РЕШЕНИЕ
«14» декабря 2011г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам.начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 186 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы медицинских услуг, без указания о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях, в которой содержатся признаки нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»
в присутствии лица ИП <….> - в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.
УСТАНОВИЛА:
Специалистами Брянского УФАС России, в декабре 2011г. по адресу г.Брянск, ул. Бр. Пролетарской дивизии д.4 обнаружена реклама оздоровительного центра «ПАЛЬМИРА», в которой среди прочих услуг рекламируются услуги массажа. Массаж является простой медицинской услугой (в соответствии с отраслевым классификатором "Простые медицинские услуги", утвержденного Приказом Минздрава России от 10.04.2001 N 113 в разделе 01.04.02 Характеристика типовых разделов ОК ПМУ определены простые медицинские услуги, которые относится к типовому разделу. ОК ПМУ. Разделом 21 определено ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОСТЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ПАЦИЕНТА (МАССАЖ, ИГЛОРЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ, МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ).
В данной рекламе содержатся признаки нарушения ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем размер такой рекламы должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Так в рекламе расположенной на первом этаже имеется необходимое предупреждение, но его объем не соответствует требуемым законом нормам. В рекламе расположенной на втором этаже - необходимая пометка отсутствует.
Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники. Оздоровительный центр «Пальмира» не является местом проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, соответственно при рекламировании данной медицинской услуги – «МАССАЖ» должны быть соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
В нарушение данного требования текст рекламы не сопровожден предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или получения консультации специалиста.
В соответствии с п. 6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований ст. 24 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. лицо определившее содержание рекламы и объект рекламирования. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющийся рекламодателем.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
2. ИП <….> выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении ИП <….>. предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «21» декабря 2011г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии <….>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"14" декабря 2011 г. г.Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам.начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от "14" декабря 2011 г. по делу № 186 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, без указания о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,
и в соответствии с пунктом 1части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <….> в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию размещенную на внешних конструкциях оздоровительного центра «Пальмира» в соответствие требованиями части 7 ст. 24 ФЗ « О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.
2. ИП <….> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "25" декабря 2011 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии <….>
stdClass Object
(
[vid] => 8463
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу индивидуального предпринимателя
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8463
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326263445
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«14» декабря 2011г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам.начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 186 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы медицинских услуг, без указания о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях, в которой содержатся признаки нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»
в присутствии лица ИП <….> - в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.
УСТАНОВИЛА:
Специалистами Брянского УФАС России, в декабре 2011г. по адресу г.Брянск, ул. Бр. Пролетарской дивизии д.4 обнаружена реклама оздоровительного центра «ПАЛЬМИРА», в которой среди прочих услуг рекламируются услуги массажа. Массаж является простой медицинской услугой (в соответствии с отраслевым классификатором "Простые медицинские услуги", утвержденного Приказом Минздрава России от 10.04.2001 N 113 в разделе 01.04.02 Характеристика типовых разделов ОК ПМУ определены простые медицинские услуги, которые относится к типовому разделу. ОК ПМУ. Разделом 21 определено ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОСТЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ПАЦИЕНТА (МАССАЖ, ИГЛОРЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ, МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ).
В данной рекламе содержатся признаки нарушения ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем размер такой рекламы должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Так в рекламе расположенной на первом этаже имеется необходимое предупреждение, но его объем не соответствует требуемым законом нормам. В рекламе расположенной на втором этаже - необходимая пометка отсутствует.
Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники. Оздоровительный центр «Пальмира» не является местом проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, соответственно при рекламировании данной медицинской услуги – «МАССАЖ» должны быть соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
В нарушение данного требования текст рекламы не сопровожден предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или получения консультации специалиста.
В соответствии с п. 6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований ст. 24 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. лицо определившее содержание рекламы и объект рекламирования. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющийся рекламодателем.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
2. ИП <….> выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении ИП <….>. предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «21» декабря 2011г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии <….>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"14" декабря 2011 г. г.Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам.начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от "14" декабря 2011 г. по делу № 186 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, без указания о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,
и в соответствии с пунктом 1части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <….> в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию размещенную на внешних конструкциях оздоровительного центра «Пальмира» в соответствие требованиями части 7 ст. 24 ФЗ « О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.
2. ИП <….> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "25" декабря 2011 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии <….>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«14» декабря 2011г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам.начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 186 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы медицинских услуг, без указания о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях, в которой содержатся признаки нарушения части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе»
в присутствии лица ИП <….> - в действиях которой содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе.
УСТАНОВИЛА:
Специалистами Брянского УФАС России, в декабре 2011г. по адресу г.Брянск, ул. Бр. Пролетарской дивизии д.4 обнаружена реклама оздоровительного центра «ПАЛЬМИРА», в которой среди прочих услуг рекламируются услуги массажа. Массаж является простой медицинской услугой (в соответствии с отраслевым классификатором "Простые медицинские услуги", утвержденного Приказом Минздрава России от 10.04.2001 N 113 в разделе 01.04.02 Характеристика типовых разделов ОК ПМУ определены простые медицинские услуги, которые относится к типовому разделу. ОК ПМУ. Разделом 21 определено ЛЕЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРОСТЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ НА ПАЦИЕНТА (МАССАЖ, ИГЛОРЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ, МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ).
В данной рекламе содержатся признаки нарушения ч. 7 ст. 24 ФЗ от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Причем размер такой рекламы должен быть не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Так в рекламе расположенной на первом этаже имеется необходимое предупреждение, но его объем не соответствует требуемым законом нормам. В рекламе расположенной на втором этаже - необходимая пометка отсутствует.
Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники. Оздоровительный центр «Пальмира» не является местом проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, соответственно при рекламировании данной медицинской услуги – «МАССАЖ» должны быть соблюдены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
В нарушение данного требования текст рекламы не сопровожден предупреждением о наличии противопоказаний к их применению или получения консультации специалиста.
В соответствии с п. 6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. ответственность за нарушение требований ст. 24 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель, т.е. лицо определившее содержание рекламы и объект рекламирования. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" являющийся рекламодателем.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе".
2. ИП <….> выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении ИП <….>. предусмотренное частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме «21» декабря 2011г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии <….>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
"14" декабря 2011 г. г.Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<….> – зам.руководителя-начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
<….> – зам.начальника отдела естественных монополий и рекламы,
<….> – ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы,
на основании своего решения от "14" декабря 2011 г. по делу № 186 о признании ненадлежащей рекламы медицинских услуг, без указания о необходимости консультации специалиста и имеющихся противопоказаниях,
и в соответствии с пунктом 1части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <….> в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: привести рекламную информацию размещенную на внешних конструкциях оздоровительного центра «Пальмира» в соответствие требованиями части 7 ст. 24 ФЗ « О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.
2. ИП <….> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до "25" декабря 2011 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <….>
Члены Комиссии <….>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 186
[format] =>
[safe_value] => 186
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-13 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-13 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326263445
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)