Решение и предписание по делу Глинищевского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 4 мая 2010, 20:19

Решение по делу № 63

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 04 мая 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФА России;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Глинищевского сельского Совета народных депутатов,
рассмотрев дело №63 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Глинищевского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., было выявлено:
решением Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008г. №1-17-4 было утверждено Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения (далее - Положение).
Статьи 9 и 10 данного Положения предусматривают: передача муниципального имущества в доверительное управление и безвозмездное пользование осуществляется путем принятия решения о передаче муниципального имущества в доверительное управление и безвозмездное пользование Главой Глинищевского сельского поселения. Положение не предполагает проведения публичных процедур для передачи муниципального имущества в доверительное управление и безвозмездное пользование.
В соответствии со ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных данной статьей.
Также статья 8 Положения закрепляет возможность залога муниципального имущества Глинищевского сельского поселения без указания на необходимость проведение публичных процедур, тогда как выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом государственного или муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения торгов.
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, в данном Решении имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Глинищевского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Глинищевскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15,статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в статьи 8.9.10 решения Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 года № 1-17-4 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«04» мая 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Глинищевского сельского Совета народных депутатов,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 30 апреля 2010г. по делу №63 о нарушении Глинищевским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15,17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Глинищевскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
15 июня 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 ,статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в статьи 8,9,10 решения Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008года № 1-17-4 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения».

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 15 июня 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 8093 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Глинищевского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8093 [type] => solution [language] => ru [created] => 1272975580 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 63

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 04 мая 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФА России;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Глинищевского сельского Совета народных депутатов,
рассмотрев дело №63 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Глинищевского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., было выявлено:
решением Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008г. №1-17-4 было утверждено Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения (далее - Положение).
Статьи 9 и 10 данного Положения предусматривают: передача муниципального имущества в доверительное управление и безвозмездное пользование осуществляется путем принятия решения о передаче муниципального имущества в доверительное управление и безвозмездное пользование Главой Глинищевского сельского поселения. Положение не предполагает проведения публичных процедур для передачи муниципального имущества в доверительное управление и безвозмездное пользование.
В соответствии со ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных данной статьей.
Также статья 8 Положения закрепляет возможность залога муниципального имущества Глинищевского сельского поселения без указания на необходимость проведение публичных процедур, тогда как выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом государственного или муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения торгов.
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, в данном Решении имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Глинищевского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Глинищевскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15,статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в статьи 8.9.10 решения Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 года № 1-17-4 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«04» мая 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Глинищевского сельского Совета народных депутатов,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 30 апреля 2010г. по делу №63 о нарушении Глинищевским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15,17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Глинищевскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
15 июня 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 ,статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в статьи 8,9,10 решения Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008года № 1-17-4 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения».

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 15 июня 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 63

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 04 мая 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФА России;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Глинищевского сельского Совета народных депутатов,
рассмотрев дело №63 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Глинищевского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., было выявлено:
решением Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008г. №1-17-4 было утверждено Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения (далее - Положение).
Статьи 9 и 10 данного Положения предусматривают: передача муниципального имущества в доверительное управление и безвозмездное пользование осуществляется путем принятия решения о передаче муниципального имущества в доверительное управление и безвозмездное пользование Главой Глинищевского сельского поселения. Положение не предполагает проведения публичных процедур для передачи муниципального имущества в доверительное управление и безвозмездное пользование.
В соответствии со ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных данной статьей.
Также статья 8 Положения закрепляет возможность залога муниципального имущества Глинищевского сельского поселения без указания на необходимость проведение публичных процедур, тогда как выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом государственного или муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения торгов.
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, в данном Решении имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Глинищевского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Глинищевскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15,статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в статьи 8.9.10 решения Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 года № 1-17-4 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«04» мая 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Глинищевского сельского Совета народных депутатов,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 30 апреля 2010г. по делу №63 о нарушении Глинищевским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15,17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Глинищевскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
15 июня 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 ,статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в статьи 8,9,10 решения Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008года № 1-17-4 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения».

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 15 июня 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-04 16:19:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-04 16:19:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )