ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №18-А
об административном правонарушении
«27» февраля 2012 г. г. Брянск
Зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.02.2012 года, составленный в отношении главного редактора газеты «Маяк» <…> и материалы дела о нарушении законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛ:
Специалистами Брянского УФАС России в январе 2012г. в Новозыбковской газете Брянской области «Маяк» обнаружены следующие нарушения.
1. Так в № 3-4 (16527-16528) от 06.01.2012г., №7 (16531) от 17.01.2012г. на странице 9 обнаружена реклама в которой ее текст не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее Закон о рекламе) размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации. В данном печатном издании не все рекламные объявления содержат пометку «на правах рекламы», что является нарушением требований ст. 16 Закона о рекламе.
2. В № 3-4 ()16527-16528) от 06.01.2012г. распространялась реклама: «Слуховые аппараты Очки Панкова. Слуховые аппараты «Соната», «Октава», «Ритм» карманные от 3500 руб. Заушные – от 5000 до 15000 руб. Очки Панкова. Показания глаукома, катаракта и т.д. Цена от 6500 руб. Акция. Зарядное устройство в подарок. Консультация. Скидки. Гарантия.. Тел…
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе.
В соответствии с ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Слуховые аппараты являются медицинской техникой и при их рекламе должны быть учтены требования статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Комиссией Брянского УФАС России данная реклама была признана ненадлежащей от «27» февраля 2012г. Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" антимонопольный орган в пределах своих полномочий осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании изложенного, установлен факт нарушения законодательства о рекламе, и в действиях лица (главного редактора «Маяк» Ефременко Л.А.) установлен состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствие с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Субъектом административного правонарушения является главный редактор газеты «Маяк» <…>
Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения, на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», руководствуясь ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
- Признать главного редактора газеты «Маяк» <…>. нарушившим часть 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях
- Применить, к <…> меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
- Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующий бюджет.
Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25. неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 11626000016000140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 07.02.2012г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, Арбитражный суд в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа. В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
Зам. руководителя-начальник отдела
Брянского УФАС России <…>
stdClass Object
(
[vid] => 8660
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу №18-А
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8660
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1331448963
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №18-А
об административном правонарушении
«27» февраля 2012 г. г. Брянск
Зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.02.2012 года, составленный в отношении главного редактора газеты «Маяк» <…> и материалы дела о нарушении законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛ:
Специалистами Брянского УФАС России в январе 2012г. в Новозыбковской газете Брянской области «Маяк» обнаружены следующие нарушения.
1. Так в № 3-4 (16527-16528) от 06.01.2012г., №7 (16531) от 17.01.2012г. на странице 9 обнаружена реклама в которой ее текст не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее Закон о рекламе) размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации. В данном печатном издании не все рекламные объявления содержат пометку «на правах рекламы», что является нарушением требований ст. 16 Закона о рекламе.
2. В № 3-4 ()16527-16528) от 06.01.2012г. распространялась реклама: «Слуховые аппараты Очки Панкова. Слуховые аппараты «Соната», «Октава», «Ритм» карманные от 3500 руб. Заушные – от 5000 до 15000 руб. Очки Панкова. Показания глаукома, катаракта и т.д. Цена от 6500 руб. Акция. Зарядное устройство в подарок. Консультация. Скидки. Гарантия.. Тел…
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе.
В соответствии с ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Слуховые аппараты являются медицинской техникой и при их рекламе должны быть учтены требования статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Комиссией Брянского УФАС России данная реклама была признана ненадлежащей от «27» февраля 2012г. Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" антимонопольный орган в пределах своих полномочий осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании изложенного, установлен факт нарушения законодательства о рекламе, и в действиях лица (главного редактора «Маяк» Ефременко Л.А.) установлен состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствие с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Субъектом административного правонарушения является главный редактор газеты «Маяк» <…>
Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения, на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», руководствуясь ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
- Признать главного редактора газеты «Маяк» <…>. нарушившим часть 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях
- Применить, к <…> меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
- Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующий бюджет.
Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25. неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 11626000016000140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 07.02.2012г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, Арбитражный суд в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа. В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
Зам. руководителя-начальник отдела
Брянского УФАС России <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №18-А
об административном правонарушении
«27» февраля 2012 г. г. Брянск
Зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.02.2012 года, составленный в отношении главного редактора газеты «Маяк» <…> и материалы дела о нарушении законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛ:
Специалистами Брянского УФАС России в январе 2012г. в Новозыбковской газете Брянской области «Маяк» обнаружены следующие нарушения.
1. Так в № 3-4 (16527-16528) от 06.01.2012г., №7 (16531) от 17.01.2012г. на странице 9 обнаружена реклама в которой ее текст не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее Закон о рекламе) размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации. В данном печатном издании не все рекламные объявления содержат пометку «на правах рекламы», что является нарушением требований ст. 16 Закона о рекламе.
2. В № 3-4 ()16527-16528) от 06.01.2012г. распространялась реклама: «Слуховые аппараты Очки Панкова. Слуховые аппараты «Соната», «Октава», «Ритм» карманные от 3500 руб. Заушные – от 5000 до 15000 руб. Очки Панкова. Показания глаукома, катаракта и т.д. Цена от 6500 руб. Акция. Зарядное устройство в подарок. Консультация. Скидки. Гарантия.. Тел…
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе.
В соответствии с ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Слуховые аппараты являются медицинской техникой и при их рекламе должны быть учтены требования статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Комиссией Брянского УФАС России данная реклама была признана ненадлежащей от «27» февраля 2012г. Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" антимонопольный орган в пределах своих полномочий осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе.
На основании изложенного, установлен факт нарушения законодательства о рекламе, и в действиях лица (главного редактора «Маяк» Ефременко Л.А.) установлен состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствие с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Субъектом административного правонарушения является главный редактор газеты «Маяк» <…>
Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения, на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3; части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», руководствуясь ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
- Признать главного редактора газеты «Маяк» <…>. нарушившим часть 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях
- Применить, к <…> меру ответственности в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
- Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующий бюджет.
Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25. неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -
влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 11626000016000140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 07.02.2012г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, Арбитражный суд в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа. В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.
Зам. руководителя-начальник отдела
Брянского УФАС России <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 18-А
[format] =>
[safe_value] => 18-А
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-28 06:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-27 06:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1331448963
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)