Решение и предписание по делу №148 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Журиничского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 9 сентября 2010, 12:59


Решение по делу № 148

г. Брянск

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 сентября 2010г.

В полном объеме решение изготовлено 09 сентября 2010г.

 

 

       Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии: <……> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;

Членов  Комиссии:

<…….> – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере  ЖКХ;

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<……> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

В присутствии

<…...> - председателя Журиничского сельского Совета народных депутатов

       рассмотрев дело №148  по признакам нарушения  части 1 статьи 15 и статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  

УСТАНОВИЛА:

      В результате анализа материалов, представленных администрацией Журиничского СП  исх. №  150 от 16.08.2010г.  в ответ на запрос Брянского УФАС  от 28.07.2010г. № 3543 установлено:

       Решением Журиничского сельского Совета народных депутатов  от 26.03.2008г. № 1-19-3 было утверждено Положение «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Журиничского сельского поселения» (далее - Положение).

       Данным Положением предусмотрена передача муниципального имущества в доверительное управление и безвозмездное пользование без проведения публичных процедур (по решению главы администрации Журиничского поселения), т.е. в нарушение требований, установленных ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

       Также Положение закрепляет возможность залога муниципального имущества Журиничского  поселения  без указания на необходимость проведения публичных процедур (залог муниципального имущества может осуществляется для обеспечения обязательств Журиничского поселения).

       Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). Таким образом, передача государственного или муниципального имущества в залог, в частности выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом государственного или муниципального имущества, должен осуществляться путем проведения публичных процедур (торгов).

        Таким образом, руководство вышеуказанным Положением нарушает ч.1 ст. 15  и статью 17.1 Закона о защите конкуренции.

      Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.     Признать в действиях Журиничского сельского Совета народных депутатов  факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.     Выдать Журиничскому сельскому Совету народных депутатов   предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем  внесения изменений  в пункты 8,9,10 к Решению от 26.03.2008г. № 1-19-3 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Журиничского сельского поселения »

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                 <……>

 Члены Комиссии:                                                                                              <……>

                                                                                                                           <……>

                                                                                                                           <……>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

 

 

Предписание

 

 «09» сентября  2010 года                                                                 г. Брянск

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <…..> - заместителя руководителя управления.

Членов Комиссии:

<……>  – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<……> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

В присутствии

 

<……> – председателя Журиничского сельского Совета народных депутатов      

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 09 сентября  2010г. по делу №148 о нарушении Журиничским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Журиничскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 20 октября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем  внесения изменений  в пункты 8,9,10 к Решению от 26.03.2008г. № 1-19-3 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Журиничского сельского поселения».

 О выполнении  настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                                          <……>

 Члены Комиссии:                                                                                      <……>

                                                                                                                   <……>

                                                                                                                   <……>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8101 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №148 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Журиничского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8101 [type] => solution [language] => ru [created] => 1284008397 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


Решение по делу № 148

г. Брянск

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 сентября 2010г.

В полном объеме решение изготовлено 09 сентября 2010г.

 

 

       Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии: <……> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;

Членов  Комиссии:

<…….> – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере  ЖКХ;

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<……> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

В присутствии

<…...> - председателя Журиничского сельского Совета народных депутатов

       рассмотрев дело №148  по признакам нарушения  части 1 статьи 15 и статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  

УСТАНОВИЛА:

      В результате анализа материалов, представленных администрацией Журиничского СП  исх. №  150 от 16.08.2010г.  в ответ на запрос Брянского УФАС  от 28.07.2010г. № 3543 установлено:

       Решением Журиничского сельского Совета народных депутатов  от 26.03.2008г. № 1-19-3 было утверждено Положение «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Журиничского сельского поселения» (далее - Положение).

       Данным Положением предусмотрена передача муниципального имущества в доверительное управление и безвозмездное пользование без проведения публичных процедур (по решению главы администрации Журиничского поселения), т.е. в нарушение требований, установленных ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

       Также Положение закрепляет возможность залога муниципального имущества Журиничского  поселения  без указания на необходимость проведения публичных процедур (залог муниципального имущества может осуществляется для обеспечения обязательств Журиничского поселения).

       Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). Таким образом, передача государственного или муниципального имущества в залог, в частности выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом государственного или муниципального имущества, должен осуществляться путем проведения публичных процедур (торгов).

        Таким образом, руководство вышеуказанным Положением нарушает ч.1 ст. 15  и статью 17.1 Закона о защите конкуренции.

      Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.     Признать в действиях Журиничского сельского Совета народных депутатов  факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.     Выдать Журиничскому сельскому Совету народных депутатов   предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем  внесения изменений  в пункты 8,9,10 к Решению от 26.03.2008г. № 1-19-3 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Журиничского сельского поселения »

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                 <……>

 Члены Комиссии:                                                                                              <……>

                                                                                                                           <……>

                                                                                                                           <……>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

 

 

Предписание

 

 «09» сентября  2010 года                                                                 г. Брянск

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <…..> - заместителя руководителя управления.

Членов Комиссии:

<……>  – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<……> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

В присутствии

 

<……> – председателя Журиничского сельского Совета народных депутатов      

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 09 сентября  2010г. по делу №148 о нарушении Журиничским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Журиничскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 20 октября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем  внесения изменений  в пункты 8,9,10 к Решению от 26.03.2008г. № 1-19-3 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Журиничского сельского поселения».

 О выполнении  настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                                          <……>

 Члены Комиссии:                                                                                      <……>

                                                                                                                   <……>

                                                                                                                   <……>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>



Решение по делу № 148

г. Брянск

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 сентября 2010г.

В полном объеме решение изготовлено 09 сентября 2010г.

 

 

       Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии: <……> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;

Членов  Комиссии:

<…….> – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере  ЖКХ;

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<……> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

В присутствии

<…...> - председателя Журиничского сельского Совета народных депутатов

       рассмотрев дело №148  по признакам нарушения  части 1 статьи 15 и статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  

УСТАНОВИЛА:

      В результате анализа материалов, представленных администрацией Журиничского СП  исх. №  150 от 16.08.2010г.  в ответ на запрос Брянского УФАС  от 28.07.2010г. № 3543 установлено:

       Решением Журиничского сельского Совета народных депутатов  от 26.03.2008г. № 1-19-3 было утверждено Положение «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Журиничского сельского поселения» (далее - Положение).

       Данным Положением предусмотрена передача муниципального имущества в доверительное управление и безвозмездное пользование без проведения публичных процедур (по решению главы администрации Журиничского поселения), т.е. в нарушение требований, установленных ст.17.1 Закона о защите конкуренции.

       Также Положение закрепляет возможность залога муниципального имущества Журиничского  поселения  без указания на необходимость проведения публичных процедур (залог муниципального имущества может осуществляется для обеспечения обязательств Журиничского поселения).

       Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). Таким образом, передача государственного или муниципального имущества в залог, в частности выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом государственного или муниципального имущества, должен осуществляться путем проведения публичных процедур (торгов).

        Таким образом, руководство вышеуказанным Положением нарушает ч.1 ст. 15  и статью 17.1 Закона о защите конкуренции.

      Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.     Признать в действиях Журиничского сельского Совета народных депутатов  факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.     Выдать Журиничскому сельскому Совету народных депутатов   предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем  внесения изменений  в пункты 8,9,10 к Решению от 26.03.2008г. № 1-19-3 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Журиничского сельского поселения »

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                 <……>

 Члены Комиссии:                                                                                              <……>

                                                                                                                           <……>

                                                                                                                           <……>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

 

 

Предписание

 

 «09» сентября  2010 года                                                                 г. Брянск

 

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <…..> - заместителя руководителя управления.

Членов Комиссии:

<……>  – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<……> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

В присутствии

 

<……> – председателя Журиничского сельского Совета народных депутатов      

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 09 сентября  2010г. по делу №148 о нарушении Журиничским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Журиничскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 20 октября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и  статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем  внесения изменений  в пункты 8,9,10 к Решению от 26.03.2008г. № 1-19-3 «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Журиничского сельского поселения».

 О выполнении  настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                                          <……>

 Члены Комиссии:                                                                                      <……>

                                                                                                                   <……>

                                                                                                                   <……>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-09 08:59:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-09 08:59:57 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )