Постановление о наложении штрафа по делу №20-А в отношении председателя Супоневского СП

Дата публикации: 20 августа 2010, 04:00

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 20-А

 

 «20» августа 2010 г.                                                                                                          г. Брянск

 

         Я,  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, Н.Н. Селянина, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 03.08.2010г. и материалы дела об административном правонарушении № 20-А, возбужденного в  отношении председателя Супоневского сельского Совета народных депутатов

 УСТАНОВИЛ:

 Приказом №232 от 20.04.2010г. Брянским УФАС России было возбуждено дело № 75 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения нормами решения Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 года №1-16-11 «Об утверждении Положения «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Супоневского сельского поселения»»  части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.06г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Супоневского сельского Совета народных депутатов.

 По итогам рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России признала в действиях Супоневского сельского Совета народных депутатов нарушение  части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ при принятии решения Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 года    №1-16-11 «Об утверждении Положения «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Супоневского сельского поселения»».  Антимонопольным органом было вынесено решение по делу №75 от 06.05.2010г. исх. №2079 и выдано предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства от 06.05.2010г. исх. №2080.

О выполнении предписания Супоневскому сельскому Совету народных депутатов необходимо было сообщить в срок до 22.06.2010г. 

Согласно уведомлению о вручении, решение и предписание Брянского УФАС России от 06.05.2010г. получены Супоневским сельским Советом народных депутатов 11.05.2010г. 

  В силу п.3 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам обязательные для исполнения предписания, в частности об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.

  Кроме того ст. 51 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии с п.5 ч.10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В соответствии с  ч.14 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.

Время совершения административного правонарушения: 23.06.2010г.

Место совершения административного правонарушения: п. Супонево.

          Субъект административного правонарушения: председатель Супоневского сельского Совета народных депутатов.

          В соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

          Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                                    ПОСТАНОВИЛ:

Применить к  председателю Супоневского сельского Совета народных депутатов  меру ответственности в виде административного штрафа в размере 8 тысяч рублей (восемь тысяч рублей).  

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

   В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП  РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15208000000

КБК: 161 116 02010 01 0000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 20 августа 2010 года. (100% в федеральный бюджет Российской Федерации)

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ... надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно ч.5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В  соответствии  с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14  Закона  Российской  Федерации  от  21.07.97 N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве"  постановление  о  наложении  штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

   В  соответствии  с  частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Зам. руководителя

Брянского УФАС России                                                                              Н.Н. Селянина


stdClass Object ( [vid] => 8096 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу №20-А в отношении председателя Супоневского СП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8096 [type] => solution [language] => ru [created] => 1282248000 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 20-А

 

 «20» августа 2010 г.                                                                                                          г. Брянск

 

         Я,  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, Н.Н. Селянина, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 03.08.2010г. и материалы дела об административном правонарушении № 20-А, возбужденного в  отношении председателя Супоневского сельского Совета народных депутатов

 УСТАНОВИЛ:

 Приказом №232 от 20.04.2010г. Брянским УФАС России было возбуждено дело № 75 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения нормами решения Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 года №1-16-11 «Об утверждении Положения «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Супоневского сельского поселения»»  части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.06г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Супоневского сельского Совета народных депутатов.

 По итогам рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России признала в действиях Супоневского сельского Совета народных депутатов нарушение  части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ при принятии решения Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 года    №1-16-11 «Об утверждении Положения «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Супоневского сельского поселения»».  Антимонопольным органом было вынесено решение по делу №75 от 06.05.2010г. исх. №2079 и выдано предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства от 06.05.2010г. исх. №2080.

О выполнении предписания Супоневскому сельскому Совету народных депутатов необходимо было сообщить в срок до 22.06.2010г. 

Согласно уведомлению о вручении, решение и предписание Брянского УФАС России от 06.05.2010г. получены Супоневским сельским Советом народных депутатов 11.05.2010г. 

  В силу п.3 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам обязательные для исполнения предписания, в частности об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.

  Кроме того ст. 51 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии с п.5 ч.10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В соответствии с  ч.14 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.

Время совершения административного правонарушения: 23.06.2010г.

Место совершения административного правонарушения: п. Супонево.

          Субъект административного правонарушения: председатель Супоневского сельского Совета народных депутатов.

          В соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

          Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                                    ПОСТАНОВИЛ:

Применить к  председателю Супоневского сельского Совета народных депутатов  меру ответственности в виде административного штрафа в размере 8 тысяч рублей (восемь тысяч рублей).  

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

   В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП  РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15208000000

КБК: 161 116 02010 01 0000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 20 августа 2010 года. (100% в федеральный бюджет Российской Федерации)

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ... надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно ч.5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В  соответствии  с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14  Закона  Российской  Федерации  от  21.07.97 N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве"  постановление  о  наложении  штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

   В  соответствии  с  частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Зам. руководителя

Брянского УФАС России                                                                              Н.Н. Селянина


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 20-А

 

 «20» августа 2010 г.                                                                                                          г. Брянск

 

         Я,  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, Н.Н. Селянина, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 03.08.2010г. и материалы дела об административном правонарушении № 20-А, возбужденного в  отношении председателя Супоневского сельского Совета народных депутатов

 

УСТАНОВИЛ:

 Приказом №232 от 20.04.2010г. Брянским УФАС России было возбуждено дело № 75 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения нормами решения Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 года №1-16-11 «Об утверждении Положения «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Супоневского сельского поселения»»  части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.06г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Супоневского сельского Совета народных депутатов.

 По итогам рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России признала в действиях Супоневского сельского Совета народных депутатов нарушение  части 1 статьи 15 и статьи 17.1Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ при принятии решения Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 года    №1-16-11 «Об утверждении Положения «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Супоневского сельского поселения»».  Антимонопольным органом было вынесено решение по делу №75 от 06.05.2010г. исх. №2079 и выдано предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства от 06.05.2010г. исх. №2080.

О выполнении предписания Супоневскому сельскому Совету народных депутатов необходимо было сообщить в срок до 22.06.2010г. 

Согласно уведомлению о вручении, решение и предписание Брянского УФАС России от 06.05.2010г. получены Супоневским сельским Советом народных депутатов 11.05.2010г. 

  В силу п.3 ч.1 ст.23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам обязательные для исполнения предписания, в частности об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство.

  Кроме того ст. 51 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии с п.5 ч.10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В соответствии с  ч.14 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, а в случае, если указанное должностное лицо исполняет полномочия главы местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.

Время совершения административного правонарушения: 23.06.2010г.

Место совершения административного правонарушения: п. Супонево.

          Субъект административного правонарушения: председатель Супоневского сельского Совета народных депутатов.

          В соответствии с ч. 2.6 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

          Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

                                                    ПОСТАНОВИЛ:

Применить к  председателю Супоневского сельского Совета народных депутатов  меру ответственности в виде административного штрафа в размере 8 тысяч рублей (восемь тысяч рублей).  

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

   В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП  РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15208000000

КБК: 161 116 02010 01 0000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от 20 августа 2010 года. (100% в федеральный бюджет Российской Федерации)

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ... надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно ч.5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В  соответствии  с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14  Закона  Российской  Федерации  от  21.07.97 N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве"  постановление  о  наложении  штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

   В  соответствии  с  частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Зам. руководителя

Брянского УФАС России                                                                              Н.Н. Селянина


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-20 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-20 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )