Решение по делу №82

Номер дела: 82
Дата публикации: 15 декабря 2011, 01:00

Решение по делу №82

 

 

                                                                                                                              г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 8 декабря  2011 года

В полном объеме решение изготовлено  15 декабря   2011 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя  Комиссии: Руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

Заместителя руководителя Брянского УФАС России;

заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

начальника  отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

главного специалиста – эксперта отдела по контролю за органами власти;

 

в присутствии:

Заместителя начальника отдела правового обеспечения, контроля и делопроизводства  Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации;

начальника юридического отдела МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска;

представителя ООО «РЕМОНДИС Брянск;

руководителя юридического департамента ОАО «Чистая планета»,

рассмотрев дело № 82,  по признакам нарушения Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации части 3  статьи 17.1 и части 1 статьи 15 Федерального  закона  от  26.07.2006 г.  №135-ФЗ «О защите конкуренции» и Муниципальным унитарным предприятием «Спецавтохозяйство» г.Брянска части 3 статьи 17.1  Федерального  закона  от  26.07.2006 г.  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закона о защите конкуренции)

установила:

      04.04.2011г. в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Управления Федеральной службы безопасности по Брянской области,  и 06.04.2011г.  обращение ООО «РЕМОНДИС Брянск», в содержании которых усматривались признаки нарушения антимонопольного законодательства.

       Приказом руководителя Брянского УФАС России от 26.04.2011г. №269 было возбуждено дело №82, рассмотрение которого назначено на 12.05.2011г.

      В рассмотрении дела предметом   спора сторон   стало отнесение временного сооружения «Полигон ТБО» к объектам недвижимого имущества.

       В связи с тем, что по  иску первого заместителя прокурора Брянской области в Арбитражный суд Брянской области  о признании сделки по передаче имущества МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска в аренду ОАО «Чистая планета», оформленной договорами от 09.02.2011г. №1-П и №1-КО и применения последствий недействительности ничтожной сделки в виде обязания возвратить полученное по договорам имущество, суд принял к производству дело №А09-3049/2011, решение по которому имело значение для рассмотрения Брянским УФАС России дела №82, 10.06.2011г. дело №82 в соответствии с частями 3,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»  было приостановлено.

       Впоследствии решение 1 инстанции было обжаловано МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска и ОАО «Чистая планета» в Двадцатый арбитражный апелляционный суд.  10.11.2011г. в законную силу вступило постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А09-3049/2011, которое решение Арбитражного суда Брянской области от 04.07.2011г. по делу №А09-3049/2011 оставило без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, в связи с чем Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела №82 28.11.2011г. возобновило рассмотрение дела и установила следующее:

       9 февраля 2011 года Муниципальное унитарное предприятие «Спецавтохозяйство» г.Брянска, именуемое Арендодатель, с одной стороны, и ОАО «Чистая планета», именуемое Арендатор,  с другой стороны, с согласия Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации,  заключили  договор аренды объекта муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, №1-П.

       Согласно условиям договора Арендодатель передает, а Арендатор принимает во временное владение и пользование на правах аренды объект муниципальной собственности, находящийся на праве хозяйственного ведения у Арендодателя – временное сооружение «Полигон ТБО», расположенный по адресу: г.Брянск, Володарский район, п.г.т. Большое Полпино.

      Сдаваемый в аренду объект: временное сооружение «Полигон ТБО» относится к объектам недвижимого имущества, что подтверждается решением Арбитражного суда Брянской области от 04.07.2011г. и постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда  от 10.11.2011г.

       Процедуры торгов на  передачу в аренду недвижимого имущества  проведено не было, что является нарушением части 3 статьи 17.1  Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой  «заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям возможно только по результатам проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции».

Договор аренды объекта муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия «1-П, заключался с согласия Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.

Ст.15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной  власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органам или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту ОАО «Чистая планета» без проведения торгов создает  для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу иных лиц.

В уточнении требования, пояснении  ООО «РЕМОНДИС Брянск» от 01.06.2011г. №176 имеется перечень  организаций, осуществлявших на момент заключения вышеуказанного договора деятельность по вывозу и утилизации отходов, а именно: ООО «Бежицакоммунлифт», ООО «Спецавтопредприятие», ООО «Экосервис», ИП Шафран, ООО «РЕМОНДИС Брянск». Заключение договора аренды муниципального имущества с ОАО «Чистая планета» без процедуры торгов не допустило участия существующих на тот момент организаций, осуществляющих деятельность по вывозу и утилизации отходов, к конкурентной борьбе.

Дача собственником имущества согласия на передачу муниципальным предприятием муниципального имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, целевым образом  без проведения процедуры торгов является нарушением части 1 стать 15 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, собственник имущества, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона о защите конкуренции, в том числе с учетом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.

        Таким образом Комиссия Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

      1) Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации совершено действие, а именно: согласован договор  на передачу в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска, без процедуры торгов, что противоречит требованиям ч.1 ст.15 и ч.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции;

         2) Муниципальным унитарным предприятием «Спецавтохозяйство» г.Брянска  заключен договор с ОАО «Чистая планета» на передачу муниципального недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении у МУП «Спецавтохозяйство», без проведения процедуры торгов, что противоречит требованиям  ч.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции;

       На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Решила:

  1. Признать Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации нарушившим часть 3 статьи 17.1 и часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
  2. Признать МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска нарушившим часть 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
  3. Передать соответствующему должностному лицу материалы для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в отношении уполномоченного должностного лица
    Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                             

 

Члены Комиссии:                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                                          

                                                                                                              

                                                                                                                                                                                  

                                    

stdClass Object ( [vid] => 8418 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №82 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8418 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323943289 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №82

 

 

                                                                                                                              г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 8 декабря  2011 года

В полном объеме решение изготовлено  15 декабря   2011 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя  Комиссии: Руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

Заместителя руководителя Брянского УФАС России;

заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

начальника  отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

главного специалиста – эксперта отдела по контролю за органами власти;

 

в присутствии:

Заместителя начальника отдела правового обеспечения, контроля и делопроизводства  Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации;

начальника юридического отдела МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска;

представителя ООО «РЕМОНДИС Брянск;

руководителя юридического департамента ОАО «Чистая планета»,

рассмотрев дело № 82,  по признакам нарушения Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации части 3  статьи 17.1 и части 1 статьи 15 Федерального  закона  от  26.07.2006 г.  №135-ФЗ «О защите конкуренции» и Муниципальным унитарным предприятием «Спецавтохозяйство» г.Брянска части 3 статьи 17.1  Федерального  закона  от  26.07.2006 г.  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закона о защите конкуренции)

установила:

      04.04.2011г. в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Управления Федеральной службы безопасности по Брянской области,  и 06.04.2011г.  обращение ООО «РЕМОНДИС Брянск», в содержании которых усматривались признаки нарушения антимонопольного законодательства.

       Приказом руководителя Брянского УФАС России от 26.04.2011г. №269 было возбуждено дело №82, рассмотрение которого назначено на 12.05.2011г.

      В рассмотрении дела предметом   спора сторон   стало отнесение временного сооружения «Полигон ТБО» к объектам недвижимого имущества.

       В связи с тем, что по  иску первого заместителя прокурора Брянской области в Арбитражный суд Брянской области  о признании сделки по передаче имущества МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска в аренду ОАО «Чистая планета», оформленной договорами от 09.02.2011г. №1-П и №1-КО и применения последствий недействительности ничтожной сделки в виде обязания возвратить полученное по договорам имущество, суд принял к производству дело №А09-3049/2011, решение по которому имело значение для рассмотрения Брянским УФАС России дела №82, 10.06.2011г. дело №82 в соответствии с частями 3,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»  было приостановлено.

       Впоследствии решение 1 инстанции было обжаловано МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска и ОАО «Чистая планета» в Двадцатый арбитражный апелляционный суд.  10.11.2011г. в законную силу вступило постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А09-3049/2011, которое решение Арбитражного суда Брянской области от 04.07.2011г. по делу №А09-3049/2011 оставило без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, в связи с чем Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела №82 28.11.2011г. возобновило рассмотрение дела и установила следующее:

       9 февраля 2011 года Муниципальное унитарное предприятие «Спецавтохозяйство» г.Брянска, именуемое Арендодатель, с одной стороны, и ОАО «Чистая планета», именуемое Арендатор,  с другой стороны, с согласия Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации,  заключили  договор аренды объекта муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, №1-П.

       Согласно условиям договора Арендодатель передает, а Арендатор принимает во временное владение и пользование на правах аренды объект муниципальной собственности, находящийся на праве хозяйственного ведения у Арендодателя – временное сооружение «Полигон ТБО», расположенный по адресу: г.Брянск, Володарский район, п.г.т. Большое Полпино.

      Сдаваемый в аренду объект: временное сооружение «Полигон ТБО» относится к объектам недвижимого имущества, что подтверждается решением Арбитражного суда Брянской области от 04.07.2011г. и постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда  от 10.11.2011г.

       Процедуры торгов на  передачу в аренду недвижимого имущества  проведено не было, что является нарушением части 3 статьи 17.1  Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой  «заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям возможно только по результатам проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции».

Договор аренды объекта муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия «1-П, заключался с согласия Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.

Ст.15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной  власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органам или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту ОАО «Чистая планета» без проведения торгов создает  для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу иных лиц.

В уточнении требования, пояснении  ООО «РЕМОНДИС Брянск» от 01.06.2011г. №176 имеется перечень  организаций, осуществлявших на момент заключения вышеуказанного договора деятельность по вывозу и утилизации отходов, а именно: ООО «Бежицакоммунлифт», ООО «Спецавтопредприятие», ООО «Экосервис», ИП Шафран, ООО «РЕМОНДИС Брянск». Заключение договора аренды муниципального имущества с ОАО «Чистая планета» без процедуры торгов не допустило участия существующих на тот момент организаций, осуществляющих деятельность по вывозу и утилизации отходов, к конкурентной борьбе.

Дача собственником имущества согласия на передачу муниципальным предприятием муниципального имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, целевым образом  без проведения процедуры торгов является нарушением части 1 стать 15 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, собственник имущества, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона о защите конкуренции, в том числе с учетом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.

        Таким образом Комиссия Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

      1) Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации совершено действие, а именно: согласован договор  на передачу в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска, без процедуры торгов, что противоречит требованиям ч.1 ст.15 и ч.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции;

         2) Муниципальным унитарным предприятием «Спецавтохозяйство» г.Брянска  заключен договор с ОАО «Чистая планета» на передачу муниципального недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении у МУП «Спецавтохозяйство», без проведения процедуры торгов, что противоречит требованиям  ч.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции;

       На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Решила:

  1. Признать Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации нарушившим часть 3 статьи 17.1 и часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
  2. Признать МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска нарушившим часть 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
  3. Передать соответствующему должностному лицу материалы для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в отношении уполномоченного должностного лица
    Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                             

 

Члены Комиссии:                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                                          

                                                                                                              

                                                                                                                                                                                  

                                    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №82

 

 

                                                                                                                              г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 8 декабря  2011 года

В полном объеме решение изготовлено  15 декабря   2011 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя  Комиссии: Руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

Заместителя руководителя Брянского УФАС России;

заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

начальника  отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

главного специалиста – эксперта отдела по контролю за органами власти;

 

в присутствии:

Заместителя начальника отдела правового обеспечения, контроля и делопроизводства  Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации;

начальника юридического отдела МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска;

представителя ООО «РЕМОНДИС Брянск;

руководителя юридического департамента ОАО «Чистая планета»,

рассмотрев дело № 82,  по признакам нарушения Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации части 3  статьи 17.1 и части 1 статьи 15 Федерального  закона  от  26.07.2006 г.  №135-ФЗ «О защите конкуренции» и Муниципальным унитарным предприятием «Спецавтохозяйство» г.Брянска части 3 статьи 17.1  Федерального  закона  от  26.07.2006 г.  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закона о защите конкуренции)

установила:

      04.04.2011г. в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Управления Федеральной службы безопасности по Брянской области,  и 06.04.2011г.  обращение ООО «РЕМОНДИС Брянск», в содержании которых усматривались признаки нарушения антимонопольного законодательства.

       Приказом руководителя Брянского УФАС России от 26.04.2011г. №269 было возбуждено дело №82, рассмотрение которого назначено на 12.05.2011г.

      В рассмотрении дела предметом   спора сторон   стало отнесение временного сооружения «Полигон ТБО» к объектам недвижимого имущества.

       В связи с тем, что по  иску первого заместителя прокурора Брянской области в Арбитражный суд Брянской области  о признании сделки по передаче имущества МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска в аренду ОАО «Чистая планета», оформленной договорами от 09.02.2011г. №1-П и №1-КО и применения последствий недействительности ничтожной сделки в виде обязания возвратить полученное по договорам имущество, суд принял к производству дело №А09-3049/2011, решение по которому имело значение для рассмотрения Брянским УФАС России дела №82, 10.06.2011г. дело №82 в соответствии с частями 3,5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»  было приостановлено.

       Впоследствии решение 1 инстанции было обжаловано МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска и ОАО «Чистая планета» в Двадцатый арбитражный апелляционный суд.  10.11.2011г. в законную силу вступило постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № А09-3049/2011, которое решение Арбитражного суда Брянской области от 04.07.2011г. по делу №А09-3049/2011 оставило без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, в связи с чем Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела №82 28.11.2011г. возобновило рассмотрение дела и установила следующее:

       9 февраля 2011 года Муниципальное унитарное предприятие «Спецавтохозяйство» г.Брянска, именуемое Арендодатель, с одной стороны, и ОАО «Чистая планета», именуемое Арендатор,  с другой стороны, с согласия Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации,  заключили  договор аренды объекта муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, №1-П.

       Согласно условиям договора Арендодатель передает, а Арендатор принимает во временное владение и пользование на правах аренды объект муниципальной собственности, находящийся на праве хозяйственного ведения у Арендодателя – временное сооружение «Полигон ТБО», расположенный по адресу: г.Брянск, Володарский район, п.г.т. Большое Полпино.

      Сдаваемый в аренду объект: временное сооружение «Полигон ТБО» относится к объектам недвижимого имущества, что подтверждается решением Арбитражного суда Брянской области от 04.07.2011г. и постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда  от 10.11.2011г.

       Процедуры торгов на  передачу в аренду недвижимого имущества  проведено не было, что является нарушением части 3 статьи 17.1  Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой  «заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям возможно только по результатам проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции».

Договор аренды объекта муниципальной собственности, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия «1-П, заключался с согласия Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.

Ст.15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной  власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органам или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Передача муниципального имущества конкретному хозяйствующему субъекту ОАО «Чистая планета» без проведения торгов создает  для данного субъекта преимущественные условия в получении указанного имущества во временное владение и (или) пользование и препятствует доступу к муниципальному ресурсу иных лиц.

В уточнении требования, пояснении  ООО «РЕМОНДИС Брянск» от 01.06.2011г. №176 имеется перечень  организаций, осуществлявших на момент заключения вышеуказанного договора деятельность по вывозу и утилизации отходов, а именно: ООО «Бежицакоммунлифт», ООО «Спецавтопредприятие», ООО «Экосервис», ИП Шафран, ООО «РЕМОНДИС Брянск». Заключение договора аренды муниципального имущества с ОАО «Чистая планета» без процедуры торгов не допустило участия существующих на тот момент организаций, осуществляющих деятельность по вывозу и утилизации отходов, к конкурентной борьбе.

Дача собственником имущества согласия на передачу муниципальным предприятием муниципального имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, целевым образом  без проведения процедуры торгов является нарушением части 1 стать 15 Закона о защите конкуренции.

Учитывая изложенное, собственник имущества, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, должен принимать решение о даче согласия на передачу этого имущества с соблюдением требований Закона о защите конкуренции, в том числе с учетом необходимости проведения торгов при передаче прав на такое имущество.

        Таким образом Комиссия Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

      1) Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации совершено действие, а именно: согласован договор  на передачу в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска, без процедуры торгов, что противоречит требованиям ч.1 ст.15 и ч.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции;

         2) Муниципальным унитарным предприятием «Спецавтохозяйство» г.Брянска  заключен договор с ОАО «Чистая планета» на передачу муниципального недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении у МУП «Спецавтохозяйство», без проведения процедуры торгов, что противоречит требованиям  ч.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции;

       На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Решила:

  1. Признать Управление имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации нарушившим часть 3 статьи 17.1 и часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
  2. Признать МУП «Спецавтохозяйство» г.Брянска нарушившим часть 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
  3. Передать соответствующему должностному лицу материалы для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в отношении уполномоченного должностного лица
    Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                             

 

Члены Комиссии:                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                  

                                                                                                          

                                                                                                              

                                                                                                                                                                                  

                                    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 82 [format] => [safe_value] => 82 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-14 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-14 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323943289 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )