Решение и предписание по делу Гулевского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 15 апреля 2011, 14:36

Решение по делу № 71

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 14 апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 15 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…...> – ведущего специалиста-эксперта по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в отсутствие представителей Гулевского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 11.04.2011г. № 1045),
рассмотрев дело № 71 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Гулёвского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 25.01.2011г. № 291, установлено:
Гулевским сельским Советом народных депутатов было принято решение от 11.01.2010г. № 20 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гулёвского СП».
Статьей 8, Решения Гулевского сельского Совета народных депутатов от 11.01.2010г. № 20 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гулёвского СП» не предусмотрена передача муниципального имущества в доверительное управление посредством публичных процедур, что является нарушением требований, установленных ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закона о защите конкуренции).
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, руководство вышеуказанным Положением нарушает требования ч.1 ст. 15 и ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Гулевского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Гулевскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в статью 8 к решению Гулевского сельского Совета народных депутатов от 11.01.2010г. № 20 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гулёвского СП».

Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание


«15» апреля 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…..> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> –начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в отсутствие представителей Гулевского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 11.04.2011г. № 1045),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 15 апреля 2011 года по делу № 71 о нарушении Гулевским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Гулевскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 31 мая 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в статью 8 к решению Гулевского сельского Совета народных депутатов от 11.01.2010г. № 20 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гулевского СП».
О выполнении настоящего Предписания сообщить антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


stdClass Object ( [vid] => 8195 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Гулевского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8195 [type] => solution [language] => ru [created] => 1302849400 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 71

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 14 апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 15 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…...> – ведущего специалиста-эксперта по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в отсутствие представителей Гулевского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 11.04.2011г. № 1045),
рассмотрев дело № 71 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Гулёвского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 25.01.2011г. № 291, установлено:
Гулевским сельским Советом народных депутатов было принято решение от 11.01.2010г. № 20 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гулёвского СП».
Статьей 8, Решения Гулевского сельского Совета народных депутатов от 11.01.2010г. № 20 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гулёвского СП» не предусмотрена передача муниципального имущества в доверительное управление посредством публичных процедур, что является нарушением требований, установленных ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закона о защите конкуренции).
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, руководство вышеуказанным Положением нарушает требования ч.1 ст. 15 и ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Гулевского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Гулевскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в статью 8 к решению Гулевского сельского Совета народных депутатов от 11.01.2010г. № 20 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гулёвского СП».

Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание


«15» апреля 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…..> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> –начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в отсутствие представителей Гулевского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 11.04.2011г. № 1045),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 15 апреля 2011 года по делу № 71 о нарушении Гулевским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Гулевскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 31 мая 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в статью 8 к решению Гулевского сельского Совета народных депутатов от 11.01.2010г. № 20 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гулевского СП».
О выполнении настоящего Предписания сообщить антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 71

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 14 апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 15 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…...> – ведущего специалиста-эксперта по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в отсутствие представителей Гулевского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 11.04.2011г. № 1045),
рассмотрев дело № 71 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Гулёвского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 25.01.2011г. № 291, установлено:
Гулевским сельским Советом народных депутатов было принято решение от 11.01.2010г. № 20 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гулёвского СП».
Статьей 8, Решения Гулевского сельского Совета народных депутатов от 11.01.2010г. № 20 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гулёвского СП» не предусмотрена передача муниципального имущества в доверительное управление посредством публичных процедур, что является нарушением требований, установленных ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закона о защите конкуренции).
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, руководство вышеуказанным Положением нарушает требования ч.1 ст. 15 и ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Гулевского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Гулевскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в статью 8 к решению Гулевского сельского Совета народных депутатов от 11.01.2010г. № 20 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гулёвского СП».

Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание


«15» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…..> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> –начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в отсутствие представителей Гулевского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 11.04.2011г. № 1045),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 15 апреля 2011 года по делу № 71 о нарушении Гулевским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Гулевскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 31 мая 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в статью 8 к решению Гулевского сельского Совета народных депутатов от 11.01.2010г. № 20 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гулевского СП».
О выполнении настоящего Предписания сообщить антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-15 10:36:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-15 10:36:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )