Решение и предписение по делу Ржаницкого сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 21 января 2011, 12:32

Решение по делу № 279
г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 14 января 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 21 января 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Ржаницкого сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 11.01.2011г. № 1),
рассмотрев дело №279 по признакам нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Ржаницкого сельского поселения от 01.11.2010г. вх. № 4663 в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:
Решение Ржаницкого сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 88/17-1 «Об утверждении Положения « О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом МО «Ржаницкое сельское поселение», содержит положения, противоречащие требованиям Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции».
1.) Частью 5 «Безвозмездное пользование» данного Положения предусмотрена передача муниципального имущества в безвозмездное пользование без соблюдения публичной процедуры, тогда как ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев установленных данной статьей.
2.) П.7.6 части 7 «Аренда» Положения определяет, что только в случаях поступления нескольких заявок на аренду конкретного имущества, администрация принимает решение о проведении конкурса на право заключения договора аренды, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции, которая предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
3.) Согласно п. 7.15 части 7 «Аренда» при передаче в аренду муниципального имущества МО «Ржаницкое сельское поселение» государственным и муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджетов всех уровней, организациям связи для их филиалов, предоставляющим почтовые услуги населению, или занимающихся приемом коммунальных платежей от населения, устанавливаются ставки арендной платы в размере амортизационных отчислений без учета налогов, исчисляемых от суммы арендного платежа.
Предоставление льгот по арендной плате хозяйствующим субъектам определенных видов деятельности в целом не ведет к ограничению конкуренции. Однако, при наличии в актах о предоставлении льгот по арендной плате определенных ограничений, обуславливающих получение этих льгот (в том числе, определенная организационная правовая форма, источники финансирования), такие акты не соответствуют требованиям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно п.20 ст.4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Ст. 19 и ст.20 Закона о защите конкуренции определены цели и порядок предоставления муниципальной преференции. В целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, оговоренных в Законе о защите конкуренции.
Таким образом, установление избранному кругу хозяйствующих субъектов льгот по арендной плате, т.е. предоставление имущественных льгот без согласия антимонопольного органа, является нарушением требований ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции (за исключением случаев, предусмотренных данной статьей), что влечет нарушение требований пп. 7 ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
4.) Часть 10 «Залог» Положения устанавливает возможность залога объектов муниципальной собственности для обеспечения обязательств муниципальных унитарных предприятий, однако не указан порядок выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения публичных процедур (торгов).
Ржаницким сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 23.03.2007г. № 87-1/16-1), положения которого нарушают ч.1 ст.15, ст. 17.1 и ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Ржаницкого сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Ржаницкому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в часть 5 «Безвозмездное пользование», пункты 7.6 и 7.15 части 7«Аренда» и часть 10 «Залог» решения Ржаницкого сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 88/17-1 «Об утверждении Положения «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом МО «Ржаницкое сельское поселение».


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание

«21» января 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Ржаницкого сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 11.01.2011г. № 1),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 21 января 2011г. по делу № 279 о нарушении Ржаницким сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Ржаницкому сельскому Совету народных депутатов в срок до 28.02.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в часть 5 «Безвозмездное пользование», пункты 7.6 и 7.15 части 7«Аренда» и часть 10 «Залог» решения Ржаницкого сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 88/17-1 «Об утверждении Положения «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом МО «Ржаницкое сельское поселение».

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>



Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.



stdClass Object ( [vid] => 8157 [uid] => 1 [title] => Решение и предписение по делу Ржаницкого сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8157 [type] => solution [language] => ru [created] => 1295591565 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 279
г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 14 января 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 21 января 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Ржаницкого сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 11.01.2011г. № 1),
рассмотрев дело №279 по признакам нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Ржаницкого сельского поселения от 01.11.2010г. вх. № 4663 в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:
Решение Ржаницкого сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 88/17-1 «Об утверждении Положения « О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом МО «Ржаницкое сельское поселение», содержит положения, противоречащие требованиям Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции».
1.) Частью 5 «Безвозмездное пользование» данного Положения предусмотрена передача муниципального имущества в безвозмездное пользование без соблюдения публичной процедуры, тогда как ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев установленных данной статьей.
2.) П.7.6 части 7 «Аренда» Положения определяет, что только в случаях поступления нескольких заявок на аренду конкретного имущества, администрация принимает решение о проведении конкурса на право заключения договора аренды, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции, которая предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
3.) Согласно п. 7.15 части 7 «Аренда» при передаче в аренду муниципального имущества МО «Ржаницкое сельское поселение» государственным и муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджетов всех уровней, организациям связи для их филиалов, предоставляющим почтовые услуги населению, или занимающихся приемом коммунальных платежей от населения, устанавливаются ставки арендной платы в размере амортизационных отчислений без учета налогов, исчисляемых от суммы арендного платежа.
Предоставление льгот по арендной плате хозяйствующим субъектам определенных видов деятельности в целом не ведет к ограничению конкуренции. Однако, при наличии в актах о предоставлении льгот по арендной плате определенных ограничений, обуславливающих получение этих льгот (в том числе, определенная организационная правовая форма, источники финансирования), такие акты не соответствуют требованиям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно п.20 ст.4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Ст. 19 и ст.20 Закона о защите конкуренции определены цели и порядок предоставления муниципальной преференции. В целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, оговоренных в Законе о защите конкуренции.
Таким образом, установление избранному кругу хозяйствующих субъектов льгот по арендной плате, т.е. предоставление имущественных льгот без согласия антимонопольного органа, является нарушением требований ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции (за исключением случаев, предусмотренных данной статьей), что влечет нарушение требований пп. 7 ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
4.) Часть 10 «Залог» Положения устанавливает возможность залога объектов муниципальной собственности для обеспечения обязательств муниципальных унитарных предприятий, однако не указан порядок выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения публичных процедур (торгов).
Ржаницким сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 23.03.2007г. № 87-1/16-1), положения которого нарушают ч.1 ст.15, ст. 17.1 и ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Ржаницкого сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Ржаницкому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в часть 5 «Безвозмездное пользование», пункты 7.6 и 7.15 части 7«Аренда» и часть 10 «Залог» решения Ржаницкого сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 88/17-1 «Об утверждении Положения «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом МО «Ржаницкое сельское поселение».


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание

«21» января 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Ржаницкого сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 11.01.2011г. № 1),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 21 января 2011г. по делу № 279 о нарушении Ржаницким сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Ржаницкому сельскому Совету народных депутатов в срок до 28.02.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в часть 5 «Безвозмездное пользование», пункты 7.6 и 7.15 части 7«Аренда» и часть 10 «Залог» решения Ржаницкого сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 88/17-1 «Об утверждении Положения «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом МО «Ржаницкое сельское поселение».

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>



Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.



[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 279
г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 14 января 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 21 января 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Ржаницкого сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 11.01.2011г. № 1),
рассмотрев дело №279 по признакам нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Ржаницкого сельского поселения от 01.11.2010г. вх. № 4663 в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:
Решение Ржаницкого сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 88/17-1 «Об утверждении Положения « О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом МО «Ржаницкое сельское поселение», содержит положения, противоречащие требованиям Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции».
1.) Частью 5 «Безвозмездное пользование» данного Положения предусмотрена передача муниципального имущества в безвозмездное пользование без соблюдения публичной процедуры, тогда как ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев установленных данной статьей.
2.) П.7.6 части 7 «Аренда» Положения определяет, что только в случаях поступления нескольких заявок на аренду конкретного имущества, администрация принимает решение о проведении конкурса на право заключения договора аренды, что противоречит статье 17.1 Закона о защите конкуренции, которая предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
3.) Согласно п. 7.15 части 7 «Аренда» при передаче в аренду муниципального имущества МО «Ржаницкое сельское поселение» государственным и муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджетов всех уровней, организациям связи для их филиалов, предоставляющим почтовые услуги населению, или занимающихся приемом коммунальных платежей от населения, устанавливаются ставки арендной платы в размере амортизационных отчислений без учета налогов, исчисляемых от суммы арендного платежа.
Предоставление льгот по арендной плате хозяйствующим субъектам определенных видов деятельности в целом не ведет к ограничению конкуренции. Однако, при наличии в актах о предоставлении льгот по арендной плате определенных ограничений, обуславливающих получение этих льгот (в том числе, определенная организационная правовая форма, источники финансирования), такие акты не соответствуют требованиям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно п.20 ст.4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Ст. 19 и ст.20 Закона о защите конкуренции определены цели и порядок предоставления муниципальной преференции. В целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, оговоренных в Законе о защите конкуренции.
Таким образом, установление избранному кругу хозяйствующих субъектов льгот по арендной плате, т.е. предоставление имущественных льгот без согласия антимонопольного органа, является нарушением требований ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции (за исключением случаев, предусмотренных данной статьей), что влечет нарушение требований пп. 7 ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
4.) Часть 10 «Залог» Положения устанавливает возможность залога объектов муниципальной собственности для обеспечения обязательств муниципальных унитарных предприятий, однако не указан порядок выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества.
Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения публичных процедур (торгов).
Ржаницким сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 23.03.2007г. № 87-1/16-1), положения которого нарушают ч.1 ст.15, ст. 17.1 и ч.1 ст.20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Ржаницкого сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Ржаницкому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в часть 5 «Безвозмездное пользование», пункты 7.6 и 7.15 части 7«Аренда» и часть 10 «Залог» решения Ржаницкого сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 88/17-1 «Об утверждении Положения «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом МО «Ржаницкое сельское поселение».


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание

«21» января 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Ржаницкого сельского Совета народных депутатов (ходатайство от 11.01.2011г. № 1),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 21 января 2011г. по делу № 279 о нарушении Ржаницким сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Ржаницкому сельскому Совету народных депутатов в срок до 28.02.2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, статьи 17.1 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно внести изменения в часть 5 «Безвозмездное пользование», пункты 7.6 и 7.15 части 7«Аренда» и часть 10 «Залог» решения Ржаницкого сельского Совета народных депутатов от 26.03.2007г. № 88/17-1 «Об утверждении Положения «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом МО «Ржаницкое сельское поселение».

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-21 09:32:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-21 09:32:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )