РЕШЕНИЕ
«05» марта 2012г. г.Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии – <…..>,
Члены Комиссии – <…..>,
рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившееся в рекламе алкогольной и пивной продукции распространяемой дистанционным способом,
в присутствии лица, представителя ООО «Суши Суши»,
УСТАНОВИЛА:
Специалистами Брянского УФАС России 14.02.2012г. в буклетах распространяемых фирмой по производству и доставке суши, на последней стороне буклета была обнаружена реклама пива и алкогольной продукции. Так в рекламных буклетах представлены сорта, объем и цена за предложенный товар («Стела Артуа» 0,5л. 65 руб; «Сиаропраймен» 0,5л 60руб; «Т» 0,5 л 50 руб; «Сибирская корона» 0,5 л 50 руб; … «Метакса» 5 звезд 0,5л. 1100 руб, виски «Джек Дениелс» 0,5л. 1800; водка «Пять озер» 0,5л. 250 руб., водка «Финляндия» 0,5 950 руб…..). В буклетах указано время заказа и доставки предлагаемого товара с 10:00 до 2:00.
В соответствии ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в каждом случае реклама пива и алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Также, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом (далее - Правила), в соответствии с п. 5 которых не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции.
Также, абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 218-ФЗ, вступившей в силу 22 июля 2011 года, не допускается розничная продажа алкогольной продукции в ночное время. Пунктом 3.1 Закона N 171-ФЗ предусмотрено, что субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Постановлением Администрации Брянской области "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области" установлены ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в жилы домах (за исключением пристроенных к ним помещений) с 22 до 8 часов и на территориях, прилегающих к дошкольным и общеобразовательным организациям, с 8 до 19 часов.
На основании изложенного представленная реклама не соответствует требованиям п.3 ч.2 ст.5, в соответствии с которой недостоверной признается реклама которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом (т.е. дистанционно и в запрещенное время).
Однако в нарушении данных требований вышеуказанная реклама размещена запрещенным способом и не содержит утверждения о вреде чрезмерного потребления.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст.5, 21, 22 несет рекламодатель.
В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования, т.е. ООО «Суши Суши».
На основании вышеизложенного данная реклама содержит признаки нарушения п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Ответственным лицом за размещение рекламы является ООО «Суши Суши».
Таким образом, Комиссией установлено:
1. Информация размещенная в буклетах-меню Общества, является рекламой.
2. В данной рекламе отсутствуют необходимые пометки о вреде чрезмерного потребления и реклама алкогольной продукции запрещена данным способом.
Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе. В соответствии со статьей 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Реклама не соответствующая требованиям законодательства признается ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Суши Суши», поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.
2. ООО «Суши Суши» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение изготовлено в полном объеме «05» марта 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…..>
Члены Комиссии
<…..>
<…..>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«05» марта 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…..> – зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,
члены Комиссии:
<…..> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…..>- ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «05» марта 2012 г. по делу № 22 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции и пива, рекламодателем которой является ООО «Суши Суши».
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Суши Суши» не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию содержащую сведения о предоставлении финансовых услуг в соответствие требованиям п.3 ч.2 ст.5, ч.3 ст.21, ч.3 ст.22 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» на территории Брянской области.
2. ООО «Суши Суши» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «01» апреля 2012г.
В случае невыполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…..>
ЧленыКомиссии <…..>
<…..>
stdClass Object
(
[vid] => 8639
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу ООО «Суши Суши»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8639
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1331014569
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«05» марта 2012г. г.Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии – <…..>,
Члены Комиссии – <…..>,
рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившееся в рекламе алкогольной и пивной продукции распространяемой дистанционным способом,
в присутствии лица, представителя ООО «Суши Суши»,
УСТАНОВИЛА:
Специалистами Брянского УФАС России 14.02.2012г. в буклетах распространяемых фирмой по производству и доставке суши, на последней стороне буклета была обнаружена реклама пива и алкогольной продукции. Так в рекламных буклетах представлены сорта, объем и цена за предложенный товар («Стела Артуа» 0,5л. 65 руб; «Сиаропраймен» 0,5л 60руб; «Т» 0,5 л 50 руб; «Сибирская корона» 0,5 л 50 руб; … «Метакса» 5 звезд 0,5л. 1100 руб, виски «Джек Дениелс» 0,5л. 1800; водка «Пять озер» 0,5л. 250 руб., водка «Финляндия» 0,5 950 руб…..). В буклетах указано время заказа и доставки предлагаемого товара с 10:00 до 2:00.
В соответствии ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в каждом случае реклама пива и алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Также, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом (далее - Правила), в соответствии с п. 5 которых не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции.
Также, абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 218-ФЗ, вступившей в силу 22 июля 2011 года, не допускается розничная продажа алкогольной продукции в ночное время. Пунктом 3.1 Закона N 171-ФЗ предусмотрено, что субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Постановлением Администрации Брянской области "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области" установлены ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в жилы домах (за исключением пристроенных к ним помещений) с 22 до 8 часов и на территориях, прилегающих к дошкольным и общеобразовательным организациям, с 8 до 19 часов.
На основании изложенного представленная реклама не соответствует требованиям п.3 ч.2 ст.5, в соответствии с которой недостоверной признается реклама которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом (т.е. дистанционно и в запрещенное время).
Однако в нарушении данных требований вышеуказанная реклама размещена запрещенным способом и не содержит утверждения о вреде чрезмерного потребления.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст.5, 21, 22 несет рекламодатель.
В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования, т.е. ООО «Суши Суши».
На основании вышеизложенного данная реклама содержит признаки нарушения п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Ответственным лицом за размещение рекламы является ООО «Суши Суши».
Таким образом, Комиссией установлено:
1. Информация размещенная в буклетах-меню Общества, является рекламой.
2. В данной рекламе отсутствуют необходимые пометки о вреде чрезмерного потребления и реклама алкогольной продукции запрещена данным способом.
Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе. В соответствии со статьей 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Реклама не соответствующая требованиям законодательства признается ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Суши Суши», поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.
2. ООО «Суши Суши» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение изготовлено в полном объеме «05» марта 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…..>
Члены Комиссии
<…..>
<…..>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«05» марта 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…..> – зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,
члены Комиссии:
<…..> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…..>- ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «05» марта 2012 г. по делу № 22 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции и пива, рекламодателем которой является ООО «Суши Суши».
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Суши Суши» не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию содержащую сведения о предоставлении финансовых услуг в соответствие требованиям п.3 ч.2 ст.5, ч.3 ст.21, ч.3 ст.22 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» на территории Брянской области.
2. ООО «Суши Суши» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «01» апреля 2012г.
В случае невыполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…..>
ЧленыКомиссии <…..>
<…..>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«05» марта 2012г. г.Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии – <…..>,
Члены Комиссии – <…..>,
рассмотрев дело № 22 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе выразившееся в рекламе алкогольной и пивной продукции распространяемой дистанционным способом,
в присутствии лица, представителя ООО «Суши Суши»,
УСТАНОВИЛА:
Специалистами Брянского УФАС России 14.02.2012г. в буклетах распространяемых фирмой по производству и доставке суши, на последней стороне буклета была обнаружена реклама пива и алкогольной продукции. Так в рекламных буклетах представлены сорта, объем и цена за предложенный товар («Стела Артуа» 0,5л. 65 руб; «Сиаропраймен» 0,5л 60руб; «Т» 0,5 л 50 руб; «Сибирская корона» 0,5 л 50 руб; … «Метакса» 5 звезд 0,5л. 1100 руб, виски «Джек Дениелс» 0,5л. 1800; водка «Пять озер» 0,5л. 250 руб., водка «Финляндия» 0,5 950 руб…..). В буклетах указано время заказа и доставки предлагаемого товара с 10:00 до 2:00.
В соответствии ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в каждом случае реклама пива и алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Также, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом (далее - Правила), в соответствии с п. 5 которых не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции.
Также, абзацем первым пункта 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ в редакции Федерального закона N 218-ФЗ, вступившей в силу 22 июля 2011 года, не допускается розничная продажа алкогольной продукции в ночное время. Пунктом 3.1 Закона N 171-ФЗ предусмотрено, что субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
Постановлением Администрации Брянской области "О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области" установлены ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Брянской области с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в жилы домах (за исключением пристроенных к ним помещений) с 22 до 8 часов и на территориях, прилегающих к дошкольным и общеобразовательным организациям, с 8 до 19 часов.
На основании изложенного представленная реклама не соответствует требованиям п.3 ч.2 ст.5, в соответствии с которой недостоверной признается реклама которая представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом (т.е. дистанционно и в запрещенное время).
Однако в нарушении данных требований вышеуказанная реклама размещена запрещенным способом и не содержит утверждения о вреде чрезмерного потребления.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст.5, 21, 22 несет рекламодатель.
В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования, т.е. ООО «Суши Суши».
На основании вышеизложенного данная реклама содержит признаки нарушения п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Ответственным лицом за размещение рекламы является ООО «Суши Суши».
Таким образом, Комиссией установлено:
1. Информация размещенная в буклетах-меню Общества, является рекламой.
2. В данной рекламе отсутствуют необходимые пометки о вреде чрезмерного потребления и реклама алкогольной продукции запрещена данным способом.
Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе. В соответствии со статьей 5 Закона о рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Реклама не соответствующая требованиям законодательства признается ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Суши Суши», поскольку в ней нарушены требования п.3 ч.2 ст.5, ч. 3 статьи 21, ч.3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.
2. ООО «Суши Суши» выдать предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела о нарушении законодательства о рекламе должностному уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение изготовлено в полном объеме «05» марта 2012 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…..>
Члены Комиссии
<…..>
<…..>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«05» марта 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…..> – зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы,
члены Комиссии:
<…..> – зам. начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<…..>- ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от «05» марта 2012 г. по делу № 22 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции и пива, рекламодателем которой является ООО «Суши Суши».
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Суши Суши» не допускать нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию содержащую сведения о предоставлении финансовых услуг в соответствие требованиям п.3 ч.2 ст.5, ч.3 ст.21, ч.3 ст.22 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» на территории Брянской области.
2. ООО «Суши Суши» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «01» апреля 2012г.
В случае невыполнения предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…..>
ЧленыКомиссии <…..>
<…..>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 22
[format] =>
[safe_value] => 22
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-05 06:14:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-05 06:14:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1331014569
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)