Решение и предписание по делу ООО «Суши Суши»

Номер дела: 22
Дата публикации: 5 марта 2012, 10:14

РЕШЕНИЕ

 

«05»  марта  2012г.                                                                                                   г.Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – <…..>,

Члены Комиссии – <…..>,

рассмотрев дело № 22  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившееся в рекламе алкогольной и пивной продукции распространяемой дистанционным способом,

в  присутствии лица, представителя ООО «Суши Суши»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Специалистами Брянского УФАС России 14.02.2012г. в буклетах распространяемых  фирмой по производству и доставке суши, на последней стороне буклета  была обнаружена реклама пива и алкогольной продукции. Так в рекламных буклетах представлены сорта, объем и цена за предложенный товар («Стела Артуа» 0,5л.  65 руб; «Сиаропраймен» 0,5л  60руб; «Т» 0,5 л 50 руб; «Сибирская корона» 0,5 л 50 руб;  … «Метакса» 5 звезд  0,5л. 1100 руб, виски «Джек Дениелс» 0,5л. 1800;  водка «Пять озер» 0,5л.  250 руб.,  водка «Финляндия» 0,5  950 руб…..). В буклетах указано время заказа и доставки предлагаемого товара с 10:00 до 2:00.

    В соответствии  ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в каждом случае реклама пива и алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

 

Также, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом (далее - Правила), в соответствии с п. 5 которых не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции.

Также, абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 218-ФЗ, вступившей в силу 22 июля 2011 года, не допускается розничная продажа алкогольной продукции в ночное время. Пунктом 3.1 Закона N 171-ФЗ предусмотрено, что субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.

Постановлением Администрации Брянской области "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области" установлены ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской  области с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в жилы домах (за исключением пристроенных к ним помещений) с 22 до 8 часов и на территориях, прилегающих к дошкольным и общеобразовательным организациям, с 8 до 19 часов.

На основании изложенного представленная реклама не соответствует требованиям п.3 ч.2 ст.5, в соответствии с которой недостоверной признается реклама которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом (т.е. дистанционно и  в запрещенное время).

            Однако в нарушении данных требований вышеуказанная реклама размещена запрещенным способом и не содержит утверждения о вреде чрезмерного потребления.

  В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст.5,  21, 22  несет рекламодатель.

  В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования, т.е. ООО «Суши Суши».

На основании вышеизложенного данная реклама содержит признаки нарушения  п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22  Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Ответственным лицом за размещение рекламы является ООО «Суши Суши».

Таким образом, Комиссией установлено:

1. Информация размещенная в буклетах-меню Общества, является рекламой.

2. В данной рекламе отсутствуют необходимые пометки о вреде чрезмерного потребления и реклама алкогольной продукции запрещена данным способом.

Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе. В соответствии со статьей 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.  Реклама не соответствующая требованиям законодательства признается ненадлежащей.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Суши Суши», поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22   Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.

2. ООО «Суши Суши» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе  должностному уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Решение изготовлено в полном объеме  «05» марта  2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                       <…..>  

 

Члены Комиссии                                                                                        

   <…..>   

                                               

                                                                                                               <…..>  

     

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

    «05» марта  2012 г.                                                                              г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…..> – зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,

члены Комиссии:

<…..>  – зам. начальника отдела  естественных монополий                                             и   рекламы,

<…..>- ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,

на основании своего решения от  «05» марта 2012 г. по делу № 22  о признании ненадлежащей рекламы  алкогольной продукции и пива,  рекламодателем которой является ООО «Суши Суши».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Суши Суши» не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию содержащую сведения о предоставлении финансовых услуг  в соответствие требованиям п.3 ч.2 ст.5, ч.3 ст.21, ч.3 ст.22  ФЗ  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» на территории Брянской области.

        2. ООО «Суши Суши» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «01» апреля  2012г.

В случае невыполнения  предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <…..>     

 

ЧленыКомиссии                                                                            <…..>     

                                                                                              <…..>                                                                                                              

                                                                                                               

                                                                                                                                

      

stdClass Object ( [vid] => 8639 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу ООО «Суши Суши» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8639 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331014569 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«05»  марта  2012г.                                                                                                   г.Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – <…..>,

Члены Комиссии – <…..>,

рассмотрев дело № 22  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившееся в рекламе алкогольной и пивной продукции распространяемой дистанционным способом,

в  присутствии лица, представителя ООО «Суши Суши»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Специалистами Брянского УФАС России 14.02.2012г. в буклетах распространяемых  фирмой по производству и доставке суши, на последней стороне буклета  была обнаружена реклама пива и алкогольной продукции. Так в рекламных буклетах представлены сорта, объем и цена за предложенный товар («Стела Артуа» 0,5л.  65 руб; «Сиаропраймен» 0,5л  60руб; «Т» 0,5 л 50 руб; «Сибирская корона» 0,5 л 50 руб;  … «Метакса» 5 звезд  0,5л. 1100 руб, виски «Джек Дениелс» 0,5л. 1800;  водка «Пять озер» 0,5л.  250 руб.,  водка «Финляндия» 0,5  950 руб…..). В буклетах указано время заказа и доставки предлагаемого товара с 10:00 до 2:00.

    В соответствии  ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в каждом случае реклама пива и алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

 

Также, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом (далее - Правила), в соответствии с п. 5 которых не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции.

Также, абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 218-ФЗ, вступившей в силу 22 июля 2011 года, не допускается розничная продажа алкогольной продукции в ночное время. Пунктом 3.1 Закона N 171-ФЗ предусмотрено, что субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.

Постановлением Администрации Брянской области "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области" установлены ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской  области с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в жилы домах (за исключением пристроенных к ним помещений) с 22 до 8 часов и на территориях, прилегающих к дошкольным и общеобразовательным организациям, с 8 до 19 часов.

На основании изложенного представленная реклама не соответствует требованиям п.3 ч.2 ст.5, в соответствии с которой недостоверной признается реклама которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом (т.е. дистанционно и  в запрещенное время).

            Однако в нарушении данных требований вышеуказанная реклама размещена запрещенным способом и не содержит утверждения о вреде чрезмерного потребления.

  В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст.5,  21, 22  несет рекламодатель.

  В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования, т.е. ООО «Суши Суши».

На основании вышеизложенного данная реклама содержит признаки нарушения  п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22  Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Ответственным лицом за размещение рекламы является ООО «Суши Суши».

Таким образом, Комиссией установлено:

1. Информация размещенная в буклетах-меню Общества, является рекламой.

2. В данной рекламе отсутствуют необходимые пометки о вреде чрезмерного потребления и реклама алкогольной продукции запрещена данным способом.

Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе. В соответствии со статьей 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.  Реклама не соответствующая требованиям законодательства признается ненадлежащей.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Суши Суши», поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22   Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.

2. ООО «Суши Суши» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе  должностному уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Решение изготовлено в полном объеме  «05» марта  2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                       <…..>  

 

Члены Комиссии                                                                                        

   <…..>   

                                               

                                                                                                               <…..>  

     

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

    «05» марта  2012 г.                                                                              г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…..> – зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,

члены Комиссии:

<…..>  – зам. начальника отдела  естественных монополий                                             и   рекламы,

<…..>- ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,

на основании своего решения от  «05» марта 2012 г. по делу № 22  о признании ненадлежащей рекламы  алкогольной продукции и пива,  рекламодателем которой является ООО «Суши Суши».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Суши Суши» не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию содержащую сведения о предоставлении финансовых услуг  в соответствие требованиям п.3 ч.2 ст.5, ч.3 ст.21, ч.3 ст.22  ФЗ  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» на территории Брянской области.

        2. ООО «Суши Суши» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «01» апреля  2012г.

В случае невыполнения  предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <…..>     

 

ЧленыКомиссии                                                                            <…..>     

                                                                                              <…..>                                                                                                              

                                                                                                               

                                                                                                                                

      

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«05»  марта  2012г.                                                                                                   г.Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии – <…..>,

Члены Комиссии – <…..>,

рассмотрев дело № 22  по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившееся в рекламе алкогольной и пивной продукции распространяемой дистанционным способом,

в  присутствии лица, представителя ООО «Суши Суши»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Специалистами Брянского УФАС России 14.02.2012г. в буклетах распространяемых  фирмой по производству и доставке суши, на последней стороне буклета  была обнаружена реклама пива и алкогольной продукции. Так в рекламных буклетах представлены сорта, объем и цена за предложенный товар («Стела Артуа» 0,5л.  65 руб; «Сиаропраймен» 0,5л  60руб; «Т» 0,5 л 50 руб; «Сибирская корона» 0,5 л 50 руб;  … «Метакса» 5 звезд  0,5л. 1100 руб, виски «Джек Дениелс» 0,5л. 1800;  водка «Пять озер» 0,5л.  250 руб.,  водка «Финляндия» 0,5  950 руб…..). В буклетах указано время заказа и доставки предлагаемого товара с 10:00 до 2:00.

    В соответствии  ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в каждом случае реклама пива и алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

 

Также, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом (далее - Правила), в соответствии с п. 5 которых не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции.

Также, абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 218-ФЗ, вступившей в силу 22 июля 2011 года, не допускается розничная продажа алкогольной продукции в ночное время. Пунктом 3.1 Закона N 171-ФЗ предусмотрено, что субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.

Постановлением Администрации Брянской области "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области" установлены ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской  области с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в жилы домах (за исключением пристроенных к ним помещений) с 22 до 8 часов и на территориях, прилегающих к дошкольным и общеобразовательным организациям, с 8 до 19 часов.

На основании изложенного представленная реклама не соответствует требованиям п.3 ч.2 ст.5, в соответствии с которой недостоверной признается реклама которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом (т.е. дистанционно и  в запрещенное время).

            Однако в нарушении данных требований вышеуказанная реклама размещена запрещенным способом и не содержит утверждения о вреде чрезмерного потребления.

  В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст.5,  21, 22  несет рекламодатель.

  В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования, т.е. ООО «Суши Суши».

На основании вышеизложенного данная реклама содержит признаки нарушения  п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22  Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Ответственным лицом за размещение рекламы является ООО «Суши Суши».

Таким образом, Комиссией установлено:

1. Информация размещенная в буклетах-меню Общества, является рекламой.

2. В данной рекламе отсутствуют необходимые пометки о вреде чрезмерного потребления и реклама алкогольной продукции запрещена данным способом.

Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе. В соответствии со статьей 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.  Реклама не соответствующая требованиям законодательства признается ненадлежащей.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Суши Суши», поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22   Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.

2. ООО «Суши Суши» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе  должностному уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Решение изготовлено в полном объеме  «05» марта  2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                       <…..>  

 

Члены Комиссии                                                                                        

   <…..>   

                                               

                                                                                                               <…..>  

     

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

    «05» марта  2012 г.                                                                              г. Брянск

     

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…..> – зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,

члены Комиссии:

<…..>  – зам. начальника отдела  естественных монополий                                             и   рекламы,

<…..>- ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,

на основании своего решения от  «05» марта 2012 г. по делу № 22  о признании ненадлежащей рекламы  алкогольной продукции и пива,  рекламодателем которой является ООО «Суши Суши».

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Суши Суши» не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию содержащую сведения о предоставлении финансовых услуг  в соответствие требованиям п.3 ч.2 ст.5, ч.3 ст.21, ч.3 ст.22  ФЗ  от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» на территории Брянской области.

        2. ООО «Суши Суши» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до  «01» апреля  2012г.

В случае невыполнения  предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                               <…..>     

 

ЧленыКомиссии                                                                            <…..>     

                                                                                              <…..>                                                                                                              

                                                                                                               

                                                                                                                                

      

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 22 [format] => [safe_value] => 22 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-05 06:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-05 06:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331014569 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )