Постановление о наложении штрафа по делу №01-А

Номер дела: 01А
Дата публикации: 7 февраля 2012, 01:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №01-А

об административном правонарушении

 «07» февраля  2012 г.                                                                                              г. Брянск

 

Зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.02.2012 года, составленный в отношении индивидуального предпринимателя <…>, и материалы дела о нарушении законодательства о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Специалистами Брянского УФАС России, в витрине  аптеки расположенной по адресу: г.Брянск, ул. Литейная, 34, в январе 2012 года обнаружена реклама лекарственного средства «Компливит».

В данной рекламе содержатся признаки нарушений ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В нарушение данного требования текст рекламы не сопровожден предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или получения консультации специалиста.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама. Данная реклама адресована неопределенному кругу лиц, так как размещена на внешних элементах здания и доступна для обозрения всем  проходящим (проезжающим) мимо людям, т.е. лицам, которые не могут быть заранее определены в качестве конкретной стороны правоотношения, которые, возможно, возникнут в будущем по поводу реализации объекта рекламирования.

Согласно части 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недостоверная и недобросовестная реклама не допускается.

В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе установлено, что рекламируемый минерально-витаминный комплекс «Компливит» является лекарственным средством  (рег.№ PN000832/01 от 08.09.2008г.).

Реклама размещена в месте осуществления деятельности в аптеки,  и соответственно, можно сделать вывод о наличии намерения рекламодателя привлечь внимания покупателей к рекламируемому товару именно как к средству, оказывающему профилактическое и лечебное воздействие.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 22.06.1998 г. № 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (далее – Закон о лекарственных средствах) лекарственные средства это вещества, применяемые для профилактики, диагностики,  лечения болезни, предотвращения беременности, полученные из крови, плазмы крови, а также органов, тканей человека или животного, растений, минералов, методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся также вещества растительного, животного или синтетического происхождения, обладающие фармакологической активностью и предназначенные для производства и изготовления лекарственных средств (фармацевтические субстанции).

Согласно статье 19 Закона о лекарственных средствах лекарственные средства могут производиться, продаваться и применяться на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.10.2006г. №736 утвержден Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по государственной регистрации лекарственных средств.

В соответствии с этим регламентом документом, подтверждающим факт государственной регистрации лекарственного средства, является регистрационное удостоверение. Комплекс «Компливит» является лекарственным средством и его регистрационный № PN000832/01 от 08.09.2008г.

Таким образом, рекламируемый препарат является лекарственным средством  и при его рекламе должны соблюдаться требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе, т.е. указанная реклама должна быть сопровождена предупреждением о наличии противопоказаний к применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Согласно части 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламорадатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего Федерального закона. В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – лицо, определившее объект рекламирования. В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Лицом, осуществляющим распространение рекламы в окне на здании аптеки и лицом определившем объект рекламирования является индивидуальный предприниматель<…>  т.е. указанное лицо несет ответственность за размещение и распространение ненадлежащей рекламы.

Комиссией Брянского УФАС России данная реклама была признана ненадлежащей от  «27» января  2012г. Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган в пределах своих полномочий осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе.

            На основании изложенного, установлен факт нарушения законодательства о рекламе, выразившийся в размещении ИП <…> ненадлежащей рекламной информации, и в действиях лица установлен состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствие с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Субъектом административного правонарушения является ИП<…>

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения, на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3;  части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», руководствуясь  ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3,    29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать индивидуального предпринимателя <…> нарушившим часть 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях
  2. Применить, к ИП <…> меру ответственности в виде административного штрафа  в размере  4 000 (четыре тысячи) рублей.
  3. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующий бюджет.

 

    Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25. неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -

влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000010000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя: УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении  от 07.02.2012г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)                                                                             

      В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, Арбитражный суд в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

 

      В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа. В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

 

Зам. руководителя-начальник отдела

Брянского УФАС России                                                                            <…>   
stdClass Object ( [vid] => 8552 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу №01-А [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8552 [type] => solution [language] => ru [created] => 1328691652 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №01-А

об административном правонарушении

 «07» февраля  2012 г.                                                                                              г. Брянск

 

Зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.02.2012 года, составленный в отношении индивидуального предпринимателя <…>, и материалы дела о нарушении законодательства о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Специалистами Брянского УФАС России, в витрине  аптеки расположенной по адресу: г.Брянск, ул. Литейная, 34, в январе 2012 года обнаружена реклама лекарственного средства «Компливит».

В данной рекламе содержатся признаки нарушений ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В нарушение данного требования текст рекламы не сопровожден предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или получения консультации специалиста.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама. Данная реклама адресована неопределенному кругу лиц, так как размещена на внешних элементах здания и доступна для обозрения всем  проходящим (проезжающим) мимо людям, т.е. лицам, которые не могут быть заранее определены в качестве конкретной стороны правоотношения, которые, возможно, возникнут в будущем по поводу реализации объекта рекламирования.

Согласно части 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недостоверная и недобросовестная реклама не допускается.

В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе установлено, что рекламируемый минерально-витаминный комплекс «Компливит» является лекарственным средством  (рег.№ PN000832/01 от 08.09.2008г.).

Реклама размещена в месте осуществления деятельности в аптеки,  и соответственно, можно сделать вывод о наличии намерения рекламодателя привлечь внимания покупателей к рекламируемому товару именно как к средству, оказывающему профилактическое и лечебное воздействие.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 22.06.1998 г. № 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (далее – Закон о лекарственных средствах) лекарственные средства это вещества, применяемые для профилактики, диагностики,  лечения болезни, предотвращения беременности, полученные из крови, плазмы крови, а также органов, тканей человека или животного, растений, минералов, методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся также вещества растительного, животного или синтетического происхождения, обладающие фармакологической активностью и предназначенные для производства и изготовления лекарственных средств (фармацевтические субстанции).

Согласно статье 19 Закона о лекарственных средствах лекарственные средства могут производиться, продаваться и применяться на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.10.2006г. №736 утвержден Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по государственной регистрации лекарственных средств.

В соответствии с этим регламентом документом, подтверждающим факт государственной регистрации лекарственного средства, является регистрационное удостоверение. Комплекс «Компливит» является лекарственным средством и его регистрационный № PN000832/01 от 08.09.2008г.

Таким образом, рекламируемый препарат является лекарственным средством  и при его рекламе должны соблюдаться требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе, т.е. указанная реклама должна быть сопровождена предупреждением о наличии противопоказаний к применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Согласно части 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламорадатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего Федерального закона. В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – лицо, определившее объект рекламирования. В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Лицом, осуществляющим распространение рекламы в окне на здании аптеки и лицом определившем объект рекламирования является индивидуальный предприниматель<…>  т.е. указанное лицо несет ответственность за размещение и распространение ненадлежащей рекламы.

Комиссией Брянского УФАС России данная реклама была признана ненадлежащей от  «27» января  2012г. Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган в пределах своих полномочий осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе.

            На основании изложенного, установлен факт нарушения законодательства о рекламе, выразившийся в размещении ИП <…> ненадлежащей рекламной информации, и в действиях лица установлен состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствие с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Субъектом административного правонарушения является ИП<…>

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения, на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3;  части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», руководствуясь  ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3,    29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать индивидуального предпринимателя <…> нарушившим часть 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях
  2. Применить, к ИП <…> меру ответственности в виде административного штрафа  в размере  4 000 (четыре тысячи) рублей.
  3. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующий бюджет.

 

    Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25. неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -

влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000010000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя: УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении  от 07.02.2012г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)                                                                             

      В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, Арбитражный суд в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

 

      В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа. В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

 

Зам. руководителя-начальник отдела

Брянского УФАС России                                                                            <…>   
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №01-А

об административном правонарушении

 «07» февраля  2012 г.                                                                                              г. Брянск

 

Зам. руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.02.2012 года, составленный в отношении индивидуального предпринимателя <…>, и материалы дела о нарушении законодательства о рекламе,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Специалистами Брянского УФАС России, в витрине  аптеки расположенной по адресу: г.Брянск, ул. Литейная, 34, в январе 2012 года обнаружена реклама лекарственного средства «Компливит».

В данной рекламе содержатся признаки нарушений ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В нарушение данного требования текст рекламы не сопровожден предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или получения консультации специалиста.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама. Данная реклама адресована неопределенному кругу лиц, так как размещена на внешних элементах здания и доступна для обозрения всем  проходящим (проезжающим) мимо людям, т.е. лицам, которые не могут быть заранее определены в качестве конкретной стороны правоотношения, которые, возможно, возникнут в будущем по поводу реализации объекта рекламирования.

Согласно части 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недостоверная и недобросовестная реклама не допускается.

В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе установлено, что рекламируемый минерально-витаминный комплекс «Компливит» является лекарственным средством  (рег.№ PN000832/01 от 08.09.2008г.).

Реклама размещена в месте осуществления деятельности в аптеки,  и соответственно, можно сделать вывод о наличии намерения рекламодателя привлечь внимания покупателей к рекламируемому товару именно как к средству, оказывающему профилактическое и лечебное воздействие.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 22.06.1998 г. № 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (далее – Закон о лекарственных средствах) лекарственные средства это вещества, применяемые для профилактики, диагностики,  лечения болезни, предотвращения беременности, полученные из крови, плазмы крови, а также органов, тканей человека или животного, растений, минералов, методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся также вещества растительного, животного или синтетического происхождения, обладающие фармакологической активностью и предназначенные для производства и изготовления лекарственных средств (фармацевтические субстанции).

Согласно статье 19 Закона о лекарственных средствах лекарственные средства могут производиться, продаваться и применяться на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы федеральным органом исполнительной власти, в компетенцию которого входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере обращения лекарственных средств.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30.10.2006г. №736 утвержден Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по государственной регистрации лекарственных средств.

В соответствии с этим регламентом документом, подтверждающим факт государственной регистрации лекарственного средства, является регистрационное удостоверение. Комплекс «Компливит» является лекарственным средством и его регистрационный № PN000832/01 от 08.09.2008г.

Таким образом, рекламируемый препарат является лекарственным средством  и при его рекламе должны соблюдаться требования части 7 статьи 24 Закона о рекламе, т.е. указанная реклама должна быть сопровождена предупреждением о наличии противопоказаний к применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Согласно части 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламорадатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 настоящего Федерального закона. В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – лицо, определившее объект рекламирования. В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Лицом, осуществляющим распространение рекламы в окне на здании аптеки и лицом определившем объект рекламирования является индивидуальный предприниматель<…>  т.е. указанное лицо несет ответственность за размещение и распространение ненадлежащей рекламы.

Комиссией Брянского УФАС России данная реклама была признана ненадлежащей от  «27» января  2012г. Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган в пределах своих полномочий осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе.

            На основании изложенного, установлен факт нарушения законодательства о рекламе, выразившийся в размещении ИП <…> ненадлежащей рекламной информации, и в действиях лица установлен состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе. В соответствие с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Субъектом административного правонарушения является ИП<…>

Учитывая вышеизложенное, а также характер совершенного правонарушения, на основании пунктов 1-3 и 4 статьи 3;  части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», руководствуясь  ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3,    29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать индивидуального предпринимателя <…> нарушившим часть 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях
  2. Применить, к ИП <…> меру ответственности в виде административного штрафа  в размере  4 000 (четыре тысячи) рублей.
  3. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующий бюджет.

 

    Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25. неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, -

влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000010000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя: УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении  от 07.02.2012г. (40% в федеральный бюджет, 60%- в бюджет субъекта Российской Федерации)                                                                             

      В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, Арбитражный суд в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

 

      В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа. В соответствии с частью 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

 

Зам. руководителя-начальник отдела

Брянского УФАС России                                                                            <…>   
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 01А [format] => [safe_value] => 01А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-06 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-06 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1328691652 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )