Решение по делу Новодарковичского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 31 марта 2010, 15:01

Решение по делу № 36


Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2010г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 36 по признакам нарушения Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате проверки Новодарковичской сельской администрации было выявлено, что Порядок передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения, утвержденный решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008г. №1-17-7, которым руководствуется администрация Новодарковиского сельского поселения, содержит положения, противоречащие требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции».
Закон о защите конкуренции, в том числе статья 17.1, предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье, тогда как вышеуказанный порядок сдачи муниципального имущества в аренду не предусматриваем проведение публичных процедур.
Кроме того, п.10 ч. 3 Положения предусматривает, что имущество в субаренду может быть передано с согласия администрации сельского поселения и не предусматривает ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона. В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.
Таким образом, руководство данным положением при заключении договоров аренды имущества муниципальной собственности противоречит требованиям ч.1,ч.3 и ч.4 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и влечет за собой нарушение ч.1 ст.15 1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Новодарковичского сельского Совета народных
депутатов факт нарушения ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов
предписание о прекращении нарушения ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение прекратить путем внесения изменений в Положение «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 г № 1-17-7.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина 
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

 

Предписание об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«31» марта 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И. - главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
В отсутствии представителей Новодарковичского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31 марта 2010 г. по делу № 36 о нарушении Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1, ч.3, ч.4 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
04 мая 2010 г. прекратить нарушение ч.1, ч.3, ч.4 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Положение «О
порядке передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 г. № 1-17-7.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 04 мая 2010года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

stdClass Object ( [vid] => 8068 [uid] => 1 [title] => Решение по делу Новодарковичского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8068 [type] => solution [language] => ru [created] => 1270018879 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 36


Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2010г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 36 по признакам нарушения Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате проверки Новодарковичской сельской администрации было выявлено, что Порядок передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения, утвержденный решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008г. №1-17-7, которым руководствуется администрация Новодарковиского сельского поселения, содержит положения, противоречащие требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции».
Закон о защите конкуренции, в том числе статья 17.1, предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье, тогда как вышеуказанный порядок сдачи муниципального имущества в аренду не предусматриваем проведение публичных процедур.
Кроме того, п.10 ч. 3 Положения предусматривает, что имущество в субаренду может быть передано с согласия администрации сельского поселения и не предусматривает ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона. В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.
Таким образом, руководство данным положением при заключении договоров аренды имущества муниципальной собственности противоречит требованиям ч.1,ч.3 и ч.4 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и влечет за собой нарушение ч.1 ст.15 1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Новодарковичского сельского Совета народных
депутатов факт нарушения ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов
предписание о прекращении нарушения ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение прекратить путем внесения изменений в Положение «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 г № 1-17-7.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина 
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

 

Предписание об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«31» марта 2010 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И. - главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
В отсутствии представителей Новодарковичского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31 марта 2010 г. по делу № 36 о нарушении Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1, ч.3, ч.4 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
04 мая 2010 г. прекратить нарушение ч.1, ч.3, ч.4 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Положение «О
порядке передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 г. № 1-17-7.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 04 мая 2010года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 36

Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2010г.
Решение изготовлено в полном объеме 31 марта 2010г.


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И.- главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
рассмотрев дело № 36 по признакам нарушения Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1, ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
В результате проверки Новодарковичской сельской администрации было выявлено, что Порядок передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения, утвержденный решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008г. №1-17-7, которым руководствуется администрация Новодарковиского сельского поселения, содержит положения, противоречащие требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции».
Закон о защите конкуренции, в том числе статья 17.1, предусматривает особый порядок заключения договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье, тогда как вышеуказанный порядок сдачи муниципального имущества в аренду не предусматриваем проведение публичных процедур.
Кроме того, п.10 ч. 3 Положения предусматривает, что имущество в субаренду может быть передано с согласия администрации сельского поселения и не предусматривает ограничение по площади имущества, права на которое могут быть переданы без проведения конкурса или аукциона. В соответствии с частью 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции лицо, которому в соответствии с частями 1 и 3 указанной статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения и составлять более чем двадцать квадратных метров.
Таким образом, руководство данным положением при заключении договоров аренды имущества муниципальной собственности противоречит требованиям ч.1,ч.3 и ч.4 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и влечет за собой нарушение ч.1 ст.15 1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Новодарковичского сельского Совета народных
депутатов факт нарушения ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов
предписание о прекращении нарушения ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 17.1; ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение прекратить путем внесения изменений в Положение «О порядке передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 г № 1-17-7.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина 
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

 

Предписание об устранении нарушений
антимонопольного законодательства

«31» марта 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Прозоровой О. Ф. – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
Кововой О.И. - главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
В отсутствии представителей Новодарковичского сельского Совета народных депутатов, уведомленных надлежащим образом.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 31 марта 2010 г. по делу № 36 о нарушении Новодарковичским сельским Советом народных депутатов ч.1, ч.3, ч.4 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Новодарковичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до
04 мая 2010 г. прекратить нарушение ч.1, ч.3, ч.4 ст. 17.1 и ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Нарушение прекратить путем внесения изменений в Положение «О
порядке передачи в аренду муниципального имущества Новодарковичского сельского поселения», утвержденного решением Новодарковичского сельского Совета народных депутатов от 22.04.2008 г. № 1-17-7.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 04 мая 2010года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


Председатель Комиссии: В. С. Рогачев
Члены Комиссии:            Н. Н. Селянина
                                     О. Ф. Прозорова
                                     О. И. Ковова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-31 11:01:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-31 11:01:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )