Решение по делу № 36
Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 36 по признакам нарушения Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате проверки Новодарковичской сельской администрации было выявлено, что Порядок передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения, утвержденный решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008г. №1-17-7, которым руководствуется администрация Новодарковиского сельского поселения, содержит положения, противоречащие требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции».
Закон о защите конкуренции, в том числе статья 17.1, предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье, тогда как вышеуказанный порядок сдачи муниципального имущества в аренду не предусматриваем проведение публичных процедур.
Кроме того, п.10 ч. 3 Положения предусматривает, что имущество в субаренду может быть передано с согласия администрации сельского поселения и не предусматривает ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона. В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.
Таким образом, руководство данным положением при заключении договоров аренды имущества муниципальной собственности противоречит требованиям ч.1,ч.3 и ч.4 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и влечет за собой нарушение ч.1 ст.15 1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Новодарковичского сельского Совета народных
депутатов факт нарушения ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов
предписание о прекращении нарушения ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение прекратить путем внесения изменений в Положение «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 г № 1-17-7.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии: Н. Н. Селянина
О. Ф. Прозорова
О. И. Ковова
Предписание об устранении нарушений
антимонопольного законодательства
«31» марта 2010 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И. - главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
В отсутствии представителей Новодарковичского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31 марта 2010 г. по делу № 36 о нарушении Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1, ч.3, ч.4 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
04 мая 2010 г. прекратить нарушение ч.1, ч.3, ч.4 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Положение «О
порядке передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 г. № 1-17-7.
Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 04 мая 2010года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии: Н. Н. Селянина
О. Ф. Прозорова
О. И. Ковова
stdClass Object
(
[vid] => 8068
[uid] => 1
[title] => Решение по делу Новодарковичского сельского Совета народных депутатов
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8068
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1270018879
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по делу № 36
Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 36 по признакам нарушения Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате проверки Новодарковичской сельской администрации было выявлено, что Порядок передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения, утвержденный решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008г. №1-17-7, которым руководствуется администрация Новодарковиского сельского поселения, содержит положения, противоречащие требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции».
Закон о защите конкуренции, в том числе статья 17.1, предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье, тогда как вышеуказанный порядок сдачи муниципального имущества в аренду не предусматриваем проведение публичных процедур.
Кроме того, п.10 ч. 3 Положения предусматривает, что имущество в субаренду может быть передано с согласия администрации сельского поселения и не предусматривает ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона. В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.
Таким образом, руководство данным положением при заключении договоров аренды имущества муниципальной собственности противоречит требованиям ч.1,ч.3 и ч.4 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и влечет за собой нарушение ч.1 ст.15 1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Новодарковичского сельского Совета народных
депутатов факт нарушения ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов
предписание о прекращении нарушения ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение прекратить путем внесения изменений в Положение «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 г № 1-17-7.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии: Н. Н. Селянина
О. Ф. Прозорова
О. И. Ковова
Предписание об устранении нарушений
антимонопольного законодательства
«31» марта 2010 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И. - главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
В отсутствии представителей Новодарковичского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31 марта 2010 г. по делу № 36 о нарушении Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1, ч.3, ч.4 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
04 мая 2010 г. прекратить нарушение ч.1, ч.3, ч.4 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Положение «О
порядке передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 г. № 1-17-7.
Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 04 мая 2010года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии: Н. Н. Селянина
О. Ф. Прозорова
О. И. Ковова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по делу № 36
Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2010г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 36 по признакам нарушения Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате проверки Новодарковичской сельской администрации было выявлено, что Порядок передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения, утвержденный решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008г. №1-17-7, которым руководствуется администрация Новодарковиского сельского поселения, содержит положения, противоречащие требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции».
Закон о защите конкуренции, в том числе статья 17.1, предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье, тогда как вышеуказанный порядок сдачи муниципального имущества в аренду не предусматриваем проведение публичных процедур.
Кроме того, п.10 ч. 3 Положения предусматривает, что имущество в субаренду может быть передано с согласия администрации сельского поселения и не предусматривает ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона. В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.
Таким образом, руководство данным положением при заключении договоров аренды имущества муниципальной собственности противоречит требованиям ч.1,ч.3 и ч.4 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и влечет за собой нарушение ч.1 ст.15 1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Новодарковичского сельского Совета народных
депутатов факт нарушения ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов
предписание о прекращении нарушения ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение прекратить путем внесения изменений в Положение «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 г № 1-17-7.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии: Н. Н. Селянина
О. Ф. Прозорова
О. И. Ковова
Предписание об устранении нарушений
антимонопольного законодательства
«31» марта 2010 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И. - главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
В отсутствии представителей Новодарковичского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31 марта 2010 г. по делу № 36 о нарушении Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1, ч.3, ч.4 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
04 мая 2010 г. прекратить нарушение ч.1, ч.3, ч.4 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Положение «О
порядке передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 г. № 1-17-7.
Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 04 мая 2010года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии: Н. Н. Селянина
О. Ф. Прозорова
О. И. Ковова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-31 11:01:19
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-31 11:01:19
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109217
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)