Постановление о наложении штрафа по делу № 155-А

Номер дела: 155-А
Дата публикации: 24 ноября 2011, 01:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 155-А

об административном правонарушении

 

«24»  ноября  2011г.                                                                        г. Брянск

    

Зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» (ОАО «БЗМТО») юрисконсульта <…>

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с возложенными полномочиями по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований антимонопольного законодательства Брянским УФАС России было вынесено решение (от 18.08.2011г. № 6050) и выдано предписание (от 18.08.2011г. № 6051) ОАО «БЗМТО»  о прекращении нарушения антимонопольного законодательства РФ.  ОАО «БЗМТО»  предписывалось в срок до 10 сентября 2011 года прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем возобновления оказания услуг по подаче и уборке вагонов контрагенту ООО «Глинопереработка»  согласно ранее заключенного договора № 11 от 12.01.2011г. и сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до 15 сентября 2011г.

Статьей 36 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

Согласно пунктам 1 и 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных им предписаний. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.

В адрес антимонопольной службы по Брянской области 26.09.2011 года поступило заявление от ОАО «БЗМТО»  об исполнении предписания путем направления проекта нового договора на оказание услуг по подаче и уборке вагонов в адрес ООО «Глинопереработка». Однако  ОАО «БЗМТО»  предписывалось возобновить оказание услуг по подаче и уборке вагонов контрагенту ООО «Глинопереработка»  на основании ранее заключенного  договора  № 11 от 12.01.2011г., о чем необходимо было уведомить Брянское УФАС России в срок до 15 сентября 2011 года.

18.11.11г. исх. № 9264-1 ОАО «БЗМТО»   направило в адрес  ООО «Глинопереработка» письмо,  в котором сообщает о возобновлении услуг в соответствии с договором № 11 от 12.01.2011г. с приложением дополнительного соглашения. 

Частью 1 статьи 2.1 КоАП  РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (действие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством РФ действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 №  116-ФЗ).

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в невыполнении законного решения и предписания Брянского УФАС России  от 18.08.2011г. в установленный срок, ответственным лицом за исполнение решения и предписания Брянского УФАС России и субъектом административного правонарушения является должностное лицо ОАО «БЗМТО» юрисконсульт <…>

Согласно ст. 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Законодательством РФ предусмотрена возможность назначения административного наказания в пределах минимального и максимального размеров санкции с учетом характера совершенного правонарушения, данных о правонарушителе, его материального и финансового положения, а также обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Смягчающих или отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки имеющихся в деле доказательств,  и руководствуясь ст. ст. 19.5,  29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Применить к должностному лицу ОАО «БЗМТО» юрисконсульту <…> меру ответственности в виде административного штрафа  в размере  8000 (Восемь тысяч) рублей за невыполнение в установленный срок законного решения и предписания Брянского УФАС России  (№ 6050 от 18.08.2011г. и № 6051 от 18.08.2011г. соответственно), в нарушение части  2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
  2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – в федеральный бюджет

60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации, 

Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000010000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении.                                                                             

 

Согласно  ч. 1 ст. 32.2. КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим КоАП, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа лицу надлежит представить в Брянское УФАС России копии платежных документов.

В соответствии с частями  1  и 3 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вынесенное в отношении юридического лица или осуществляющего предпринимательскую деятельность лица, может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством, должностные лица обжалуют постановление в районный городской суд.

В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 
Зам. руководителя
Брянского УФАС России                                                                                  <…>

 

stdClass Object ( [vid] => 8345 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 155-А [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8345 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323158871 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 155-А

об административном правонарушении

 

«24»  ноября  2011г.                                                                        г. Брянск

    

Зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» (ОАО «БЗМТО») юрисконсульта <…>

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с возложенными полномочиями по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований антимонопольного законодательства Брянским УФАС России было вынесено решение (от 18.08.2011г. № 6050) и выдано предписание (от 18.08.2011г. № 6051) ОАО «БЗМТО»  о прекращении нарушения антимонопольного законодательства РФ.  ОАО «БЗМТО»  предписывалось в срок до 10 сентября 2011 года прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем возобновления оказания услуг по подаче и уборке вагонов контрагенту ООО «Глинопереработка»  согласно ранее заключенного договора № 11 от 12.01.2011г. и сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до 15 сентября 2011г.

Статьей 36 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

Согласно пунктам 1 и 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных им предписаний. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.

В адрес антимонопольной службы по Брянской области 26.09.2011 года поступило заявление от ОАО «БЗМТО»  об исполнении предписания путем направления проекта нового договора на оказание услуг по подаче и уборке вагонов в адрес ООО «Глинопереработка». Однако  ОАО «БЗМТО»  предписывалось возобновить оказание услуг по подаче и уборке вагонов контрагенту ООО «Глинопереработка»  на основании ранее заключенного  договора  № 11 от 12.01.2011г., о чем необходимо было уведомить Брянское УФАС России в срок до 15 сентября 2011 года.

18.11.11г. исх. № 9264-1 ОАО «БЗМТО»   направило в адрес  ООО «Глинопереработка» письмо,  в котором сообщает о возобновлении услуг в соответствии с договором № 11 от 12.01.2011г. с приложением дополнительного соглашения. 

Частью 1 статьи 2.1 КоАП  РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (действие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством РФ действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 №  116-ФЗ).

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в невыполнении законного решения и предписания Брянского УФАС России  от 18.08.2011г. в установленный срок, ответственным лицом за исполнение решения и предписания Брянского УФАС России и субъектом административного правонарушения является должностное лицо ОАО «БЗМТО» юрисконсульт <…>

Согласно ст. 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Законодательством РФ предусмотрена возможность назначения административного наказания в пределах минимального и максимального размеров санкции с учетом характера совершенного правонарушения, данных о правонарушителе, его материального и финансового положения, а также обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Смягчающих или отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки имеющихся в деле доказательств,  и руководствуясь ст. ст. 19.5,  29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Применить к должностному лицу ОАО «БЗМТО» юрисконсульту <…> меру ответственности в виде административного штрафа  в размере  8000 (Восемь тысяч) рублей за невыполнение в установленный срок законного решения и предписания Брянского УФАС России  (№ 6050 от 18.08.2011г. и № 6051 от 18.08.2011г. соответственно), в нарушение части  2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
  2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – в федеральный бюджет

60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации, 

Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000010000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении.                                                                             

 

Согласно  ч. 1 ст. 32.2. КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим КоАП, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа лицу надлежит представить в Брянское УФАС России копии платежных документов.

В соответствии с частями  1  и 3 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вынесенное в отношении юридического лица или осуществляющего предпринимательскую деятельность лица, может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством, должностные лица обжалуют постановление в районный городской суд.

В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 
Зам. руководителя
Брянского УФАС России                                                                                  <…>

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 155-А

об административном правонарушении

 

«24»  ноября  2011г.                                                                        г. Брянск

    

Зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица ОАО «Брянский завод металлоконструкций и технологической оснастки» (ОАО «БЗМТО») юрисконсульта <…>

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с возложенными полномочиями по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований антимонопольного законодательства Брянским УФАС России было вынесено решение (от 18.08.2011г. № 6050) и выдано предписание (от 18.08.2011г. № 6051) ОАО «БЗМТО»  о прекращении нарушения антимонопольного законодательства РФ.  ОАО «БЗМТО»  предписывалось в срок до 10 сентября 2011 года прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем возобновления оказания услуг по подаче и уборке вагонов контрагенту ООО «Глинопереработка»  согласно ранее заключенного договора № 11 от 12.01.2011г. и сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до 15 сентября 2011г.

Статьей 36 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

Согласно пунктам 1 и 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных им предписаний. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.

В адрес антимонопольной службы по Брянской области 26.09.2011 года поступило заявление от ОАО «БЗМТО»  об исполнении предписания путем направления проекта нового договора на оказание услуг по подаче и уборке вагонов в адрес ООО «Глинопереработка». Однако  ОАО «БЗМТО»  предписывалось возобновить оказание услуг по подаче и уборке вагонов контрагенту ООО «Глинопереработка»  на основании ранее заключенного  договора  № 11 от 12.01.2011г., о чем необходимо было уведомить Брянское УФАС России в срок до 15 сентября 2011 года.

18.11.11г. исх. № 9264-1 ОАО «БЗМТО»   направило в адрес  ООО «Глинопереработка» письмо,  в котором сообщает о возобновлении услуг в соответствии с договором № 11 от 12.01.2011г. с приложением дополнительного соглашения. 

Частью 1 статьи 2.1 КоАП  РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (действие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством РФ действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 №  116-ФЗ).

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в невыполнении законного решения и предписания Брянского УФАС России  от 18.08.2011г. в установленный срок, ответственным лицом за исполнение решения и предписания Брянского УФАС России и субъектом административного правонарушения является должностное лицо ОАО «БЗМТО» юрисконсульт <…>

Согласно ст. 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Законодательством РФ предусмотрена возможность назначения административного наказания в пределах минимального и максимального размеров санкции с учетом характера совершенного правонарушения, данных о правонарушителе, его материального и финансового положения, а также обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Смягчающих или отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки имеющихся в деле доказательств,  и руководствуясь ст. ст. 19.5,  29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Применить к должностному лицу ОАО «БЗМТО» юрисконсульту <…> меру ответственности в виде административного штрафа  в размере  8000 (Восемь тысяч) рублей за невыполнение в установленный срок законного решения и предписания Брянского УФАС России  (№ 6050 от 18.08.2011г. и № 6051 от 18.08.2011г. соответственно), в нарушение части  2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.
  2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – в федеральный бюджет

60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации, 

Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000010000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении.                                                                             

 

Согласно  ч. 1 ст. 32.2. КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим КоАП, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа лицу надлежит представить в Брянское УФАС России копии платежных документов.

В соответствии с частями  1  и 3 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вынесенное в отношении юридического лица или осуществляющего предпринимательскую деятельность лица, может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством, должностные лица обжалуют постановление в районный городской суд.

В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 
Зам. руководителя
Брянского УФАС России                                                                                  <…>

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 155-А [format] => [safe_value] => 155-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-23 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-23 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323158871 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )