Решение и предписание по делу №134 в отношении администрации Глинищевского СП

Дата публикации: 20 августа 2010, 20:18

Решение по делу № 134

г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 августа 2010г.

В полном объеме решение изготовлено 20 августа 2010г.


 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;

Членов  Комиссии:

Прозоровой О.Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

Большовой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

в отсутствие представителей Глинищевской сельской администрации,

рассмотрев дело №134 по признакам нарушения  части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

        УСТАНОВИЛА:

В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Глинищевского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., установлено:

01 сентября 2009г. на основании Постановления Глинищевской сельской администрации от 17.08.2009г. №42 «О передаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения, ООО «Жилкомсервис Глинищево» между Глинищевской сельской администрацией, именуемой «Арендодателем», с одной стороны, и ООО «Жилкомсервис Глинищево», именуемым «Арендатором», с другой стороны, заключены:

- договор №20 на аренду нежилых помещений, общей площадью 3517,4 кв.м. (на 20 объектов);

- договор №21 на аренду муниципального имущества (на 108 единиц оборудования);

- договоры аренды автомобилей (договоры № 22-39).

Срок действия договоров с 01 сентября 2009г. по 28 августа 2010г.

Документов о проведении открытого аукциона на право заключение договор аренды муниципального имущества представлено не было.

В соответствии с ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.

Статьей.17.1 Закона о защите конкуренции до 1 июля 2015 года предусмотрено заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в ч.1 ст.17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, указанных в ч.3 ст.14 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Договоры аренды с ООО «Жилкомсервис Глинищево» заключены после 01 июля 2008г.

Таким образом, вышеуказанный арендатор не входит в перечень исключений, определенных ст.17.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым возможно заключение договоров аренды муниципального имущества без проведения процедуры торгов.

Заключение данных договоров без проведения процедуры публичности ставит хозяйствующий субъект в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 Глинищевской сельской администрацией совершено действие, а именно заключение вышеуказанных договоров аренды, ограничивающих конкуренцию.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

 РЕШИЛА:

1.     Признать в действиях Глинищевской сельской администрации факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.     Выдать Глинищевской сельской администрации предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Председатель Комиссии:                                                                         Н.Н. Селянина

 

Члены Комиссии:                                                                                    О.Ф. Прозорова

                                                                                                                М.А. Большова

                                                                                                                Е.А. Зенцова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

 

                          Предписание

 

«20» августа  2010 года                                                                    г. Брянск

 

 

 

       Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя управления.

Членов Комиссии:

Прозоровой О.Ф. –начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

Большовой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

в отсутствие представителей Глинищевской сельской администрации,       

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 20 августа 2010г. по делу №134 о нарушении Глинищевской сельской администрацией части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 Глинищевской сельской администрации в срок до 01 сентября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции.

О выполнении  настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                                 Н.Н. Селянина

 

Члены Комиссии:                                                                           О.Ф. Прозорова

                                                                                                       М.А. Большова

                                                                                                       Е.А. Зенцова

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


stdClass Object ( [vid] => 8095 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №134 в отношении администрации Глинищевского СП [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8095 [type] => solution [language] => ru [created] => 1282306723 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 134

г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 августа 2010г.

В полном объеме решение изготовлено 20 августа 2010г.


 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;

Членов  Комиссии:

Прозоровой О.Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

Большовой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

в отсутствие представителей Глинищевской сельской администрации,

рассмотрев дело №134 по признакам нарушения  части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

        УСТАНОВИЛА:

В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Глинищевского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., установлено:

01 сентября 2009г. на основании Постановления Глинищевской сельской администрации от 17.08.2009г. №42 «О передаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения, ООО «Жилкомсервис Глинищево» между Глинищевской сельской администрацией, именуемой «Арендодателем», с одной стороны, и ООО «Жилкомсервис Глинищево», именуемым «Арендатором», с другой стороны, заключены:

- договор №20 на аренду нежилых помещений, общей площадью 3517,4 кв.м. (на 20 объектов);

- договор №21 на аренду муниципального имущества (на 108 единиц оборудования);

- договоры аренды автомобилей (договоры № 22-39).

Срок действия договоров с 01 сентября 2009г. по 28 августа 2010г.

Документов о проведении открытого аукциона на право заключение договор аренды муниципального имущества представлено не было.

В соответствии с ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.

Статьей.17.1 Закона о защите конкуренции до 1 июля 2015 года предусмотрено заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в ч.1 ст.17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, указанных в ч.3 ст.14 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Договоры аренды с ООО «Жилкомсервис Глинищево» заключены после 01 июля 2008г.

Таким образом, вышеуказанный арендатор не входит в перечень исключений, определенных ст.17.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым возможно заключение договоров аренды муниципального имущества без проведения процедуры торгов.

Заключение данных договоров без проведения процедуры публичности ставит хозяйствующий субъект в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 Глинищевской сельской администрацией совершено действие, а именно заключение вышеуказанных договоров аренды, ограничивающих конкуренцию.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

 РЕШИЛА:

1.     Признать в действиях Глинищевской сельской администрации факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.     Выдать Глинищевской сельской администрации предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Председатель Комиссии:                                                                         Н.Н. Селянина

 

Члены Комиссии:                                                                                    О.Ф. Прозорова

                                                                                                                М.А. Большова

                                                                                                                Е.А. Зенцова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

 

                          Предписание

 

«20» августа  2010 года                                                                    г. Брянск

 

 

 

       Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя управления.

Членов Комиссии:

Прозоровой О.Ф. –начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

Большовой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

в отсутствие представителей Глинищевской сельской администрации,       

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 20 августа 2010г. по делу №134 о нарушении Глинищевской сельской администрацией части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 Глинищевской сельской администрации в срок до 01 сентября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции.

О выполнении  настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                                 Н.Н. Селянина

 

Члены Комиссии:                                                                           О.Ф. Прозорова

                                                                                                       М.А. Большова

                                                                                                       Е.А. Зенцова

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>






Решение по делу № 134

г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 20 августа 2010г.

В полном объеме решение изготовлено 20 августа 2010г.



 Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;

Членов  Комиссии:

Прозоровой О.Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

Большовой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами

в отсутствие представителей Глинищевской сельской администрации,

рассмотрев дело №134 по признакам нарушения  части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

        УСТАНОВИЛА:

В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Глинищевского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., установлено:

01 сентября 2009г. на основании Постановления Глинищевской сельской администрации от 17.08.2009г. №42 «О передаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения, ООО «Жилкомсервис Глинищево» между Глинищевской сельской администрацией, именуемой «Арендодателем», с одной стороны, и ООО «Жилкомсервис Глинищево», именуемым «Арендатором», с другой стороны, заключены:

- договор №20 на аренду нежилых помещений, общей площадью 3517,4 кв.м. (на 20 объектов);

- договор №21 на аренду муниципального имущества (на 108 единиц оборудования);

- договоры аренды автомобилей (договоры № 22-39).

Срок действия договоров с 01 сентября 2009г. по 28 августа 2010г.

Документов о проведении открытого аукциона на право заключение договор аренды муниципального имущества представлено не было.

В соответствии с ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей.

Статьей.17.1 Закона о защите конкуренции до 1 июля 2015 года предусмотрено заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в ч.1 ст.17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 1 июля 2008г. с субъектами малого и среднего предпринимательства, указанных в ч.3 ст.14 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ». Договоры аренды с ООО «Жилкомсервис Глинищево» заключены после 01 июля 2008г.

Таким образом, вышеуказанный арендатор не входит в перечень исключений, определенных ст.17.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым возможно заключение договоров аренды муниципального имущества без проведения процедуры торгов.

Заключение данных договоров без проведения процедуры публичности ставит хозяйствующий субъект в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 Глинищевской сельской администрацией совершено действие, а именно заключение вышеуказанных договоров аренды, ограничивающих конкуренцию.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1.    

Признать в действиях Глинищевской сельской администрации факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.    

Выдать Глинищевской сельской администрации предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Председатель Комиссии:                                                                         Н.Н. Селянина

 

Члены Комиссии:                                                                                    О.Ф. Прозорова

                                                                                                                М.А. Большова

                                                                                                                Е.А. Зенцова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

 

                          Предписание

 

«20» августа  2010 года                                                                    г. Брянск

 

 

 

       Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя управления.

Членов Комиссии:

Прозоровой О.Ф. –начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

Большовой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

в отсутствие представителей Глинищевской сельской администрации,       

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 20 августа 2010г. по делу №134 о нарушении Глинищевской сельской администрацией части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 Глинищевской сельской администрации в срок до 01 сентября 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции.

О выполнении  настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                                 Н.Н. Селянина

 

Члены Комиссии:                                                                           О.Ф. Прозорова

                                                                                                       М.А. Большова

                                                                                                       Е.А. Зенцова

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.                   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.






[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-20 16:18:43 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-20 16:18:43 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )