Решение и предписание по делу ГБУ РГ «Маяк»

Номер дела: 18
Дата публикации: 28 февраля 2012, 10:43

РЕШЕНИЕ

 

«27» февраля  2012г.                                                                                       г.Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – <…..>,

Члены Комиссии –   <…..>,

рассмотрев дело № 18  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившееся в рекламе медицинской техники, без указания сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к  применению и использованию, а также необходимости получения консультации специалиста, и размещении рекламы без указания пометки «реклама» («на правах рекламы»),

в присутствии лица, главного редактора БГУ РГ «Маяк»  <…..>.

УСТАНОВИЛА:

 

Специалистами Брянского УФАС России в январе 2012г. в Новозыбковской газете Брянской области «Маяк»  обнаружены следующие нарушения.

   1. Так в № 3-4 (16527-16528) от 06.01.2012г., №7 (16531) от 17.01.2012г.  на странице 9 обнаружена реклама в которой  ее текст не  сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее Закон о рекламе) размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации. В данном печатном издании не все рекламные объявления содержат пометку «на правах рекламы», что является нарушением требований ст. 16 Закона о рекламе.

2. В № 3-4 ()16527-16528) от 06.01.2012г. распространялась реклама:  «Слуховые аппараты Очки Панкова. Слуховые аппараты «Соната», «Октава», «Ритм»  карманные от 3500 руб. Заушные – от 5000 до 15000 руб. Очки Панкова. Показания глаукома, катаракта и т.д. Цена от 6500 руб. Акция. Зарядное устройство в подарок. Консультация. Скидки. Гарантия.. Тел…

 В данной рекламе усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе.

В соответствии с ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Слуховые аппараты являются медицинской техникой и при их рекламе должны быть учтены требования статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Таким образом, Комиссией установлено:

1. Выше приведенная информация, является рекламой.

2. В данной рекламе отсутствуют необходимые пометки, которые  должны сопровождать данную рекламную информацию.

Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе. В соответствии со статьей 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.  Реклама не соответствующая требованиям законодательства признается ненадлежащей.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за размещение рекламы с нарушением  статьи 16, 24 закона «О рекламе» несет  рекламораспространитель. Рекламораспространителем является учредитель газеты ГБУ «Редакция газеты «Маяк», которое осуществляет предпринимательскую деятельность по размещению рекламных материалов заказчика.

Брянским УФАС России выявлена реклама не соответствующая требованиям законодательства о рекламе и лицо, явившееся рекламораспространителем указанной рекламы – главный редактор газеты «Маяк»  <…..>

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать ненадлежащей вышеназванную рекламу, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.

2.  Главному редактору БГУ РГ «Маяк»  выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе  должностному уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Решение изготовлено в полном объеме  «27» февраля  2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                         <…..> 

Члены Комиссии                                                                                        

       

  

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

    «27» февраля  2012 г.                                                                       г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…..>– зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,

члены Комиссии:

<…..>  – зам. начальника отдела  естественных монополий                                             и   рекламы,

<…..> – ведущий специалист-эксперт отдела  естественных монополий   и   рекламы,

 

на основании своего решения от  «27» февраля 2012 г. по делу № 18  о признании ненадлежащей рекламы размещенной  в печатном издании «Маяк».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Главному редактору газеты «Маяк» <…..> не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию в соответствие требованиям ст. 16, ч.7  ст.24  ФЗ  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

        2. Главному редактору газеты «Маяк» <…..> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «20» марта  2012г.

В случае невыполнения  предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    <…..>                                                                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                 

                                                                 <…..>                                               

                                                                                                                                                                                                                                

stdClass Object ( [vid] => 8659 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу ГБУ РГ «Маяк» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8659 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331448744 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«27» февраля  2012г.                                                                                       г.Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – <…..>,

Члены Комиссии –   <…..>,

рассмотрев дело № 18  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившееся в рекламе медицинской техники, без указания сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к  применению и использованию, а также необходимости получения консультации специалиста, и размещении рекламы без указания пометки «реклама» («на правах рекламы»),

в присутствии лица, главного редактора БГУ РГ «Маяк»  <…..>.

УСТАНОВИЛА:

 

Специалистами Брянского УФАС России в январе 2012г. в Новозыбковской газете Брянской области «Маяк»  обнаружены следующие нарушения.

   1. Так в № 3-4 (16527-16528) от 06.01.2012г., №7 (16531) от 17.01.2012г.  на странице 9 обнаружена реклама в которой  ее текст не  сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее Закон о рекламе) размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации. В данном печатном издании не все рекламные объявления содержат пометку «на правах рекламы», что является нарушением требований ст. 16 Закона о рекламе.

2. В № 3-4 ()16527-16528) от 06.01.2012г. распространялась реклама:  «Слуховые аппараты Очки Панкова. Слуховые аппараты «Соната», «Октава», «Ритм»  карманные от 3500 руб. Заушные – от 5000 до 15000 руб. Очки Панкова. Показания глаукома, катаракта и т.д. Цена от 6500 руб. Акция. Зарядное устройство в подарок. Консультация. Скидки. Гарантия.. Тел…

 В данной рекламе усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе.

В соответствии с ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Слуховые аппараты являются медицинской техникой и при их рекламе должны быть учтены требования статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Таким образом, Комиссией установлено:

1. Выше приведенная информация, является рекламой.

2. В данной рекламе отсутствуют необходимые пометки, которые  должны сопровождать данную рекламную информацию.

Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе. В соответствии со статьей 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.  Реклама не соответствующая требованиям законодательства признается ненадлежащей.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за размещение рекламы с нарушением  статьи 16, 24 закона «О рекламе» несет  рекламораспространитель. Рекламораспространителем является учредитель газеты ГБУ «Редакция газеты «Маяк», которое осуществляет предпринимательскую деятельность по размещению рекламных материалов заказчика.

Брянским УФАС России выявлена реклама не соответствующая требованиям законодательства о рекламе и лицо, явившееся рекламораспространителем указанной рекламы – главный редактор газеты «Маяк»  <…..>

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать ненадлежащей вышеназванную рекламу, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.

2.  Главному редактору БГУ РГ «Маяк»  выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе  должностному уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Решение изготовлено в полном объеме  «27» февраля  2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                         <…..> 

Члены Комиссии                                                                                        

       

  

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

    «27» февраля  2012 г.                                                                       г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…..>– зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,

члены Комиссии:

<…..>  – зам. начальника отдела  естественных монополий                                             и   рекламы,

<…..> – ведущий специалист-эксперт отдела  естественных монополий   и   рекламы,

 

на основании своего решения от  «27» февраля 2012 г. по делу № 18  о признании ненадлежащей рекламы размещенной  в печатном издании «Маяк».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Главному редактору газеты «Маяк» <…..> не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию в соответствие требованиям ст. 16, ч.7  ст.24  ФЗ  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

        2. Главному редактору газеты «Маяк» <…..> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «20» марта  2012г.

В случае невыполнения  предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    <…..>                                                                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                 

                                                                 <…..>                                               

                                                                                                                                                                                                                                

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«27» февраля  2012г.                                                                                       г.Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – <…..>,

Члены Комиссии –   <…..>,

рассмотрев дело № 18  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившееся в рекламе медицинской техники, без указания сопровождения предупреждения о наличии противопоказаний к  применению и использованию, а также необходимости получения консультации специалиста, и размещении рекламы без указания пометки «реклама» («на правах рекламы»),

в присутствии лица, главного редактора БГУ РГ «Маяк»  <…..>.

УСТАНОВИЛА:

 

Специалистами Брянского УФАС России в январе 2012г. в Новозыбковской газете Брянской области «Маяк»  обнаружены следующие нарушения.

   1. Так в № 3-4 (16527-16528) от 06.01.2012г., №7 (16531) от 17.01.2012г.  на странице 9 обнаружена реклама в которой  ее текст не  сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы». В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (далее Закон о рекламе) размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации. В данном печатном издании не все рекламные объявления содержат пометку «на правах рекламы», что является нарушением требований ст. 16 Закона о рекламе.

2. В № 3-4 ()16527-16528) от 06.01.2012г. распространялась реклама:  «Слуховые аппараты Очки Панкова. Слуховые аппараты «Соната», «Октава», «Ритм»  карманные от 3500 руб. Заушные – от 5000 до 15000 руб. Очки Панкова. Показания глаукома, катаракта и т.д. Цена от 6500 руб. Акция. Зарядное устройство в подарок. Консультация. Скидки. Гарантия.. Тел…

 В данной рекламе усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе.

В соответствии с ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Слуховые аппараты являются медицинской техникой и при их рекламе должны быть учтены требования статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Таким образом, Комиссией установлено:

1. Выше приведенная информация, является рекламой.

2. В данной рекламе отсутствуют необходимые пометки, которые  должны сопровождать данную рекламную информацию.

Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе. В соответствии со статьей 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.  Реклама не соответствующая требованиям законодательства признается ненадлежащей.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за размещение рекламы с нарушением  статьи 16, 24 закона «О рекламе» несет  рекламораспространитель. Рекламораспространителем является учредитель газеты ГБУ «Редакция газеты «Маяк», которое осуществляет предпринимательскую деятельность по размещению рекламных материалов заказчика.

Брянским УФАС России выявлена реклама не соответствующая требованиям законодательства о рекламе и лицо, явившееся рекламораспространителем указанной рекламы – главный редактор газеты «Маяк»  <…..>

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать ненадлежащей вышеназванную рекламу, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.

2.  Главному редактору БГУ РГ «Маяк»  выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе  должностному уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Решение изготовлено в полном объеме  «27» февраля  2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                         <…..> 

Члены Комиссии                                                                                        

       

  

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

    «27» февраля  2012 г.                                                                       г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…..>– зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,

члены Комиссии:

<…..>  – зам. начальника отдела  естественных монополий                                             и   рекламы,

<…..> – ведущий специалист-эксперт отдела  естественных монополий   и   рекламы,

 

на основании своего решения от  «27» февраля 2012 г. по делу № 18  о признании ненадлежащей рекламы размещенной  в печатном издании «Маяк».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Главному редактору газеты «Маяк» <…..> не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию в соответствие требованиям ст. 16, ч.7  ст.24  ФЗ  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

        2. Главному редактору газеты «Маяк» <…..> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «20» марта  2012г.

В случае невыполнения  предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    <…..>                                                                                                               

 

Члены Комиссии                                                                                 

                                                                 <…..>                                               

                                                                                                                                                                                                                                

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 18 [format] => [safe_value] => 18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-28 06:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-27 06:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331448744 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )