Решение и предписание по делу Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 17 декабря 2010, 15:41

Решение по делу № 244

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2010г.
В полном объеме решение изготовлено 17 декабря 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..>– заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…...>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев дело № 244 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Хутор-Борского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 04.10.2010г.
№ 5850, установлено:
Хутор-Борским сельским Советом народных депутатов было принято решение от 17.11.2005г. № 3 «О земельном налоге».
Пунктом 1.2.1 данного решения предусмотрено освобождение от налогообложения таких категорий налогоплательщиков как:
- предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства, получающие субсидию на покрытие убытков из местного бюджета;
-предприятия - машинно-технологические станции;
-учреждения искусства, образования, здравоохранения, муниципальные учреждения социального обслуживания, полностью или частично финансируемые из средств местного бюджета;
- учреждения культуры, физической культуры и спорта, финансируемые за счет средств местного бюджета;
-организации и учреждения местного самоуправления и исполнительной власти, финансируемые за счет средств местного бюджета – за земли, используемые для их деятельности.
Освобождение от налогообложения хозяйствующих субъектов, в зависимости от формы собственности и от обслуживаемого ими имущества ставит их в более выгодное положение перед другими хозяйствующими субъектами, работающими на одном рынке, и создает преимущественные условия для их деятельности.
В соответствии с п. 5 ст.4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, в перечне лиц, которым предоставлены налоговые льготы, не указаны индивидуальные предприниматели. Следовательно, налоговые льготы предоставлены не категориям, а отдельным хозяйствующим субъектам.
Также согласно п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Муниципальная преференция предоставляется исключительно с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа. Частью 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» определены цели предоставления муниципальной преференции.
Таким образом, освобождение от налогообложения вышеуказанных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, приносящую им доход, будет являться муниципальной преференцией, которая предоставляется исключительно с предварительного согласия антимонопольного органа.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, Хутор-Борским сельским Советом народных депутатов принят акт : Решение от 17.11.2005г. № 3, который нарушает ст.20 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Хутор-Борскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 1.2.1 к решению Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005г. № 3 «О земельном налоге».


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание


«17» декабря 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…..> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 17 декабря 2010г. по делу № 244 о нарушении Хутор-Борским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Хутор-Борскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 20 января 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 1.2.1 к решению Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005г. № 3 «О земельном налоге».
О выполнении настоящего Предписания сообщить антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




 

stdClass Object ( [vid] => 8142 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8142 [type] => solution [language] => ru [created] => 1292578896 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 244

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2010г.
В полном объеме решение изготовлено 17 декабря 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..>– заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…...>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев дело № 244 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Хутор-Борского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 04.10.2010г.
№ 5850, установлено:
Хутор-Борским сельским Советом народных депутатов было принято решение от 17.11.2005г. № 3 «О земельном налоге».
Пунктом 1.2.1 данного решения предусмотрено освобождение от налогообложения таких категорий налогоплательщиков как:
- предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства, получающие субсидию на покрытие убытков из местного бюджета;
-предприятия - машинно-технологические станции;
-учреждения искусства, образования, здравоохранения, муниципальные учреждения социального обслуживания, полностью или частично финансируемые из средств местного бюджета;
- учреждения культуры, физической культуры и спорта, финансируемые за счет средств местного бюджета;
-организации и учреждения местного самоуправления и исполнительной власти, финансируемые за счет средств местного бюджета – за земли, используемые для их деятельности.
Освобождение от налогообложения хозяйствующих субъектов, в зависимости от формы собственности и от обслуживаемого ими имущества ставит их в более выгодное положение перед другими хозяйствующими субъектами, работающими на одном рынке, и создает преимущественные условия для их деятельности.
В соответствии с п. 5 ст.4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, в перечне лиц, которым предоставлены налоговые льготы, не указаны индивидуальные предприниматели. Следовательно, налоговые льготы предоставлены не категориям, а отдельным хозяйствующим субъектам.
Также согласно п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Муниципальная преференция предоставляется исключительно с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа. Частью 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» определены цели предоставления муниципальной преференции.
Таким образом, освобождение от налогообложения вышеуказанных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, приносящую им доход, будет являться муниципальной преференцией, которая предоставляется исключительно с предварительного согласия антимонопольного органа.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, Хутор-Борским сельским Советом народных депутатов принят акт : Решение от 17.11.2005г. № 3, который нарушает ст.20 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Хутор-Борскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 1.2.1 к решению Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005г. № 3 «О земельном налоге».


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание


«17» декабря 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…..> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 17 декабря 2010г. по делу № 244 о нарушении Хутор-Борским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Хутор-Борскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 20 января 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 1.2.1 к решению Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005г. № 3 «О земельном налоге».
О выполнении настоящего Предписания сообщить антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 244

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 16 декабря 2010г.
В полном объеме решение изготовлено 17 декабря 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..>– заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…...>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев дело № 244 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Хутор-Борского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 04.10.2010г.
№ 5850, установлено:
Хутор-Борским сельским Советом народных депутатов было принято решение от 17.11.2005г. № 3 «О земельном налоге».
Пунктом 1.2.1 данного решения предусмотрено освобождение от налогообложения таких категорий налогоплательщиков как:
- предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства, получающие субсидию на покрытие убытков из местного бюджета;
-предприятия - машинно-технологические станции;
-учреждения искусства, образования, здравоохранения, муниципальные учреждения социального обслуживания, полностью или частично финансируемые из средств местного бюджета;
- учреждения культуры, физической культуры и спорта, финансируемые за счет средств местного бюджета;
-организации и учреждения местного самоуправления и исполнительной власти, финансируемые за счет средств местного бюджета – за земли, используемые для их деятельности.
Освобождение от налогообложения хозяйствующих субъектов, в зависимости от формы собственности и от обслуживаемого ими имущества ставит их в более выгодное положение перед другими хозяйствующими субъектами, работающими на одном рынке, и создает преимущественные условия для их деятельности.
В соответствии с п. 5 ст.4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, в перечне лиц, которым предоставлены налоговые льготы, не указаны индивидуальные предприниматели. Следовательно, налоговые льготы предоставлены не категориям, а отдельным хозяйствующим субъектам.
Также согласно п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Муниципальная преференция предоставляется исключительно с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа. Частью 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» определены цели предоставления муниципальной преференции.
Таким образом, освобождение от налогообложения вышеуказанных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, приносящую им доход, будет являться муниципальной преференцией, которая предоставляется исключительно с предварительного согласия антимонопольного органа.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, Хутор-Борским сельским Советом народных депутатов принят акт : Решение от 17.11.2005г. № 3, который нарушает ст.20 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Хутор-Борскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 1.2.1 к решению Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005г. № 3 «О земельном налоге».


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание


«17» декабря 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…..> – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 17 декабря 2010г. по делу № 244 о нарушении Хутор-Борским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Хутор-Борскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 20 января 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 1.2.1 к решению Хутор-Борского сельского Совета народных депутатов от 17.11.2005г. № 3 «О земельном налоге».
О выполнении настоящего Предписания сообщить антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-17 12:41:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-17 12:41:36 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )