Решение по делу Новосельский сельский Совет

Дата публикации: 6 октября 2010, 16:10

Решение по делу № 171
г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 06 октября 2010г.
В полном объеме решение изготовлено 08 октября 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:<……>- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<……>– заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<……>– ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…...>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Новосельского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев дело №171 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Новосельского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 28.07.2010г. № 3533 установлено:
Приложением № 5 к решению Новосельского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009г. № 1-22-5 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Новосельской сельской администрации» определены коэффициенты видов деятельности (Кд) для расчета арендной платы среди которых:
- нотариальные услуги-3,0; юридические консультации, адвокатские услуги-2,0.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), который предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них, юридические консультации, адвокатские и нотариальные услуги относятся к одному классу и группе экономической деятельности: Предоставление прочих видов услуг; Деятельность в области права. Установление различных коэффициентов для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг, ставит их в неравные условия деятельности и влечёт ограничение конкуренции.
В сфере услуг общественно питания установлены следующие коэффициенты: - рестораны, кафе-бистро, бары-2,0, закусочные- 1,5.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Таким образом, установление различных коэффициентов видов деятельности для арендаторов ресторанов, кафе, кафе-бистро, баров и закусочных является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
Кроме того, Приложением №5 предусмотрен коэффициент розничная торговля (кроме кооперации на селе и товаров народных промыслов) -2.
В соответствии с ФЗ от 19.06.1992 №3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ» потребительская кооперация - система потребительских обществ и их союзов разных уровней, созданных в целях удовлетворения материальных и иных потребностей их членов; потребительское общество - добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. В соответствии со ст.5 ФЗ от 19.06.1992 №3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ» потребительское общество, созданное в форме потребительского кооператива, является юридическим лицом и может осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.
В соответствии со ст.50 ч.1 Гражданского кодекса РФ юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации); такие организации могут создаваться в форме производственных кооперативов.
Таким образом, потребительское общество, как и любая другая коммерческая организация, является участником того или иного товарного рынка, а, следовательно, неприменение для него повышающего коэффициента арендной платы является созданием преимущественных условий по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичные виды деятельности.
Приложение № 6 к вышеуказанному Решению от 16.04.2009 г. № 1-22-5 содержит перечень предприятий и организаций, для которых арендная плата устанавливается в размере амортизационных отчислений.
В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07. 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», «государственная или муниципальная преференция - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот».
Установление арендной платы в виде амортизационных отчислений является имущественной льготой, которая может быть представлена только в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, тем самым в Решении Новосельского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009 г. № 1-22-5 (с изменениями от 18.12.2009 г. № 2-3-3) «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Новосельской сельской администрации» имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1.Признать в действиях Новосельского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2.Выдать Новосельскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в Приложение № 5 и Приложение № 6 к Решению Новосельского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009 № 1-22-5 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Новосельской сельской администрации».

Председатель Комиссии: <……>

Члены Комиссии: <……>
<……>
<……>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание


«08» октября 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брян-ской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законо-дательства в составе:
Председателя Комиссии: <……> – руководителя Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
<…….> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<……>- государственного инспектора отдела по контролю за органами вла-сти и природными ресурсами;
В отсутствие представителей Новосельского сельского Совета народных де-путатов, уведомленных надлежащим образом,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 08 сентября 2010г. по делу №171 о нарушении Новосельским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конку-ренции»,

 


ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новосельскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 10 но-ября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 20 Фе-дерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в Приложение № 5 и Приложение № 6 к Решению Новосельского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009 № 1-22-5 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственно-сти Новосельской сельской администрации».
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <……>

Члены Комиссии: <..….>
<……>
<……>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания ан-тимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


stdClass Object ( [vid] => 8111 [uid] => 1 [title] => Решение по делу Новосельский сельский Совет [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8111 [type] => solution [language] => ru [created] => 1286352606 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 171
г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 06 октября 2010г.
В полном объеме решение изготовлено 08 октября 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:<……>- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<……>– заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<……>– ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…...>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Новосельского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев дело №171 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Новосельского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 28.07.2010г. № 3533 установлено:
Приложением № 5 к решению Новосельского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009г. № 1-22-5 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Новосельской сельской администрации» определены коэффициенты видов деятельности (Кд) для расчета арендной платы среди которых:
- нотариальные услуги-3,0; юридические консультации, адвокатские услуги-2,0.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), который предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них, юридические консультации, адвокатские и нотариальные услуги относятся к одному классу и группе экономической деятельности: Предоставление прочих видов услуг; Деятельность в области права. Установление различных коэффициентов для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг, ставит их в неравные условия деятельности и влечёт ограничение конкуренции.
В сфере услуг общественно питания установлены следующие коэффициенты: - рестораны, кафе-бистро, бары-2,0, закусочные- 1,5.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Таким образом, установление различных коэффициентов видов деятельности для арендаторов ресторанов, кафе, кафе-бистро, баров и закусочных является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
Кроме того, Приложением №5 предусмотрен коэффициент розничная торговля (кроме кооперации на селе и товаров народных промыслов) -2.
В соответствии с ФЗ от 19.06.1992 №3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ» потребительская кооперация - система потребительских обществ и их союзов разных уровней, созданных в целях удовлетворения материальных и иных потребностей их членов; потребительское общество - добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. В соответствии со ст.5 ФЗ от 19.06.1992 №3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ» потребительское общество, созданное в форме потребительского кооператива, является юридическим лицом и может осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.
В соответствии со ст.50 ч.1 Гражданского кодекса РФ юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации); такие организации могут создаваться в форме производственных кооперативов.
Таким образом, потребительское общество, как и любая другая коммерческая организация, является участником того или иного товарного рынка, а, следовательно, неприменение для него повышающего коэффициента арендной платы является созданием преимущественных условий по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичные виды деятельности.
Приложение № 6 к вышеуказанному Решению от 16.04.2009 г. № 1-22-5 содержит перечень предприятий и организаций, для которых арендная плата устанавливается в размере амортизационных отчислений.
В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07. 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», «государственная или муниципальная преференция - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот».
Установление арендной платы в виде амортизационных отчислений является имущественной льготой, которая может быть представлена только в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, тем самым в Решении Новосельского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009 г. № 1-22-5 (с изменениями от 18.12.2009 г. № 2-3-3) «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Новосельской сельской администрации» имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1.Признать в действиях Новосельского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2.Выдать Новосельскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в Приложение № 5 и Приложение № 6 к Решению Новосельского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009 № 1-22-5 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Новосельской сельской администрации».

Председатель Комиссии: <……>

Члены Комиссии: <……>
<……>
<……>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание


«08» октября 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брян-ской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законо-дательства в составе:
Председателя Комиссии: <……> – руководителя Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
<…….> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<……>- государственного инспектора отдела по контролю за органами вла-сти и природными ресурсами;
В отсутствие представителей Новосельского сельского Совета народных де-путатов, уведомленных надлежащим образом,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 08 сентября 2010г. по делу №171 о нарушении Новосельским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конку-ренции»,

 


ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новосельскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 10 но-ября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 20 Фе-дерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в Приложение № 5 и Приложение № 6 к Решению Новосельского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009 № 1-22-5 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственно-сти Новосельской сельской администрации».
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <……>

Члены Комиссии: <..….>
<……>
<……>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания ан-тимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 171
г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 06 октября 2010г.
В полном объеме решение изготовлено 08 октября 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии:<……>- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<……>– заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<……>– ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…...>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие представителей Новосельского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом,
рассмотрев дело №171 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Новосельского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 28.07.2010г. № 3533 установлено:
Приложением № 5 к решению Новосельского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009г. № 1-22-5 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Новосельской сельской администрации» определены коэффициенты видов деятельности (Кд) для расчета арендной платы среди которых:
- нотариальные услуги-3,0; юридические консультации, адвокатские услуги-2,0.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), который предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них, юридические консультации, адвокатские и нотариальные услуги относятся к одному классу и группе экономической деятельности: Предоставление прочих видов услуг; Деятельность в области права. Установление различных коэффициентов для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг, ставит их в неравные условия деятельности и влечёт ограничение конкуренции.
В сфере услуг общественно питания установлены следующие коэффициенты: - рестораны, кафе-бистро, бары-2,0, закусочные- 1,5.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Таким образом, установление различных коэффициентов видов деятельности для арендаторов ресторанов, кафе, кафе-бистро, баров и закусочных является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
Кроме того, Приложением №5 предусмотрен коэффициент розничная торговля (кроме кооперации на селе и товаров народных промыслов) -2.
В соответствии с ФЗ от 19.06.1992 №3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ» потребительская кооперация - система потребительских обществ и их союзов разных уровней, созданных в целях удовлетворения материальных и иных потребностей их членов; потребительское общество - добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. В соответствии со ст.5 ФЗ от 19.06.1992 №3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ» потребительское общество, созданное в форме потребительского кооператива, является юридическим лицом и может осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.
В соответствии со ст.50 ч.1 Гражданского кодекса РФ юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации); такие организации могут создаваться в форме производственных кооперативов.
Таким образом, потребительское общество, как и любая другая коммерческая организация, является участником того или иного товарного рынка, а, следовательно, неприменение для него повышающего коэффициента арендной платы является созданием преимущественных условий по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичные виды деятельности.
Приложение № 6 к вышеуказанному Решению от 16.04.2009 г. № 1-22-5 содержит перечень предприятий и организаций, для которых арендная плата устанавливается в размере амортизационных отчислений.
В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07. 2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», «государственная или муниципальная преференция - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот».
Установление арендной платы в виде амортизационных отчислений является имущественной льготой, которая может быть представлена только в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, тем самым в Решении Новосельского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009 г. № 1-22-5 (с изменениями от 18.12.2009 г. № 2-3-3) «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Новосельской сельской администрации» имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1.Признать в действиях Новосельского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2.Выдать Новосельскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в Приложение № 5 и Приложение № 6 к Решению Новосельского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009 № 1-22-5 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Новосельской сельской администрации».

Председатель Комиссии: <……>

Члены Комиссии: <……>
<……>
<……>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание


«08» октября 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брян-ской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законо-дательства в составе:
Председателя Комиссии: <……> – руководителя Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
<…….> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;
<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<……>- государственного инспектора отдела по контролю за органами вла-сти и природными ресурсами;
В отсутствие представителей Новосельского сельского Совета народных де-путатов, уведомленных надлежащим образом,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 08 сентября 2010г. по делу №171 о нарушении Новосельским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конку-ренции»,

 


ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новосельскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 10 но-ября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 20 Фе-дерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в Приложение № 5 и Приложение № 6 к Решению Новосельского сельского Совета народных депутатов от 16.04.2009 № 1-22-5 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду объектов недвижимого имущества муниципальной собственно-сти Новосельской сельской администрации».
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <……>

Члены Комиссии: <..….>
<……>
<……>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания ан-тимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-06 12:10:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-06 12:10:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )