Решение и предписание по делу Овчинского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 12 апреля 2011, 13:42

Решение по делу № 59

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 12 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Овчинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 07.04.2011г. № 42),
рассмотрев дело № 59 по признакам нарушения Овчинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 


УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Овчинской сельской администрацией в ответ на запрос Брянского УФАС России от 25.01.2011г. № 299, установлено:
Решение Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 99 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Овчинского поселения» содержит положения, противоречащие Закону о защите конкуренции.
Статьей 9 данного Положения предусмотрена передача муниципального имущества в доверительное управление по итогам конкурса только в отношении акций акционерных обществ, находящихся в собственности Овчинского поселения, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров доверительного управления имуществом в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев установленных данной статьей.
Таким образом, статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров доверительного управления в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Овчинским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 99), положения которого приводят к ограничению конкуренции, противоречат статье 17.1 Закона о защите конкуренции, что влечет нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Овчинского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Овчинскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в статью 9 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Овчинского поселения, утвержденного решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 99.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание

«12» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Овчинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 07.04.2011г. № 42),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 12 апреля 2011г. по делу № 59 о нарушении Овчинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Овчинскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 16.05.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в статью 9 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Овчинского поселения, утвержденного решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 99.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




stdClass Object ( [vid] => 8184 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Овчинского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8184 [type] => solution [language] => ru [created] => 1302586933 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 59

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 12 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Овчинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 07.04.2011г. № 42),
рассмотрев дело № 59 по признакам нарушения Овчинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 


УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Овчинской сельской администрацией в ответ на запрос Брянского УФАС России от 25.01.2011г. № 299, установлено:
Решение Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 99 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Овчинского поселения» содержит положения, противоречащие Закону о защите конкуренции.
Статьей 9 данного Положения предусмотрена передача муниципального имущества в доверительное управление по итогам конкурса только в отношении акций акционерных обществ, находящихся в собственности Овчинского поселения, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров доверительного управления имуществом в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев установленных данной статьей.
Таким образом, статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров доверительного управления в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Овчинским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 99), положения которого приводят к ограничению конкуренции, противоречат статье 17.1 Закона о защите конкуренции, что влечет нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Овчинского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Овчинскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в статью 9 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Овчинского поселения, утвержденного решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 99.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание

«12» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Овчинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 07.04.2011г. № 42),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 12 апреля 2011г. по делу № 59 о нарушении Овчинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Овчинскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 16.05.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в статью 9 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Овчинского поселения, утвержденного решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 99.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 59

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 12 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Овчинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 07.04.2011г. № 42),
рассмотрев дело № 59 по признакам нарушения Овчинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 


УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Овчинской сельской администрацией в ответ на запрос Брянского УФАС России от 25.01.2011г. № 299, установлено:
Решение Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 99 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Овчинского поселения» содержит положения, противоречащие Закону о защите конкуренции.
Статьей 9 данного Положения предусмотрена передача муниципального имущества в доверительное управление по итогам конкурса только в отношении акций акционерных обществ, находящихся в собственности Овчинского поселения, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров доверительного управления имуществом в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев установленных данной статьей.
Таким образом, статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров доверительного управления в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Овчинским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 99), положения которого приводят к ограничению конкуренции, противоречат статье 17.1 Закона о защите конкуренции, что влечет нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Овчинского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Овчинскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в статью 9 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Овчинского поселения, утвержденного решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 99.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание

«12» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Овчинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 07.04.2011г. № 42),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 12 апреля 2011г. по делу № 59 о нарушении Овчинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Овчинскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 16.05.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в статью 9 Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Овчинского поселения, утвержденного решением Овчинского сельского Совета народных депутатов от 22.11.2007 № 99.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-12 09:42:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-12 09:42:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )