РЕШЕНИЕ
«06» марта 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: <….> – руководитель Брянского УФАС России;
<….> – зам. руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы;
членов Комиссии:
<….> – зам. руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы;
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы;
рассмотрев дело №21 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении ЗАО «Компания «Вольфрам» рекламы на опоре дорожного знака,
в присутствии лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – представителя ЗАО «Кампания «Вольфрам» <….> (доверенность №47 от 28.02.2012г.).
УСТАНОВИЛА:
Специалистами Брянского УФАС России в печатном издании «Унечская газета» (№53-62 от 11.05.2011г.-27.05.2011г.) обнаружена реклама компании Вольфрам на продаваемое жилье в строящемся доме по адресу: г.Унеча, ул. Совхозная, 35а. В указанной рекламе имеется информация о возможности ознакомления с проектной декларацией на сайте компании wolframcompany.ru и по телефону 8-920…. по цене от 20 тыс. руб/кв.м.
Специалистами управления был просмотрен сайт компании, на котором не выявлено информации с проектной документацией.
На основании изложенного, в данной рекламе содержатся признаки нарушений части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в соответствии с которой, реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Телефонный вид связи не может обеспечить достоверность получения данной информации.
Представителем Общества в ходе рассмотрения дела были представлены пояснения о том, что Общество не привлекало средств граждан для строительства мнегоквартирного дома, и соответственно данная информация не должна содержать сведения о месте и способах получения информации.
Так, в ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено, что Общество опубликовало в газете "Унечская газета" информацию, связанную с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья в многоквартирных жилых домах, но без заключения договоров участия в долевом строительстве. Данный факт является нарушением требований ч. 6 ст. 28 Закона N 38-ФЗ, в соответствии с которой не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
В рекламе содержится наименование лица, а именно ЗАО "Компания Вольфрам", которое предлагает квартиры в еще не сданном в эксплуатацию доме по цене от 20 тыс. руб/кв.м, при этом не привлекая физических лиц в долевое строительство - это искажает смысл рекламной информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, так как является существенной информацией при покупке квартир, что является нарушением требований ч. 7 ст. 5 Закона N 38-ФЗ.
Кроме того, Общество разместило в рекламе информацию о возможности ознакомления с проектной декларацией на сайте компании wolframcompany.ru и по телефону 8-920…., однако данная информация не содержалась на указанном сайте - что также искажает смысл рекламной информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, так как возможность ознакомления с проектной декларацией является существенной при намерении купить квартиру.
В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона N 38-ФЗ рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Частью 7 ст. 5 Закона N 38-ФЗ определено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Размещенная Обществом вышеуказанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц - размещена в средствах массовой информации и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования - квартир, которые еще не построены на момент публикации рекламы; направлена на привлечение внимания к строительству многоквартирного жилого дома по указанному в рекламе адресу, призвана формировать и поддерживать интерес к ЗАО "Компания «Вольфрам", способствует строительству квартир и их реализации.
Рекламодателем является лицо определившее объект рекламирования (подтверждается договором на публикацию печатных материалов от 17.01.2011г., платежным поручением, согласованным макетом), т.е. ЗАО «Компания «Вольфрам».
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Информация размещенная в печатном издании «Унечская газета» (№53-62 от 11.05.2011г.-27.05.2011г.) компании Вольфрам на продаваемое жилье в строящемся доме по адресу: г.Унеча, ул. Совхозная, 35а является рекламой.
- Данная реклама не отвечает требованиям ч. 7 ст. 5 и ч. 6 ст. 28 Закона N 38-ФЗ.
- Лицом ответственным за размещение ненадлежащей рекламы является рекламодатель - ЗАО «Компания Вольфрам».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА.
1. Признать ненадлежащей рекламу компании Вольфрам на продаваемое жилье в строящемся доме по адресу: г.Унеча, ул. Совхозная, 35а., поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст.5, ч.6 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание не выдавать.
3. Возбудить дело об административном правонарушении предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении рекламодателя ООО «Компания «Вольфрам».
Решение изготовлено в полном объеме "06" марта 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии
<….>
stdClass Object
(
[vid] => 8656
[uid] => 5
[title] => Решение по делу ЗАО «Компания «Вольфрам»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8656
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1331447638
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«06» марта 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: <….> – руководитель Брянского УФАС России;
<….> – зам. руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы;
членов Комиссии:
<….> – зам. руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы;
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы;
рассмотрев дело №21 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении ЗАО «Компания «Вольфрам» рекламы на опоре дорожного знака,
в присутствии лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – представителя ЗАО «Кампания «Вольфрам» <….> (доверенность №47 от 28.02.2012г.).
УСТАНОВИЛА:
Специалистами Брянского УФАС России в печатном издании «Унечская газета» (№53-62 от 11.05.2011г.-27.05.2011г.) обнаружена реклама компании Вольфрам на продаваемое жилье в строящемся доме по адресу: г.Унеча, ул. Совхозная, 35а. В указанной рекламе имеется информация о возможности ознакомления с проектной декларацией на сайте компании wolframcompany.ru и по телефону 8-920…. по цене от 20 тыс. руб/кв.м.
Специалистами управления был просмотрен сайт компании, на котором не выявлено информации с проектной документацией.
На основании изложенного, в данной рекламе содержатся признаки нарушений части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в соответствии с которой, реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Телефонный вид связи не может обеспечить достоверность получения данной информации.
Представителем Общества в ходе рассмотрения дела были представлены пояснения о том, что Общество не привлекало средств граждан для строительства мнегоквартирного дома, и соответственно данная информация не должна содержать сведения о месте и способах получения информации.
Так, в ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено, что Общество опубликовало в газете "Унечская газета" информацию, связанную с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья в многоквартирных жилых домах, но без заключения договоров участия в долевом строительстве. Данный факт является нарушением требований ч. 6 ст. 28 Закона N 38-ФЗ, в соответствии с которой не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
В рекламе содержится наименование лица, а именно ЗАО "Компания Вольфрам", которое предлагает квартиры в еще не сданном в эксплуатацию доме по цене от 20 тыс. руб/кв.м, при этом не привлекая физических лиц в долевое строительство - это искажает смысл рекламной информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, так как является существенной информацией при покупке квартир, что является нарушением требований ч. 7 ст. 5 Закона N 38-ФЗ.
Кроме того, Общество разместило в рекламе информацию о возможности ознакомления с проектной декларацией на сайте компании wolframcompany.ru и по телефону 8-920…., однако данная информация не содержалась на указанном сайте - что также искажает смысл рекламной информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, так как возможность ознакомления с проектной декларацией является существенной при намерении купить квартиру.
В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона N 38-ФЗ рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Частью 7 ст. 5 Закона N 38-ФЗ определено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Размещенная Обществом вышеуказанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц - размещена в средствах массовой информации и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования - квартир, которые еще не построены на момент публикации рекламы; направлена на привлечение внимания к строительству многоквартирного жилого дома по указанному в рекламе адресу, призвана формировать и поддерживать интерес к ЗАО "Компания «Вольфрам", способствует строительству квартир и их реализации.
Рекламодателем является лицо определившее объект рекламирования (подтверждается договором на публикацию печатных материалов от 17.01.2011г., платежным поручением, согласованным макетом), т.е. ЗАО «Компания «Вольфрам».
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Информация размещенная в печатном издании «Унечская газета» (№53-62 от 11.05.2011г.-27.05.2011г.) компании Вольфрам на продаваемое жилье в строящемся доме по адресу: г.Унеча, ул. Совхозная, 35а является рекламой.
- Данная реклама не отвечает требованиям ч. 7 ст. 5 и ч. 6 ст. 28 Закона N 38-ФЗ.
- Лицом ответственным за размещение ненадлежащей рекламы является рекламодатель - ЗАО «Компания Вольфрам».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА.
1. Признать ненадлежащей рекламу компании Вольфрам на продаваемое жилье в строящемся доме по адресу: г.Унеча, ул. Совхозная, 35а., поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст.5, ч.6 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание не выдавать.
3. Возбудить дело об административном правонарушении предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении рекламодателя ООО «Компания «Вольфрам».
Решение изготовлено в полном объеме "06" марта 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии
<….>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«06» марта 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: <….> – руководитель Брянского УФАС России;
<….> – зам. руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы;
членов Комиссии:
<….> – зам. руководителя-начальника отдела естественных монополий и рекламы;
<….> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы;
рассмотрев дело №21 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении ЗАО «Компания «Вольфрам» рекламы на опоре дорожного знака,
в присутствии лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе, (уведомленного должным образом) – представителя ЗАО «Кампания «Вольфрам» <….> (доверенность №47 от 28.02.2012г.).
УСТАНОВИЛА:
Специалистами Брянского УФАС России в печатном издании «Унечская газета» (№53-62 от 11.05.2011г.-27.05.2011г.) обнаружена реклама компании Вольфрам на продаваемое жилье в строящемся доме по адресу: г.Унеча, ул. Совхозная, 35а. В указанной рекламе имеется информация о возможности ознакомления с проектной декларацией на сайте компании wolframcompany.ru и по телефону 8-920…. по цене от 20 тыс. руб/кв.м.
Специалистами управления был просмотрен сайт компании, на котором не выявлено информации с проектной документацией.
На основании изложенного, в данной рекламе содержатся признаки нарушений части 7 статьи 28 ФЗ «О рекламе» №38-ФЗ от 13 марта 2006г., в соответствии с которой, реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
Телефонный вид связи не может обеспечить достоверность получения данной информации.
Представителем Общества в ходе рассмотрения дела были представлены пояснения о том, что Общество не привлекало средств граждан для строительства мнегоквартирного дома, и соответственно данная информация не должна содержать сведения о месте и способах получения информации.
Так, в ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено, что Общество опубликовало в газете "Унечская газета" информацию, связанную с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья в многоквартирных жилых домах, но без заключения договоров участия в долевом строительстве. Данный факт является нарушением требований ч. 6 ст. 28 Закона N 38-ФЗ, в соответствии с которой не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
В рекламе содержится наименование лица, а именно ЗАО "Компания Вольфрам", которое предлагает квартиры в еще не сданном в эксплуатацию доме по цене от 20 тыс. руб/кв.м, при этом не привлекая физических лиц в долевое строительство - это искажает смысл рекламной информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, так как является существенной информацией при покупке квартир, что является нарушением требований ч. 7 ст. 5 Закона N 38-ФЗ.
Кроме того, Общество разместило в рекламе информацию о возможности ознакомления с проектной декларацией на сайте компании wolframcompany.ru и по телефону 8-920…., однако данная информация не содержалась на указанном сайте - что также искажает смысл рекламной информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, так как возможность ознакомления с проектной декларацией является существенной при намерении купить квартиру.
В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона N 38-ФЗ рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Частью 7 ст. 5 Закона N 38-ФЗ определено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Размещенная Обществом вышеуказанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц - размещена в средствах массовой информации и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования - квартир, которые еще не построены на момент публикации рекламы; направлена на привлечение внимания к строительству многоквартирного жилого дома по указанному в рекламе адресу, призвана формировать и поддерживать интерес к ЗАО "Компания «Вольфрам", способствует строительству квартир и их реализации.
Рекламодателем является лицо определившее объект рекламирования (подтверждается договором на публикацию печатных материалов от 17.01.2011г., платежным поручением, согласованным макетом), т.е. ЗАО «Компания «Вольфрам».
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к следующим выводам.
- Информация размещенная в печатном издании «Унечская газета» (№53-62 от 11.05.2011г.-27.05.2011г.) компании Вольфрам на продаваемое жилье в строящемся доме по адресу: г.Унеча, ул. Совхозная, 35а является рекламой.
- Данная реклама не отвечает требованиям ч. 7 ст. 5 и ч. 6 ст. 28 Закона N 38-ФЗ.
- Лицом ответственным за размещение ненадлежащей рекламы является рекламодатель - ЗАО «Компания Вольфрам».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА.
1. Признать ненадлежащей рекламу компании Вольфрам на продаваемое жилье в строящемся доме по адресу: г.Унеча, ул. Совхозная, 35а., поскольку в ней нарушены требования ч. 7 ст.5, ч.6 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Предписание не выдавать.
3. Возбудить дело об административном правонарушении предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении рекламодателя ООО «Компания «Вольфрам».
Решение изготовлено в полном объеме "06" марта 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии
<….>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 21
[format] =>
[safe_value] => 21
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-07 06:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-06 06:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1331447638
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)