Решение и предписание по делу Овчинского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 12 апреля 2011, 14:23

Решение по делу № 60

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 12 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Овчинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 07.04.2011г. № 42),
рассмотрев дело № 60 по признакам нарушения Овчинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Овчинской сельской администрацией в ответ на запрос Брянского УФАС России от 25.01.2011г. № 299, установлено:
Решение Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007г. № 100 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Овчинского сельского поселения», содержит положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства.
1.) Пункт 3 части 2 Положения определяет: муниципальное недвижимое имущество, договоры аренды которого заключаются впервые (имущество, вновь поступившее в муниципальную собственность, не переданное в аренду или иное пользование либо освобожденное арендатором или иным пользователем), передается в аренду с соблюдением мер, направленных на защиту законных прав всех потенциальных арендаторов и повышающих эффективность использования муниципального имущества. К таким мерам относится следующее:
- информирование заинтересованных лиц о возможности аренды муниципального недвижимого имущества и рассчитанной начальной арендной платы;
- установление разумного срока для обращений в администрацию Овчинского сельского поселения по вопросу аренды муниципальтного недвижимого имущества;
- открытое рассмотрение администрацией Овчинского сельского поселения всех обращений;
- определение лица, приобретшего право на заключение договора аренды, которым предложена более высокая арендная плата.
Норма, установленная пунктом 3 части 2 Положения, противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
В соответствии с частью 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 статьи, т.е. только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
Таким образом, статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67 (далее – Приказ № 67) утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества.
Таким образом, заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества может осуществляться путем проведения торгов в соответствии с Приказом № 67.
2.) Пункт 9 части 3 Положения содержит порядок предоставления арендатору права на передачу имущества в субаренду, который не предусматривает ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона, что противоречит требованиям части 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.
В соответствии с ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Овчинским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 22.11.2007г. № 100), положения которого противоречат статье 17.1 Закона о защите конкуренции, что влечет нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Овчинского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Овчинскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 3 части 2, пункт 9 части 3 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Овчинского сельского поселения, утвержденного решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007г. № 100.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание

«12» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Овчинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 07.04.2011г. № 42),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 12 апреля 2011г. по делу № 60 о нарушении Овчинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Овчинскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 16.05.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в пункт 3 части 2, пункт 9 части 3 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Овчинского сельского поселения, утвержденного решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007г. № 100.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 8185 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Овчинского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8185 [type] => solution [language] => ru [created] => 1302589405 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 60

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 12 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Овчинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 07.04.2011г. № 42),
рассмотрев дело № 60 по признакам нарушения Овчинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Овчинской сельской администрацией в ответ на запрос Брянского УФАС России от 25.01.2011г. № 299, установлено:
Решение Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007г. № 100 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Овчинского сельского поселения», содержит положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства.
1.) Пункт 3 части 2 Положения определяет: муниципальное недвижимое имущество, договоры аренды которого заключаются впервые (имущество, вновь поступившее в муниципальную собственность, не переданное в аренду или иное пользование либо освобожденное арендатором или иным пользователем), передается в аренду с соблюдением мер, направленных на защиту законных прав всех потенциальных арендаторов и повышающих эффективность использования муниципального имущества. К таким мерам относится следующее:
- информирование заинтересованных лиц о возможности аренды муниципального недвижимого имущества и рассчитанной начальной арендной платы;
- установление разумного срока для обращений в администрацию Овчинского сельского поселения по вопросу аренды муниципальтного недвижимого имущества;
- открытое рассмотрение администрацией Овчинского сельского поселения всех обращений;
- определение лица, приобретшего право на заключение договора аренды, которым предложена более высокая арендная плата.
Норма, установленная пунктом 3 части 2 Положения, противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
В соответствии с частью 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 статьи, т.е. только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
Таким образом, статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67 (далее – Приказ № 67) утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества.
Таким образом, заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества может осуществляться путем проведения торгов в соответствии с Приказом № 67.
2.) Пункт 9 части 3 Положения содержит порядок предоставления арендатору права на передачу имущества в субаренду, который не предусматривает ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона, что противоречит требованиям части 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.
В соответствии с ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Овчинским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 22.11.2007г. № 100), положения которого противоречат статье 17.1 Закона о защите конкуренции, что влечет нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Овчинского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Овчинскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 3 части 2, пункт 9 части 3 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Овчинского сельского поселения, утвержденного решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007г. № 100.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание

«12» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Овчинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 07.04.2011г. № 42),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 12 апреля 2011г. по делу № 60 о нарушении Овчинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Овчинскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 16.05.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в пункт 3 части 2, пункт 9 части 3 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Овчинского сельского поселения, утвержденного решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007г. № 100.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 60

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 12 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Овчинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 07.04.2011г. № 42),
рассмотрев дело № 60 по признакам нарушения Овчинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Овчинской сельской администрацией в ответ на запрос Брянского УФАС России от 25.01.2011г. № 299, установлено:
Решение Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007г. № 100 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Овчинского сельского поселения», содержит положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства.
1.) Пункт 3 части 2 Положения определяет: муниципальное недвижимое имущество, договоры аренды которого заключаются впервые (имущество, вновь поступившее в муниципальную собственность, не переданное в аренду или иное пользование либо освобожденное арендатором или иным пользователем), передается в аренду с соблюдением мер, направленных на защиту законных прав всех потенциальных арендаторов и повышающих эффективность использования муниципального имущества. К таким мерам относится следующее:
- информирование заинтересованных лиц о возможности аренды муниципального недвижимого имущества и рассчитанной начальной арендной платы;
- установление разумного срока для обращений в администрацию Овчинского сельского поселения по вопросу аренды муниципальтного недвижимого имущества;
- открытое рассмотрение администрацией Овчинского сельского поселения всех обращений;
- определение лица, приобретшего право на заключение договора аренды, которым предложена более высокая арендная плата.
Норма, установленная пунктом 3 части 2 Положения, противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
В соответствии с частью 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 статьи, т.е. только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
Таким образом, статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции приказом ФАС России от 10.02.2010г. № 67 (далее – Приказ № 67) утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества.
Таким образом, заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества может осуществляться путем проведения торгов в соответствии с Приказом № 67.
2.) Пункт 9 части 3 Положения содержит порядок предоставления арендатору права на передачу имущества в субаренду, который не предусматривает ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона, что противоречит требованиям части 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.
В соответствии с ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Овчинским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 22.11.2007г. № 100), положения которого противоречат статье 17.1 Закона о защите конкуренции, что влечет нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Овчинского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Овчинскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 3 части 2, пункт 9 части 3 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Овчинского сельского поселения, утвержденного решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007г. № 100.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание

«12» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Овчинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 07.04.2011г. № 42),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 12 апреля 2011г. по делу № 60 о нарушении Овчинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Овчинскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 16.05.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в пункт 3 части 2, пункт 9 части 3 Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Овчинского сельского поселения, утвержденного решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007г. № 100.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-12 10:23:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-12 10:23:25 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )