Решение по делу Березинского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 15 октября 2010, 13:37

Решение по делу № 179

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 14 октября 2010г.
В полном объеме решение изготовлено 15 октября 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Березинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство исх. № 397 от 13.10.2010г.),
рассмотрев дело №179 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Березинской сельской администрацией от 16.08.2010г. № 330 в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:
Решение Березинского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2006 № 21 «О Положении порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в Березинском сельском поселении» (в редакции решения от 31.10.2008г. №228) содержит положения, нарушающие Федеральный закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
1. Частью 7 Положения предусмотрено при предоставлении в аренду муниципального имущества сельского поселения государственным и муниципальным учреждениям иных муниципальных образований, финансируемым из бюджетов всех уровней, устанавливать ставки арендной платы в размере амортизационных отчислений без учета налогов, взимающихся от суммы платежа.
Установление льгот по арендной плате хозяйствующим субъектам, осуществляющим один и тот же вид деятельности наравне с другими хозяйствующими субъектами, но определенной формы собственности и получающих поддержку органов власти является скрытым субсидированием этих предприятий и создает преимущественные условия деятельности данным хозяйствующим субъектам, что обеспечивает им более выгодное положение на данном рынке.
Согласно п.20 ст.4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Ст. 19 и ст.20 Закона о защите конкуренции определены цели и порядок предоставления муниципальной преференции. В целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных Законом о защите конкуренции.
Таким образом, установление избранному кругу хозяйствующих субъектов льготы по арендной плате, т.е. предоставление им имущественных льгот без согласия антимонопольного органа, является нарушением требований ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции (за исключением случаев, предусмотренных данной статьей), что влечет нарушение требований пп. 7 ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
2. При передаче муниципального имущества в залог, выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения публичных процедур (торгов), тогда как часть 10 Положения не предусматривает указанного порядка, что нарушает часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Березинским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 03.04.2006 № 21 (в редакции решения от 31.10.2008г. №228)), который нарушает ч.1 ст.20 и ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,


РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Березинского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Березинскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в ч.7 и ч. 10 решения Березинского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2006г. № 21 «О Положении порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в Березинском сельском поселении» (в редакции решения от 31.10.2008г. №228).


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание

«15» октября 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие представителей Березинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство исх. № 397 от 13.10.2010г.),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 15 октября 2010г. по делу №179 о нарушении Березинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Березинскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 30 ноября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно путем внесения изменений в ч.7 и ч. 10 решения Березинского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2006г. № 21 «О Положении порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в Березинском сельском поселении» (в редакции решения от 31.10.2008г. №228).

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 8114 [uid] => 1 [title] => Решение по делу Березинского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8114 [type] => solution [language] => ru [created] => 1287121062 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 179

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 14 октября 2010г.
В полном объеме решение изготовлено 15 октября 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Березинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство исх. № 397 от 13.10.2010г.),
рассмотрев дело №179 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Березинской сельской администрацией от 16.08.2010г. № 330 в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:
Решение Березинского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2006 № 21 «О Положении порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в Березинском сельском поселении» (в редакции решения от 31.10.2008г. №228) содержит положения, нарушающие Федеральный закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
1. Частью 7 Положения предусмотрено при предоставлении в аренду муниципального имущества сельского поселения государственным и муниципальным учреждениям иных муниципальных образований, финансируемым из бюджетов всех уровней, устанавливать ставки арендной платы в размере амортизационных отчислений без учета налогов, взимающихся от суммы платежа.
Установление льгот по арендной плате хозяйствующим субъектам, осуществляющим один и тот же вид деятельности наравне с другими хозяйствующими субъектами, но определенной формы собственности и получающих поддержку органов власти является скрытым субсидированием этих предприятий и создает преимущественные условия деятельности данным хозяйствующим субъектам, что обеспечивает им более выгодное положение на данном рынке.
Согласно п.20 ст.4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Ст. 19 и ст.20 Закона о защите конкуренции определены цели и порядок предоставления муниципальной преференции. В целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных Законом о защите конкуренции.
Таким образом, установление избранному кругу хозяйствующих субъектов льготы по арендной плате, т.е. предоставление им имущественных льгот без согласия антимонопольного органа, является нарушением требований ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции (за исключением случаев, предусмотренных данной статьей), что влечет нарушение требований пп. 7 ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
2. При передаче муниципального имущества в залог, выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения публичных процедур (торгов), тогда как часть 10 Положения не предусматривает указанного порядка, что нарушает часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Березинским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 03.04.2006 № 21 (в редакции решения от 31.10.2008г. №228)), который нарушает ч.1 ст.20 и ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,


РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Березинского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Березинскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в ч.7 и ч. 10 решения Березинского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2006г. № 21 «О Положении порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в Березинском сельском поселении» (в редакции решения от 31.10.2008г. №228).


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание

«15» октября 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие представителей Березинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство исх. № 397 от 13.10.2010г.),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 15 октября 2010г. по делу №179 о нарушении Березинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Березинскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 30 ноября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно путем внесения изменений в ч.7 и ч. 10 решения Березинского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2006г. № 21 «О Положении порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в Березинском сельском поселении» (в редакции решения от 31.10.2008г. №228).

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 179

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 14 октября 2010г.
В полном объеме решение изготовлено 15 октября 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>– ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Березинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство исх. № 397 от 13.10.2010г.),
рассмотрев дело №179 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Березинской сельской администрацией от 16.08.2010г. № 330 в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:
Решение Березинского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2006 № 21 «О Положении порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в Березинском сельском поселении» (в редакции решения от 31.10.2008г. №228) содержит положения, нарушающие Федеральный закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
1. Частью 7 Положения предусмотрено при предоставлении в аренду муниципального имущества сельского поселения государственным и муниципальным учреждениям иных муниципальных образований, финансируемым из бюджетов всех уровней, устанавливать ставки арендной платы в размере амортизационных отчислений без учета налогов, взимающихся от суммы платежа.
Установление льгот по арендной плате хозяйствующим субъектам, осуществляющим один и тот же вид деятельности наравне с другими хозяйствующими субъектами, но определенной формы собственности и получающих поддержку органов власти является скрытым субсидированием этих предприятий и создает преимущественные условия деятельности данным хозяйствующим субъектам, что обеспечивает им более выгодное положение на данном рынке.
Согласно п.20 ст.4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Ст. 19 и ст.20 Закона о защите конкуренции определены цели и порядок предоставления муниципальной преференции. В целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных Законом о защите конкуренции.
Таким образом, установление избранному кругу хозяйствующих субъектов льготы по арендной плате, т.е. предоставление им имущественных льгот без согласия антимонопольного органа, является нарушением требований ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции (за исключением случаев, предусмотренных данной статьей), что влечет нарушение требований пп. 7 ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
2. При передаче муниципального имущества в залог, выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения публичных процедур (торгов), тогда как часть 10 Положения не предусматривает указанного порядка, что нарушает часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, Березинским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 03.04.2006 № 21 (в редакции решения от 31.10.2008г. №228)), который нарушает ч.1 ст.20 и ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,


РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Березинского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Березинскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в ч.7 и ч. 10 решения Березинского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2006г. № 21 «О Положении порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в Березинском сельском поселении» (в редакции решения от 31.10.2008г. №228).


Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание

«15» октября 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…>.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…>.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<…>. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…>. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие представителей Березинского сельского Совета народных депутатов (ходатайство исх. № 397 от 13.10.2010г.),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 15 октября 2010г. по делу №179 о нарушении Березинским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Березинскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 30 ноября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно путем внесения изменений в ч.7 и ч. 10 решения Березинского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2006г. № 21 «О Положении порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в Березинском сельском поселении» (в редакции решения от 31.10.2008г. №228).

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>
<…>
<…>
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-15 09:37:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-15 09:37:42 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )