Решение и предписание по делу №149 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Журиничского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 9 сентября 2010, 13:04

Решение по делу № 149

г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 сентября 2010г.

В полном объеме решение изготовлено 09 сентября 2010г.

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:<……> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;

Членов  Комиссии:

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере  ЖКХ;

<……>– ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…...> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

В присутствии

<……> - председателя Журиничского сельского Совета народных депутатов

       рассмотрев дело №149  по признакам нарушения  части 1 статьи 15 и статьи 20  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  

УСТАНОВИЛА:

        В результате анализа материалов, представленных администрацией Журиничского СП  исх. №  150 от 16.08.2010г.  в ответ на запрос Брянского УФАС  от 28.07.2010г. № 3543 установлено:

       Решением Журиничского сельского Совета народных депутатов  от 09.12.2008г. № 1-24-4 было утверждено Положение «О земельном налоге».

       Пунктом 1.3.1 данного решения предусмотрено освобождение от налогообложения таких  налогоплательщиков как:

- организации и учреждения, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, здравоохранения и культуры за земли используемые для их деятельности.

         В соответствии со ст.4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.  Таким образом, в перечне лиц, которым предоставлены налоговые льготы, не указаны индивидуальные предприниматели. Следовательно, налоговые льготы предоставлены не категориям, а отдельным хозяйствующим субъектам.

 В соответствии с п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции»  муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности  путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Муниципальная преференция предоставляется исключительно с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.  Частью 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» определены цели предоставления муниципальной преференции, в том числе:

-развития образования и науки;

-развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;

 -охраны здоровья граждан.

 Таким образом, освобождение от налогообложения вышеуказанных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, приносящую им доход, будет являться муниципальной преференцией, которая предоставляется исключительно с предварительного согласия антимонопольного органа.

          Данным субъектам могут предоставляться имущественные льготы без согласия с антимонопольным органом только при условии, если хозяйствующие субъекты не осуществляют деятельность, приносящую им доход.

В соответствии со ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, Журиничским сельским Совета народных депутатов принят акт  Решение от 09.12.2008г. № 1-24-4, который нарушает ст.20 и  ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

         Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.     Признать в действиях Журиничского сельского Совета народных депутатов  факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.     Выдать Журиничскому сельскому Совету народных депутатов   предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и  статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем  внесения изменений  в пункт 1.3.1 Решения Журиничского сельского Совета народных депутатов  от 09.12.2008г. № 1-24-4 «О земельном налоге».

 

 Председатель Комиссии:                                                                               <……>

         Члены Комиссии:                                                                                           <……>

 

                                                                                                                               <……>                                                                                                                   

 

 

                                                                                                                               <……>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.      

 

 

Предписание

 «09» сентября  2010 года                                                                  г. Брянск

  

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <……> - заместителя руководителя управления.

Членов Комиссии:

<……>  – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…...> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

В присутствии

 

<…...>  – председателя Журиничского сельского Совета народных депутатов      

 

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 09 сентября  2010г. по делу №149 о нарушении Журиничским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 20  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Журиничскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 20 октября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15  статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем  внесения изменений  в    пункт 1.3.1 Решения Журиничского сельского Совета народных депутатов  от 09.12.2008г. № 1-24-4 «О земельном налоге»

О выполнении  настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии:                                                                          <……>

 Члены Комиссии:                                                                                          <……>

                                                                                                                         <……>

                                                                                                                         <……>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8102 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №149 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Журиничского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8102 [type] => solution [language] => ru [created] => 1284008696 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 149

г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 сентября 2010г.

В полном объеме решение изготовлено 09 сентября 2010г.

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:<……> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;

Членов  Комиссии:

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере  ЖКХ;

<……>– ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…...> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

В присутствии

<……> - председателя Журиничского сельского Совета народных депутатов

       рассмотрев дело №149  по признакам нарушения  части 1 статьи 15 и статьи 20  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  

УСТАНОВИЛА:

        В результате анализа материалов, представленных администрацией Журиничского СП  исх. №  150 от 16.08.2010г.  в ответ на запрос Брянского УФАС  от 28.07.2010г. № 3543 установлено:

       Решением Журиничского сельского Совета народных депутатов  от 09.12.2008г. № 1-24-4 было утверждено Положение «О земельном налоге».

       Пунктом 1.3.1 данного решения предусмотрено освобождение от налогообложения таких  налогоплательщиков как:

- организации и учреждения, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, здравоохранения и культуры за земли используемые для их деятельности.

         В соответствии со ст.4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.  Таким образом, в перечне лиц, которым предоставлены налоговые льготы, не указаны индивидуальные предприниматели. Следовательно, налоговые льготы предоставлены не категориям, а отдельным хозяйствующим субъектам.

 В соответствии с п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции»  муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности  путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Муниципальная преференция предоставляется исключительно с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.  Частью 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» определены цели предоставления муниципальной преференции, в том числе:

-развития образования и науки;

-развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;

 -охраны здоровья граждан.

 Таким образом, освобождение от налогообложения вышеуказанных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, приносящую им доход, будет являться муниципальной преференцией, которая предоставляется исключительно с предварительного согласия антимонопольного органа.

          Данным субъектам могут предоставляться имущественные льготы без согласия с антимонопольным органом только при условии, если хозяйствующие субъекты не осуществляют деятельность, приносящую им доход.

В соответствии со ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, Журиничским сельским Совета народных депутатов принят акт  Решение от 09.12.2008г. № 1-24-4, который нарушает ст.20 и  ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

         Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.     Признать в действиях Журиничского сельского Совета народных депутатов  факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.     Выдать Журиничскому сельскому Совету народных депутатов   предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и  статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем  внесения изменений  в пункт 1.3.1 Решения Журиничского сельского Совета народных депутатов  от 09.12.2008г. № 1-24-4 «О земельном налоге».

 

 Председатель Комиссии:                                                                               <……>

         Члены Комиссии:                                                                                           <……>

 

                                                                                                                               <……>                                                                                                                   

 

 

                                                                                                                               <……>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.      

 

 

Предписание

 «09» сентября  2010 года                                                                  г. Брянск

  

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <……> - заместителя руководителя управления.

Членов Комиссии:

<……>  – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…...> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

В присутствии

 

<…...>  – председателя Журиничского сельского Совета народных депутатов      

 

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 09 сентября  2010г. по делу №149 о нарушении Журиничским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 20  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Журиничскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 20 октября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15  статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем  внесения изменений  в    пункт 1.3.1 Решения Журиничского сельского Совета народных депутатов  от 09.12.2008г. № 1-24-4 «О земельном налоге»

О выполнении  настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии:                                                                          <……>

 Члены Комиссии:                                                                                          <……>

                                                                                                                         <……>

                                                                                                                         <……>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 149

г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 сентября 2010г.

В полном объеме решение изготовлено 09 сентября 2010г.

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:<……> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;

Членов  Комиссии:

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере  ЖКХ;

<……>– ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…...> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

В присутствии

<……> - председателя Журиничского сельского Совета народных депутатов

       рассмотрев дело №149  по признакам нарушения  части 1 статьи 15 и статьи 20  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  

УСТАНОВИЛА:

        В результате анализа материалов, представленных администрацией Журиничского СП  исх. №  150 от 16.08.2010г.  в ответ на запрос Брянского УФАС  от 28.07.2010г. № 3543 установлено:

       Решением Журиничского сельского Совета народных депутатов  от 09.12.2008г. № 1-24-4 было утверждено Положение «О земельном налоге».

       Пунктом 1.3.1 данного решения предусмотрено освобождение от налогообложения таких  налогоплательщиков как:

- организации и учреждения, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, здравоохранения и культуры за земли используемые для их деятельности.

         В соответствии со ст.4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.  Таким образом, в перечне лиц, которым предоставлены налоговые льготы, не указаны индивидуальные предприниматели. Следовательно, налоговые льготы предоставлены не категориям, а отдельным хозяйствующим субъектам.

 В соответствии с п. 20 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции»  муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности  путем передачи муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Муниципальная преференция предоставляется исключительно с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.  Частью 1 ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» определены цели предоставления муниципальной преференции, в том числе:

-развития образования и науки;

-развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей;

 -охраны здоровья граждан.

 Таким образом, освобождение от налогообложения вышеуказанных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, приносящую им доход, будет являться муниципальной преференцией, которая предоставляется исключительно с предварительного согласия антимонопольного органа.

          Данным субъектам могут предоставляться имущественные льготы без согласия с антимонопольным органом только при условии, если хозяйствующие субъекты не осуществляют деятельность, приносящую им доход.

В соответствии со ст. 15  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, Журиничским сельским Совета народных депутатов принят акт  Решение от 09.12.2008г. № 1-24-4, который нарушает ст.20 и  ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

         Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.     Признать в действиях Журиничского сельского Совета народных депутатов  факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.     Выдать Журиничскому сельскому Совету народных депутатов   предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и  статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем  внесения изменений  в пункт 1.3.1 Решения Журиничского сельского Совета народных депутатов  от 09.12.2008г. № 1-24-4 «О земельном налоге».

 

 Председатель Комиссии:                                                                               <……>

         Члены Комиссии:                                                                                           <……>

 

                                                                                                                               <……>                                                                                                                   

 

 

                                                                                                                               <……>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.      

 

 

Предписание

 «09» сентября  2010 года                                                                  г. Брянск

  

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <……> - заместителя руководителя управления.

Членов Комиссии:

<……>  – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…...> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

В присутствии

 

<…...>  – председателя Журиничского сельского Совета народных депутатов      

 

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 09 сентября  2010г. по делу №149 о нарушении Журиничским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 20  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Журиничскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 20 октября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15  статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем  внесения изменений  в    пункт 1.3.1 Решения Журиничского сельского Совета народных депутатов  от 09.12.2008г. № 1-24-4 «О земельном налоге»

О выполнении  настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии:                                                                          <……>

 Члены Комиссии:                                                                                          <……>

                                                                                                                         <……>

                                                                                                                         <……>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-09 09:04:56 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-09 09:04:56 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )