Постановление о наложении штрафа по делу №186-Б

Номер дела: 186Б
Дата публикации: 2 марта 2012, 10:11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №186-Б

об административном правонарушении

 

 « 02 » марта  2012 г.                                                                                г. Брянск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №186А от 02.02.2012 года, составленный  в  отношении  главного юрисконсульта открытого акционерного общества «СМП Банк»  <…>

 

УСТАНОВИЛ:

Специалистами Брянского УФАС России в октябре 2011г. на рекламных  щитах ИП Наумовой И.В. расположенных по ул. Красноармейская, 76 была обнаружена реклама следующего содержания: Ипотека за 7 дней 8.5% СМПБанк У ВАС в городе! Ипотека 8(800) 555 2 555 www.smpbank.ru Данная информация напечатана крупным шрифтом.

Информация о других существенных условиях: данная процентная ставка действует по программе «СМП-Новостройка» при следующих условиях: первоначальный взнос – 50-70%; размер кредита – 30-50% стоимости квартиры; валюта кредита – доллары США или евро; максимальная сумма кредита определяется уровнем дохода заемщика; максимальный срок 30 лет или до достижения заемщиком возраста 65 лет; наличие личного и имущественного страхования;  подтверждения дохода справкой 2-НДФЛ; возможность досрочного погашения, минимальная сумма – 500 долларов США или евро, напечатана мелким шрифтом.

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

 

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 5 закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Пунктом 2 части 2 статьи 28 закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Также согласно части 3 статьи 28 закона «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

В рекламе финансовых услуг существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой.

В случае если фактически условия, являющиеся существенной информацией для потребителей, способной обмануть их ожидания, сформированные рекламой, представлены в рекламе мелким, либо нераспознаваемым шрифтом, не читаемым на значительном расстоянии, такая реклама может привести к искажению смысла рекламы, и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемыми финансовыми услугами.

Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной информации – способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности такой рекламы.

В вышеуказанной рекламе банка «СМП» о предоставлении ипотеки за 7 дней 8,5%, информация о других существенных условиях присутствует не полностью и, нанесение ее на рекламный постер мелким нечитаемым шрифтом делает недоступной данную рекламу для восприятия потребителя.

Таким образом, потребитель не имеет возможности ознакомиться и воспринять информацию о полной стоимости ипотечного кредита, и это вводит потребителя в заблуждение, что при оформлении кредита в рекламируемом банке процентная ставка составит 8,5% годовых.

На основании вышеизложенного реклама банка «СМП» содержит признаки нарушения  ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28, ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Однако в нарушение данных требований вышеуказанная реклама размещена с нарушением требований законодательства о рекламе.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст. 5 и ст.28 несет рекламодатель.

В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования (Договор  №29А от 21.01.2009г.), т.е. ОАО «СМП Банк».

Данная реклама была признана ненадлежащей решением комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от  «03» февраля  2012г. Нарушение рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в рекламе предоставления финансовых услуг, в которых не указаны все требуемые законом пометки. Субъектом административного правонарушения является ответственное лицо за размещение рекламы, главный юрисконсульт Брянского филиала ОАО «СМП Банк» <…>.

Частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях  предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе в виде штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

   

Руководствуясь  ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3,    29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ

 

1. Признать главного юрисконсульта открытого акционерного общества «СМП Банк»  <…> виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Применить к главному юрисконсульта открытого акционерного общества «СМП Банк»  <…> за размещение рекламы о предоставлении услуг ипотечного кредитования в нарушении требований  ст. 28 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе» меру ответственности в виде административного штрафа  в размере четыре тысячи  рублей.

3.Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – в федеральный бюджет

                   60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации.

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000016000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении  от 02.03.2012г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)                                                                             

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 

Руководитель

Брянского УФАС России                                                                   <…>
stdClass Object ( [vid] => 8638 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу №186-Б [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8638 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331014383 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №186-Б

об административном правонарушении

 

 « 02 » марта  2012 г.                                                                                г. Брянск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №186А от 02.02.2012 года, составленный  в  отношении  главного юрисконсульта открытого акционерного общества «СМП Банк»  <…>

 

УСТАНОВИЛ:

Специалистами Брянского УФАС России в октябре 2011г. на рекламных  щитах ИП Наумовой И.В. расположенных по ул. Красноармейская, 76 была обнаружена реклама следующего содержания: Ипотека за 7 дней 8.5% СМПБанк У ВАС в городе! Ипотека 8(800) 555 2 555 www.smpbank.ru Данная информация напечатана крупным шрифтом.

Информация о других существенных условиях: данная процентная ставка действует по программе «СМП-Новостройка» при следующих условиях: первоначальный взнос – 50-70%; размер кредита – 30-50% стоимости квартиры; валюта кредита – доллары США или евро; максимальная сумма кредита определяется уровнем дохода заемщика; максимальный срок 30 лет или до достижения заемщиком возраста 65 лет; наличие личного и имущественного страхования;  подтверждения дохода справкой 2-НДФЛ; возможность досрочного погашения, минимальная сумма – 500 долларов США или евро, напечатана мелким шрифтом.

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

 

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 5 закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Пунктом 2 части 2 статьи 28 закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Также согласно части 3 статьи 28 закона «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

В рекламе финансовых услуг существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой.

В случае если фактически условия, являющиеся существенной информацией для потребителей, способной обмануть их ожидания, сформированные рекламой, представлены в рекламе мелким, либо нераспознаваемым шрифтом, не читаемым на значительном расстоянии, такая реклама может привести к искажению смысла рекламы, и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемыми финансовыми услугами.

Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной информации – способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности такой рекламы.

В вышеуказанной рекламе банка «СМП» о предоставлении ипотеки за 7 дней 8,5%, информация о других существенных условиях присутствует не полностью и, нанесение ее на рекламный постер мелким нечитаемым шрифтом делает недоступной данную рекламу для восприятия потребителя.

Таким образом, потребитель не имеет возможности ознакомиться и воспринять информацию о полной стоимости ипотечного кредита, и это вводит потребителя в заблуждение, что при оформлении кредита в рекламируемом банке процентная ставка составит 8,5% годовых.

На основании вышеизложенного реклама банка «СМП» содержит признаки нарушения  ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28, ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Однако в нарушение данных требований вышеуказанная реклама размещена с нарушением требований законодательства о рекламе.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст. 5 и ст.28 несет рекламодатель.

В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования (Договор  №29А от 21.01.2009г.), т.е. ОАО «СМП Банк».

Данная реклама была признана ненадлежащей решением комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от  «03» февраля  2012г. Нарушение рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в рекламе предоставления финансовых услуг, в которых не указаны все требуемые законом пометки. Субъектом административного правонарушения является ответственное лицо за размещение рекламы, главный юрисконсульт Брянского филиала ОАО «СМП Банк» <…>.

Частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях  предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе в виде штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

   

Руководствуясь  ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3,    29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ

 

1. Признать главного юрисконсульта открытого акционерного общества «СМП Банк»  <…> виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Применить к главному юрисконсульта открытого акционерного общества «СМП Банк»  <…> за размещение рекламы о предоставлении услуг ипотечного кредитования в нарушении требований  ст. 28 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе» меру ответственности в виде административного штрафа  в размере четыре тысячи  рублей.

3.Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – в федеральный бюджет

                   60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации.

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000016000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении  от 02.03.2012г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)                                                                             

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 

Руководитель

Брянского УФАС России                                                                   <…>
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №186-Б

об административном правонарушении

 

 « 02 » марта  2012 г.                                                                                г. Брянск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении №186А от 02.02.2012 года, составленный  в  отношении  главного юрисконсульта открытого акционерного общества «СМП Банк»  <…>

 

УСТАНОВИЛ:

Специалистами Брянского УФАС России в октябре 2011г. на рекламных  щитах ИП Наумовой И.В. расположенных по ул. Красноармейская, 76 была обнаружена реклама следующего содержания: Ипотека за 7 дней 8.5% СМПБанк У ВАС в городе! Ипотека 8(800) 555 2 555 www.smpbank.ru Данная информация напечатана крупным шрифтом.

Информация о других существенных условиях: данная процентная ставка действует по программе «СМП-Новостройка» при следующих условиях: первоначальный взнос – 50-70%; размер кредита – 30-50% стоимости квартиры; валюта кредита – доллары США или евро; максимальная сумма кредита определяется уровнем дохода заемщика; максимальный срок 30 лет или до достижения заемщиком возраста 65 лет; наличие личного и имущественного страхования;  подтверждения дохода справкой 2-НДФЛ; возможность досрочного погашения, минимальная сумма – 500 долларов США или евро, напечатана мелким шрифтом.

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

 

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 5 закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Пунктом 2 части 2 статьи 28 закона «О рекламе» предусмотрено, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Также согласно части 3 статьи 28 закона «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

В рекламе финансовых услуг существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламой.

В случае если фактически условия, являющиеся существенной информацией для потребителей, способной обмануть их ожидания, сформированные рекламой, представлены в рекламе мелким, либо нераспознаваемым шрифтом, не читаемым на значительном расстоянии, такая реклама может привести к искажению смысла рекламы, и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемыми финансовыми услугами.

Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной информации – способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности такой рекламы.

В вышеуказанной рекламе банка «СМП» о предоставлении ипотеки за 7 дней 8,5%, информация о других существенных условиях присутствует не полностью и, нанесение ее на рекламный постер мелким нечитаемым шрифтом делает недоступной данную рекламу для восприятия потребителя.

Таким образом, потребитель не имеет возможности ознакомиться и воспринять информацию о полной стоимости ипотечного кредита, и это вводит потребителя в заблуждение, что при оформлении кредита в рекламируемом банке процентная ставка составит 8,5% годовых.

На основании вышеизложенного реклама банка «СМП» содержит признаки нарушения  ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28, ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Однако в нарушение данных требований вышеуказанная реклама размещена с нарушением требований законодательства о рекламе.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ст. 5 и ст.28 несет рекламодатель.

В целях названного Закона рекламодателем является лицо, определившее объект рекламирования (Договор  №29А от 21.01.2009г.), т.е. ОАО «СМП Банк».

Данная реклама была признана ненадлежащей решением комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от  «03» февраля  2012г. Нарушение рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в рекламе предоставления финансовых услуг, в которых не указаны все требуемые законом пометки. Субъектом административного правонарушения является ответственное лицо за размещение рекламы, главный юрисконсульт Брянского филиала ОАО «СМП Банк» <…>.

Частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях  предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе в виде штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

   

Руководствуясь  ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3,    29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ

 

1. Признать главного юрисконсульта открытого акционерного общества «СМП Банк»  <…> виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Применить к главному юрисконсульта открытого акционерного общества «СМП Банк»  <…> за размещение рекламы о предоставлении услуг ипотечного кредитования в нарушении требований  ст. 28 Федерального закона от 13.03.2007 г. № 38-ФЗ «О рекламе» меру ответственности в виде административного штрафа  в размере четыре тысячи  рублей.

3.Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – в федеральный бюджет

                   60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации.

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000016000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении  от 02.03.2012г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)                                                                             

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 

Руководитель

Брянского УФАС России                                                                   <…>
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 186Б [format] => [safe_value] => 186Б ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-02 06:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-02 06:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331014383 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )