РЕШЕНИЕ
«01» декабря 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>,
рассмотрев дело № 153 в отношении ИП <…>, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в отсутствии лица
УСТАНОВИЛА:
В августе 2011г. в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба от <…>, что у ограждения возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а) находится выносной штендер, на котором размещена реклама пива следующего содержания: специализированный магазин разливного пива; изобилие пива – живое, свежее, холодное, бодрящее, более 10 сортов. Квас живой 1л-40р. Акция при покупке 2л - 1л в подарок, изображена стрелка-указатель на магазин с надписью 30 метров, доставка и указан номер телефона. Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
Данный факт был зафиксирован Брянским УФАС России с помощью фотосъемки.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Также согласно ст. 9 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
- сроки проведения такого мероприятия;
- источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В рассматриваемой рекламной информации о проведении акции «при покупке 2л - 1л в подарок» не указаны ни сроки проведения акции, ни источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов (подарков), сроках, месте и порядке их получения.
Таким образом, данная реклама не соответствует требованиям статьи 9, части 3 статьи 22 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы является ИП <…>, который согласно договору аренды от 01.01.2011г. осуществляет предпринимательскую деятельность по реализации пива в специализированном магазине разливного пива в ТЦ «Никита».
В соответствии с ч. 6-7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу пива на выносном штендере, размещенном в августе 2011г. у ограждения возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а), поскольку она не соответствует требованиям статьи 9, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
- Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
- Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>
- Решение изготовлено в полном объеме «06» декабря 2011г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«01» декабря 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<…>,
на основании своего решения от «01» декабря 2011 г. по делу № 153 в отношении ИП <…>о признании ненадлежащей рекламы пива,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…> прекратить нарушение требований статьи 9, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы пива на выносном штендере в августе 2011г. у ограждения возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а).
Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.
2. ИП <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).
Предписание изготовлено в полном объеме "06" декабря 2011г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
stdClass Object
(
[vid] => 8337
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу Магазина разливного пива в ТЦ «Никита»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8337
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1323154792
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«01» декабря 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>,
рассмотрев дело № 153 в отношении ИП <…>, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в отсутствии лица
УСТАНОВИЛА:
В августе 2011г. в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба от <…>, что у ограждения возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а) находится выносной штендер, на котором размещена реклама пива следующего содержания: специализированный магазин разливного пива; изобилие пива – живое, свежее, холодное, бодрящее, более 10 сортов. Квас живой 1л-40р. Акция при покупке 2л - 1л в подарок, изображена стрелка-указатель на магазин с надписью 30 метров, доставка и указан номер телефона. Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
Данный факт был зафиксирован Брянским УФАС России с помощью фотосъемки.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Также согласно ст. 9 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
- сроки проведения такого мероприятия;
- источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В рассматриваемой рекламной информации о проведении акции «при покупке 2л - 1л в подарок» не указаны ни сроки проведения акции, ни источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов (подарков), сроках, месте и порядке их получения.
Таким образом, данная реклама не соответствует требованиям статьи 9, части 3 статьи 22 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы является ИП <…>, который согласно договору аренды от 01.01.2011г. осуществляет предпринимательскую деятельность по реализации пива в специализированном магазине разливного пива в ТЦ «Никита».
В соответствии с ч. 6-7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу пива на выносном штендере, размещенном в августе 2011г. у ограждения возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а), поскольку она не соответствует требованиям статьи 9, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
- Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
- Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>
- Решение изготовлено в полном объеме «06» декабря 2011г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«01» декабря 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<…>,
на основании своего решения от «01» декабря 2011 г. по делу № 153 в отношении ИП <…>о признании ненадлежащей рекламы пива,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…> прекратить нарушение требований статьи 9, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы пива на выносном штендере в августе 2011г. у ограждения возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а).
Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.
2. ИП <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).
Предписание изготовлено в полном объеме "06" декабря 2011г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«01» декабря 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
<…>,
рассмотрев дело № 153 в отношении ИП <…>, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в отсутствии лица
УСТАНОВИЛА:
В августе 2011г. в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба от <…>, что у ограждения возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а) находится выносной штендер, на котором размещена реклама пива следующего содержания: специализированный магазин разливного пива; изобилие пива – живое, свежее, холодное, бодрящее, более 10 сортов. Квас живой 1л-40р. Акция при покупке 2л - 1л в подарок, изображена стрелка-указатель на магазин с надписью 30 метров, доставка и указан номер телефона. Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
Данный факт был зафиксирован Брянским УФАС России с помощью фотосъемки.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Также согласно ст. 9 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
- сроки проведения такого мероприятия;
- источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В рассматриваемой рекламной информации о проведении акции «при покупке 2л - 1л в подарок» не указаны ни сроки проведения акции, ни источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов (подарков), сроках, месте и порядке их получения.
Таким образом, данная реклама не соответствует требованиям статьи 9, части 3 статьи 22 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы является ИП <…>, который согласно договору аренды от 01.01.2011г. осуществляет предпринимательскую деятельность по реализации пива в специализированном магазине разливного пива в ТЦ «Никита».
В соответствии с ч. 6-7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу пива на выносном штендере, размещенном в августе 2011г. у ограждения возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а), поскольку она не соответствует требованиям статьи 9, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
- Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
- Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>
- Решение изготовлено в полном объеме «06» декабря 2011г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«01» декабря 2011 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
<…>,
на основании своего решения от «01» декабря 2011 г. по делу № 153 в отношении ИП <…>о признании ненадлежащей рекламы пива,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП <…> прекратить нарушение требований статьи 9, части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы пива на выносном штендере в августе 2011г. у ограждения возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а).
Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.
2. ИП <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).
Предписание изготовлено в полном объеме "06" декабря 2011г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 153
[format] =>
[safe_value] => 153
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-30 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-11-30 21:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1323154792
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)