Решение и предписание по делу Нивнянского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 5 апреля 2011, 14:48

Решение по делу № 41

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 31 марта 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 05 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Нивнянского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 25.03.2011г. № 47),
рассмотрев дело № 41 по признакам нарушения Нивнянским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Нивнянского сельского поселения в ответ на запрос Брянского УФАС России от 25.01.2011 г. № 302, установлено:
Решение Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2006г. № 79 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Нивнянского сельского поселения» содержит положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства.
П.2.3 Положения определяет, что только в случаях, когда свободные изолированные помещения, имеющие отдельный вход или отдельно стоящие здания сдаются в аренду впервые или подлежат высвобождению арендатором при нарушении им условий договора аренды, сдача в аренду таких объектов недвижимого имущества производится на конкурсной основе, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
В соответствии с ч.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, т.е. только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
Таким образом, статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
В соответствии с ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Нивнянским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 29.12.2006г. № 79), положения которого противоречат ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», что влечет нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Нивнянского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Нивнянскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 2.3 Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Нивнянского сельского поселения, утвержденного решением Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2006г. № 79.

Председатель Комиссии: <…>


Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание

«05» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Нивнянского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 25.03.2011г. № 47),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 05 апреля 2011г. по делу № 41 о нарушении Нивнянским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Нивнянскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 06.05.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в пункт 2.3 Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Нивнянского сельского поселения, утвержденного решением Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2006г. № 79.


О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>


Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.



stdClass Object ( [vid] => 8179 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Нивнянского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8179 [type] => solution [language] => ru [created] => 1301986127 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 41

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 31 марта 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 05 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Нивнянского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 25.03.2011г. № 47),
рассмотрев дело № 41 по признакам нарушения Нивнянским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Нивнянского сельского поселения в ответ на запрос Брянского УФАС России от 25.01.2011 г. № 302, установлено:
Решение Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2006г. № 79 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Нивнянского сельского поселения» содержит положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства.
П.2.3 Положения определяет, что только в случаях, когда свободные изолированные помещения, имеющие отдельный вход или отдельно стоящие здания сдаются в аренду впервые или подлежат высвобождению арендатором при нарушении им условий договора аренды, сдача в аренду таких объектов недвижимого имущества производится на конкурсной основе, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
В соответствии с ч.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, т.е. только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
Таким образом, статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
В соответствии с ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Нивнянским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 29.12.2006г. № 79), положения которого противоречат ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», что влечет нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Нивнянского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Нивнянскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 2.3 Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Нивнянского сельского поселения, утвержденного решением Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2006г. № 79.

Председатель Комиссии: <…>


Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание

«05» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Нивнянского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 25.03.2011г. № 47),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 05 апреля 2011г. по делу № 41 о нарушении Нивнянским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Нивнянскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 06.05.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в пункт 2.3 Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Нивнянского сельского поселения, утвержденного решением Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2006г. № 79.


О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>


Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.



[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 41

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 31 марта 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 05 апреля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Нивнянского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 25.03.2011г. № 47),
рассмотрев дело № 41 по признакам нарушения Нивнянским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Нивнянского сельского поселения в ответ на запрос Брянского УФАС России от 25.01.2011 г. № 302, установлено:
Решение Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2006г. № 79 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Нивнянского сельского поселения» содержит положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства.
П.2.3 Положения определяет, что только в случаях, когда свободные изолированные помещения, имеющие отдельный вход или отдельно стоящие здания сдаются в аренду впервые или подлежат высвобождению арендатором при нарушении им условий договора аренды, сдача в аренду таких объектов недвижимого имущества производится на конкурсной основе, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с ч.1 ст.17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
В соответствии с ч.3 ст.17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, т.е. только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.
Таким образом, статья 17.1 Закона о защите конкуренции предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
В соответствии с ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Нивнянским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 29.12.2006г. № 79), положения которого противоречат ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», что влечет нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Нивнянского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Нивнянскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 2.3 Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Нивнянского сельского поселения, утвержденного решением Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2006г. № 79.

Председатель Комиссии: <…>


Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание

«05» апреля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Нивнянского сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 25.03.2011г. № 47),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 05 апреля 2011г. по делу № 41 о нарушении Нивнянским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Нивнянскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 06.05.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в пункт 2.3 Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Нивнянского сельского поселения, утвержденного решением Нивнянского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2006г. № 79.


О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>


Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-05 10:48:47 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-05 10:48:47 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )