Решение по делу Супоневского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 6 мая 2010, 20:00

Решение по делу № 77

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О.Ф.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Супоневского сельского Совета народных депутатов,
рассмотрев дело №77 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Супоневского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., установлено:
Приложением №1 к решению Супоневского сельского Совета народных депутатов от 20.11.2008г. №1-20-6 «О размерах арендной платы на землю в Супоневском сельском поселении в 2009 году» предусмотрены дополнительные коэффициенты, применяемые для расчета арендной платы за земельные участки в зависимости от вида использования земли, среди которых:
- АТС, производственные базы АТС-5; башни сотовой связи- 300;
- киоски, торговые павильоны-500; магазины, мини-маркеты – 350; помещения оптовой торговли – 20.
Установление различных коэффициентов арендной платы внутри одного вида функционального использования земельного участка: торговля и предоставление услуг связи создает неравные условия деятельности хозяйствующих субъектов и может иметь своим результатом ограничение и недопущение конкуренции и ущемление интересов субъектов предпринимательской деятельности, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, в Приложении №1 к решению Супоневского сельского Совета народных депутатов от 20.11.2008г. №1-20-6 имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
До рассмотрения дела на обозрение Комиссии было представлено решение Супоневского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-4-14 «Об отмене решения Супоневского сельского Совета народных депутатов № 1-20-6 от 20.11.2008г. «О размерах арендной платы за землю в Супоневском сельском поселении в 2009г.».
В письменном ответе по устранению выявленных в ходе проверки нарушений от 12.04.2010г. исх.№571 информация о вышеуказанном решении отражена не была.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях производство по делу №77 в отношении Супоневского сельского Совета народных депутатов прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8089 [uid] => 1 [title] => Решение по делу Супоневского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8089 [type] => solution [language] => ru [created] => 1273147221 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 77

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О.Ф.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Супоневского сельского Совета народных депутатов,
рассмотрев дело №77 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Супоневского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., установлено:
Приложением №1 к решению Супоневского сельского Совета народных депутатов от 20.11.2008г. №1-20-6 «О размерах арендной платы на землю в Супоневском сельском поселении в 2009 году» предусмотрены дополнительные коэффициенты, применяемые для расчета арендной платы за земельные участки в зависимости от вида использования земли, среди которых:
- АТС, производственные базы АТС-5; башни сотовой связи- 300;
- киоски, торговые павильоны-500; магазины, мини-маркеты – 350; помещения оптовой торговли – 20.
Установление различных коэффициентов арендной платы внутри одного вида функционального использования земельного участка: торговля и предоставление услуг связи создает неравные условия деятельности хозяйствующих субъектов и может иметь своим результатом ограничение и недопущение конкуренции и ущемление интересов субъектов предпринимательской деятельности, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, в Приложении №1 к решению Супоневского сельского Совета народных депутатов от 20.11.2008г. №1-20-6 имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
До рассмотрения дела на обозрение Комиссии было представлено решение Супоневского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-4-14 «Об отмене решения Супоневского сельского Совета народных депутатов № 1-20-6 от 20.11.2008г. «О размерах арендной платы за землю в Супоневском сельском поселении в 2009г.».
В письменном ответе по устранению выявленных в ходе проверки нарушений от 12.04.2010г. исх.№571 информация о вышеуказанном решении отражена не была.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях производство по делу №77 в отношении Супоневского сельского Совета народных депутатов прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 77

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О.Ф.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Супоневского сельского Совета народных депутатов,
рассмотрев дело №77 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Супоневского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., установлено:
Приложением №1 к решению Супоневского сельского Совета народных депутатов от 20.11.2008г. №1-20-6 «О размерах арендной платы на землю в Супоневском сельском поселении в 2009 году» предусмотрены дополнительные коэффициенты, применяемые для расчета арендной платы за земельные участки в зависимости от вида использования земли, среди которых:
- АТС, производственные базы АТС-5; башни сотовой связи- 300;
- киоски, торговые павильоны-500; магазины, мини-маркеты – 350; помещения оптовой торговли – 20.
Установление различных коэффициентов арендной платы внутри одного вида функционального использования земельного участка: торговля и предоставление услуг связи создает неравные условия деятельности хозяйствующих субъектов и может иметь своим результатом ограничение и недопущение конкуренции и ущемление интересов субъектов предпринимательской деятельности, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, в Приложении №1 к решению Супоневского сельского Совета народных депутатов от 20.11.2008г. №1-20-6 имеются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
До рассмотрения дела на обозрение Комиссии было представлено решение Супоневского сельского Совета народных депутатов от 19.03.2010г. №2-4-14 «Об отмене решения Супоневского сельского Совета народных депутатов № 1-20-6 от 20.11.2008г. «О размерах арендной платы за землю в Супоневском сельском поселении в 2009г.».
В письменном ответе по устранению выявленных в ходе проверки нарушений от 12.04.2010г. исх.№571 информация о вышеуказанном решении отражена не была.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
В связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях производство по делу №77 в отношении Супоневского сельского Совета народных депутатов прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-06 16:00:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-06 16:00:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )