Решение и предписание по делу Клинцовского городского Совет народных депутатов

Дата публикации: 13 апреля 2010, 13:06

Решение по делу № 31

Резолютивная часть решения объявлена 08 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 13 апреля 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Большовой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии:
Смоляка С.С. – заместителя председателя Клинцовского городского Совета народных депутатов, дов. №4 от 07.04.2010г.,
рассмотрев дело №31 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В целях проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства при определении порядка предоставления муниципального имущества во владение и (или) пользование, а также при определении размеров арендной платы за муниципальное имущество администрации города Клинцы был сделан запрос исх. №331 от 01.02.2010г.
В результате анализа Решения «Об утверждении Положения «О порядке и условиях сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества города Клинцы», утвержденного Клинцовским городским Советом народных депутатов №3-1/283 от 20.06.2007 г. было установлено следующее:
1. Пункт 5.2 части 5 Положения предусматривает, что все изменения характеристик Объектов, связанных с их арендой, учитываются Арендодателем помещений на основании данных, представляемых Арендаторами и Клинцовским филиалом государственного унитарного предприятия «Брянскоблтехинвентаризация», тем самым исключается возможность предоставления данной информации и другими хозяйствующими субъектами, выполняющими аналогичный вид услуг.
Таким образом, Клинцовский филиал государственного унитарного предприятия «Брянскоблтехинвентаризация» ставится в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, относящимся к одной сфере деятельности, что может привести к дискриминационным условиям их деятельности, и как следствие, к ограничению конкуренции между ними, что является нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. « О защите конкуренции».
2. Пункт 6.1 части 6 Положения содержит порядок предоставления арендатору права на передачу объекта или его части в субаренду, который не предусматривает ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона, что противоречит требованиям части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, Клинцовским городским Советом народных депутатов принят акт (решение Клинцовского городского Совета народных депутатов №3-1/283 от 20.06.2007 г.), который приводит к ограничению конкуренции, противоречит части 4 статьи 17.1 и нарушает часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Клинцовского городского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Клинцовскому городскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15, части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 5.2 части 5 и пункт 6.1 части 6 положения «О порядке и условиях сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества города Клинцы», утвержденного Клинцовским городским Советом народных депутатов №3-1/283 от 20.06.2007 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина

Члены Комиссии:            М.А. Большова
                                      Е.А. Зенцова
                                      И.А. Антонова

 

Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«13» апреля 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя управления.
Членов Комиссии:
Большовой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии:
Смоляка С.С. – заместителя председателя Клинцовского городского Совета народных депутатов, дов. №4 от 07.04.2010г.,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 13 апреля 2010г. по делу №31 о нарушении Клинцовским городским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Клинцовскому городскому Совету народных депутатов в срок до
14 мая 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в пункт 5.2 части 5 и пункт 6.1 части 6 положения «О порядке и условиях сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества города Клинцы», утвержденного Клинцовским городским Советом народных депутатов №3-1/283 от 20.06.2007 г.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 14 мая 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина

Члены Комиссии: М.А. Большова
Е.А. Зенцова
И.А. Антонова

stdClass Object ( [vid] => 8072 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Клинцовского городского Совет народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8072 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271135203 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 31

Резолютивная часть решения объявлена 08 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 13 апреля 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Большовой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии:
Смоляка С.С. – заместителя председателя Клинцовского городского Совета народных депутатов, дов. №4 от 07.04.2010г.,
рассмотрев дело №31 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В целях проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства при определении порядка предоставления муниципального имущества во владение и (или) пользование, а также при определении размеров арендной платы за муниципальное имущество администрации города Клинцы был сделан запрос исх. №331 от 01.02.2010г.
В результате анализа Решения «Об утверждении Положения «О порядке и условиях сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества города Клинцы», утвержденного Клинцовским городским Советом народных депутатов №3-1/283 от 20.06.2007 г. было установлено следующее:
1. Пункт 5.2 части 5 Положения предусматривает, что все изменения характеристик Объектов, связанных с их арендой, учитываются Арендодателем помещений на основании данных, представляемых Арендаторами и Клинцовским филиалом государственного унитарного предприятия «Брянскоблтехинвентаризация», тем самым исключается возможность предоставления данной информации и другими хозяйствующими субъектами, выполняющими аналогичный вид услуг.
Таким образом, Клинцовский филиал государственного унитарного предприятия «Брянскоблтехинвентаризация» ставится в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, относящимся к одной сфере деятельности, что может привести к дискриминационным условиям их деятельности, и как следствие, к ограничению конкуренции между ними, что является нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. « О защите конкуренции».
2. Пункт 6.1 части 6 Положения содержит порядок предоставления арендатору права на передачу объекта или его части в субаренду, который не предусматривает ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона, что противоречит требованиям части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, Клинцовским городским Советом народных депутатов принят акт (решение Клинцовского городского Совета народных депутатов №3-1/283 от 20.06.2007 г.), который приводит к ограничению конкуренции, противоречит части 4 статьи 17.1 и нарушает часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Клинцовского городского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Клинцовскому городскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15, части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 5.2 части 5 и пункт 6.1 части 6 положения «О порядке и условиях сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества города Клинцы», утвержденного Клинцовским городским Советом народных депутатов №3-1/283 от 20.06.2007 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина

Члены Комиссии:            М.А. Большова
                                      Е.А. Зенцова
                                      И.А. Антонова

 

Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«13» апреля 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя управления.
Членов Комиссии:
Большовой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии:
Смоляка С.С. – заместителя председателя Клинцовского городского Совета народных депутатов, дов. №4 от 07.04.2010г.,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 13 апреля 2010г. по делу №31 о нарушении Клинцовским городским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Клинцовскому городскому Совету народных депутатов в срок до
14 мая 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в пункт 5.2 части 5 и пункт 6.1 части 6 положения «О порядке и условиях сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества города Клинцы», утвержденного Клинцовским городским Советом народных депутатов №3-1/283 от 20.06.2007 г.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 14 мая 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина

Члены Комиссии: М.А. Большова
Е.А. Зенцова
И.А. Антонова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 31

Резолютивная часть решения объявлена 08 апреля 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 13 апреля 2010г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Большовой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии:
Смоляка С.С. – заместителя председателя Клинцовского городского Совета народных депутатов, дов. №4 от 07.04.2010г.,
рассмотрев дело №31 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
УСТАНОВИЛА:
В целях проверки соблюдения требований антимонопольного законодательства при определении порядка предоставления муниципального имущества во владение и (или) пользование, а также при определении размеров арендной платы за муниципальное имущество администрации города Клинцы был сделан запрос исх. №331 от 01.02.2010г.
В результате анализа Решения «Об утверждении Положения «О порядке и условиях сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества города Клинцы», утвержденного Клинцовским городским Советом народных депутатов №3-1/283 от 20.06.2007 г. было установлено следующее:
1. Пункт 5.2 части 5 Положения предусматривает, что все изменения характеристик Объектов, связанных с их арендой, учитываются Арендодателем помещений на основании данных, представляемых Арендаторами и Клинцовским филиалом государственного унитарного предприятия «Брянскоблтехинвентаризация», тем самым исключается возможность предоставления данной информации и другими хозяйствующими субъектами, выполняющими аналогичный вид услуг.
Таким образом, Клинцовский филиал государственного унитарного предприятия «Брянскоблтехинвентаризация» ставится в преимущественное положение по отношению к другим хозяйствующим субъектам, относящимся к одной сфере деятельности, что может привести к дискриминационным условиям их деятельности, и как следствие, к ограничению конкуренции между ними, что является нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. « О защите конкуренции».
2. Пункт 6.1 части 6 Положения содержит порядок предоставления арендатору права на передачу объекта или его части в субаренду, который не предусматривает ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона, что противоречит требованиям части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органу местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, Клинцовским городским Советом народных депутатов принят акт (решение Клинцовского городского Совета народных депутатов №3-1/283 от 20.06.2007 г.), который приводит к ограничению конкуренции, противоречит части 4 статьи 17.1 и нарушает часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Клинцовского городского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Клинцовскому городскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15, части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в пункт 5.2 части 5 и пункт 6.1 части 6 положения «О порядке и условиях сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества города Клинцы», утвержденного Клинцовским городским Советом народных депутатов №3-1/283 от 20.06.2007 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина

Члены Комиссии:            М.А. Большова
                                      Е.А. Зенцова
                                      И.А. Антонова

 

Предписание
об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«13» апреля 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: Селяниной Н.Н.- заместителя руководителя управления.
Членов Комиссии:
Большовой М.А. – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Зенцовой Е.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Антоновой И.А.- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами
в присутствии:
Смоляка С.С. – заместителя председателя Клинцовского городского Совета народных депутатов, дов. №4 от 07.04.2010г.,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 13 апреля 2010г. по делу №31 о нарушении Клинцовским городским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Клинцовскому городскому Совету народных депутатов в срок до
14 мая 2010 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 4 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в пункт 5.2 части 5 и пункт 6.1 части 6 положения «О порядке и условиях сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества города Клинцы», утвержденного Клинцовским городским Советом народных депутатов №3-1/283 от 20.06.2007 г.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 14 мая 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: Н.Н. Селянина

Члены Комиссии: М.А. Большова
Е.А. Зенцова
И.А. Антонова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-13 09:06:43 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-13 09:06:43 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )