Постановление
о прекращении производства по делу № 21-А
об административном правонарушении
13 сентября 2010 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев материалы об административном правонарушении по делу №21-А, признал их достаточными для возбуждения дела в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов –<…>
Установил:
В соответствии с приказом Брянского УФАС России от 03.06.2010г. №321 в отношении Домашовского сельского Совета народных депутатов было возбуждено и рассмотрено дело №94 о нарушении антимонопольного законодательства при принятии решения от 19.03.2010г. №2-36-1 «Об утверждении новой редакции положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения». По результатам рассмотрения дела было принято решение от 18.06.2010г. № 2789 о признании Домашовского сельского Совета народных депутатов, нарушившим требования ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защит конкуренции», и выдано предписание от 18.06.2010г. №2790 об устранении нарушений антимонопольного законодательства в срок до 19 июля 2010 года.
24.06.2010 г. в адрес Брянского УФАС России вернулось уведомление о получении Домашовским сельским Советом народных депутатов решения от 18.06.2010г. №2789 и предписания от 18.06.2010г. №2790 по делу №94.
В силу п.3 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам <…> обязательные для исполнения предписания, в частности об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.
Кроме того ст. 51 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 94. Административная ответственность за совершение указанного правонарушения предусмотрена ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Время совершения административного правонарушения: 20.07.2010г.
Место совершения административного правонарушения: п. Домашово, ул. Центральная, 106
Субъект административного правонарушения: председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…>.
При рассмотрении дела об административном правонарушении председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> представила документы, подтверждающие исполнение предписания по делу №94: решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 11.08.2010г. №2-5-2М «О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-3-1 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения» и решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 08.09.2010г. №2-5-2М «О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-3-1 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения»
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> выразила раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающих административную ответственность.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, заместитель руководителя Брянского УФАС России – <…>., руководствуясь ст. 2.9, п.2 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 21-А, возбужденное в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Зам. руководителя
Брянского УФАС России <…>
stdClass Object
(
[vid] => 8107
[uid] => 1
[title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8107
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1284321600
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Постановление
о прекращении производства по делу № 21-А
об административном правонарушении
13 сентября 2010 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев материалы об административном правонарушении по делу №21-А, признал их достаточными для возбуждения дела в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов –<…>
Установил:
В соответствии с приказом Брянского УФАС России от 03.06.2010г. №321 в отношении Домашовского сельского Совета народных депутатов было возбуждено и рассмотрено дело №94 о нарушении антимонопольного законодательства при принятии решения от 19.03.2010г. №2-36-1 «Об утверждении новой редакции положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения». По результатам рассмотрения дела было принято решение от 18.06.2010г. № 2789 о признании Домашовского сельского Совета народных депутатов, нарушившим требования ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защит конкуренции», и выдано предписание от 18.06.2010г. №2790 об устранении нарушений антимонопольного законодательства в срок до 19 июля 2010 года.
24.06.2010 г. в адрес Брянского УФАС России вернулось уведомление о получении Домашовским сельским Советом народных депутатов решения от 18.06.2010г. №2789 и предписания от 18.06.2010г. №2790 по делу №94.
В силу п.3 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам <…> обязательные для исполнения предписания, в частности об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.
Кроме того ст. 51 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 94. Административная ответственность за совершение указанного правонарушения предусмотрена ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Время совершения административного правонарушения: 20.07.2010г.
Место совершения административного правонарушения: п. Домашово, ул. Центральная, 106
Субъект административного правонарушения: председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…>.
При рассмотрении дела об административном правонарушении председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> представила документы, подтверждающие исполнение предписания по делу №94: решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 11.08.2010г. №2-5-2М «О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-3-1 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения» и решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 08.09.2010г. №2-5-2М «О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-3-1 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения»
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> выразила раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающих административную ответственность.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, заместитель руководителя Брянского УФАС России – <…>., руководствуясь ст. 2.9, п.2 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 21-А, возбужденное в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Зам. руководителя
Брянского УФАС России <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Постановление
о прекращении производства по делу № 21-А
об административном правонарушении
13 сентября 2010 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…>, рассмотрев материалы об административном правонарушении по делу №21-А, признал их достаточными для возбуждения дела в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов –<…>
Установил:
В соответствии с приказом Брянского УФАС России от 03.06.2010г. №321 в отношении Домашовского сельского Совета народных депутатов было возбуждено и рассмотрено дело №94 о нарушении антимонопольного законодательства при принятии решения от 19.03.2010г. №2-36-1 «Об утверждении новой редакции положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения». По результатам рассмотрения дела было принято решение от 18.06.2010г. № 2789 о признании Домашовского сельского Совета народных депутатов, нарушившим требования ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защит конкуренции», и выдано предписание от 18.06.2010г. №2790 об устранении нарушений антимонопольного законодательства в срок до 19 июля 2010 года.
24.06.2010 г. в адрес Брянского УФАС России вернулось уведомление о получении Домашовским сельским Советом народных депутатов решения от 18.06.2010г. №2789 и предписания от 18.06.2010г. №2790 по делу №94.
В силу п.3 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам <…> обязательные для исполнения предписания, в частности об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.
Кроме того ст. 51 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неисполнении в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 94. Административная ответственность за совершение указанного правонарушения предусмотрена ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Время совершения административного правонарушения: 20.07.2010г.
Место совершения административного правонарушения: п. Домашово, ул. Центральная, 106
Субъект административного правонарушения: председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…>.
При рассмотрении дела об административном правонарушении председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> представила документы, подтверждающие исполнение предписания по делу №94: решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 11.08.2010г. №2-5-2М «О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-3-1 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения» и решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 08.09.2010г. №2-5-2М «О внесении изменений и дополнений в решение Домашовского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-3-1 «Об утверждении новой редакции Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Домашовского сельского поселения»
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Председатель Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> выразила раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающих административную ответственность.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, заместитель руководителя Брянского УФАС России – <…>., руководствуясь ст. 2.9, п.2 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 21-А, возбужденное в отношении председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателя Домашовского сельского Совета народных депутатов – <…> устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Зам. руководителя
Брянского УФАС России <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-13 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-13 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109217
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)