Решение и предписание по делу Надвинского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 14 апреля 2011, 13:07

Решение по делу № 67

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 12 апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 14 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в присутствии:
<…>. – главы Надвинского сельского поселения,
рассмотрев дело № 67 по признакам нарушения Надвинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Надвинской сельской администрацией от 10.03.2011г. № 9 в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:
Решение Надвинского сельского Совета народных депутатов от 05.03.2010г. № 4-4 «Об установлении минимальной величины арендной платы за сдаваемое в аренду недвижимое имущество собственности Надвинского сельского поселения» содержит положения, противоречащие Закону о защите конкуренции.
Пункт 3 решения предоставляет право сельской администрации снижать арендную плату ниже минимального уровня арендаторам, оказывающим спонсорскую помощь бюджетным учреждениям.
Установление льготных ставок арендной платы для арендаторов оказывающим спонсорскую помощь бюджетным учреждениям, является скрытым субсидированием этих хозяйствующих субъектов и заведомо ставит их в более льготные условия по отношению к иным хозяйствующим субъектам, тех же видов деятельности, но не оказывающих безвозмездную помощь бюджетным учреждениям, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Снижая арендную плату ниже минимального уровня вышеуказанным субъектам, Надвинский сельский Совет народных депутатов предоставляет им преимущество по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, действующими на тех же товарных рынках, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно п.20 ст.4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Ст. 19 и ст.20 Закона о защите конкуренции определены цели и порядок предоставления муниципальной преференции. В целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, оговоренных в Законе о защите конкуренции.
Таким образом, установление избранному кругу хозяйствующих субъектов льгот по арендной плате, т.е. предоставление им имущественных льгот без согласия антимонопольного органа, является нарушением требований ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции (за исключением случаев, предусмотренных данной статьей), что влечет нарушение требований ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Надвинского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Надвинскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 3 решения Надвинского сельского Совета народных депутатов от 05.03.2010г. № 4-4 «Об установлении минимальной величины арендной платы за сдаваемое в аренду недвижимое имущество собственности Надвинского сельского поселения».


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание

«14» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в присутствии:
<…>. – главы Надвинского сельского поселения,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 14 апреля 2011г. по делу № 67 о нарушении Надвинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Надвинскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 31.05.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в пункт 3 решения Надвинского сельского Совета народных депутатов от 05.03.2010г. № 4-4 «Об установлении минимальной величины арендной платы за сдаваемое в аренду недвижимое имущество собственности Надвинского сельского поселения».

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




 

stdClass Object ( [vid] => 8189 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Надвинского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8189 [type] => solution [language] => ru [created] => 1302757677 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 67

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 12 апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 14 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в присутствии:
<…>. – главы Надвинского сельского поселения,
рассмотрев дело № 67 по признакам нарушения Надвинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Надвинской сельской администрацией от 10.03.2011г. № 9 в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:
Решение Надвинского сельского Совета народных депутатов от 05.03.2010г. № 4-4 «Об установлении минимальной величины арендной платы за сдаваемое в аренду недвижимое имущество собственности Надвинского сельского поселения» содержит положения, противоречащие Закону о защите конкуренции.
Пункт 3 решения предоставляет право сельской администрации снижать арендную плату ниже минимального уровня арендаторам, оказывающим спонсорскую помощь бюджетным учреждениям.
Установление льготных ставок арендной платы для арендаторов оказывающим спонсорскую помощь бюджетным учреждениям, является скрытым субсидированием этих хозяйствующих субъектов и заведомо ставит их в более льготные условия по отношению к иным хозяйствующим субъектам, тех же видов деятельности, но не оказывающих безвозмездную помощь бюджетным учреждениям, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Снижая арендную плату ниже минимального уровня вышеуказанным субъектам, Надвинский сельский Совет народных депутатов предоставляет им преимущество по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, действующими на тех же товарных рынках, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно п.20 ст.4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Ст. 19 и ст.20 Закона о защите конкуренции определены цели и порядок предоставления муниципальной преференции. В целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, оговоренных в Законе о защите конкуренции.
Таким образом, установление избранному кругу хозяйствующих субъектов льгот по арендной плате, т.е. предоставление им имущественных льгот без согласия антимонопольного органа, является нарушением требований ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции (за исключением случаев, предусмотренных данной статьей), что влечет нарушение требований ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Надвинского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Надвинскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 3 решения Надвинского сельского Совета народных депутатов от 05.03.2010г. № 4-4 «Об установлении минимальной величины арендной платы за сдаваемое в аренду недвижимое имущество собственности Надвинского сельского поселения».


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание

«14» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в присутствии:
<…>. – главы Надвинского сельского поселения,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 14 апреля 2011г. по делу № 67 о нарушении Надвинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Надвинскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 31.05.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в пункт 3 решения Надвинского сельского Совета народных депутатов от 05.03.2010г. № 4-4 «Об установлении минимальной величины арендной платы за сдаваемое в аренду недвижимое имущество собственности Надвинского сельского поселения».

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 67

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 12 апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 14 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в присутствии:
<…>. – главы Надвинского сельского поселения,
рассмотрев дело № 67 по признакам нарушения Надвинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Надвинской сельской администрацией от 10.03.2011г. № 9 в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:
Решение Надвинского сельского Совета народных депутатов от 05.03.2010г. № 4-4 «Об установлении минимальной величины арендной платы за сдаваемое в аренду недвижимое имущество собственности Надвинского сельского поселения» содержит положения, противоречащие Закону о защите конкуренции.
Пункт 3 решения предоставляет право сельской администрации снижать арендную плату ниже минимального уровня арендаторам, оказывающим спонсорскую помощь бюджетным учреждениям.
Установление льготных ставок арендной платы для арендаторов оказывающим спонсорскую помощь бюджетным учреждениям, является скрытым субсидированием этих хозяйствующих субъектов и заведомо ставит их в более льготные условия по отношению к иным хозяйствующим субъектам, тех же видов деятельности, но не оказывающих безвозмездную помощь бюджетным учреждениям, что является нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Снижая арендную плату ниже минимального уровня вышеуказанным субъектам, Надвинский сельский Совет народных депутатов предоставляет им преимущество по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, действующими на тех же товарных рынках, что может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно п.20 ст.4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Ст. 19 и ст.20 Закона о защите конкуренции определены цели и порядок предоставления муниципальной преференции. В целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, оговоренных в Законе о защите конкуренции.
Таким образом, установление избранному кругу хозяйствующих субъектов льгот по арендной плате, т.е. предоставление им имущественных льгот без согласия антимонопольного органа, является нарушением требований ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции (за исключением случаев, предусмотренных данной статьей), что влечет нарушение требований ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Надвинского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Надвинскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 3 решения Надвинского сельского Совета народных депутатов от 05.03.2010г. № 4-4 «Об установлении минимальной величины арендной платы за сдаваемое в аренду недвижимое имущество собственности Надвинского сельского поселения».


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание

«14» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в присутствии:
<…>. – главы Надвинского сельского поселения,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 14 апреля 2011г. по делу № 67 о нарушении Надвинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Надвинскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 31.05.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в пункт 3 решения Надвинского сельского Совета народных депутатов от 05.03.2010г. № 4-4 «Об установлении минимальной величины арендной платы за сдаваемое в аренду недвижимое имущество собственности Надвинского сельского поселения».

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-14 09:07:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-14 09:07:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )