Решение по делу Миринской сельской администрации

Дата публикации: 10 мая 2011, 19:17

Решение по делу № 81

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 06 мая 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 10 мая 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
<…..>-главы Мирнинского сельского поселения,
рассмотрев дело № 81 по признакам нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Мирнинской сельской администрацией в ответ на запрос Брянского УФАС от 15.02.2011г. № 791, установлено:
Между сельской администрацией муниципального образования «Мирнинское сельское поселение», именуемой «Арендодатель», с одной стороны, и Государственное унитарное деревообрабатывающее предприятие «Мирный» именуемое «Арендатор», с другой стороны, заключен договор № 7 на аренду недвижимого имущества, сроком действия с 01.01.2011г. по 30.12.2011г., общей площадью 107,3.
Документов о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества Мирнинского сельского поселения представлено не было.
В соответствии с ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» далее (Закона о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
Вышеуказанный арендатор не входит в перечень исключений, определенных ст.17.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым возможно заключение договоров аренды недвижимого имущества без проведения процедуры торгов.
Заключение данного договора без проведения процедуры публичности ставит хозяйствующий субъект в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Мирнинской сельской администрацией совершено действие, а именно заключение вышеуказанного договора аренды недвижимого имущества, ограничивающее конкуренцию.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях администрации Мирнинского сельского поселения факт нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Передать соответствующему должностному лицу материалы для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ, в отношении главы администрации Мирнинского сельского поселения – В.Н. Шендрик.

Председатель Комиссии: <…..>


Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 8202 [uid] => 1 [title] => Решение по делу Миринской сельской администрации [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8202 [type] => solution [language] => ru [created] => 1305026257 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 81

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 06 мая 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 10 мая 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
<…..>-главы Мирнинского сельского поселения,
рассмотрев дело № 81 по признакам нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Мирнинской сельской администрацией в ответ на запрос Брянского УФАС от 15.02.2011г. № 791, установлено:
Между сельской администрацией муниципального образования «Мирнинское сельское поселение», именуемой «Арендодатель», с одной стороны, и Государственное унитарное деревообрабатывающее предприятие «Мирный» именуемое «Арендатор», с другой стороны, заключен договор № 7 на аренду недвижимого имущества, сроком действия с 01.01.2011г. по 30.12.2011г., общей площадью 107,3.
Документов о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества Мирнинского сельского поселения представлено не было.
В соответствии с ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» далее (Закона о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
Вышеуказанный арендатор не входит в перечень исключений, определенных ст.17.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым возможно заключение договоров аренды недвижимого имущества без проведения процедуры торгов.
Заключение данного договора без проведения процедуры публичности ставит хозяйствующий субъект в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Мирнинской сельской администрацией совершено действие, а именно заключение вышеуказанного договора аренды недвижимого имущества, ограничивающее конкуренцию.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях администрации Мирнинского сельского поселения факт нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Передать соответствующему должностному лицу материалы для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ, в отношении главы администрации Мирнинского сельского поселения – В.Н. Шендрик.

Председатель Комиссии: <…..>


Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 81

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 06 мая 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 10 мая 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
<…..>-главы Мирнинского сельского поселения,
рассмотрев дело № 81 по признакам нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Мирнинской сельской администрацией в ответ на запрос Брянского УФАС от 15.02.2011г. № 791, установлено:
Между сельской администрацией муниципального образования «Мирнинское сельское поселение», именуемой «Арендодатель», с одной стороны, и Государственное унитарное деревообрабатывающее предприятие «Мирный» именуемое «Арендатор», с другой стороны, заключен договор № 7 на аренду недвижимого имущества, сроком действия с 01.01.2011г. по 30.12.2011г., общей площадью 107,3.
Документов о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества Мирнинского сельского поселения представлено не было.
В соответствии с ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» далее (Закона о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
Вышеуказанный арендатор не входит в перечень исключений, определенных ст.17.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым возможно заключение договоров аренды недвижимого имущества без проведения процедуры торгов.
Заключение данного договора без проведения процедуры публичности ставит хозяйствующий субъект в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Мирнинской сельской администрацией совершено действие, а именно заключение вышеуказанного договора аренды недвижимого имущества, ограничивающее конкуренцию.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях администрации Мирнинского сельского поселения факт нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Передать соответствующему должностному лицу материалы для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 КоАП РФ, в отношении главы администрации Мирнинского сельского поселения – В.Н. Шендрик.

Председатель Комиссии: <…..>


Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 15:17:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 15:17:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )