследующем.
Согласно договора № 11 от 12.01.2011г. между ООО «Глинопереработка» и ОАО «БЗМТО» последний рассчитывает стоимость услуг по подаче и уборке вагонов не по принципу подачи сцепки вагонов, а путем умножения массы груза в одном вагоне на тариф и на количество поданных (убранных) вагонов. В результате услуги по подаче и уборке вагонов для ООО «Глинопереработка» составляют в 3-5 раз больше, чем для иных контрагентов (ООО «Брусбокс», ООО «МБК»).
Статьями 39, 41 Закона о защите конкуренции определено, что антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Антимонопольный орган, рассматривая дела о нарушениях антимонопольного законодательства, принимает решения и предписания, направленные на защиту гражданских прав, нарушенных вследствие их ущемления, злоупотребления доминирующим положением, ограничения конкуренции или недобросовестной конкуренции.
Выслушав участвующих в рассмотрении дела лиц, изучив материалы дела, комиссия установила следующее.
ОАО «БЗМТО» является собственником железнодорожного подъездного пути протяженностью 3090 п.м., инв. № 1591/03 по адресу: г. Брянск, п. Большое Полпино.
На основании ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - субъект естественной монополии, занятый производством (реализацией) товара в условиях естественной монополии, в силу прямого указания закона занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.
Решением комиссии Брянского УФАС России от 24.08.2011г. № 6050 ОАО «БЗМТО» признано субъектом, осуществляющим деятельность в сфере естественной монополии на рынке услуг по подаче и уборке вагонов локомотивом в пределах территории принадлежащего подъездного пути необщего пользования. Решение Брянского УФАС России вступило в законную силу.
Пунктом 6 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ установлен запрет для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на соответствующем рынке товаров (работ, услуг), экономически, технологически и иным образом не обоснованно устанавливать различные цены (тарифы) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно Постановлению администрации Брянской области от 13.09.2006г. № 561 «Об утверждении Положения о комитете государственного регулирования тарифов Брянской области» комитет согласовывает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами.
В соответствии с протоколом согласования тарифов на транспортные услуги от 28.09.2010г. ОАО «БЗМТО» и Комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области был согласован предельный тариф на транспортные услуги, оказываемые на подъездных путях (подача и уборка вагонов тепловозом в размере 169,69 руб. за тонну без НДС, маневренные работы тепловоза 1691,60 руб. без НДС). Согласно письма Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области № 1792 от 03.11.2010г. для оптимизации расчетов по факту выполненных услуг ОАО «БЗМТО» применяет принцип взимания тарифов при подаче сцепки вагонов.
Определение размера и принципа платы за подачу и уборку вагонов тепловозом ОАО «БЗМТО» проведено на основе анализа счетов-фактур, выставленных в адрес ООО «Глинопереработка», ООО «Брусбокс» и ООО «МБК». Как усматривается из материалов дела, ОАО «БЗМТО» применяет установленный комитетом тариф, но алгоритм образования цены для контрагентов различный. ОАО «БЗМТО» для ООО «Глинопереработка» применяет принцип умножения массы груза в одном вагоне на тариф и на количество поданных (убранных) вагонов, а для ООО «Брусбокс», ООО «МБК» - указанный комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области принцип подачи сцепки вагонов. В результате конечная цена различна более чем в 3 раза.
Довод ОАО «БЗМТО» о том, что Общество не является субъектом, осуществляющим деятельность в сфере естественной монополии на данном товарном рынке, у ООО «Глинопереработка» имеется возможность заключить договор на подачу и уборку вагонов с другими лицами, отклоняется антимонопольным органом в виду того, что данный вопрос был предметом рассмотрения дела № 155, по которому принято решение и выдано предписание.
Таким образом, рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы и возражения сторон по делу Комиссия установила, что ОАО «БЗМТО» совершило действия, выразившиеся в установлении без экономических, технологических или иных обоснований различных цен (тарифов) на один и тот же товар, чем нарушило пункт 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
РЕШИЛА:
1. В соответствии со ст. 49 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признать ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» нарушившим пункт 6 части 1 статьи 10 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В соответствии со ст. 50 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдать ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем установления единых цен на услуги по подаче и уборке вагонов тепловозом для всех контрагентов, в том числе путем применения принципа взимания тарифа при подаче сцепки вагонов.
3. Возбудить административное производство в отношении ОАО «БЗМТО».
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии:
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд Российской Федерации.
За невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ
«27» февраля 2012г. г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании своего решения от «27» февраля 2012г. по делу № 1 о нарушении ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» <…> пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» в срок до «31» марта 2012 года прекратить нарушение пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем установления единых цен на услуги по подаче и уборке вагонов тепловозом для всех контрагентов, в том числе путем применения принципа взимания тарифа при подаче сцепки вагонов.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «10» апреля 2012года.
Председатель комиссии <…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Брянск
Резолютивная часть решения оглашена «27» февраля 2012г.
Решение изготовлено в полном объеме «06» марта 2012г.
Комиссия Брянского УФАС России (далее - комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>,
рассмотрев дело № 1 по признакам нарушения пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ в отношении ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» (далее – ОАО «БЗМТО», <…>)
в присутствии представителя ОАО «БЗМТО» <…> (дов. от 10.01.2012), представителя ООО «Глинопереработка» - <…> (дов. от 25.01.2012),
УСТАНОВИЛА:
15.12.2011г. в адрес Брянского УФАС России поступило заявление от ООО «Глинопереработка» с жалобой на действия ОАО «БЗМТО», заключающиеся в нижеследующем.
Согласно договора № 11 от 12.01.2011г. между ООО «Глинопереработка» и ОАО «БЗМТО» последний рассчитывает стоимость услуг по подаче и уборке вагонов не по принципу подачи сцепки вагонов, а путем умножения массы груза в одном вагоне на тариф и на количество поданных (убранных) вагонов. В результате услуги по подаче и уборке вагонов для ООО «Глинопереработка» составляют в 3-5 раз больше, чем для иных контрагентов (ООО «Брусбокс», ООО «МБК»).
Статьями 39, 41 Закона о защите конкуренции определено, что антимонопольный орган в пределах своих полномочий возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Антимонопольный орган, рассматривая дела о нарушениях антимонопольного законодательства, принимает решения и предписания, направленные на защиту гражданских прав, нарушенных вследствие их ущемления, злоупотребления доминирующим положением, ограничения конкуренции или недобросовестной конкуренции.
Выслушав участвующих в рассмотрении дела лиц, изучив материалы дела, комиссия установила следующее.
ОАО «БЗМТО» является собственником железнодорожного подъездного пути протяженностью 3090 п.м., инв. № 1591/03 по адресу: г. Брянск, п. Большое Полпино.
На основании ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - субъект естественной монополии, занятый производством (реализацией) товара в условиях естественной монополии, в силу прямого указания закона занимает доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.
Решением комиссии Брянского УФАС России от 24.08.2011г. № 6050 ОАО «БЗМТО» признано субъектом, осуществляющим деятельность в сфере естественной монополии на рынке услуг по подаче и уборке вагонов локомотивом в пределах территории принадлежащего подъездного пути необщего пользования. Решение Брянского УФАС России вступило в законную силу.
Пунктом 6 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ установлен запрет для хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на соответствующем рынке товаров (работ, услуг), экономически, технологически и иным образом не обоснованно устанавливать различные цены (тарифы) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.
Согласно Постановлению администрации Брянской области от 13.09.2006г. № 561 «Об утверждении Положения о комитете государственного регулирования тарифов Брянской области» комитет согласовывает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами.
В соответствии с протоколом согласования тарифов на транспортные услуги от 28.09.2010г. ОАО «БЗМТО» и Комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области был согласован предельный тариф на транспортные услуги, оказываемые на подъездных путях (подача и уборка вагонов тепловозом в размере 169,69 руб. за тонну без НДС, маневренные работы тепловоза 1691,60 руб. без НДС). Согласно письма Комитета государственного регулирования тарифов Брянской области № 1792 от 03.11.2010г. для оптимизации расчетов по факту выполненных услуг ОАО «БЗМТО» применяет принцип взимания тарифов при подаче сцепки вагонов.
Определение размера и принципа платы за подачу и уборку вагонов тепловозом ОАО «БЗМТО» проведено на основе анализа счетов-фактур, выставленных в адрес ООО «Глинопереработка», ООО «Брусбокс» и ООО «МБК». Как усматривается из материалов дела, ОАО «БЗМТО» применяет установленный комитетом тариф, но алгоритм образования цены для контрагентов различный. ОАО «БЗМТО» для ООО «Глинопереработка» применяет принцип умножения массы груза в одном вагоне на тариф и на количество поданных (убранных) вагонов, а для ООО «Брусбокс», ООО «МБК» - указанный комитетом государственного регулирования тарифов Брянской области принцип подачи сцепки вагонов. В результате конечная цена различна более чем в 3 раза.
Довод ОАО «БЗМТО» о том, что Общество не является субъектом, осуществляющим деятельность в сфере естественной монополии на данном товарном рынке, у ООО «Глинопереработка» имеется возможность заключить договор на подачу и уборку вагонов с другими лицами, отклоняется антимонопольным органом в виду того, что данный вопрос был предметом рассмотрения дела № 155, по которому принято решение и выдано предписание.
Таким образом, рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы и возражения сторон по делу Комиссия установила, что ОАО «БЗМТО» совершило действия, выразившиеся в установлении без экономических, технологических или иных обоснований различных цен (тарифов) на один и тот же товар, чем нарушило пункт 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
РЕШИЛА:
1. В соответствии со ст. 49 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признать ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» нарушившим пункт 6 части 1 статьи 10 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В соответствии со ст. 50 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдать ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем установления единых цен на услуги по подаче и уборке вагонов тепловозом для всех контрагентов, в том числе путем применения принципа взимания тарифа при подаче сцепки вагонов.
3. Возбудить административное производство в отношении ОАО «БЗМТО».
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии:
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд Российской Федерации.
За невыполнение в срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.
ПРЕДПИСАНИЕ
«27» февраля 2012г. г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании своего решения от «27» февраля 2012г. по делу № 1 о нарушении ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» <…> пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» в срок до «31» марта 2012 года прекратить нарушение пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем установления единых цен на услуги по подаче и уборке вагонов тепловозом для всех контрагентов, в том числе путем применения принципа взимания тарифа при подаче сцепки вагонов.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «10» апреля 2012года.
Председатель комиссии <…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1
[format] =>
[safe_value] => 1
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-06 06:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-27 06:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1331449539
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)