Решение и предписание по делу индивидуального предпринимателя

Номер дела: 186
Дата публикации: 14 декабря 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ

 

«14» декабря 2011г.                                                                                                  г. Брянск

                                  

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<….> –  зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<….> –  зам.начальника отдела естественных монополий и рекламы,

<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,

рассмотрев дело № 186 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы медицинских услуг, без указания о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,  в  которой содержатся признаки нарушения части 7 статьи 24  ФЗ «О рекламе»

в присутствии лица  ИП <….> - в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.

 

УСТАНОВИЛА:

Специалистами Брянского УФАС России, в декабре 2011г. по адресу г.Брянск, ул. Бр. Пролетарской дивизии д.4  обнаружена реклама  оздоровительного центра «ПАЛЬМИРА», в которой среди прочих услуг рекламируются услуги массажа. Массаж является простой  медицинской услугой (в соответствии с отраслевым классификатором "Простые медицинские услуги", утвержденного Приказом Минздрава России от 10.04.2001 N 113 в разделе 01.04.02 Характеристика типовых разделов ОК ПМУ определены  простые медицинские услуги, которые относится к типовому разделу. ОК ПМУ. Разделом 21 определено ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОСТЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ПАЦИЕНТА (МАССАЖ, ИГЛОРЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ, МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ).

В данной рекламе содержатся признаки нарушения ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем размер такой рекламы должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Так в рекламе расположенной на первом этаже имеется необходимое предупреждение, но его объем не соответствует требуемым законом нормам. В рекламе расположенной на втором этаже - необходимая пометка отсутствует.

Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники. Оздоровительный центр «Пальмира» не является местом проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, соответственно при рекламировании данной медицинской услуги – «МАССАЖ» должны быть соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

В нарушение данного требования текст рекламы не сопровожден предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или получения консультации специалиста.

В соответствии с п. 6  ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований  ст. 24 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. лицо  определившее содержание рекламы и объект рекламирования. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющийся рекламодателем.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу,  поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

2. ИП <….> выдать  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении ИП <….>. предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

 

Решение изготовлено в полном объеме «21» декабря 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                      <….>

 

Члены Комиссии                                                                                          <….>  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"14" декабря 2011 г.                                                                                                          г.Брянск     

     

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<….> –  зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<….> –  зам.начальника отдела естественных монополий и рекламы,

<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,

на основании своего решения от "14" декабря 2011 г. по делу № 186 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, без указания о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,

и в соответствии с пунктом 1части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП <….> в  пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение   законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию размещенную на внешних конструкциях оздоровительного центра «Пальмира»  в соответствие требованиями  части 7 ст. 24 ФЗ « О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.

2. ИП <….> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "25" декабря  2011 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях РФ.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                             <….>

 

Члены Комиссии                                                                         <….>

                                                            

                                                                  

stdClass Object ( [vid] => 8463 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8463 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326263445 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«14» декабря 2011г.                                                                                                  г. Брянск

                                  

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<….> –  зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<….> –  зам.начальника отдела естественных монополий и рекламы,

<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,

рассмотрев дело № 186 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы медицинских услуг, без указания о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,  в  которой содержатся признаки нарушения части 7 статьи 24  ФЗ «О рекламе»

в присутствии лица  ИП <….> - в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.

 

УСТАНОВИЛА:

Специалистами Брянского УФАС России, в декабре 2011г. по адресу г.Брянск, ул. Бр. Пролетарской дивизии д.4  обнаружена реклама  оздоровительного центра «ПАЛЬМИРА», в которой среди прочих услуг рекламируются услуги массажа. Массаж является простой  медицинской услугой (в соответствии с отраслевым классификатором "Простые медицинские услуги", утвержденного Приказом Минздрава России от 10.04.2001 N 113 в разделе 01.04.02 Характеристика типовых разделов ОК ПМУ определены  простые медицинские услуги, которые относится к типовому разделу. ОК ПМУ. Разделом 21 определено ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОСТЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ПАЦИЕНТА (МАССАЖ, ИГЛОРЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ, МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ).

В данной рекламе содержатся признаки нарушения ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем размер такой рекламы должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Так в рекламе расположенной на первом этаже имеется необходимое предупреждение, но его объем не соответствует требуемым законом нормам. В рекламе расположенной на втором этаже - необходимая пометка отсутствует.

Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники. Оздоровительный центр «Пальмира» не является местом проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, соответственно при рекламировании данной медицинской услуги – «МАССАЖ» должны быть соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

В нарушение данного требования текст рекламы не сопровожден предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или получения консультации специалиста.

В соответствии с п. 6  ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований  ст. 24 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. лицо  определившее содержание рекламы и объект рекламирования. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющийся рекламодателем.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу,  поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

2. ИП <….> выдать  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении ИП <….>. предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

 

Решение изготовлено в полном объеме «21» декабря 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                      <….>

 

Члены Комиссии                                                                                          <….>  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"14" декабря 2011 г.                                                                                                          г.Брянск     

     

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<….> –  зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<….> –  зам.начальника отдела естественных монополий и рекламы,

<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,

на основании своего решения от "14" декабря 2011 г. по делу № 186 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, без указания о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,

и в соответствии с пунктом 1части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП <….> в  пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение   законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию размещенную на внешних конструкциях оздоровительного центра «Пальмира»  в соответствие требованиями  части 7 ст. 24 ФЗ « О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.

2. ИП <….> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "25" декабря  2011 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях РФ.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                             <….>

 

Члены Комиссии                                                                         <….>

                                                            

                                                                  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«14» декабря 2011г.                                                                                                  г. Брянск

                                  

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<….> –  зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<….> –  зам.начальника отдела естественных монополий и рекламы,

<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,

рассмотрев дело № 186 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы медицинских услуг, без указания о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,  в  которой содержатся признаки нарушения части 7 статьи 24  ФЗ «О рекламе»

в присутствии лица  ИП <….> - в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.

 

УСТАНОВИЛА:

Специалистами Брянского УФАС России, в декабре 2011г. по адресу г.Брянск, ул. Бр. Пролетарской дивизии д.4  обнаружена реклама  оздоровительного центра «ПАЛЬМИРА», в которой среди прочих услуг рекламируются услуги массажа. Массаж является простой  медицинской услугой (в соответствии с отраслевым классификатором "Простые медицинские услуги", утвержденного Приказом Минздрава России от 10.04.2001 N 113 в разделе 01.04.02 Характеристика типовых разделов ОК ПМУ определены  простые медицинские услуги, которые относится к типовому разделу. ОК ПМУ. Разделом 21 определено ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОСТЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ПАЦИЕНТА (МАССАЖ, ИГЛОРЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ, МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ).

В данной рекламе содержатся признаки нарушения ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем размер такой рекламы должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Так в рекламе расположенной на первом этаже имеется необходимое предупреждение, но его объем не соответствует требуемым законом нормам. В рекламе расположенной на втором этаже - необходимая пометка отсутствует.

Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники. Оздоровительный центр «Пальмира» не является местом проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, соответственно при рекламировании данной медицинской услуги – «МАССАЖ» должны быть соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

В нарушение данного требования текст рекламы не сопровожден предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или получения консультации специалиста.

В соответствии с п. 6  ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований  ст. 24 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. лицо  определившее содержание рекламы и объект рекламирования. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющийся рекламодателем.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу,  поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".

2. ИП <….> выдать  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении ИП <….>. предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

 

Решение изготовлено в полном объеме «21» декабря 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                                      <….>

 

Члены Комиссии                                                                                          <….>  

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

"14" декабря 2011 г.                                                                                                          г.Брянск     

     

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<….> –  зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

<….> –  зам.начальника отдела естественных монополий и рекламы,

<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,

на основании своего решения от "14" декабря 2011 г. по делу № 186 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, без указания о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,

и в соответствии с пунктом 1части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП <….> в  пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение   законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию размещенную на внешних конструкциях оздоровительного центра «Пальмира»  в соответствие требованиями  части 7 ст. 24 ФЗ « О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.

2. ИП <….> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "25" декабря  2011 г.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях РФ.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии                                                             <….>

 

Члены Комиссии                                                                         <….>

                                                            

                                                                  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 186 [format] => [safe_value] => 186 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-13 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-13 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326263445 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )