Постановление о наложении штрафа по делу № 164-А

Номер дела: 164-А
Дата публикации: 21 ноября 2011, 01:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 164-А

об административном правонарушении

 

«21»  ноября 2011г.                                                                        г. Брянск

    

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области В.С.Рогачев, рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица ООО «Строй Эксперт» генерального директора <…>

 

УСТАНОВИЛ:

08.08.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило заявление от ООО «Транссетьком-Брянск» (далее - Заявитель) с жалобой на действия ООО «Строй Эксперт» (далее - Ответчик), выражающиеся в том, что последний отказывает в выдаче актов разграничения балансовой принадлежности электросети и эксплуатационной ответственности сторон.

Постановлением Комитета государственного регулирования Брянской области № 27/1-р от 20.12.2010г. ООО «Транссетьком-Брянск»  включено в реестр энергоснабжающих организаций Брянской области в раздел 1 «Электрическая энергия» в группу 2 «Услуги по передаче (транспортировке) электрической энергии» под регистрационным номером 1.2.12.10.20.

Согласно договору аренды № 8А от 01.01.2011г. и приложению к нему ООО «Транссетьком-Брянск» является владельцем объектов электросетевого хозяйства. Арендодатель – ГУП «Брянсккоммунэнерго» письмом № 1/06-114/1 от 26.01.2011г. пролонгировало срок действия договора. Тем самым, в аренду передано движимое имущество с приложением разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок.

Для определения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электросетевого оборудования между смежными сетевыми организациями ООО «Транссетьком-Брянск» в марте 2011года обратилось в адрес ООО «Строй Эксперт» с просьбой о подготовке актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон и актов об осуществлении технологического присоединения вышеуказанных объектов в г. Фокино, ул. Мира 14, п. Ивот, ул. Пролетарская 14, п. Мичуринский, п. Путевка, пер. 2-й Окружной. ООО «Строй Эксперт» согласно договору № 613 от 29.03.2011 г., обязалось оказать ООО «Транссетьком-Брянск» услуги по обследованию электроустановок с последующей передачей актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, стоимость за услуги оплачена Заявителем в полном объеме. До настоящего времени вышеуказанные акты ООО «Транссетьком-Брянск»  не получены.

Согласно ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства. Указанное лицо в установленном порядке также обязано осуществлять по требованию гарантирующего поставщика (энергосбытовой, сетевой организации) действия по введению полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии такими энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики и оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.

Вышеуказанные энергоустановки соответствуют техническим условиям, требованиям проектной документации, нормативно-техническим документам и были допущены в эксплуатацию Ростехнадзором.

В ходе рассмотрения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Комиссией Брянского УФАС  установлено, что Заявитель не обращался к ООО «Строй Эксперт» по вопросу технологического присоединения энергоустановок, поскольку данные объекты электросетевого хозяйства были в надлежащем порядке технологически присоединены в 2009 году.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года запрещается занимающему доминирующее положение хозяйствующему субъекту создавать препятствия доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.

Пунктом 5 статьи 5 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. 

Пунктом 1 статьи 4 ФЗ от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги по передаче электрической энергии. Заявитель и Ответчик  оказывают услуги по передаче электрической энергии.

 Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия установила, что ООО «Строй Эксперт»  путем неисполнения обязанности выдачи Заявителю актов разграничения балансовой принадлежности электросети и эксплуатационной ответственности сторон, чем создает препятствия доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка ООО «Транссетьком-Брянск» в нарушение пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП) установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (действие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Ст. 14.31 Кодекса об административных правонарушениях (далее КоАП) – предусмотрена ответственность за данный вид правонарушения на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) – в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей  (в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 113-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ).

Субъектом административного правонарушения является должностное лицо ООО «Строй Эксперт» генеральный директор <…>.

Исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки имеющихся в деле доказательств,  и руководствуясь ст. ст. 19.5,  29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Применить к должностному лицу ООО «Строй Эксперт» генеральному директору <…> меру ответственности в виде административного штрафа  в размере  20000 (Двадцать тысяч) рублей за нарушение пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – в федеральный бюджет

60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации, 

Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000010000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении.                                                                             

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа лицу надлежит представить в Брянское УФАС России копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в арбитражный суд Брянской области.

В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Руководитель
Брянского УФАС России                                                                                  <…>
stdClass Object ( [vid] => 8339 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 164-А [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8339 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323155728 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 164-А

об административном правонарушении

 

«21»  ноября 2011г.                                                                        г. Брянск

    

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области В.С.Рогачев, рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица ООО «Строй Эксперт» генерального директора <…>

 

УСТАНОВИЛ:

08.08.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило заявление от ООО «Транссетьком-Брянск» (далее - Заявитель) с жалобой на действия ООО «Строй Эксперт» (далее - Ответчик), выражающиеся в том, что последний отказывает в выдаче актов разграничения балансовой принадлежности электросети и эксплуатационной ответственности сторон.

Постановлением Комитета государственного регулирования Брянской области № 27/1-р от 20.12.2010г. ООО «Транссетьком-Брянск»  включено в реестр энергоснабжающих организаций Брянской области в раздел 1 «Электрическая энергия» в группу 2 «Услуги по передаче (транспортировке) электрической энергии» под регистрационным номером 1.2.12.10.20.

Согласно договору аренды № 8А от 01.01.2011г. и приложению к нему ООО «Транссетьком-Брянск» является владельцем объектов электросетевого хозяйства. Арендодатель – ГУП «Брянсккоммунэнерго» письмом № 1/06-114/1 от 26.01.2011г. пролонгировало срок действия договора. Тем самым, в аренду передано движимое имущество с приложением разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок.

Для определения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электросетевого оборудования между смежными сетевыми организациями ООО «Транссетьком-Брянск» в марте 2011года обратилось в адрес ООО «Строй Эксперт» с просьбой о подготовке актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон и актов об осуществлении технологического присоединения вышеуказанных объектов в г. Фокино, ул. Мира 14, п. Ивот, ул. Пролетарская 14, п. Мичуринский, п. Путевка, пер. 2-й Окружной. ООО «Строй Эксперт» согласно договору № 613 от 29.03.2011 г., обязалось оказать ООО «Транссетьком-Брянск» услуги по обследованию электроустановок с последующей передачей актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, стоимость за услуги оплачена Заявителем в полном объеме. До настоящего времени вышеуказанные акты ООО «Транссетьком-Брянск»  не получены.

Согласно ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства. Указанное лицо в установленном порядке также обязано осуществлять по требованию гарантирующего поставщика (энергосбытовой, сетевой организации) действия по введению полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии такими энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики и оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.

Вышеуказанные энергоустановки соответствуют техническим условиям, требованиям проектной документации, нормативно-техническим документам и были допущены в эксплуатацию Ростехнадзором.

В ходе рассмотрения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Комиссией Брянского УФАС  установлено, что Заявитель не обращался к ООО «Строй Эксперт» по вопросу технологического присоединения энергоустановок, поскольку данные объекты электросетевого хозяйства были в надлежащем порядке технологически присоединены в 2009 году.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года запрещается занимающему доминирующее положение хозяйствующему субъекту создавать препятствия доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.

Пунктом 5 статьи 5 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. 

Пунктом 1 статьи 4 ФЗ от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги по передаче электрической энергии. Заявитель и Ответчик  оказывают услуги по передаче электрической энергии.

 Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия установила, что ООО «Строй Эксперт»  путем неисполнения обязанности выдачи Заявителю актов разграничения балансовой принадлежности электросети и эксплуатационной ответственности сторон, чем создает препятствия доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка ООО «Транссетьком-Брянск» в нарушение пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП) установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (действие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Ст. 14.31 Кодекса об административных правонарушениях (далее КоАП) – предусмотрена ответственность за данный вид правонарушения на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) – в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей  (в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 113-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ).

Субъектом административного правонарушения является должностное лицо ООО «Строй Эксперт» генеральный директор <…>.

Исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки имеющихся в деле доказательств,  и руководствуясь ст. ст. 19.5,  29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Применить к должностному лицу ООО «Строй Эксперт» генеральному директору <…> меру ответственности в виде административного штрафа  в размере  20000 (Двадцать тысяч) рублей за нарушение пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – в федеральный бюджет

60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации, 

Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000010000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении.                                                                             

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа лицу надлежит представить в Брянское УФАС России копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в арбитражный суд Брянской области.

В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Руководитель
Брянского УФАС России                                                                                  <…>
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 164-А

об административном правонарушении

 

«21»  ноября 2011г.                                                                        г. Брянск

    

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области В.С.Рогачев, рассмотрев протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица ООО «Строй Эксперт» генерального директора <…>

 

УСТАНОВИЛ:

08.08.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило заявление от ООО «Транссетьком-Брянск» (далее - Заявитель) с жалобой на действия ООО «Строй Эксперт» (далее - Ответчик), выражающиеся в том, что последний отказывает в выдаче актов разграничения балансовой принадлежности электросети и эксплуатационной ответственности сторон.

Постановлением Комитета государственного регулирования Брянской области № 27/1-р от 20.12.2010г. ООО «Транссетьком-Брянск»  включено в реестр энергоснабжающих организаций Брянской области в раздел 1 «Электрическая энергия» в группу 2 «Услуги по передаче (транспортировке) электрической энергии» под регистрационным номером 1.2.12.10.20.

Согласно договору аренды № 8А от 01.01.2011г. и приложению к нему ООО «Транссетьком-Брянск» является владельцем объектов электросетевого хозяйства. Арендодатель – ГУП «Брянсккоммунэнерго» письмом № 1/06-114/1 от 26.01.2011г. пролонгировало срок действия договора. Тем самым, в аренду передано движимое имущество с приложением разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок.

Для определения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электросетевого оборудования между смежными сетевыми организациями ООО «Транссетьком-Брянск» в марте 2011года обратилось в адрес ООО «Строй Эксперт» с просьбой о подготовке актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон и актов об осуществлении технологического присоединения вышеуказанных объектов в г. Фокино, ул. Мира 14, п. Ивот, ул. Пролетарская 14, п. Мичуринский, п. Путевка, пер. 2-й Окружной. ООО «Строй Эксперт» согласно договору № 613 от 29.03.2011 г., обязалось оказать ООО «Транссетьком-Брянск» услуги по обследованию электроустановок с последующей передачей актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, стоимость за услуги оплачена Заявителем в полном объеме. До настоящего времени вышеуказанные акты ООО «Транссетьком-Брянск»  не получены.

Согласно ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов, в том числе заключению в отношении указанных устройств или объектов договоров купли-продажи электрической энергии, договоров энергоснабжения, договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, и по требованию собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязаны предоставить или составить документы, подтверждающие технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства и энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики и ответственности сторон за нарушение правил эксплуатации объектов электросетевого хозяйства. Указанное лицо в установленном порядке также обязано осуществлять по требованию гарантирующего поставщика (энергосбытовой, сетевой организации) действия по введению полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии такими энергопринимающими устройствами или объектами электроэнергетики и оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.

Вышеуказанные энергоустановки соответствуют техническим условиям, требованиям проектной документации, нормативно-техническим документам и были допущены в эксплуатацию Ростехнадзором.

В ходе рассмотрения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Комиссией Брянского УФАС  установлено, что Заявитель не обращался к ООО «Строй Эксперт» по вопросу технологического присоединения энергоустановок, поскольку данные объекты электросетевого хозяйства были в надлежащем порядке технологически присоединены в 2009 году.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006 года запрещается занимающему доминирующее положение хозяйствующему субъекту создавать препятствия доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.

Пунктом 5 статьи 5 ФЗ от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. 

Пунктом 1 статьи 4 ФЗ от 17.08.1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги по передаче электрической энергии. Заявитель и Ответчик  оказывают услуги по передаче электрической энергии.

 Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия установила, что ООО «Строй Эксперт»  путем неисполнения обязанности выдачи Заявителю актов разграничения балансовой принадлежности электросети и эксплуатационной ответственности сторон, чем создает препятствия доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка ООО «Транссетьком-Брянск» в нарушение пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП) установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (действие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Ст. 14.31 Кодекса об административных правонарушениях (далее КоАП) – предусмотрена ответственность за данный вид правонарушения на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) – в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей  (в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 113-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ).

Субъектом административного правонарушения является должностное лицо ООО «Строй Эксперт» генеральный директор <…>.

Исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки имеющихся в деле доказательств,  и руководствуясь ст. ст. 19.5,  29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Применить к должностному лицу ООО «Строй Эксперт» генеральному директору <…> меру ответственности в виде административного штрафа  в размере  20000 (Двадцать тысяч) рублей за нарушение пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – в федеральный бюджет

60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации, 

Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000010000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении.                                                                             

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа лицу надлежит представить в Брянское УФАС России копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в арбитражный суд Брянской области.

В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Руководитель
Брянского УФАС России                                                                                  <…>
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 164-А [format] => [safe_value] => 164-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-20 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-20 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323155728 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )