Решение и предписание по делу Супоневского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 6 мая 2010, 19:51

Решение по делу № 74

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О.Ф.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Супоневского сельского Совета народных депутатов,
рассмотрев дело №74 по признакам нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Супоневского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., установлено:
Решение Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 № 1-16-10 «Об утверждении Положения « О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Супоневского сельского поселения», которым руководствуется администрация Супоневского сельского поселения при распоряжении муниципальным имуществом, содержит нарушение Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно, статьей 9 данного Положения предусмотрена передача муниципального имущества в доверительное управление без соблюдения публичной процедуры, тогда как ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев установленных данной статьей.
Кроме того, согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). При передаче муниципального имущества в залог, выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения публичных процедур (торгов), тогда как статья 8 Положения не предусматривает указанного порядка.
Таким образом, Супоневским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 03.04.2008 № 1-16-10), который приводит к ограничению конкуренции и тем самым нарушает статью 17.1 и часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Супоневского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Супоневскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в ст.8 и ст.9 решения Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 № 1-16-10 «Об утверждении Положения « О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Супоневского сельского поселения».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«06» мая 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О.Ф.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Супоневского сельского Совета народных депутатов,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 30 апреля 2010г. по делу №75 о нарушении Супоневским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Супоневскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
22 июня 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в статью 2 решения Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 года №1-16-11 «Об утверждении Положения «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Супоневского сельского поселения».

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 22 июня 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8086 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Супоневского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8086 [type] => solution [language] => ru [created] => 1273146686 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 74

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О.Ф.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Супоневского сельского Совета народных депутатов,
рассмотрев дело №74 по признакам нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Супоневского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., установлено:
Решение Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 № 1-16-10 «Об утверждении Положения « О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Супоневского сельского поселения», которым руководствуется администрация Супоневского сельского поселения при распоряжении муниципальным имуществом, содержит нарушение Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно, статьей 9 данного Положения предусмотрена передача муниципального имущества в доверительное управление без соблюдения публичной процедуры, тогда как ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев установленных данной статьей.
Кроме того, согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). При передаче муниципального имущества в залог, выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения публичных процедур (торгов), тогда как статья 8 Положения не предусматривает указанного порядка.
Таким образом, Супоневским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 03.04.2008 № 1-16-10), который приводит к ограничению конкуренции и тем самым нарушает статью 17.1 и часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Супоневского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Супоневскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в ст.8 и ст.9 решения Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 № 1-16-10 «Об утверждении Положения « О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Супоневского сельского поселения».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«06» мая 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О.Ф.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Супоневского сельского Совета народных депутатов,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 30 апреля 2010г. по делу №75 о нарушении Супоневским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Супоневскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
22 июня 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в статью 2 решения Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 года №1-16-11 «Об утверждении Положения «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Супоневского сельского поселения».

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 22 июня 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 74

Резолютивная часть решения объявлена 30 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 06 мая 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О.Ф.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Супоневского сельского Совета народных депутатов,
рассмотрев дело №74 по признакам нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В рамках плановой проверки соблюдения требований Федерального Закона от 26.07.2006г. №135 –ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции), проводимой Брянским УФАС России в отношении администрации Супоневского сельского поселения в период с 15 февраля 2010г. по 15 марта 2010г., установлено:
Решение Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 № 1-16-10 «Об утверждении Положения « О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Супоневского сельского поселения», которым руководствуется администрация Супоневского сельского поселения при распоряжении муниципальным имуществом, содержит нарушение Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно, статьей 9 данного Положения предусмотрена передача муниципального имущества в доверительное управление без соблюдения публичной процедуры, тогда как ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусматривает заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев установленных данной статьей.
Кроме того, согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). При передаче муниципального имущества в залог, выбор лица, исполнение обязательств которого обеспечивается залогом муниципального имущества, необходимо осуществлять путем проведения публичных процедур (торгов), тогда как статья 8 Положения не предусматривает указанного порядка.
Таким образом, Супоневским сельским Советом народных депутатов принят акт (решение от 03.04.2008 № 1-16-10), который приводит к ограничению конкуренции и тем самым нарушает статью 17.1 и часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Супоневского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Супоневскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в ст.8 и ст.9 решения Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 № 1-16-10 «Об утверждении Положения « О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Супоневского сельского поселения».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«06» мая 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С.- руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О.Ф.- начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Большовой М.А.- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей Супоневского сельского Совета народных депутатов,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 30 апреля 2010г. по делу №75 о нарушении Супоневским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15, статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Супоневскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
22 июня 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15, части 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в статью 2 решения Супоневского сельского Совета народных депутатов от 03.04.2008 года №1-16-11 «Об утверждении Положения «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Супоневского сельского поселения».

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 22 июня 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-06 15:51:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-06 15:51:26 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )