Решение и предписание по делу Глинищевского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 4 мая 2010, 20:06

Решение по делу № 62

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 04 мая 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФА России;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Глинищевского сельского Совета народных депутатов,
рассмотрев дело №62 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Глинищевского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., установлено:
Приложение № 6 к решению Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2008 г. № 1-22-2 определяет перечень предприятий и организаций, для которых арендная плата устанавливается в размере амортизационных отчислений: для организаций, содержащихся за счет бюджетов всех уровней.
Установление льготы для исчисления арендной платы для организаций получающих поддержку органов власти является скрытым субсидированием этих предприятий и заведомо ставит их в более льготные условия по отношению к иным предприятиям, тех же видов деятельности, но иной формы собственности.
Приложением № 5 к решению Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2008г. № 1-22-2 определены коэффициенты видов деятельности (Кд) для расчета арендной платы среди которых:
- нотариальные услуги-3,0; юридические консультации, адвокатские услуги-2,0.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), который предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них, юридические консультации, адвокатские и нотариальные услуги относятся к одному классу и группе экономической деятельности: Предоставление прочих видов услуг; Деятельность в области права. Установление различных коэффициентов для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг, является созданием льготных условий деятельности данной организации.
В сфере услуг общественно питания установлены следующие коэффициенты: - рестораны, кафе-бистро, бары-2,0, закусочные- 1,5.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Таким образом, установление различных коэффициентов видов деятельности арендаторов для ресторанов, кафе, кафе-бистро, баров и закусочных является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, в Приложении №5, № 6 к решению от 30.12.2008года № 1-22-2 имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Глинищевского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Глинищевскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в Приложение № 5, № 6 решения Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2008 года № 1-22-2.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«04» мая 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Глинищевского сельского Совета народных депутатов,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 30 апреля 2010г. по делу №62 о нарушении Глинищевским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Глинищевскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
15 июня 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Приложение № 5; № 6 решения Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2008года № 1-22-2 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения».

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 15 июня 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 8091 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Глинищевского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8091 [type] => solution [language] => ru [created] => 1272974773 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 62

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 04 мая 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФА России;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Глинищевского сельского Совета народных депутатов,
рассмотрев дело №62 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Глинищевского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., установлено:
Приложение № 6 к решению Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2008 г. № 1-22-2 определяет перечень предприятий и организаций, для которых арендная плата устанавливается в размере амортизационных отчислений: для организаций, содержащихся за счет бюджетов всех уровней.
Установление льготы для исчисления арендной платы для организаций получающих поддержку органов власти является скрытым субсидированием этих предприятий и заведомо ставит их в более льготные условия по отношению к иным предприятиям, тех же видов деятельности, но иной формы собственности.
Приложением № 5 к решению Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2008г. № 1-22-2 определены коэффициенты видов деятельности (Кд) для расчета арендной платы среди которых:
- нотариальные услуги-3,0; юридические консультации, адвокатские услуги-2,0.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), который предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них, юридические консультации, адвокатские и нотариальные услуги относятся к одному классу и группе экономической деятельности: Предоставление прочих видов услуг; Деятельность в области права. Установление различных коэффициентов для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг, является созданием льготных условий деятельности данной организации.
В сфере услуг общественно питания установлены следующие коэффициенты: - рестораны, кафе-бистро, бары-2,0, закусочные- 1,5.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Таким образом, установление различных коэффициентов видов деятельности арендаторов для ресторанов, кафе, кафе-бистро, баров и закусочных является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, в Приложении №5, № 6 к решению от 30.12.2008года № 1-22-2 имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Глинищевского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Глинищевскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в Приложение № 5, № 6 решения Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2008 года № 1-22-2.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«04» мая 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Глинищевского сельского Совета народных депутатов,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 30 апреля 2010г. по делу №62 о нарушении Глинищевским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Глинищевскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
15 июня 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Приложение № 5; № 6 решения Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2008года № 1-22-2 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения».

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 15 июня 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 62

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 04 мая 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФА России;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Глинищевского сельского Совета народных депутатов,
рассмотрев дело №62 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Глинищевского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., установлено:
Приложение № 6 к решению Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2008 г. № 1-22-2 определяет перечень предприятий и организаций, для которых арендная плата устанавливается в размере амортизационных отчислений: для организаций, содержащихся за счет бюджетов всех уровней.
Установление льготы для исчисления арендной платы для организаций получающих поддержку органов власти является скрытым субсидированием этих предприятий и заведомо ставит их в более льготные условия по отношению к иным предприятиям, тех же видов деятельности, но иной формы собственности.
Приложением № 5 к решению Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2008г. № 1-22-2 определены коэффициенты видов деятельности (Кд) для расчета арендной платы среди которых:
- нотариальные услуги-3,0; юридические консультации, адвокатские услуги-2,0.
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД), который предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них, юридические консультации, адвокатские и нотариальные услуги относятся к одному классу и группе экономической деятельности: Предоставление прочих видов услуг; Деятельность в области права. Установление различных коэффициентов для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг, является созданием льготных условий деятельности данной организации.
В сфере услуг общественно питания установлены следующие коэффициенты: - рестораны, кафе-бистро, бары-2,0, закусочные- 1,5.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Таким образом, установление различных коэффициентов видов деятельности арендаторов для ресторанов, кафе, кафе-бистро, баров и закусочных является созданием преимущественных условий деятельности хозяйствующим субъектам, осуществляющим один вид предпринимательской деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, в Приложении №5, № 6 к решению от 30.12.2008года № 1-22-2 имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Глинищевского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Глинищевскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в Приложение № 5, № 6 решения Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2008 года № 1-22-2.


Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«04» мая 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Глинищевского сельского Совета народных депутатов,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 30 апреля 2010г. по делу №62 о нарушении Глинищевским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Глинищевскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
15 июня 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Приложение № 5; № 6 решения Глинищевского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2008года № 1-22-2 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Глинищевского сельского поселения».

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 15 июня 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-04 16:06:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-04 16:06:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )