Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 13 сентября 2010, 04:00

Постановление

о прекращении производства  по делу № 21-А

  об административном правонарушении

 

 

 

 

 

 

 13 сентября  2010 г.                                                                                   г. Брянск

 

 

 

 

     Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев   материалы об административном правонарушении по делу №21-А, признал их достаточными для возбуждения дела в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов –<…>

 

 

 

 

Установил:

 

  

В соответствии с приказом Брянского УФАС России от 03.06.2010г. №321 в отношении Домашовского сельского Совета народных депутатов было возбуждено и рассмотрено дело №94 о нарушении антимонопольного законодательства при принятии решения  от 19.03.2010г. №2-36-1 «Об утверждении новой редакции положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения». По результатам рассмотрения дела было принято решение от 18.06.2010г. № 2789 о признании Домашовского сельского Совета народных депутатов, нарушившим требования ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защит конкуренции», и выдано предписание от 18.06.2010г. №2790  об устранении нарушений антимонопольного законодательства в срок до 19 июля 2010 года.

24.06.2010 г. в адрес Брянского УФАС России вернулось уведомление о получении Домашовским сельским Советом народных депутатов решения от 18.06.2010г. №2789 и предписания от 18.06.2010г. №2790 по делу №94.

  В силу п.3 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам <…> обязательные для исполнения предписания, в частности об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.

  Кроме того ст. 51 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 94. Административная ответственность за совершение указанного правонарушения предусмотрена ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 20.07.2010г.

Место совершения административного правонарушения: п. Домашово, ул. Центральная, 106

Субъект административного правонарушения: председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…>. 

При рассмотрении дела об административном правонарушении председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> представила документы, подтверждающие исполнение предписания по делу №94: решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 11.08.2010г. №2-5-2М «О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-3-1 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения» и решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 08.09.2010г. №2-5-2М «О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-3-1 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения»  

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> выразила раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающих административную ответственность.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, заместитель руководителя Брянского УФАС России – <…>., руководствуясь ст. 2.9, п.2 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

Постановил:

 

 

 

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 21-А, возбужденное в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

 

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить  председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

 

 

Зам. руководителя

 

Брянского УФАС России                                                                                <…>

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8107 [uid] => 1 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8107 [type] => solution [language] => ru [created] => 1284321600 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о прекращении производства  по делу № 21-А

  об административном правонарушении

 

 

 

 

 

 

 13 сентября  2010 г.                                                                                   г. Брянск

 

 

 

 

     Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев   материалы об административном правонарушении по делу №21-А, признал их достаточными для возбуждения дела в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов –<…>

 

 

 

 

Установил:

 

  

В соответствии с приказом Брянского УФАС России от 03.06.2010г. №321 в отношении Домашовского сельского Совета народных депутатов было возбуждено и рассмотрено дело №94 о нарушении антимонопольного законодательства при принятии решения  от 19.03.2010г. №2-36-1 «Об утверждении новой редакции положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения». По результатам рассмотрения дела было принято решение от 18.06.2010г. № 2789 о признании Домашовского сельского Совета народных депутатов, нарушившим требования ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защит конкуренции», и выдано предписание от 18.06.2010г. №2790  об устранении нарушений антимонопольного законодательства в срок до 19 июля 2010 года.

24.06.2010 г. в адрес Брянского УФАС России вернулось уведомление о получении Домашовским сельским Советом народных депутатов решения от 18.06.2010г. №2789 и предписания от 18.06.2010г. №2790 по делу №94.

  В силу п.3 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам <…> обязательные для исполнения предписания, в частности об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.

  Кроме того ст. 51 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 94. Административная ответственность за совершение указанного правонарушения предусмотрена ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 20.07.2010г.

Место совершения административного правонарушения: п. Домашово, ул. Центральная, 106

Субъект административного правонарушения: председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…>. 

При рассмотрении дела об административном правонарушении председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> представила документы, подтверждающие исполнение предписания по делу №94: решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 11.08.2010г. №2-5-2М «О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-3-1 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения» и решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 08.09.2010г. №2-5-2М «О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-3-1 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения»  

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> выразила раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающих административную ответственность.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, заместитель руководителя Брянского УФАС России – <…>., руководствуясь ст. 2.9, п.2 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

Постановил:

 

 

 

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 21-А, возбужденное в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

 

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить  председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

 

 

Зам. руководителя

 

Брянского УФАС России                                                                                <…>

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о прекращении производства  по делу № 21-А

  об административном правонарушении

 

 

 

 

 

 

 13 сентября  2010 г.                                                                                   г. Брянск

 

 

 

 

     Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев   материалы об административном правонарушении по делу №21-А, признал их достаточными для возбуждения дела в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов –<…>

 

 

 

 

Установил:

 

  

В соответствии с приказом Брянского УФАС России от 03.06.2010г. №321 в отношении Домашовского сельского Совета народных депутатов было возбуждено и рассмотрено дело №94 о нарушении антимонопольного законодательства при принятии решения  от 19.03.2010г. №2-36-1 «Об утверждении новой редакции положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения». По результатам рассмотрения дела было принято решение от 18.06.2010г. № 2789 о признании Домашовского сельского Совета народных депутатов, нарушившим требования ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защит конкуренции», и выдано предписание от 18.06.2010г. №2790  об устранении нарушений антимонопольного законодательства в срок до 19 июля 2010 года.

24.06.2010 г. в адрес Брянского УФАС России вернулось уведомление о получении Домашовским сельским Советом народных депутатов решения от 18.06.2010г. №2789 и предписания от 18.06.2010г. №2790 по делу №94.

  В силу п.3 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам <…> обязательные для исполнения предписания, в частности об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.

  Кроме того ст. 51 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 94. Административная ответственность за совершение указанного правонарушения предусмотрена ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 20.07.2010г.

Место совершения административного правонарушения: п. Домашово, ул. Центральная, 106

Субъект административного правонарушения: председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…>. 

При рассмотрении дела об административном правонарушении председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> представила документы, подтверждающие исполнение предписания по делу №94: решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 11.08.2010г. №2-5-2М «О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-3-1 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения» и решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 08.09.2010г. №2-5-2М «О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-3-1 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения»  

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> выразила раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающих административную ответственность.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, заместитель руководителя Брянского УФАС России – <…>., руководствуясь ст. 2.9, п.2 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

Постановил:

 

 

 

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 21-А, возбужденное в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

 

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить  председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

 

 

 

 

Зам. руководителя

 

Брянского УФАС России                                                                                <…>

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-13 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )