Решение по делу № 33
г. Брянск
Резолютивная часть решения оглашена 28марта 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 29 марта 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…..>– начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Смотровобудской сельской администрации (ходатайство от 15.03.2011г. № 117),
рассмотрев дело № 33 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Смотровобудского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 25.01.2011г. № 297, установлено:
Приложением №1 к Методике определения размеров арендной платы за муниципальные нежилые помещения, утвержденной постановлением Смотровобудской сельской администрации от 06.12.2010г. № 100 определены нормативные коэффициенты эффективнеости капитальных вложений:
- предприятия бытового обслуживания (кроме указанных ниже) -0,06;
- предприятия по ремонту и изготовлению металлоизделий и кожгалантереи, по ремонту обуви - 0,03.
Бытовое обслуживание населения - часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги
В соответствии со статьей 346.27 Налогового кодекса РФ (часть вторая) "...бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств), предусмотренные Общероссийским классификатором услуг населению, за исключением услуг по изготовлению мебели, строительству индивидуальных домов;...".
Согласно пункту 12 Постановления Росстата от 27.10.2006 № 61 « Об утверждении порядка отражения в формах федерального государственного статистического наблюдения сведений об объеме платных услуг населению»
бытовые услуги, оказываемые населению, в формах государственного статистического наблюдения отражаются в разрезе следующих видов:
- ремонт, окраска и пошив обуви;
- ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий;
- ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонт и изготовление металлоизделий;
- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования;
- изготовление и ремонт мебели;
- химическая чистка и крашение;
- услуги прачечных;
- ремонт и строительство жилья и других построек;
- услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий;
- услуги бань и душевых;
- услуги парикмахерских;
- услуги предприятий по прокату;
- ритуальные услуги;
- прочие виды бытовых услуг..."
Следовательно, установление различных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений для предприятий бытового обслуживания ставит одни хозяйствующие субъекты в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, относящимся к одной сфере деятельности, что влечет нарушение требований ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Смотровобудской сельской администрацией принят акт (постановление от 06.12.2010г. №100), который приводит к ограничению конкуренции, тем самым нарушая часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Смотровобудской сельской администрации факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства производство по делу № 33 в отношении Смотровобудской сельской администрации прекратить.
Председатель Комиссии: <…..>
Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 8177
[uid] => 1
[title] => Решение по делу Смотровобудской сельской администрации
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8177
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1301379817
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 33
г. Брянск
Резолютивная часть решения оглашена 28марта 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 29 марта 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…..>– начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Смотровобудской сельской администрации (ходатайство от 15.03.2011г. № 117),
рассмотрев дело № 33 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Смотровобудского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 25.01.2011г. № 297, установлено:
Приложением №1 к Методике определения размеров арендной платы за муниципальные нежилые помещения, утвержденной постановлением Смотровобудской сельской администрации от 06.12.2010г. № 100 определены нормативные коэффициенты эффективнеости капитальных вложений:
- предприятия бытового обслуживания (кроме указанных ниже) -0,06;
- предприятия по ремонту и изготовлению металлоизделий и кожгалантереи, по ремонту обуви - 0,03.
Бытовое обслуживание населения - часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги
В соответствии со статьей 346.27 Налогового кодекса РФ (часть вторая) "...бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств), предусмотренные Общероссийским классификатором услуг населению, за исключением услуг по изготовлению мебели, строительству индивидуальных домов;...".
Согласно пункту 12 Постановления Росстата от 27.10.2006 № 61 « Об утверждении порядка отражения в формах федерального государственного статистического наблюдения сведений об объеме платных услуг населению»
бытовые услуги, оказываемые населению, в формах государственного статистического наблюдения отражаются в разрезе следующих видов:
- ремонт, окраска и пошив обуви;
- ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий;
- ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонт и изготовление металлоизделий;
- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования;
- изготовление и ремонт мебели;
- химическая чистка и крашение;
- услуги прачечных;
- ремонт и строительство жилья и других построек;
- услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий;
- услуги бань и душевых;
- услуги парикмахерских;
- услуги предприятий по прокату;
- ритуальные услуги;
- прочие виды бытовых услуг..."
Следовательно, установление различных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений для предприятий бытового обслуживания ставит одни хозяйствующие субъекты в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, относящимся к одной сфере деятельности, что влечет нарушение требований ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Смотровобудской сельской администрацией принят акт (постановление от 06.12.2010г. №100), который приводит к ограничению конкуренции, тем самым нарушая часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Смотровобудской сельской администрации факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства производство по делу № 33 в отношении Смотровобудской сельской администрации прекратить.
Председатель Комиссии: <…..>
Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 33
г. Брянск
Резолютивная часть решения оглашена 28марта 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 29 марта 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…..>– начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Смотровобудской сельской администрации (ходатайство от 15.03.2011г. № 117),
рассмотрев дело № 33 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Смотровобудского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 25.01.2011г. № 297, установлено:
Приложением №1 к Методике определения размеров арендной платы за муниципальные нежилые помещения, утвержденной постановлением Смотровобудской сельской администрации от 06.12.2010г. № 100 определены нормативные коэффициенты эффективнеости капитальных вложений:
- предприятия бытового обслуживания (кроме указанных ниже) -0,06;
- предприятия по ремонту и изготовлению металлоизделий и кожгалантереи, по ремонту обуви - 0,03.
Бытовое обслуживание населения - часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги
В соответствии со статьей 346.27 Налогового кодекса РФ (часть вторая) "...бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств), предусмотренные Общероссийским классификатором услуг населению, за исключением услуг по изготовлению мебели, строительству индивидуальных домов;...".
Согласно пункту 12 Постановления Росстата от 27.10.2006 № 61 « Об утверждении порядка отражения в формах федерального государственного статистического наблюдения сведений об объеме платных услуг населению»
бытовые услуги, оказываемые населению, в формах государственного статистического наблюдения отражаются в разрезе следующих видов:
- ремонт, окраска и пошив обуви;
- ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий;
- ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонт и изготовление металлоизделий;
- техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования;
- изготовление и ремонт мебели;
- химическая чистка и крашение;
- услуги прачечных;
- ремонт и строительство жилья и других построек;
- услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий;
- услуги бань и душевых;
- услуги парикмахерских;
- услуги предприятий по прокату;
- ритуальные услуги;
- прочие виды бытовых услуг..."
Следовательно, установление различных нормативных коэффициентов эффективности капитальных вложений для предприятий бытового обслуживания ставит одни хозяйствующие субъекты в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, относящимся к одной сфере деятельности, что влечет нарушение требований ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Смотровобудской сельской администрацией принят акт (постановление от 06.12.2010г. №100), который приводит к ограничению конкуренции, тем самым нарушая часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Смотровобудской сельской администрации факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства производство по делу № 33 в отношении Смотровобудской сельской администрации прекратить.
Председатель Комиссии: <…..>
Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-29 10:23:37
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-29 10:23:37
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109217
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)