Решение и предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Журиничского сельского поселения

Дата публикации: 3 сентября 2010, 12:48

Решение по делу № 143

г. Брянск

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 02 сентября 2010г.

В полном объеме решение изготовлено 03 сентября 2010г.

 

 

       Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии: <…..> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;

       Членов  Комиссии:

<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере  ЖКХ;

<…..>  – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…..> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

В присутствии

<…..> - главы администрации Журиничского сельского поселения

       рассмотрев дело №143 по признакам нарушения  части 1 статьи 18  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

      

 УСТАНОВИЛА:

        В результате анализа материалов, представленных администрацией Журиничского СП  исх. №  150 от 16.08.2010г.  в ответ на запрос Брянского УФАС  от 28.07.2010г. № 3543 установлено:

        Администрацией Журиничского сельского поселения заключен договор обязательного медицинского страхования работающих граждан №32070009709/ю от 01.06.2009г. сроком действия с 01.06.2009 по 01.06.2012г. Документов о проведении открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовых организаций для осуществления финансовых услуг представлено не было.

         Согласно статье 1 Закона Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Цель медицинского страхования – гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. Медицинское страхование осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном. Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.

         Статьей 9 Закона Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» предусмотрена обязанность страхователя заключать договор обязательного медицинского страхования со страховой медицинской организацией.

         Пунктом 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций для личного страхования, в том числе медицинского страхования, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

        Таким образом, закреплена прямая обязанность названных субъектов по проведению публичных процедур с целью осуществления отбора финансовых организаций для медицинского страхования вне зависимости от стоимости услуг и статуса самих страхователей.

        В  действиях администрации Журиничского сельского поселения имеются признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

      Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать в действиях администрации Журиничского сельского поселения факт нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.     Выдать администрации Журиничского сельского поселения предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Предписание исполнить  путем  осуществления действий по проведению открытого конкурса по отбору финансовой организации на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работающих граждан.

 

Председатель Комиссии:                                                                                        <…..>

 

Члены Комиссии:                                                                                                    <…..>

                                                                                                                                <…..>

                                                                                                                                   <…..>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

 

Предписание

 

«03» сентября  2010 года                                                                     г. Брянск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <…..> - заместителя руководителя управления.

Членов Комиссии:

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…..> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

В присутствии

 

<…..> -главы администрации Журиничского сельского поселения      

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 03 сентября  2010г. по делу №143 о нарушении администрацией Журиничского сельского поселения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.     Журиничской сельской администрации в срок до 01 июня 2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 ПреПредписание исполнить путем  осуществления действий по проведению открытого конкурса по отбору финансовой организации на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работающих граждан.

 

 

О выполнении  настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                                           <…..>

Члены Комиссии:                                                                                            <…..>

                                                                                                                           <…..>

                                                                                                                           <…..>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

                                                                     

 

stdClass Object ( [vid] => 8099 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Журиничского сельского поселения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8099 [type] => solution [language] => ru [created] => 1283489331 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 143

г. Брянск

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 02 сентября 2010г.

В полном объеме решение изготовлено 03 сентября 2010г.

 

 

       Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии: <…..> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;

       Членов  Комиссии:

<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере  ЖКХ;

<…..>  – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…..> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

В присутствии

<…..> - главы администрации Журиничского сельского поселения

       рассмотрев дело №143 по признакам нарушения  части 1 статьи 18  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

      

 УСТАНОВИЛА:

        В результате анализа материалов, представленных администрацией Журиничского СП  исх. №  150 от 16.08.2010г.  в ответ на запрос Брянского УФАС  от 28.07.2010г. № 3543 установлено:

        Администрацией Журиничского сельского поселения заключен договор обязательного медицинского страхования работающих граждан №32070009709/ю от 01.06.2009г. сроком действия с 01.06.2009 по 01.06.2012г. Документов о проведении открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовых организаций для осуществления финансовых услуг представлено не было.

         Согласно статье 1 Закона Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Цель медицинского страхования – гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. Медицинское страхование осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном. Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.

         Статьей 9 Закона Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» предусмотрена обязанность страхователя заключать договор обязательного медицинского страхования со страховой медицинской организацией.

         Пунктом 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций для личного страхования, в том числе медицинского страхования, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

        Таким образом, закреплена прямая обязанность названных субъектов по проведению публичных процедур с целью осуществления отбора финансовых организаций для медицинского страхования вне зависимости от стоимости услуг и статуса самих страхователей.

        В  действиях администрации Журиничского сельского поселения имеются признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

      Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать в действиях администрации Журиничского сельского поселения факт нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.     Выдать администрации Журиничского сельского поселения предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Предписание исполнить  путем  осуществления действий по проведению открытого конкурса по отбору финансовой организации на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работающих граждан.

 

Председатель Комиссии:                                                                                        <…..>

 

Члены Комиссии:                                                                                                    <…..>

                                                                                                                                <…..>

                                                                                                                                   <…..>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

 

Предписание

 

«03» сентября  2010 года                                                                     г. Брянск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <…..> - заместителя руководителя управления.

Членов Комиссии:

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…..> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

В присутствии

 

<…..> -главы администрации Журиничского сельского поселения      

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 03 сентября  2010г. по делу №143 о нарушении администрацией Журиничского сельского поселения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.     Журиничской сельской администрации в срок до 01 июня 2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 ПреПредписание исполнить путем  осуществления действий по проведению открытого конкурса по отбору финансовой организации на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работающих граждан.

 

 

О выполнении  настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                                           <…..>

Члены Комиссии:                                                                                            <…..>

                                                                                                                           <…..>

                                                                                                                           <…..>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

                                                                     

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 143

г. Брянск

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 02 сентября 2010г.

В полном объеме решение изготовлено 03 сентября 2010г.

 

 

       Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя комиссии: <…..> - заместителя руководителя Брянского УФАС России;

       Членов  Комиссии:

<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере  ЖКХ;

<…..>  – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…..> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

В присутствии

<…..> - главы администрации Журиничского сельского поселения

       рассмотрев дело №143 по признакам нарушения  части 1 статьи 18  Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

      

 УСТАНОВИЛА:

        В результате анализа материалов, представленных администрацией Журиничского СП  исх. №  150 от 16.08.2010г.  в ответ на запрос Брянского УФАС  от 28.07.2010г. № 3543 установлено:

        Администрацией Журиничского сельского поселения заключен договор обязательного медицинского страхования работающих граждан №32070009709/ю от 01.06.2009г. сроком действия с 01.06.2009 по 01.06.2012г. Документов о проведении открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовых организаций для осуществления финансовых услуг представлено не было.

         Согласно статье 1 Закона Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Цель медицинского страхования – гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. Медицинское страхование осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном. Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи, предоставляемой за счет средств обязательного медицинского страхования в объеме и на условиях, соответствующих программам обязательного медицинского страхования.

         Статьей 9 Закона Российской Федерации от 28.06.1991 №1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» предусмотрена обязанность страхователя заключать договор обязательного медицинского страхования со страховой медицинской организацией.

         Пунктом 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций для личного страхования, в том числе медицинского страхования, путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

        Таким образом, закреплена прямая обязанность названных субъектов по проведению публичных процедур с целью осуществления отбора финансовых организаций для медицинского страхования вне зависимости от стоимости услуг и статуса самих страхователей.

        В  действиях администрации Журиничского сельского поселения имеются признаки нарушения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

      Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать в действиях администрации Журиничского сельского поселения факт нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.     Выдать администрации Журиничского сельского поселения предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Предписание исполнить  путем  осуществления действий по проведению открытого конкурса по отбору финансовой организации на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работающих граждан.

 

Председатель Комиссии:                                                                                        <…..>

 

Члены Комиссии:                                                                                                    <…..>

                                                                                                                                <…..>

                                                                                                                                   <…..>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

 

Предписание

 

«03» сентября  2010 года                                                                     г. Брянск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: <…..> - заместителя руководителя управления.

Членов Комиссии:

<……> – ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…..> - государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

В присутствии

 

<…..> -главы администрации Журиничского сельского поселения      

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 03 сентября  2010г. по делу №143 о нарушении администрацией Журиничского сельского поселения части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.     Журиничской сельской администрации в срок до 01 июня 2012 года прекратить нарушение части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 ПреПредписание исполнить путем  осуществления действий по проведению открытого конкурса по отбору финансовой организации на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию работающих граждан.

 

 

О выполнении  настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                                           <…..>

Члены Комиссии:                                                                                            <…..>

                                                                                                                           <…..>

                                                                                                                           <…..>

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

                                                                     

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-03 08:48:51 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-03 08:48:51 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )