ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №22-А
об административном правонарушении
« 05 » марта 2012 г. г. Брянск
Зам. руководителя-начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №22А от 05.02.2012 года, составленный в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…>
УСТАНОВИЛ:
Специалистами Брянского УФАС России 14.02.2012г. в буклетах распространяемых фирмой по производству и доставке суши, на последней стороне буклета была обнаружена реклама пива и алкогольной продукции. Так в рекламных буклетах представлены сорта, объем и цена за предложенный товар («Стела Артуа» 0,5л. 65 руб; «Сиаропраймен» 0,5л 60руб; «Т» 0,5 л 50 руб; «Сибирская корона» 0,5 л 50 руб; … «Метакса» 5 звезд 0,5л. 1100 руб, виски «Джек Дениелс» 0,5л. 1800; водка «Пять озер» 0,5л. 250 руб., водка «Финляндия» 0,5 950 руб…..). В буклетах указано время заказа и доставки предлагаемого товара с 10:00 до 2:00.
В соответствии ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в каждом случае реклама пива и алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Также, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом (далее - Правила), в соответствии с п. 5 которых не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции.
Также, абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 218-ФЗ, вступившей в силу 22 июля 2011 года, не допускается розничная продажа алкогольной продукции в ночное время. Пунктом 3.1 Закона N 171-ФЗ предусмотрено, что субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Постановлением Администрации Брянской области "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области" установлены ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в жилы домах (за исключением пристроенных к ним помещений) с 22 до 8 часов и на территориях, прилегающих к дошкольным и общеобразовательным организациям, с 8 до 19 часов.
На основании изложенного представленная реклама не соответствует требованиям п.3 ч.2 ст.5, в соответствии с которой недостоверной признается реклама которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом (т.е. дистанционно и в запрещенное время).
Однако в нарушении данных требований вышеуказанная реклама размещена запрещенным способом и не содержит утверждения о вреде чрезмерного потребления.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст.5, 21, 22 несет рекламодатель.
В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования, т.е. ООО «Суши Суши».
На основании вышеизложенного данная реклама содержит признаки нарушения п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Ответственным лицом за размещение рекламы является генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…> (приказ о назначении директора, должностная инструкция).
Данная реклама была признана ненадлежащей решением комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от «05» марта 2012г.
Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы несут лица в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях. Частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе в виде штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в рекламе товара запрещенном способом рекламирования. Субъектом административного правонарушения является ответственное лицо за размещение рекламы, генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…>
Руководствуясь ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ
1. Признать генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…> виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
2. Применить к генеральному директору общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…> меру ответственности в виде административного штрафа в размере четыре тысячи рублей.
3.Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:
40 процентов – в федеральный бюджет
60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 11626000016000140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 05.03.2012г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа<…> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.
Зам. руководителя-начальник отдела
Брянского УФАС России <…>
stdClass Object
(
[vid] => 8640
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу №22-А
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8640
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1331014801
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №22-А
об административном правонарушении
« 05 » марта 2012 г. г. Брянск
Зам. руководителя-начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №22А от 05.02.2012 года, составленный в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…>
УСТАНОВИЛ:
Специалистами Брянского УФАС России 14.02.2012г. в буклетах распространяемых фирмой по производству и доставке суши, на последней стороне буклета была обнаружена реклама пива и алкогольной продукции. Так в рекламных буклетах представлены сорта, объем и цена за предложенный товар («Стела Артуа» 0,5л. 65 руб; «Сиаропраймен» 0,5л 60руб; «Т» 0,5 л 50 руб; «Сибирская корона» 0,5 л 50 руб; … «Метакса» 5 звезд 0,5л. 1100 руб, виски «Джек Дениелс» 0,5л. 1800; водка «Пять озер» 0,5л. 250 руб., водка «Финляндия» 0,5 950 руб…..). В буклетах указано время заказа и доставки предлагаемого товара с 10:00 до 2:00.
В соответствии ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в каждом случае реклама пива и алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Также, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом (далее - Правила), в соответствии с п. 5 которых не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции.
Также, абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 218-ФЗ, вступившей в силу 22 июля 2011 года, не допускается розничная продажа алкогольной продукции в ночное время. Пунктом 3.1 Закона N 171-ФЗ предусмотрено, что субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Постановлением Администрации Брянской области "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области" установлены ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в жилы домах (за исключением пристроенных к ним помещений) с 22 до 8 часов и на территориях, прилегающих к дошкольным и общеобразовательным организациям, с 8 до 19 часов.
На основании изложенного представленная реклама не соответствует требованиям п.3 ч.2 ст.5, в соответствии с которой недостоверной признается реклама которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом (т.е. дистанционно и в запрещенное время).
Однако в нарушении данных требований вышеуказанная реклама размещена запрещенным способом и не содержит утверждения о вреде чрезмерного потребления.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст.5, 21, 22 несет рекламодатель.
В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования, т.е. ООО «Суши Суши».
На основании вышеизложенного данная реклама содержит признаки нарушения п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Ответственным лицом за размещение рекламы является генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…> (приказ о назначении директора, должностная инструкция).
Данная реклама была признана ненадлежащей решением комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от «05» марта 2012г.
Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы несут лица в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях. Частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе в виде штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в рекламе товара запрещенном способом рекламирования. Субъектом административного правонарушения является ответственное лицо за размещение рекламы, генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…>
Руководствуясь ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ
1. Признать генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…> виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
2. Применить к генеральному директору общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…> меру ответственности в виде административного штрафа в размере четыре тысячи рублей.
3.Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:
40 процентов – в федеральный бюджет
60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 11626000016000140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 05.03.2012г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа<…> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.
Зам. руководителя-начальник отдела
Брянского УФАС России <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу №22-А
об административном правонарушении
« 05 » марта 2012 г. г. Брянск
Зам. руководителя-начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №22А от 05.02.2012 года, составленный в отношении генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…>
УСТАНОВИЛ:
Специалистами Брянского УФАС России 14.02.2012г. в буклетах распространяемых фирмой по производству и доставке суши, на последней стороне буклета была обнаружена реклама пива и алкогольной продукции. Так в рекламных буклетах представлены сорта, объем и цена за предложенный товар («Стела Артуа» 0,5л. 65 руб; «Сиаропраймен» 0,5л 60руб; «Т» 0,5 л 50 руб; «Сибирская корона» 0,5 л 50 руб; … «Метакса» 5 звезд 0,5л. 1100 руб, виски «Джек Дениелс» 0,5л. 1800; водка «Пять озер» 0,5л. 250 руб., водка «Финляндия» 0,5 950 руб…..). В буклетах указано время заказа и доставки предлагаемого товара с 10:00 до 2:00.
В соответствии ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в каждом случае реклама пива и алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Также, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом (далее - Правила), в соответствии с п. 5 которых не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции.
Также, абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 218-ФЗ, вступившей в силу 22 июля 2011 года, не допускается розничная продажа алкогольной продукции в ночное время. Пунктом 3.1 Закона N 171-ФЗ предусмотрено, что субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Постановлением Администрации Брянской области "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области" установлены ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в жилы домах (за исключением пристроенных к ним помещений) с 22 до 8 часов и на территориях, прилегающих к дошкольным и общеобразовательным организациям, с 8 до 19 часов.
На основании изложенного представленная реклама не соответствует требованиям п.3 ч.2 ст.5, в соответствии с которой недостоверной признается реклама которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом (т.е. дистанционно и в запрещенное время).
Однако в нарушении данных требований вышеуказанная реклама размещена запрещенным способом и не содержит утверждения о вреде чрезмерного потребления.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст.5, 21, 22 несет рекламодатель.
В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования, т.е. ООО «Суши Суши».
На основании вышеизложенного данная реклама содержит признаки нарушения п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Ответственным лицом за размещение рекламы является генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…> (приказ о назначении директора, должностная инструкция).
Данная реклама была признана ненадлежащей решением комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от «05» марта 2012г.
Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы несут лица в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях. Частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе в виде штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в рекламе товара запрещенном способом рекламирования. Субъектом административного правонарушения является ответственное лицо за размещение рекламы, генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…>
Руководствуясь ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ
1. Признать генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…> виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
2. Применить к генеральному директору общества с ограниченной ответственностью «Суши Суши» <…> меру ответственности в виде административного штрафа в размере четыре тысячи рублей.
3.Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:
40 процентов – в федеральный бюджет
60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 11626000016000140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 05.03.2012г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа<…> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.
Зам. руководителя-начальник отдела
Брянского УФАС России <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 22-А
[format] =>
[safe_value] => 22-А
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-05 06:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-05 06:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1331014801
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)