Решение и предписание по делу Магазина разливного пива в ТЦ «Никита»

Номер дела: 153
Дата публикации: 1 декабря 2011, 01:00

РЕШЕНИЕ

 

 «01» декабря 2011 г.                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…>,

рассмотрев  дело № 153 в отношении ИП <…>, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  в отсутствии лица

 

УСТАНОВИЛА:

В августе 2011г. в адрес Брянского УФАС России  поступила жалоба от <…>, что  у ограждения  возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а) находится выносной штендер, на котором размещена реклама пива следующего содержания: специализированный магазин разливного пива; изобилие пива – живое, свежее, холодное, бодрящее, более 10 сортов. Квас живой 1л-40р. Акция при покупке 2л - 1л в подарок,  изображена стрелка-указатель на магазин с надписью 30 метров, доставка и указан номер телефона. Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.

Данный факт был зафиксирован Брянским УФАС России с помощью фотосъемки.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 3 статьи 22  ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, распространяемой в телепрограммах  и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Также согласно ст. 9 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

-  сроки проведения такого мероприятия;

- источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В рассматриваемой рекламной информации о проведении акции «при покупке 2л - 1л в подарок» не указаны ни сроки проведения акции, ни  источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов (подарков), сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом,  данная реклама не соответствует требованиям статьи 9, части 3 статьи 22  ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».

Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодателем и рекламораспространителем указанной  рекламы является ИП <…>, который согласно договору аренды от 01.01.2011г. осуществляет предпринимательскую деятельность по реализации пива в специализированном магазине разливного пива в ТЦ «Никита».

В соответствии с ч. 6-7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу пива на выносном штендере, размещенном в августе 2011г. у ограждения  возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а), поскольку она не соответствует требованиям статьи 9, части 3 статьи 22 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>
  4. Решение изготовлено в полном объеме  «06»  декабря 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«01»  декабря  2011 г.                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…>,

на основании своего решения от «01»  декабря  2011 г. по делу № 153 в отношении ИП <…>о признании ненадлежащей рекламы пива,  

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП <…> прекратить нарушение требований статьи 9, части 3 статьи 22 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы пива на выносном штендере в августе 2011г. у ограждения  возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а).

 

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

 

2. ИП <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

 

Предписание изготовлено в полном объеме  "06" декабря  2011г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8337 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу Магазина разливного пива в ТЦ «Никита» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8337 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323154792 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 «01» декабря 2011 г.                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…>,

рассмотрев  дело № 153 в отношении ИП <…>, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  в отсутствии лица

 

УСТАНОВИЛА:

В августе 2011г. в адрес Брянского УФАС России  поступила жалоба от <…>, что  у ограждения  возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а) находится выносной штендер, на котором размещена реклама пива следующего содержания: специализированный магазин разливного пива; изобилие пива – живое, свежее, холодное, бодрящее, более 10 сортов. Квас живой 1л-40р. Акция при покупке 2л - 1л в подарок,  изображена стрелка-указатель на магазин с надписью 30 метров, доставка и указан номер телефона. Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.

Данный факт был зафиксирован Брянским УФАС России с помощью фотосъемки.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 3 статьи 22  ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, распространяемой в телепрограммах  и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Также согласно ст. 9 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

-  сроки проведения такого мероприятия;

- источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В рассматриваемой рекламной информации о проведении акции «при покупке 2л - 1л в подарок» не указаны ни сроки проведения акции, ни  источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов (подарков), сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом,  данная реклама не соответствует требованиям статьи 9, части 3 статьи 22  ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».

Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодателем и рекламораспространителем указанной  рекламы является ИП <…>, который согласно договору аренды от 01.01.2011г. осуществляет предпринимательскую деятельность по реализации пива в специализированном магазине разливного пива в ТЦ «Никита».

В соответствии с ч. 6-7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу пива на выносном штендере, размещенном в августе 2011г. у ограждения  возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а), поскольку она не соответствует требованиям статьи 9, части 3 статьи 22 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>
  4. Решение изготовлено в полном объеме  «06»  декабря 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«01»  декабря  2011 г.                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…>,

на основании своего решения от «01»  декабря  2011 г. по делу № 153 в отношении ИП <…>о признании ненадлежащей рекламы пива,  

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП <…> прекратить нарушение требований статьи 9, части 3 статьи 22 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы пива на выносном штендере в августе 2011г. у ограждения  возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а).

 

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

 

2. ИП <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

 

Предписание изготовлено в полном объеме  "06" декабря  2011г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 «01» декабря 2011 г.                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

<…>,

рассмотрев  дело № 153 в отношении ИП <…>, возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  в отсутствии лица

 

УСТАНОВИЛА:

В августе 2011г. в адрес Брянского УФАС России  поступила жалоба от <…>, что  у ограждения  возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а) находится выносной штендер, на котором размещена реклама пива следующего содержания: специализированный магазин разливного пива; изобилие пива – живое, свежее, холодное, бодрящее, более 10 сортов. Квас живой 1л-40р. Акция при покупке 2л - 1л в подарок,  изображена стрелка-указатель на магазин с надписью 30 метров, доставка и указан номер телефона. Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.

Данный факт был зафиксирован Брянским УФАС России с помощью фотосъемки.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».

Согласно части 3 статьи 22  ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, распространяемой в телепрограммах  и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Также согласно ст. 9 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

-  сроки проведения такого мероприятия;

- источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В рассматриваемой рекламной информации о проведении акции «при покупке 2л - 1л в подарок» не указаны ни сроки проведения акции, ни  источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов (подарков), сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом,  данная реклама не соответствует требованиям статьи 9, части 3 статьи 22  ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».

Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодателем и рекламораспространителем указанной  рекламы является ИП <…>, который согласно договору аренды от 01.01.2011г. осуществляет предпринимательскую деятельность по реализации пива в специализированном магазине разливного пива в ТЦ «Никита».

В соответствии с ч. 6-7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу пива на выносном штендере, размещенном в августе 2011г. у ограждения  возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а), поскольку она не соответствует требованиям статьи 9, части 3 статьи 22 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>
  4. Решение изготовлено в полном объеме  «06»  декабря 2011г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«01»  декабря  2011 г.                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

<…>,

на основании своего решения от «01»  декабря  2011 г. по делу № 153 в отношении ИП <…>о признании ненадлежащей рекламы пива,  

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП <…> прекратить нарушение требований статьи 9, части 3 статьи 22 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы пива на выносном штендере в августе 2011г. у ограждения  возле торгового центра «Никита» (г.Брянск, ул.Ульянова, д.47а).

 

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

 

2. ИП <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

 

Предписание изготовлено в полном объеме  "06" декабря  2011г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 153 [format] => [safe_value] => 153 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-30 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-30 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323154792 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )